Отношение к инвалидам - взгляд изнутри.


 Не могла пройти мимо поста @vall на тему отношения к инвалидам. Эмоции бушуют, простите, что несколько грубовато.

 Операция, гипс, тутор, корректирующие ботинки. Вторая операция - боли, гипс, тутор, вновь ботинки. Невозможность бегать, невозможность ходить без хромоты. И мышцы никогда не вырастут - их нет. Короткие юбки, маленькие чёрные платья, обтягивающие брючки... Этого никогда не было у меня.

 Зато была травля. Постоянная травля не такой, как они. Они - здоровые дети, здоровые люди - повышали своё ЧСВ засчёт меня, инвалида, который не виноват в своей инвалидности.

Мне тут 19, я большая и разноногая. И мне - плевать!!!

Я, девушка, постоянно дралась. Я не могла стерпеть оскорблений, не подставляла щёку. Меня били, но я держалась, я шла к своей мечте, я развивалась.

Короткие юбки, короткие платья, обтягивающие штаны... Всё пришло. Всё пришло с пониманием того, что мои ноги - это только моё дело. Если кому-то не нравится - пускай не смотрят.

Я была сильнее их. И сейчас я сильнее.

 Единственное, что раздражает, это когда мне говорят из-за моей инвалидности, что "а вот ты не платишь за проезд, получаешь пенсию, льготы и как сыр в масле катаешься." Знаете, друзья? Я хотела бы поменяться местами с этими завистниками. Я хотела бы подарить им мою спину и печень - пускай кушают обезболивающие через раз. Я хотела бы подарить им свои ноги - чтобы они не ходили на пляж, чтобы они носили длинные юбки, чтобы уже их кости болели на смену погоды просто потому, что их ломали.

Главное, что это не мешает мне!

 Никогда, слышите, никогда не смейтесь над людьми с ограниченными способностями! Мы тоже чувствуем, тоже думаем... Нам так же больно и так же обидно, как и вам. Не надо повышать своё самомнение и чувство собственной важности за счёт нас. Так как инвалидность может коснуться любого - упал кирпич, человек выжил, но полу овощ, машина сбила красотку - стала красотка в коляске, на улице напали... 

Мы - такие же как вы. А иногда и даже лучше.


Comments 92


Мы - такие же как вы. А иногда и даже лучше.

Зачастую все же лучше!!!
Спасибо @debra-harpist! Замечательный пост!

22.08.2017 16:29
0

Спасибо за поддержку, @dimarss! Я редко психую в сети, но тут я не выдержала.

22.08.2017 16:53
0

Вышло очень искренно!
Удачи на Голосе!

22.08.2017 16:57
0

Спасибо за пост! Успехов Вам!

22.08.2017 16:32
0

Спасибо Вам, @dariakenig!

22.08.2017 16:53
0

@debra-harpist, сто миллионов раз согласна!

22.08.2017 16:34
0

Спасибо, @tunguska. Чем больше людей согласны - тем больше добра в мире.

22.08.2017 17:02
0

@debra-harpist, покажу ваш пост своей маме!
Надеюсь, после прочтения у нее включится пофигизм и найдутся нужные слова в ответ обидчикам!
Последнее предложение - полностью согласна!!!
С детства и по сей день меня окружают инвалиды. Сначала это мамины и папины друзья были, потом клуб слепых,который открыла абсолютно слепая женщина, где все слепые общались между собой, а я там просто помогала по мелочам, выполняла поручения всякие .И еще очень много раз судьба меня сталкивала с инвалидами и знаете, я стала замечать, что в их обществе царит какая-то иная атмосфера,атмосфера добра, понимания и сострадания, чувственности. Они очень ответственные, очень чуткие и ранимые.
По работе как-то столкнулась с девочкой, её не хотели брать, так как она глухая была,но я уговорила руководство и взяла ответственность по введению её в курс дела на себя, так как только я знала язык жестов. Посадили её в архиве работать. Так вы бы видели её глаза, полные радости! Она так ответственно подошла к своим обязанностям. У нее в архиве полный порядок всегда и везде! Она там по сей день работает! Любые данные за 2 минуты найдет .
Но никак конечно же я не ожидала , что взрослые могут так реагировать на инвалидов... Это разочарование года аж для меня. Я думала, что насмешки сейчас только от подростков можно услышать. А оказывается нет...

22.08.2017 16:49
0

@vall, покажите маме и пусть она увидит, что не одна. Пусть появятся силы на противостояние, на то, чтобы не обращать внимания. Подобный пофигизм помогает очень часто мне.
Многие люди считают инвалидов больными не только телесно, но и психически. Отсюда и проблема. Сейчас делается в школах программа по совмещению детей-инвалидов с обычными здоровыми детьми. То есть, инвалидов по зрению, слуху, с физическими проблемами, подобными моим. Раньше была школа-коррекция, но я туда не попала - это накладывает учёт в ПНД, а психически я абсолютно здоровый человек. И, после школы-коррекции найти работу не так-то просто. Мои отвоевали мне право учиться в обычной школе.
Я всю жизнь видела инвалидов. Я всё детство провела около детей с культями, около детей с протезами. Учась на мед.сестру - видела много страшных увечий. Но люди с ними - не теряют духа. А если теряют... То всё, нет человека, один комок боли, обиды и страхов.

22.08.2017 17:01
0

Спасибо Вам большое за Вашу историю и поддержку!
Вот бы больше народа прочитало . Может у кого-то в головах что-то да поменяется...

22.08.2017 17:16
0

Когда-нибудь поменяется... Когда самих это коснётся. Но лучше, если это случится раньше.

22.08.2017 17:29
0

@debra-harpist ты очень сильная, очень чистая и добрая. а те кто завидует деньгам, предложи поменять все льготы на их здоровье...рот закроют и думаю ты их больше не увидишь ))
счастья тебе и дочке! и поменьше уродов на жизненном пути

22.08.2017 16:52
0

Спасибо, @oksana0407! Сила прибавлялась за счёт тех уродов, которые смотрели и смеялись, которые издевались. А потом появилось безразличие. Надеюсь, что прочитав мой пост, мама @vall тоже приобретёт силы - она не одна, нас много!

22.08.2017 17:27
0

@debra-harpist не забываем про эффект бумеранга, тем кто не понимал и гадил ещё простительно в силу отсутствия ума, остальным от меня лично счастья и здоровья, а что Всевышний даст, это уж на его усмотрение)

22.08.2017 17:31
0

@oksana0407, несколько из тех людей уже спились. У кого-то жизнь не складывается в личных отношениях. Кому-то - наоборот хорошо. Я не хочу, чтобы моим обидчикам возвращалось это, я хочу, чтобы они поняли, что были не правы. И как я писала тебе в одном посте - некоторые из тех людей извинились даже.

22.08.2017 18:19
0

@debra-harpist я ж злая, не верю в раскаяние. Просто совесть хотят успокоить. им ничего не вернётся, просто некоторых жизнь прижимает и пинать начинает хорошо. Вот они и типа смягчаются...

22.08.2017 18:26
0

Спасибо за вашу историю. У меня сестра инвалид по слуху. Когда она общается на жестовом языке, взгляды людей людей меня возмущают. Смотрят с таким презрением, что просто ужас. Хотя моя сестра достигла в жизни намного больше чем все они.

22.08.2017 16:55
0

По поводу инвалидов по слуху. Это можете показать своей сестре.
Есть у нас в арфовом обществе девушка, которая теряла слух постепенно. У неё нашли опухоли, которые периодически оперируются, но опухоли достаточно близко к мозгу... Девушка постоянно на обезболивающих. Но она не теряет духа - её любят, её ценят, её поддерживают! Иногда она не слышит и вовсе. У неё нет части ушной раковины. Но она... Она прекрасна! Она прекрасна как человек, как личность. Её ценят за это! И я рада, что знаю такого человека.
Анна Дорошкова

22.08.2017 17:35
0

Спасибо, я ей покажу.
Если интересно, я писала о своей сестре.
/ru--proyektzhiznx/@polojy/chelovek-kotoryi-menya-voskhishaet

22.08.2017 17:58
0

Прочла Ваш пост! Ваша сестра - молодец!))))

22.08.2017 18:16
0

Спасибо)))

22.08.2017 18:37
0

Нормальные взрослые люди никогда не станут издеваться над человеком с ограниченными способностями или над тем, у кого серьезные проблемы со здоровьем.
Разве две разные ноги меняют вас как человека? Нет. Это внешний фактор.
Вы человек творческий, интересный и ведёте блог на Голосе. А здесь всё-таки замечательные люди, которые не станут говорить всё то, что вас будет огорчать и причинять боль.
Я думаю, что эти насмешки и издевательства присущи детям в школе. Вот они самоутверждаются за счет "слабых". Но вы сильная и никогда не слушайте тех, кто завидует деньгам. Такие люди не человечны.

22.08.2017 16:56
0

Спасибо большое, @gloar! Меня просто возмутила эта ситуация, так как я всё это испытывала сама, а иногда и испытываю. Хотя, не так часто - за годы жизни и школу я накопила такую броню, что пробить её достаточно сложно)
В Голосе собрались адекватные люди, которые оценивают не по внешности, а по содержанию.) И это притягивает)
Как Вы можете прочесть у @vall, не только дети издеваются, но и взрослые.(

22.08.2017 17:40
0

@debra-harpist это мерзко, это гадко, люди позволяющие себе оскорблять инвалидов ничтожны.

22.08.2017 17:21
0

И такие люди есть, @kondratij. Я надеюсь, что их будет становится всё меньше и меньше.

22.08.2017 18:20
0

а люди, позволяющие себе оскорблять, других людей не ничтожны?
скажете тоже...

23.08.2017 13:33
0

Конечно это тоже из рук вон плохо, но у здорового человека больше шансов защититься.

23.08.2017 13:37
0

Почему обязательно нужно защищаться?
Люди не умеют расслабляться и всё время находятся в стрессе. Из-за него им кажется, что мир жесток и всё плохо. Это всё неверное восприятие себя и мира вокруг.
Как только Вы начнете относится к окружающему Вас миру с любовью, всё вокруг изменится и негатив уйдет сам собой.

23.08.2017 14:19
0

Я люблю людей, почитайте мой блог и поймёте.

23.08.2017 14:49
0

Какие классные гольфы!!!
А я вот только недавно дошла до юбок и платьев))) а на яркие цвета до сих пор перейти не могу - всё на автомате понезаметнее покупаю...)))

22.08.2017 17:22
0

Я обожаю полосатые гольфы))) Разноцветные яркие носки - это моё всё)))
Юбки и платья я ношу через раз) Когда жарко или есть настроение) А вот яркость - я люблю рыжий, зелёный (и все его оттенки) и чёрный (он стройнит). Но больше всего в моём гардеробе именно ярких вещей.) Присоединяйтесь, @catyk, яркие цвета - это классно!)))

22.08.2017 18:22
0

Надеюсь, со временем присоединюсь))

22.08.2017 18:46
0

Надеюсь, со временем присоединюсь))

22.08.2017 18:47
0

Спасибо за то, что вы здесь, на Голосе!

22.08.2017 17:48
0

Вы часто в разы лучше нерефлексирующих и морально деформированных людей, которые пытаются себя возвысить за счет унижения не таких, как они!

22.08.2017 17:50
0

@marina, проблема этих людей в том, что они высмеивая наши физические проблемы, пытаются замаскировать свои моральные уродства. Причём, замаскировать лично для себя, чтобы чувствовать себя чуть лучше. Когда люди начнут ровняться не на тех, кто по каким-то причинам "хуже" физически, а на тех, кто сильнее духом - тогда наше общество изменится. Пока что это я вижу в весьма ограниченных количествах, всё ещё много взглядов на нас, людей с ограниченными возможностями.
Я буду в Голосе потому, что здесь ценят мысли, а не состояние тела. Потому, что здесь есть понимание среди людей. Надеюсь, меня отпустит моё возмущение через пару часов - отвратительно, когда взрослые люди смеют унижать другого человека за его недуг.

22.08.2017 18:30
0

Сложный это вопрос - воспитание рефлесирующих, сильных духом, неравнодушных созидателей... Спасибо еще раз вам! Если у вас будут идеи, как можно с помощью Голоса интегрировать побольше людей с ограниченными возможностями в общество, пишите, обсудим...

22.08.2017 19:15
0

Я подумаю, как это сделать. Когда я была подростком, у нас был (и есть) фонд Радуга - место для детей-инвалидов. Можно попробовать пообщаться с некоторыми из людей, которые там состояли в моё время. Из больниц у меня осталось пара-тройка контактов людей, с кем я лежала. Могу рассказывать про некоторых особо ярких людей с ограниченными возможностями. Пару лет назад пересеклась, например, с девушкой, с которой лежала в 2000-2001 году, прошлись с ней, поиграла ей на арфе, вместе попели) Она довольна своей жизнью, несмотря на то, что ходит с палочкой.
Был в одной больнице молодой человек, которому буквально разбило позвоночник - везли они с отцом лодку (или катер), ночью, попался лось на дороге - отец затормозил - сыну в спину прилетело... Каталка (даже не коляска), инвалидность без возможности восстановить.
Были и дети... Это особенно страшно... Когда пацанчик лет 10 рассказывает, как он цапнул провод обеими руками - и руки пришлось отрезать. Борис Григорьевич (я писала постами ранее про него), провёл операцию, в ЦНИИПе сделали протезы...
И Игорёк... Сейчас его зовут по-другому. Маленький мальчик с ДЦП и задержкой умственного развития... Он жил с нами почти 4 месяца, бабушка хотела его усыновить, но наша медицина в те времена (2002-2003) была не развита так, чтобы поставить сложного ребёнка на ноги. Его усыновили немцы в итоге, в Германии провели множество операций. Как я поняла из слов дедушки, он стал КМС то ли по бегу, то ли по боевым искусствам. Вытянули парня!)
Думаю, если для слабовидящих сделать возможность увеличения шрифта - им будет удобнее. Чтобы не так сильно напрягать глаза.

22.08.2017 20:02
0

Я попрошу ребят увеличение шрифта сделать!

22.08.2017 20:04
0

А Вы пробовали использовать то что есть в браузере? Возможно оно подойдет.

Например в хроме это делается нажатием на значок расширения или троеточие (левый угол экрана). И там просто увеличиваете масштаб. Там вплоть до 500% можно увеличить шрифт.

На сколько мне известно все современные браузеры имеют в себе эту функцию.

22.08.2017 21:18
0

@debra-harpist
Счастья вам, терпения и болеть поменьше!

22.08.2017 17:51
0

Спасибо, @zlata777! Счастье есть, терпения достаточно, а болеть... Ну, мои диагнозы подразумевают боли, но это не те боли, которые нельзя вынести)))

22.08.2017 18:32
0

@debra-harpist
Ну, тогда удачи побольше!

22.08.2017 18:53
0

Надо же, как я угадал с темой...Дело в том, что как раз вчера я опубликовал первую часть поста "Инвалиды: жалеть их или нет" /ru--golos/@insait/invalidy-zhalet-ikh-ili-net Перед этим я случайно наткнулся на три поста по этой теме. И вот снова и снова...@debra-harpist, спасибо, что говорите об этом - а я тоже постараюсь осветить, если получится...

22.08.2017 18:37
0

Чуть позже я выскажусь у Вас в посте. Так как мне есть, что сказать, я прочитала)

22.08.2017 20:26
0

@debra-harpist, уже пишу вторую часть, почти готово...

22.08.2017 21:24
0

Дорогая, ты прекрасна! а "мы" и "вы" по-моему толком и не существует... мы рождаемся в одиночестве, самое сложное преодолеваем самостоятельно - да, если повезет, с поддержкой! но - сами; уходим из этого мира - тоже поодиночке. Какие уж тут мы.. и они..
Ты крутая, сильная, стойкая и красивая. Что было - то было. А что есть - то есть ;)

22.08.2017 20:14
0

Лен, понимаешь, я никогда не считала себя особенной в этом плане. Но когда люди обращают внимания на мои недостатки - это... Выбивает меня из колеи. Вот, к примеру, ношение тяжестей. Я предпочту аргумент за то, чтобы помочь мне с тяжёлыми вещами не потому, что у меня спина болит, а потому, что я девушка. Уж лучше так - чем каждый раз меня будут тыкать в мои болячки. Когда мне больно - я терплю, не часто люди могут понять что мне плохо. Когда я начинаю ныть - это значит, что всё совсем плохо и мне требуется помощь. Когда люди, узнав, что у меня есть проблема - начинают вести себя со мной как с хрустальной вазой, либо наоборот - как с ненормальной умственно - и появляется это "мы" и "вы". Вот, в Питере - Маргошка несколько раз спрашивала, не плохо ли мне, могу ли я ходить. Мы намотали кучу километров, чему она удивилась - здоровые друзья у неё столько не пройдут, будут плакаться. Мне с одной стороны была приятна забота, а с другой стороны... С другой стороны я не хотела быть особенной, я - просто я, просто Дебра, просто обычный человек!

22.08.2017 20:36
0

вот да, я - просто я, ЧЕЛОВЕК!
У нас нет в социуме никакого "соглашения" на тему того, как вести себя, если видишь, что у человека есть какая-то проблема. Вот упал и захрипел! - есть инструкция, звоним 03. Ну, может и не звоним, но социальный паттерн нужный - прошит у большинства. А на тему, когда угрозы жизни нет, но какая-то проблема присутствует - социально принятой нормы нет. Вот и выкручиваются все, как могут. Кто-то излишне заботится, кто-то тыкает, кто-то не замечает из вежливости, но тоже может получиться обидно. Такие времена.
А ты большая крутышка, предприниматель, красотка, сила воли, азарт и позитив - еще и мама уже. Кайфушная!

22.08.2017 20:58
0

Согласен.
Все мы человеки.

23.08.2017 13:37
0

@debra-harpist, @vall и @marina и всем остальным! Спасибо что развиваете серьёзную и актуальную в последнее время тему. Помню как отнеслись к паралимпийцам на олимпиаде...думаю тут нужны профессиональные психологи и педагоги!

22.08.2017 20:47
0

@slon21veka, знаете, с этим сложно... У нас есть психолог для инвалидов, но никто не прививает людям с детства то, что инвалиды есть среди нас. Ведь достаточно было один раз преподавателям в классе рявкнуть - что я - тоже человек, что не надо меня пинать, валять по полу, плевать на меня, обзываться - и, может быть, всё бы изменилось чуть к лучшему. Мои общения с психологом (и психологами) сводились исключительно к тому, что "ты особенная" и прочее. И никто из них не сказал ни разу - "ты такая, как все". "Не надо её трогать, она инвалид" - вот что говорили педагоги. Это было ужасно, когда тебя просто лицом тыкали в твой недуг. Когда тебя звали "Костяная нога". Уж лучше "Мамонт" как ласково звал меня дядя))) Вы не представляете, как это было отвратительно, когда все дети ходили на физкультуру, а я одна сидела в зале и наблюдала за ними. А ведь я могла, могла бегать - не быстро и с хромотой, но могла. Я могла и отжиматься... Я играла в футбол на воротах... Но мне постоянно ставили эту стену - стену хрупкости и уродства одновременно. А я хотела просто быть собой - да, иногда шибанутой, имитирующей голоса птиц, любящей природу настолько, что знала оттенки кошачьего мяуканья и могла отличить свист скворца от свиста человека (очень хорошо пародируют). К счастью, у меня были друзья в школе, которым было плевать на мои ноги, плевать на мою спину - я с ними была собой. И сейчас меня окружают люди, которые способны понять, что мне не нужно излишнее внимание к моим проблемам.

22.08.2017 21:32
0

Желаю Вам добра и удачи. Вы очень сильный человек. Хорошо, что не слушали идиотов и придурков говорящих гадости. Как сказал один человек: " Вы злые потому что слабые, добрым быть всегда тяжелее". Люди которые говорили, что как сыр в масле катаетесь, они даже 1% не понимают от тех тягот которые вы несете. Вот им точно нужны таблетки какие-то, чтобы ум появился. Вообще РФ - очень агрессивная среда для жизни. И то, что вы сохраняете Веру и Доброту, несмотря на все, говорит о многом. Вы как Жанна Д'АРК - Сражаетесь. Повторюсь. Желаю Вам добра и удачи.

22.08.2017 20:52
0

Спасибо большое, @sergey999.) Я не обращаю внимания на всякую гадость, что говорят мне сейчас, к счастью.) Чем старше становится человек, тем больше у него броня. Иначе мы сойдём с ума.)

23.08.2017 09:45
0

@serejandmyself, я дала совет по тому, как можно улучшить Голос. К сожалению (или к счастью), я не знаю, что требуется слабовидящим для более комфортного общения. Возможно, прочитав мой пост - люди с ограниченными возможностями предложат, что было бы удобнее для них.

22.08.2017 21:38
0

@debra-harpist, дай Бог Вам здоровья!
А эти... Моральные уроды. Им вернется. Многим уже вернулось.
Нельзя! Нельзя смеяться над человеком, который болен!
Нельзя делить людей на мы и вы!
Самый оптимальный вариант, как делал я - посылаешь всех нахрен. Извините, просто эмоции переполняют.

22.08.2017 22:11
0

@aurus, так не больные мы) Мы обычные люди, такие же как и здоровые, просто в виду физиологических особенностей не можем сделать что-то. Но, знаете, не смеются же над человеком, который не может присесть 50 раз?) Вот так же и с инвалидами.)

23.08.2017 09:51
0

Как человек не выбирает в какой семье ему родиться или какой национальности, так человек и не выбирает рождаться инвалидом или нет. Это низко, смеяться над проблемами других.
Абсолютно с любым человеком, может произойти все что угодно, и не известно будешь ли ты завтра таким же здоровым как сегодня. Поэтому всегда нужно поддерживать людей с подобными проблемами,если не материально, то хотя бы морально.
Я не называю людей с такими проблемами "ограниченными" так как такие люди намного продвинутей обычных, и лучше понимают проблемы других. Такие люди действительно понимают что такое жить неся свой крест.
Вы большая молодец, я желаю вам больших успехов в жизни. Оставайтесь такой же сильной и помните бог не посылает нам испытаний которых бы мы не могли преодолеть.

23.08.2017 00:05
0

Спасибо большое! Мы стараемся забывать о своих проблемах и просто жить. Но есть беспардонные люди, которые видят лишь внешнее.

23.08.2017 09:43
0

Дорогая, @debra-harpist
Вы настоящая! А это самое главное.
Вы искренняя и сильная духом!
Вы удивительная и талантливая!
Обнимаю вас крепко, крепко!
С любовью, из Венгрии

23.08.2017 06:39
0

@zhelezka, спасибки!)))
Вот и я считаю, что оценивать надо не по внешним признакам, а по внутренним) Душу нужно оценивать, а не ноги-руки)

23.08.2017 09:56
0

Может я грубо скажу, но к людям с ограниченными возможностями нужно относится так же как и к другим . То есть если человек с ограниченными возможностями но ведёт себя не очень правильно то нужно ему о этом сказать. И ничего в этом нет такого. Если требуется помощь нужно помочь но не потому что он другой, а потому что он человек и это нормально . То есть не нужно именно на этом акцентировать внимание.

23.08.2017 06:49
0

Поддержу.
Вот тут:
/ru--golos/@insait/invalidy-zhalet-ikh-ili-net#@insait/re-a-n-n-a-re-insait-invalidy-zhalet-ikh-ili-net-20170823t080722161z
мой коммент на ту же тему.

23.08.2017 08:11
0

@sbazarbaev, @a-n-n-a - вот именно. Инвалид или нет - это всё равно человек. Только не все это понимают. В обществе нет понимания поведения с людьми, у которых ограниченные возможности. А порой - нужно просто отстать от человека и не напоминать.

23.08.2017 09:28
0

А у меня немного другое отношение к описанной ситуации - я никогда не считал людей с травмами - инвалидами. Они точно такие-же люди, как и я и любой, кто читает этот комментарий. Вот, например, человек без рук, и что? чем он хуже или лучше меня? Подтянуться не может на турнике? Так это некоторые и с руками не могут. И я смотрю на человека без рук абсолютно так-же как и на любого другого, разве только с чуть большим уважением, потому что он не сдался, а продолжает жить. И место я ему уступлю не из жалости и ни в коем случае не потому что "так надо" а только потому, что ему труднее стоять и не падать, чем мне. Но и 7-летнему ребенку я уступлю место, если он не в силах удержаться, стоя, например, в автобусе

23.08.2017 07:37
0

@dabudi - вот это и есть правильное отношение. Когда тебе не жалко, а просто хочется помочь другому человеку и не по причине того, что у него есть проблемы. А просто потому, что ему нужнее.)

23.08.2017 09:30
0

а жалость - толку от неё никакого.
Если честно, вообще не понимаю чувство жалости. Что это? Соболезнование? не думаю. Скорее, похоже на внутренний страх, что с тем, кто испытывает жалость, может случиться то-же самое. А мысли материальны, поэтому жалость даже вредна.

23.08.2017 10:30
0

считаю поведение таких людей минимум недалеким...
отвратительно.
от всей души желаю вам меньше трудностей и подобных людишек на пути!
арфа - это чудесно!

23.08.2017 08:54
0

@nikitinskii, спасибо!))) У меня давно с этим проблем нет, я примирилась со своим телом =) Так как тело не выбирают, ему можно только помогать)

23.08.2017 09:31
0

@debra-harpist все точно!

23.08.2017 09:40
0

Бездушные люди, потому что у них пока все хорошо, как они думают. А фактически они морально убоги. Сил Вам, и пусть на жизненном пути Вам такие бестактные и жестокие люди встречаются как можно реже. И хорошо, что об этом Вы пишите.Чем больше эта проблема обсуждается, надеюсь, многие переосмыслят свое поведение, которое идет иногда от того, что они не понимают, что своими косыми или любопытными взглядами они наносят душевные травмы людям, которым ежедневно приходится преодолевать физическую боль. Вы самодостаточны, у вас есть прекрасная дочка - это главное!

23.08.2017 12:32
0

Какое грубое название инвалид... ( у меня в голове оно звучит, как клеймо, скорее всего, потому что это закладывается в нас с самого детства обществом) Я не могу так называть людей, да у некоторых людей чуть меньше возможностей (физических), чем у меня, но они такие же как и я в моральном плане. Я вообще не понимаю, почему у нас существует разделение на инвалидов и "нормальных" людей, это ведь не правильно...
Но я считаю, что и людям с ограниченными возможностями не нужно думать, что их никто не понимает, и никто не чувствует, то что чувствуют они. Нам тоже не всегда сладко живется, и также имеются трудности с которыми вы не сталкиваетесь.
Кстати, сегодня читала еще одну статью по поводу инвалидности и там была потрясающая мысль, что не инвалиды нам ничем не обязаны, но и мы ничем не обязаны им. Здесь, конечно, не идет речи об уважение.

23.08.2017 13:21
0

@love-panda, проблема в том, что на тех людей, у которых есть видимые дефекты (или слышимые) - народ откровенно пялится. В нашем обществе считается чем-то позорным иметь подобную проблему. На очень полных людей перестали обращать внимание, бодипозитив стал относительной нормой. Но стоит в обществе появиться человеку с сильной хромотой, заячьей губой, ну или как у меня - разными ногами - общество начинает либо оберегать слишком сильно, либо так откровенно пялиться, что это ужас. Или, вот как в посте, на который я ссылаюсь - дразнить человека с плохим слухом.
Не требует человек с ограниченными возможностями повышенного внимания, помочь можно - можно и пройти мимо, но не нужно пялиться и обсуждать.)

23.08.2017 13:55
0

Но ведь человек очень любопытное существо, и все что выбивается из обыденной жизни привлекает внимание, даже если человек не хотел причинить боль другому. (Да, возможно, это неправильно). Например, если по улице будет идти толпа унылых людей, и среди них один улыбака, то на него тоже все обратят внимание, или если все в обычной одежде, а девушка бы была в очень ярком платье, то ее бы тоже начали обсуждать и откровенно пялиться. Конечно, это вызывает неудобство, но нужно просто абстрагироваться, возможно они вас обсуждают далеко не в плохом русле! А наоборот, говорят какая вы сильная, и какая вы молодец!

23.08.2017 14:25
0

@love-panda, понимаете, даже любопытство нужно уметь держать в узде. Не для того детям прививают правила поведения. Сейчас (и последние лет 10), меня не трогают чужие взгляды на мои ноги - я пережила это в школе. И писала именно о школьных годах, о том, что было у меня. Если Вы в подростковом периоде не стеснялись своего тела - то Вам повезло.) Далее, одно дело - взгляд пристальный, но быстрый, подметилась деталь. Другое дело - обсуждать человека на работе, зная, что он не услышит, но не зная, что он может прочесть по губам сказанное. Это - верх бестактности. И это очень неприлично.

23.08.2017 16:08
0

Да, конечно, бестактных людей очень много, как маленьких, так и больших. И они также встречаются очень часто в нашей жизни. Мне,кажется, но нет ни одного человека, который бы не обсуждал за спиной другого. Думаю и вы не обошлись без этого, поэтому я лишь хочу вам донести одно, что не нужно осуждать других (вы не измените мир), нужно работать над собой, и своим восприятием :)
А вы большая молодец, раз сейчас научились не реагировать на бестактных людей)

23.08.2017 17:06
0

Все страдают и здоровые и инвалиды, поэтому не нужно делить людей на категории.
Я Вам искренне сочувствую и желаю всего наилучшего, но в Ваших словах много гнева. Не лучшее качество. Гнев уничтожается пониманием одинаковости всех существ. Никто не лучше и не хуже. Все достойны любви и сострадания.

23.08.2017 13:35
0

@kayros, мой гнев был вызван эмоциями, которые пробудил пост о маме @vall. Вы можете его прочесть и поймёте, откуда идёт негатив. По отношению к своему прошлому - у меня в некоторых моментах горечь, в некоторых - обида, иногда и позитив. Так как подобные вещи не просто не мешали моему развитию, но и заставили меня расти быстрее в моральном плане)

23.08.2017 13:58
0

Прочитал. Согласен, пост о насущной проблеме, но это не повод для отрицательных эмоций.

Мне кажется, что тех, кто глумится над инвалидами нужно жалеть ещё больше чем самих инвалидов. У последних хоть понятен их недуг и они его осознают, тогда как умом и сердцем они больше богаты и открыты.

В современном обществе большая часть людей - не повзрослевшие взрослые. Они вроде выросли свою семью уже завели, а развитие, как у пятилетнего. Все хотят удовлетворять свои бесконечные желания и не думают о других. К старости их ждут большие муки из-за накопившегося кома неудовлетворенных желаний, гнева и зависти, которые выливаются в болезни тела и ума.

23.08.2017 14:50
0

@debra-harpist, вы лучше нас. Спасибо, что Вы с нами. мы поддержим в любом случае.

23.08.2017 13:46
0

Дорогая @ami! Спасибо Вам. Поддержка нужна не совсем мне, поддержка нужна тем, кто до конца не признал свой недуг. Таких людей много. Но меня очень радует позитивный настрой окружающих)

23.08.2017 16:02
0

@debra-harpist здесь очень хорошо.

23.08.2017 16:05
0

Я знаю, я здесь второй месяц) Если бы было много хамства (как в жж) - я бы сюда не пошла. К счастью, люди здесь понимают тараканов друг друга.)

23.08.2017 16:09
0

@debra-harpist, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 4 позицию - 87 комментарии
24.08.2017 06:14
0

Милая Дебра, @debra-harpist
Прочитал всё, от корки до корки, включая все комменты.
Я ведь с Вами знаком не так давно, читал Ваши посты, что-то отвечал, шутил, но даже представить не мог, что у Вас такие проблемы. Не знал, и Вы не давали даже намёка.
Вы - достойнейший человек, КРАСИВАЯ женщина и умный собеседник.
Ваш,
полностью,
Саша

24.08.2017 20:52
0

Дорогой Саша, @roman1973.
Я не считаю свою инвалидность такой уж проблемой, честно говоря. Ну, разве что до того момента, когда ноги и спина начинают болеть, а дома нет очередной порции обезболивающего. Зачем мне давать намёки на свою проблему, если я не считаю это проблемой?) Я, как и Вы, улыбаюсь, веселюсь и живу, просто живу в этом мире - добром, иногда жестоком)
Спасибо Вам большое за тёплые слова) Мне очень приятно!)
С уважением, Дебра (или Наташа, как Вам удобно)

24.08.2017 22:24
0

@debra-harpist честно, долго разглядывала ноги, пытаясь найти разноногость. Прочитала пост до конца. Потом снова к фото. И попытки с десятой разглядела.
Цельный образ есть - девушка,юная и симпатичная. И какие глаза! А ноги - это дело десятое. У каждого свои знаете недостатки. Ужасно когда недостаток ума или души. Может таким людям и проще живётся, самомнение они повышают простыми и убогими способами,но это всё равно путь в пропасть Но,конечно, пока шагают они в эту пропасть
цепляются, обижают, бьют Это отвратительно.
Я просто спешу написать,что вас читаю, вы появились и спервых постов я вас читаю, вы - цельный, интересный человек. Арфы - это отдельная история. Спасибо вам.

25.08.2017 09:46
0

@lengalenga, как я уже сказала далее - я приняла своё тело таким, какое оно есть. Это не исправить полностью, так зачем это трогать?) Конечно, на принятие ушло не 10 и даже не 15 лет - почти 20 лет я принимала свои ноги, 20 лет моей работы и работы моих друзей, которым было плевать на то, какая я внешне. Иногда раздражает, если люди пялятся на улице, но ладно, не страшно, не от хорошей жизни они интересуются моим проблемами. Тяжело было только в школе - в колледже (я училась в меде) - это уже воспринималось как норма. А на неврологии я спокойно рассказала про все свои диагнозы - так как они интересные в плане изучения =)
Арфа - это не отдельная история, отнюдь. Именно своему диагнозу я обязана тем, что играю на арфе.) Когда доучу Неаполитанскую мелодию - расскажу =)

25.08.2017 12:59
0