Стагнация голоса или "как быть дальше с линейкой?"


Крайнее время в тележных чатиках/на платформе возникают дискуссии/рассуждения о том, к чему привела линейка и о том, что нужно сделать, чтобы голос окончательно не соскамился и не разместился по стоимости токена где-то в районе догов. Порассуждаю и я, что ли, дабы не выбиваться из общего тренда...

Есть расхожее мнение, что драйвером роста токена является приток новых пользователей на платформу. С моей точки зрения это не так. Точнее, не совем так! Полагаю, что всем очевидна пирамидальная структура голоса, и ему нужны новые пользователи, иначе он просто умрет. Но новички новичкам рознь. Попробуем смоделировать действие стандартного поведения приходящих сюда авторов.

Начнем с мотивации. Абсолютное большинство сюда приходит с целью срубить баблишка по-быстрому. Но тут у нас не аирдроп и не благотворительный фонд, раздаривающий токены (с которыми дефицит в наше тяжкое время). И тот, кто думает, что за их графоманию будут заносить бесплатные апвоуты немножечко заблуждается. Получив за первый пост 1 GBG такие новички уходят, да еще и недовольные. А недовольные, как известно, атнипиара генерируют гораздо больше, чем довольные пиара, что не является дополнительным бонусом. На данном этапе отсеиваются те, которые нам здесь не нужны - халявщики, которые только вредят любой пирамидальной экосистеме. Часть из них понимает, что нужно что-то сюда занести, чтобы отсюда что-то вывести и топают на биржу покупать токены. Это положительный момент для платформы.

Далее те, кто в голову не только кушают начинают пробовать в математику - считают сколько нужно токенов, какой срок окупаемости и какая маржа на выходе. Самые дальновидные из них пробуют считать рентабельность модели покупки СГ и ее пассивной продажей. И такие участники - самые лучшие драйверы роста токена! Почему? Потому что они проходят путь от автора до инвестора, замораживая свои токены на 13 недель в силе голоса, предварительно выкупив их на рынке. Получается классическая пирамидальная схема с процентами, при которых такая пирамида может существовать долгое время. Надо заметить, что при квадрате рентабельность СГ была значительно выше. Т.е. линейка в данном случае является замедлителем краха пирамиды.

Теперь попробуем ответить на одни из самых важнейших для нас вопросов. Что нужно для роста токена и как этого достичь? Итак, как и в любой пирамидальной структуре, для роста токена нужно, чтобы входящий поток токенов в экосистему голоса был равен исходящему. Т.е. на каждые тысячу проданных авторами токенов на внешних биржах те, кто их купил должен вернуть обратно не меньше тысячи. С учетом того, что токены печатает БЧ - объем их будет постоянно расти. С учетом того, что вновь прибывшим авторам будут нужны ликвидные токены - спрос на них будет превышать предложение и стоимость токена будет расти. Но в таком случае нам нужны авторы-инвесторы, которые замораживают часть токенов в своей силе. А для этого все должно быть предсказуемо хотя бы с перспективой на 1 год (а лучше на 3)

Что же нам всем делать? Первое. Нам нужно привлекать сюда не кого попало, а тех, кто отдает себе отчет в том, что он не в бесплатную лотерею сыграть пришел. Т.е. пиар голоса должен быть именно с точки зрения долгосрочных инвестиций - не меньше года. Второе. Всем нам нужно некоторое время перестать выводить токены в фиат, от слова совсем. Хотя бы, месяца три, по возможности докупая их с рынка. Это создаст дефицит токенов на рынке и, как следствие, подстегнет цену наверх. Третье. Нужно создавать сервисы на БЧ не связанные с постингом. На данный момент токен голоса имеет всего-лишь одну функция - воспроизводство самого себя, путем масштабного рейкомеса между участниками платформы. А токену нужны некие другие функции. Например, если на них можно будет что-то купить (пусть даже самую малость - скрипт, простые мелкие услуги итд). @chugoi вроде бы начал работать в этом направлении и это хорошо. Я тоже всячески пытаюсь разрабатывать модели, в которых токен бы выступал средством расчета за пределами экосистемы постинга.

Если же все будет продолжаться в таком виде, как сейчас - до краха остались считанные месяцы. Т.к. мотиваций покупки токенов на бирже сейчас чуть больше, чем никаких...

P.S. Велкам в каменты на обсуждение!


Comments 34


Сюда приплывал Моби Дик

25.05.2018 09:00
0
25.05.2018 09:16
0

💡 @dayver получил апвоут на 40% (VotingPower 7375.07).
Апайте посты блога: /@djimirji и будете получать апвоуты на 75%
Пост может попасть в двухдневный рейтинг и получить награду в случае АПА поста
Пост может попасть в еженедельный рейтинги получить награду в случае АПА поста

Условия вызова бота:

  • Кто угодно может оставить призыв под автором поста, находящимся у меня в подписчиках.
  • Бот можно вызывать не более 3-х раз за 24 часа.
  • АП на 70%, если "батарейка" более 93%. АП на 60% если батарейка от 92% до 85%. АП 40% если ниже 85%.
25.05.2018 09:17
0

все верно. я пока по возможности покупаю токены у участников напрямую. Еще обрабатываю двух инвесторов с прицелом захода на китов

25.05.2018 09:18
0

Главное сейчас - не продавать токены на бирже! Вообще. Потерпеть немного надо...

25.05.2018 09:19
0

Почитал тебя и подумал, возможно и у меня будет инвестор и покупки голосов май-июнь.

25.05.2018 10:31
0

✅🤙 @whalepunk

25.05.2018 09:18
0

Стимит тоже пирамида? Голос же клон его? Значит и Стим скоро умрёт?

25.05.2018 09:46
0

Если говорить в таких терминах, то это более крупная пирамида и приток людей туда больше.

25.05.2018 09:58
0

Но в итоге то она, по идее, тоже должна навернуться? Правильно? Сколько лет уже работает?

25.05.2018 10:27
0

Конечно пирамида. И доллар - пирамида. Вопрос в устойчивости пирамиды и сроке ее жизни. Доллар не рушится, т.к. имеет статус мировой резервной валюты, а также является фиатной деньгой, т.е. есть указание свыше принимать его к оплате на законодательном уровне. С голосом/стимом другая история. Если в течении некоторого времени токенам не найдется альтернативное применение - все рухнет. Потому что единственной функцией токена является воссоздание самого себя через сложный механизм: gbg->golos->GP->upvote->gbg-... Т.е. смысл в воссоздании себя в большем количестве. А это и есть пирамида. Если бы в 94 году МММ не свалили - она бы, вероятно, до сих пор жила бы и стала фиатным платежным средством, т.к. кое где к оплате принималась, а где-то и зарплату мавродиками выплачивали. И вот когда на 1 голос можно будет купить что-то кроме 1 силы голоса - тогда у голоса появится будущее. До тех пор все это - завуалированная пирамида со сложной схемой начисления дивидендов. Опять таки, засчет новых взносов. Потому что если никто не купит токен на бирже - ты его не сможешь обналичить...

25.05.2018 10:32
0

Согласен.

25.05.2018 10:55
0

Одной из функций денег, важнейшей для обывателя не заработавшего в своей жизни миллионов, является то, что их принимают как средство платежа. Если абстрагироваться от резаной бумаги, которую правительство велело считать законным платёжным средством в рамках своей юрисдикции, то что ещё может приниматься как средство платежа? Да что угодно, если кто-то у вас его примет в оплату. Золото, драгоценные камни, редкие металлы, ценные бумаги, долговые обязательства, работа, услуги. Человеку необходимо постоянно удовлетворять потребности базового уровня (по Маслоу): есть, пить, спать, отдыхать и т.д. Каждый удовлетворяет эти потребности как умеет, по своим запросам, и как ему позволяет уровень материального обеспечения. Проститутка может натурой рассчитаться и это тоже средство платежа. Т.е. если удасться где-то обменять крипту на фиат (лучше легально), то это такие же деньги, как и бумажки с водяными знаками.

25.05.2018 11:37
0

Т.е. если удасться где-то обменять крипту на фиат (лучше легально), то это такие же деньги, как и бумажки с водяными знаками.

Не такие же. Фиат - на то и фиат. За отказ от приема к оплате крипты никто никому ничего не может сделать. А фиатная национальная валюта в каждой стране является обязательной единицей расчета, которую каждый должен принимать к оплате. Т.е. условно в магазине у тебя не могут отказаться принять к оплате рубли, в какой бы форме они ни были - даже если мелочью по 10 копеек тысячу принесешь - их обязаны принять к оплате. По законы. С криптой такого нет и, скорее всего, не будет никогда. Иначе она превратится в фиат

25.05.2018 12:00
0

До возврата нормальных цен, только покупаю голоса, часть заведу в СГ.

25.05.2018 10:28
0

И я так поступаю с конца февраля. Осталось только договориться о том, какую цену считать нормальной, годящейся для возобновления продажи?

25.05.2018 12:00
0

Тут не в цене дело, а в создании дефицита токенов на рынке. Т.е. продавать начинать надо не после преодоления какой-то отметки, а, скажем, не ранее осени

25.05.2018 13:35
0

Я бы всё же ориентировался на рыночные сигналы, а не на цифры календаря.
Например, когда спрос превысит предложение, или когда токен достигнет определённого значения в $ или в сатоши.

25.05.2018 13:56
0

И я так поступаю с конца февраля

Статистика за май(https://goldvoice.club/@analytics/transfers-weekly-21-05-2018-27-05-2018/) говорит об обратном))

@romapush +2 109 −1 250 +276 −2 458 −5 397 ₽

28.05.2018 05:34
0

Была бы интересная модель с выплатой только в СГ, а ликвид получать либо с продаж апов, либо выводом СГ, либо проценты в ликвид от СГ.

25.05.2018 11:37
0

Да, это сильно взвинтило бы стоимость токена. Но мы сейчас рассуждаем с точки зрения силы не меньше дельфиньей. И если купить 1к токенов может каждый, то купить 10к - уже далеко не все. Такой экономикой мы выдавим значительную часть потенциальных участников. Лучше, если 100 человек занесет по 500 токенов, нежели один несколько тысяч, не так ли?)

25.05.2018 11:57
0

Вот по срокам с выводом СГ было бы и решено, как раз то. что предлагает @dayver скоротечности бы не было с выводом в фиат, а это уже огромный плюс для Голоса! Как раз год и получится...

25.05.2018 16:33
0

Ну вот, только зарегистрировалась, а тут такие печатные прогнозы(( Будем надеяться, что Голос выстоит.

25.05.2018 14:16
0

Покупай токены и качай посты, а вместе с ними и свою силу! Помоги голосу и голос поможет тебе)

25.05.2018 14:22
0

Спасибо, я пока вникаю.

25.05.2018 18:19
0

Такие посты нормальных людей должны только пугать. Но поддержу то, что нужно искать голосу другие функции, кроме самовоспроизводства. Биржи, продажи апов и откаты кураторам могли бы быть лишь временными мерами. Отсрочка от краха пирамиды. А вот какая функция нужна голосу... Действительно хороших мыслей на эту тему я не видел.

25.05.2018 16:05
0

@nightinga1e так надо предлагать что-то свое? Заходи в блог к @chugoi Александр сейчас хорошую тему запустил и народ зашевелился! Тот. кто понимает, что надо же что-то делать, иначе кирдык в скором времени подкрадется... Вот всем вместе и нужно рассматривать какие-то новые направления и проекты на Голосе. От идеи и до внедрения) или воплощения!

25.05.2018 16:30
0

Да я вот думаю написать ему, но текст для идеи слабо продумал. Да и все же маловато у меня тут средств, спасать особо нечего, поэтому мотивации нет. Разве что мой первый и, возможно, последний блог.

25.05.2018 16:45
0

27.05.2018 11:28
0

💡 Поздравляю, Ваш пост попал в рейтинг: Рейтинг постов от djimirji. Период 25.5.2018-27.5.2018.

В случае апвоута поста с наградой, вознаграждение составило бы: 0.070 GOLOS

28.05.2018 12:02
0

29.05.2018 12:42
0

💡 Поздравляю, Ваш пост попал в рейтинг: Еженедельный рейтинг постов от djimirji. Неделя 21.5.2018-27.5.2018.

                Пост получает вознаграждение: NaN GOLOS.
31.05.2018 09:25
0