Движ - Париж или флаг можно засунуть себе в жопу!


Кароч, не собирался я писать более тут постов, но после ХФ начался движ, который я люблю!

Как выяснилось, самоапаться теперь - самое прикольное, т.к. не придется ни с кем делить кураторские. И если при нелинейной функции это было бесполезно, то сейчас - милое дело! И авторские и кураторские достаются тому, кто это сделал. Отличился @vasa, понахуярив каментов с самоапами тысяч на пять GBG. Подтянулись остальные. И если раньше самоапали хоть что-то осмысленное, то теперь это просто камент с его порядковым номером!

Казалось бы, мы столкнулись с естественной реакций авторов, которых еще и кинули на копеечку, забрав кураторские за посты, закрывшиеся после ХФ, но пробущенные по старым правилам.

Однако же нашелся один бармен-эксгибиционист с далекого Вьетнама, который решил, что апать свои посты не круто и вместо того, чтобы засунуть это мнение себе в жопу, а лучше в пизду, которую она так любила выставлять напоказ до этого, она решила настроить бота на флагование самоапов

@mahaev запустил флешмоб, призывая ВСЕХ постить хуйню в комментариях и самоапать их, попутно высказав свое мнение о морали этой, честно говоря, очень ебабельной, но не оч умной телочке.

Дальше больше - в чатиках появились предложения по обнулению репы Оленьки всего навсего по 2 токена за флаг акка с репой сильно превышающей ее! И я думаю нам не в падлу будет скинуться на такое дело, при нынешнем курсе. Точно также, как нам и похуй на подобные флаги! Что будет дальше я не знаю, но движуха вернулась! А значит, может вернусь и я...

P.S. А флаги... Все несогласные могут засунуть их себе в жопу и провернуть!

P.P.S. Естественно, я призываю писать тут любой камент и самоапаться!



Comments 80


Тут в чате биржи Куна написали, что можно помочь камрадам и теоретически получить немножко денежков

/ru--apvot100/@mimocrocodil/vpolne-realnye-50-i-100-baksov-dlya-testerov-mobilnogo-prilozheniya-kuna-io

20.12.2018 19:37
0

Флотилия "Мегагальян" - мегакуратор на Голосе открыта для всех

/ru--megagalxyan/@belisey/flotiliya-megagalyan-megakurator-na-golose

20.12.2018 19:37
0

Удалился с бустеров и записался во Флот

/ru--megagalxyan/@bammbuss/segodnya-ya-udalilsya-s-busterov-i-zapisalsya-vo-flot

20.12.2018 19:37
0

Лайк по любви и репост! = )

20.12.2018 19:46
0

Респект чувак!

20.12.2018 19:47
0

честно говоря, очень ебабельной

ХЗ, лично мне не нравятся бабы с нарисованными бровями и бородавками на пол лица.

20.12.2018 19:51
0

Ну у нее сиськи пиздатые и фигура зачетная. А ебало? Ну раком ставь, да еби - ебло не видно при таком раскладе)

20.12.2018 20:16
0

В статье есть некоторые неточности.

  1. Беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что подстилка флагует вручную.
  2. Сносить репутацию при исходных данных - бесполезное занятие.
20.12.2018 19:56
0

@now не, не вручную. Во всяком случае, мои все каменты флаганулись одновременно и из разных постов. Так что похоже на бота. Хотя хз, канеш. А репа - ну мне похуй на репу, как и большинству. Но ей может и не все равно)

20.12.2018 20:03
0

/@dayver/comments
Именно так и флаговались комменты. Так что это чучело еще и прочитать их может успеть.

20.12.2018 20:04
0

И? Все самоапнутые зафлагованы

20.12.2018 20:11
0

Вот смотри - ща самоапнулся. Скоро прилетит флаг от бляди

20.12.2018 20:14
0

@dayver дело не в ценности репы а в сверхзатратах по ее обнулению.

20.12.2018 20:17
0

Я тя умоляю... Какие там сверхзатраты? пару тысяч рублей?

20.12.2018 20:18
0

Я за выходные прогуливаю раз в десять больше. Могу проспонсировать двумя тысячами. Кто еще даст? Скидываемся?

20.12.2018 20:19
0

Все здорово, самоапы и другие веселые и замысловатые развлечения.
Но травля бабы, даже сущеглупой - дело плохое.
Достойные джентльмены избегают таких развлечений.

20.12.2018 20:05
0

А мы разве достойные? Я, например, бессовестная скотина!)

20.12.2018 20:10
0

Хотя, я бы конечно с большим удовольствием ей на рота дал, вместо этого поста)

20.12.2018 20:11
0

@sunwukong а какая для блокчейна разница? Баба или не баба?

20.12.2018 20:14
0

@now блокчену похуй. А вот кнопки жмут люди. И оценка деяния в руках, что над кнопками.

20.12.2018 20:16
0

Не, нелюди! Бездушные и бессовестные гандоны кнопки жмут!)

20.12.2018 20:18
0

@sunwukong здесь все равны. Для меня странно, что люди задумываются от такой хуйне.

20.12.2018 20:18
0

@now травля всегда сомнительна. Пренебречь - иногда веселее выходит.

20.12.2018 20:28
0

@sunwukong, а по мне, так самоапаться - веселее, чем заморачиваться и флаговать чужие каменты) Это локально если. А если глобально - мне ваще похуй на голос

20.12.2018 20:30
0

@sunwukong, значит, судя по вашему, как качать права, так они свободные феминистки.
А как отвечать за свой базар, так Женщины - божественные созданья?..

20.12.2018 22:45
0

@mahadev отнюдь. Речь о том, что тратить время на разборки с бабой бессмысленно.
А вступая в полемику приходится опускаться на весьма низкий уровень ибо многие из них по сути бессмысленные и непоследовательные создания. Божественностью тут не пахнет.
Выход один - пренебречь.

21.12.2018 09:03
0

@sunwukong
умному человеку не страшно иногда дурачком прикинуться

21.12.2018 10:13
0

@kedgaks И тут тоже согласен. Гораздо страшнее, когда дурак пытается прикинуться умным.

22.12.2018 10:11
0

@sunwukong Согласен. Никогда не понимал оргазм от травли всем на одного. Пошутили и забыли - вот моё кредо.

22.12.2018 10:09
0

20.12.2018 20:35
0

ребят, ну реально, свое мнение о женщине не стоит высказывать в таких оттенках. У нее красивое тело, она его и демонстрирует, причем совершенно не вульгарно. В конце концов, вы гимнофилы или гимнофобы?

20.12.2018 20:59
0

@tarimta
женщина она в жизни.
здесь, на голосе, она жирная косатка, которая бегает с "оглоблей" по голосу и колотит этой оглоблей маленьких рыбешек
при этом совершенно безнаказанно, поскольку те ответить не могут


меня мама с папой учили - обижать слабых нельзя
неужели женщин этому не учат?
поражен
надеюсь аналогия понятна

21.12.2018 10:18
0

@kedgaks а вот тут я поддержу. Обижать маленьких по своей придури - плохо. В данном раскладе порка - хорошо.
Дополню:
Единственное что плохо - это не имеет эффекта. После того как кара произведена - тварь затаится и когда угроза минует - вылезет на свет снова.

21.12.2018 11:03
0

@kedgaks ой, ну не надо про слабость. Никто не мешает купить себе такую же "силу". Так что сопли про слабеньких и несчастненьких маленьких - это всего лишь нытье. А нытье- это стыдно, особенно для парней

21.12.2018 16:55
0

@tarimta
да нет, не нытье, простые аналогии, где Вы нытье разглядели?
насчет купить силу:
зачем мне эта "сила" ?
и зачем покупать токен, если "сетью" этого токена управляют не совсем разумные управленцы?
чтоб помочь им выйти подороже?
увольте, без меня )

21.12.2018 17:06
0

@kedgaks Юдина - не управленец. И чтоб стать касаткой, ей пришлось либо эту СГ заработать, либо влиться. Так вот, за свои собственные деньги она может распоряжаться своей СГ по собственному усмотрению. А если вы не верите в голос, какого вы тогда вообще тут время тратите?

жалобы на злобную касатку, побившую маленьких несчастных рыбок - очевидное нытье, бессмысленное и бесполезное. А нытье- признак лентяев, ничего менять не хотят, но на жизнь /событие жизни жалуются.

21.12.2018 18:23
0

@tarimta

И чтоб стать касаткой, ей пришлось либо эту СГ заработать, либо влиться

тоже немного влоШился, тут вот жалею, но никак не жалуюсь, профукал и черт с ними, еще заработаю )


А если вы не верите в голос, какого вы тогда вообще тут время тратите?

бурления местные интересны ) заменяет походы в кино )


жалобы на злобную касатку, побившую маленьких несчастных рыбок - очевидное нытье, бессмысленное и бесполезное.

в который раз, это не жалобы, это аналогия, сравнение с реальной жизнью


трудно с Вами, все время зачем то пытаетесь принизить собеседника )

21.12.2018 18:50
0

@kedgaks то есть, то что тут Юдину хуями обложили - это ничего, никакого принижения человека, а то, что явновыраженные и всем понятные обиды на какие-то там флаги без реальных предложений как и что менять, я называю нытьем - это принижение? супер логика, чо)

21.12.2018 19:28
0

@tarimta
минутку минутку
уже писал
влезла в драчку, будь готова к тому что кто-то сорвется и начнет хамить,
не все тут лыцари и джентельмены


а то, что явновыраженные и всем понятные обиды на какие-то там флаги без реальных предложений как и что менять, я называю нытьем - это принижение?

вот это я вообще ну никак не могу понять
какие обиды?
где Вы их увидели?!!


предложение у меня одно напрашивается
к Юдиной
но оно бессмысленно:
снять флаги и извинится персонально перед каждым
она на это не пойдет, так что требовать бессмысленно

21.12.2018 19:53
0

@kedgaks за что извиняться то? и почему она должна делать что-то в угоду вам или кому бы то ни было еще? Лично я вижу, что она никого не оскорбляла и с дерьмом не мешала. А вот ее поливают грязью, да еще требуют извиняться. Бред, уж простите.

21.12.2018 19:58
0

@tarimta
не в угоду мне, мне ее извинения не нужны, да она в мой адрес выпадов и не делала
накосячил(а) - имей мужество признать ошибку, не?
флагуй\борись со спамерами у себя в блоге
к другим не лезь
это не требование, точка зрения

21.12.2018 20:05
0

@kedgaks я не вижу ее косяка, ну что, давайте, мешайте и меня с дерьмом ,оскорбляйте и унижайте. КАк ей распоряжаться своей собственной силой голоса- ее собственное решение. Я не вижу смысла в флагах ,она видит, но это ее право. Вы мне там писали, чтоб я не указывала, что вам делать и куда идти. Тогда почему вы указываете ей, что ей делать? Двойные стандарты, имхо.

22.12.2018 10:50
0

@tarimta

я не вижу ее косяка, ну что, давайте, мешайте и меня с дерьмом ,оскорбляйте и унижайте.

унижать, принижать кого-либо не входит в мои планы, Вас в том числе,
и её.
зачем? где хоть одно унизительное слово в Ваш адрес? в её?


Тогда почему вы указываете ей, что ей делать? Двойные стандарты, имхо.

где??!! где черт побери Вы это находиде?
который раз я соглашаюсь, что да, имеет право


все вопросы риторические

22.12.2018 12:37
0

@kedgaks что делают персы с ней? я вообще не в курсе, что с ней кто-то там делает. Кроме вот этого поста и еще одного, но авторов я знаю, и это не вы) Короче, если вам нужно мое имхо - девушку оскорблять стали от бессильной злобы (в большей или меньшей степени выраженной), не найдя других аргументов. Я не одобряю ее действия, но не поддерживаю и оскорбления в ее адрес

22.12.2018 14:12
0

@tarimta

мы на разных языках говорм
и похоже не придем к одно мнению
только не называйте это нытьем )
аналогий Вы не понимаете или не желаете понять
давайте на самом деле закончим наконец в конце концов
согласен остаться двуличным хамом, тролем, ватой, кацапом - как хотите величайте )
удачи

22.12.2018 14:33
0

@kedgaks а что со мной трудно- факт, но зато не скучно)))

21.12.2018 19:32
0

@tarimta

Юдина - не управленец

вот!! именно! не управленец
а она своими флагами пытается управлять,
относится как к стаду неразумному
пытается флагами как прутиком юзверей в загон загнать.
И я сильно сомневаюсь, что этими действиемя она мотивирует людей на биржу бежать закупаться, наоборот, чел подумает да ну нах, пойдука я лучше отсюда.
( не подумайте, не про себя, про пресловутых новичков, о которых все мы так печемся )


вспомните как КФ флагами Фирста выгнали
помогли флаги? расцвел голос ?
она сейчас наступает ну на те же самые грабли, те же самые ошибки совершает, только масштаб другой
неужели не очевидно?


показывать сиси и писю у ней много лучше получается
тут претензий нет, ради бога, пусть заголяется, глядишь юнец какой и заинтересуется голосом с такими голосянками )
не? )

21.12.2018 21:07
0

@kedgaks Девушки без одежды хорошо смотрятся. Мне нравится, и более того - красивые мне нравятся гораздо больше умных. Поэтому вывод - без одежды пусть говорят что хотят - я буду только кивать.

22.12.2018 10:18
0

@nikulinsb
в споре с tarimt`ой я упоминал, что в этом плане нет претензий, пусть и дальше занимается, "таможня" дает добро )
флаговать она тоже имет полное право
но тогда и благодарностей наверное ждать не стоит в ответ, нет?
она пытается управлять, управлять грубой силой
Вам понравится когда Вас насильно гонят куда либо?


вывод - без одежды пусть говорят что хотят - я буду только кивать

))
в 16 лет я тоже соглашался на все, лишь бы ... )

22.12.2018 11:48
0

@kedgaks какая ерунда. флагами она выражает свое отношение. Они - часть возможностей платформы, не более. Так почему она должна быть лишена этой возможности? потому что это вам так захотелось? А фирста вовсе не флагами выперли. Вы слышали звон, да не знаете, где он.

что касается фотографий ню - вы опять хамите. показать вам множество произведений искусства с обнаженными телами? Или вы только с дерева спустились и про искусство не в курсе? Сомневаюсь, скорее ваше мнение: тогда было можно, а сейчас низзя? Да вы ханжа, батенька.

22.12.2018 10:48
0

@tarimta

А фирста вовсе не флагами выперли. Вы слышали звон, да не знаете, где он.

естественно не его самого флаговали.
терроризировали пользователей которые покупали его апы, вынудив тем самым фирста свернуть свою деятельность на голосе и уйти.
Так что не надо про звон и где он )


что касается фотографий ню - вы опять хамите.

нет, я называю вещи своими словами
писи и сиси они и в африке писи и сиси
или мне нельзя употреблять эти страшные, вульгарные слова?
вопрос риторический )
можно не отвечать


по "искуству" ню - нейтрально я к нему отношусь ) даже положительно )
пусть заголяются )

22.12.2018 12:07
0

@kedgaks господя, да фирсту наплевать на флаги было, он сам продавать готов был флаги свои и продавал. Разберитесь сначала, что и как было, а сказки не надо рассказывать.

Как и что вы называете - мне пофиг, только вот лапшу на уши вешайте кому-то другому. Все, надоели и ваша ограниченность и ваша двуличность. Оревуар

22.12.2018 12:34
0

@kedgaks и да, разговор окончен. оправдывайте хамство в адрес женщины чем хотите, но оно от этого не перестает быть хамством

22.12.2018 10:51
0

@tarimta

и да, разговор окончен. оправдывайте хамство в адрес женщины чем хотите, но оно от этого не перестает быть хамством

да согласен, пора заканчивать

22.12.2018 11:36
0

@tarimta
еще

Никто не мешает купить себе такую же "силу"

вот это тоже забавно )
не у каждого человека есть возможность купюрами прикуривать )

21.12.2018 17:13
0

@kedgaks меньше ныть будете - больше возможностей появится и в материальном плане тоже. А сидеть, нихера не делая, и плакаться, как же вам херово, и как вас обижают все вокруг, делу никогда не помогало. НЕ нравятся флаги - идите туда, где их нет, предлагайте исключить возможность флагования, да делайте хоть что-нибудь, но не хнычьте.

ПыСы. Юдина у вас эти деньги не брала и вам ничего не должна, в том числе и подчиняться вашим желаниям. Это ее личное дело, как и ее полное право поступать так, как ей хочется. Или она должна у вас разрешения спрашивать?

21.12.2018 18:15
0

@tarimta
)
повторюсь, я не ною ) и даже не хнычу ) чтож Вы такая упертая-то )
в материальном плане тоже порядок )


НЕ нравятся флаги - идите туда, где их нет

позвольте мне самому решать, куда мне ходить, ок? )


предлагайте исключить возможность флагования

ни в коем случае, полезная штука


А сидеть, нихера не делая, и плакаться, как же вам херово, и как вас обижают все вокруг, делу никогда не помогало.

в точку


Юдина у вас эти деньги не брала и вам ничего не должна, в том числе и подчиняться вашим желаниям. Это ее личное дело, как и ее полное право поступать так, как ей хочется.

естественно


Вы похоже меня путаете с кем-то, Юдина у меня ничего не смогла отобрать
она с мелочью воюет, с теми кто ей ответить не может
а когда отвечают, почему-то обижается, странная реакция
раз уж встала на тропу войны, пусть готова будет к пиздюлям и хамству в ответ
ссори за французкий, вырвалось


да
Вы зря меня вот этими словечками пытаетесь подначить: сопли, хныкать, ныть )
не проберет, не утруждайтесь )

21.12.2018 18:37
0

@kedgaks да не подначиваю я вас, я вообще-то обобщенно. Мне лично ее флаги тоже не нравятся, да и ее точку зрения на многие вещи не поддерживаю, но не мешаю же я ее с дерьмом. Что касается ее действий, да не война это вовсе, а высказанное отношение к самоапу, не более. И вот такой вот ненависти, грязи, оскорблений, зависти к большЕй СГ и что там еще отрицательное проявилось, ну не стоит ведь, как ни крути. Или вы не согласны?

21.12.2018 19:31
0

@tarimta
хорошо, не война, попытка силой навязать свою точку зрения
сила грубая обычно никому не нравится
так что сама виновата
повторюсь не все белые и пушистые собрались, кто-то и срывается

21.12.2018 20:01
0

@kedgaks силой? она морду кому-то набила? может нож к горлу приставила или киллера наняла?

22.12.2018 10:50
0

@tarimta

силой? она морду кому-то набила? может нож к горлу приставила или киллера наняла?

Вы не понимаете аналогий??

22.12.2018 12:09
0

@kedgaks я понимаю аналогии, когда они есть. Флагом никого побить невозможно априори, а новичкам они вообще до фени, то есть от них новичкам ни холодно ни жарко

22.12.2018 12:35
0

новичкам они вообще до фени, то есть от них новичкам ни холодно ни жарко

ложное утверждение


я когда получил первый флаг, тоже кстати от намного более "сильной" косатки,
репа просела на два пункта
был несколько шокирован
сейчас и к репе и к флагам в свой адрес равнодушен
так что насчет "ни холодно ни жарко" согласится не могу


чутка подправил
и да закончим наконец

22.12.2018 12:44
0

@kedgaks Чуть не упустил момент присоединиться - согласен, флаги - глупая штука. Но уж если они есть, то принимай и не жалуйся.

22.12.2018 10:15
0

@nikulinsb

Чуть не упустил момент присоединиться - согласен, флаги - глупая штука

тут, не соглашусь, нормальная штука флаги, нужная,
только флагующий ответственность какую то должен иметь что ли

22.12.2018 12:19
0

Предположим нашёлся тот кто не хнычет, что потерял свои копейки. Что не хнычащий будет делать? Правильно. Разбираться в реале. Я этой мамзели вчера пытался растолковать как люди в россии-то живут. От того что она пристроена и в коконе отморозков то не убавляется вне кокона. Рано или поздно кто-нибудь за крысу захочет предъявить. Нет, ну вы право как в детсаду....

21.12.2018 19:05
0

Так для этого во Вьетнам ехать придется)

22.12.2018 07:49
0

вот она так же думает...
отморозки думают иначе

22.12.2018 10:17
0

@kedgaks Тогда не фиг лезть барану в волчью стаю. Жалко барана, но ничего не поделаешь.

22.12.2018 10:13
0

@nikulinsb

Тогда не фиг лезть барану в волчью стаю. Жалко барана, но ничего не поделаешь.

жестоко на правильно
но если "баранов" выгонять, тогда ни шерсти ни мяса не будет
печаль

22.12.2018 12:22
0

@tarimta Вы все будете смеяться, но я и тут согласен.

22.12.2018 10:12
0

А вот это зря
Представьте, человек взял фантиков на условный полтос срублей с целью увеличить доход, тут приходит некая гражданка и тырит у тебя из кармана. Что обычно в обществе делают? Правильно. Заява в ментуру. А если ментуры нет и полтос сюда вложил конченый отморозок? Тота. С денежками не шутят.

21.12.2018 19:02
0

@dayver, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 4 позицию - 27 комментарии
21.12.2018 06:03
0

Программа помощи авторам - инвесторам Моби Дика. Вливайся в кита, не просаживай батарейку и кит проголосует и за твою статью.

22.12.2018 09:35
0

Голос против был поставлен по следующим причинам:

  • Несогласие на награды
  • Разжигание ненависти или Интернет троллинг
  • Преднамеренная неправильная категоризация контента или спаме

26.12.2018 20:33
0