Server sync... Block time in database: 1610684937, server time: 1610765651, offset: 80714

Какой смысл заводить детей??


Натолкнулся на вот такую картинку на просторах хламонета. Решил поднять эту тему.

Зачем они нужны?

Можно бесконечно долго слушать о том, что это "маленькое счастье", "заведешь - сам поймешь", только у всех этих псевдопричин очень сильно страдает рациональная составляющая.

Не, ну серьезно, вы цены на детскую одежду видели?? Плюс вам понадобится куча новой мебели и непонятных приспособлений. 

Я, как человек рационально мыслящий, (во всяком случае, сам себя таковым считаю), не могу найти ни одной хорошо аргументированной причины, чтобы заводить детей. Очень радует тот факт, что супруга разделяет мое мнение и поддерживает на 140%.

С другой стороны, я очень четко вижу, зачем обществу надо насаждать мне эту идею - стране нужны налогоплательщики и РАБотники. Да, есть ещё псевдопричина - "какувсех" и "какулюдей"

Пообщавшись со своими родителями (уж они то врать не станут, во всяком случае, очень надеюсь) я понял, что в их время (32 года назад) они чувствовали социальную защищенность, знали что им будет где жить и что они точно не останутся безработными. Поэтому и "завели" меня. Они-же признаются, что моя сестра (сейчас ей сейчас 20) далась им намного сложнее, потому что цены, потеря ценного времени и так далее. 

Я никого ни к чему не склоняю и не хочу устраивать жесткий "говносрач" полемику, я лишь пытаюсь понять смысл сего мероприятия. Ведь дело отвественное, на всю жизнь и передумать - варианта не будет. 

Также, очень переживаю, смогу ли я воспитать действительно Человека а не винтик в системе. Мой отец говорит, можно один раз хорошо воспитать ребенка и всю жизнь не бояться и не переживать и нем, а можно не воспитывать и волноваться за своего отпрыска каждую секунду, из года в год, вздрагивая от каждого звонка после 9 часов вечера.

Мои родители, бывает, не звонят мне месяцами, потому что знают что я сам способен решить все свои проблемы и они воспитали меня правильно... ну или им просто давным давно пофиг на меня, кто знает )))

Важное обновление:

Действительно стоящая причина - описал @bambr вот тут


Comments 13


Бывают дни, когда я смотрю на фотографию сына и думаю: "Вот даже только ради этой фотографии мне стоило жить".

19.04.2017 14:07
0

то есть, фактически, в нём Вы наблюдаете результат вложений, материальных и духовных, которым вы довольны, так?
Пытаюсь понять, отбросив эмоции.
Тогда, полностью согласен - причина стоящая, если результат доставляет радость, вложения не так важны.
Из минусов - есть риски, что так не получится, причем, довольно большие.
Но все-таки, у этой причины, плюсы весомей

19.04.2017 14:12
0

Нет.
В нем я вижу ту радость которую он доставил мне с момента своего рождения и до сего момента. Иногда люди тратят огромные деньги за удовольствия и разные радости, а тут целый человек счастья, радость от общения с которым в процессе жизни неоценима в тугриках. Это как и супругу иметь тоже не выгодно, если она не платит тебе любовью и не делавет твою жизнь более цветной или если ты просто не любишь ее. Если любишь - она не имеет цены и не заменима.

19.04.2017 14:24
0

Я довольно долго не хотел детей. Пока не созрел, а когда созрел, меня даже убеждать стало не нужно, я просто хотел и все. Надо наверно рассказать здесь мою историю про сына и сны...Спасибо что напомнили)

19.04.2017 14:26
0

Буду ждать, обязательно прочту.

19.04.2017 14:33
0

Анекдот в тему
Одного молодого человека все уговаривали жениться. Мол проживешь всю жизнь один, помирать будешь, а тебе никто стакан воды не подаст. Напужали парня, женился он в темпе, наплодил детишек. Те - внуков, те - правнуков. Короче, лежит он помирает, а вокруг толпа родни. Лежит он и думает : "А пить то и не хочется, ну совсем не хочется..." - Источник: © www.SeVIA.ru

19.04.2017 14:46
0

детей вообще не нужно "заводить". да и в принципе, пока вы задаете вопрос "зачем" и считаете их "содержание" - лучше повременить с размножением.
"воспитать" ребенка невозможно, тем более "хорошо" - вы можете передать ему какую-то полезную (как вам кажется) информацию, и исходя из того, насколько точно он будет этому соответствовать, вы будете его оценивать

да, они действительно будут поглощать все: ваше время, ваше здоровье, ваши деньги, вашу жизнь, и спасибо за это не скажут, скорее всего

19.04.2017 14:53
0

Я ни в коем случае не ждут них "спасибо", да и вообще, от кого-либо. Я даже подарки людям дарю, потому что это радует именно меня. Я эгоист и делаю добро потому что я этого хочу, а не потому что это хорошо.
Вопрос в другом: действительно-ли дети это такая радость, ради которой не жалко ничего на свете?

19.04.2017 16:11
0

вам на этот вопрос никто не сможет достоверно ответить. кому-то и шестеро по лавкам в радость, кому-то и один - обуза.
но это действительно очень тяжело, счастливого довольного пузатого младенца, как в рекламе не будет. на 2-3 года можно забыть о спокойных ночах, чистой квартире и крепких нервах. они сначала плачут, потом начинают спорить

19.04.2017 16:21
0

Мне было 11 когда родилась моя сестра )))
Не сомневайтесь, поменять подгузник я могу намного более профессионально чем некоторые молодые мамы )))
Шесть лет назад даже пришлось показать одной такой, как подмыть ребенка и поменять подгузник ))) серьезно

19.04.2017 20:23
0

главное, чтоб вы в этом не сомневались ))) просто к появлению в своей жизни ребенка нельзя быть готовым, даже если очень сильно готовился )) и еще, как правильно воспитывать ребенка знают лишь те, у кого их нет )))

а вообще да, это действительно какое-то особенное чувство, свой родной он и сам особенный, и пахнет по-особенному, и какой-то весь самый лучший, ну и бесит сильнее, чем чужие ))

19.04.2017 20:31
0

@whiskardi, Бесить не будет: спокойствие - моё второе имя! Или пятое...
Не помню точно :))

19.04.2017 20:35
0

@dabudi спорить не буду, ибо сама когда-то была на вашем месте ))))

19.04.2017 20:48
0

Я думаю, вы не готовы еще к детям, если у вас идет внутренняя борьба и куча сомнений. Когда ты уверен, что готов стать родителем, никаких противоречий не остается, просто принимаешь все как есть. Воспитывать детей не сложно, на мой взгляд, это происходит незаметно, много общаясь с ними, рассказывали, даже советовались с ними, давая им выражать свою точку зрения. Никаких звонков после 9 не было и переживаний тоже, я уверена в своих детях.Чтобы понятней, у меня два сына 25 и 23 года. Мы очень любим их, а они нас, созваниваемся почти каждый день, даже несколько раз на день иногда. У нас есть общие интересы и они интересуются нашим мнением... Мы с мужем стараемся поддержать их во всем. И еще, для примера. У меня два родных дяди, они всю жизнь считали, что дети - это обуза и лишние неприятности, но на старости лет, оставшись одними, так как жены умерли намного раньше их., начали искать сочувствия и заботы уже у меня, хотя эту заботу никому никогда не давали и очень удивлялись, обнаружив, что они на старости лет никому и не нужны...А были бы дети, может и было бы как говорят, кому и чашку с водой поднести.

19.04.2017 15:01
0

Спасибо за Ваше мнение.
Встречный вопрос: как понять, что готов стать родителем?
Или это как изжога: мне кучу раз рассказывали, что при этом чувствуешь, то я так и не знаю, была она у меня когда-то или нет?
Ни капли сарказма в моих словах, не подумайте вдруг

19.04.2017 20:20
0

Как понять?) Мы, например, поженились рано, но дети появились не сразу, пожили для себя, вот как вы, думали о детях, но не о материальном, а о том, что это большая ответственность и ты за него в ответе. Чувства обьяснить не могу...Это когда уже начинаешь заглядываться на чужих деток, ну вот хочется и все тут, такого же, своего, Вам разве не интересно, какой он будет? На кого похож, какие таланты у него будут?) У нас старший сын очень хороший математик, много знает ходячая энциклопедия в общем, а вот мы в математике дуб-дерево)) Откуда это в ребенке - загадка... Младший - талантливый шеф-повар в ресторане, разрабатывает свои рецепты, готовит пальчики оближешь, в школе учился посредственно, ничем не выделялся особо..... Откуда вот это у младшего?) Вот и Вы откроете новый мир с Вашим ребенком))

20.04.2017 05:16
0

@dabudi мне кажется, что тут нет правых или не правых. Но то, что к этому делу нужно подходить "с головой" несомненно!

21.04.2017 17:36
0

Согласен. Лучше поздно, чем как попало :)

21.04.2017 17:40
0