Секретные материалы: Выпуск 10 Пётр I - а царь то не настоящий?


Приветствую тебя, Голос!

Правда - довольно простая вещь. Когда говоришь или делаешь выводы, можно сразу понять опираешься ты на правдивые факты или ложь. 

Когда правдивые, то многие вещи находят своё объяснение и, как говорится, картинка складывается из калейдоскопа в логичную цепь объяснимых понятных и логичных событий. Когда же опираешься на лживые выводы и факты, чем дальше, тем всё становится более запутанным и не объяснимым. Ложь - она сложная и каждый раз требует дополнительной информации, основанной на новой лжи. Так устроен порядок вещей...

Есть ещё один показатель правды. Как только вы озвучиваете правду или версию более правдивую, чем современное отношение общества и социума, тут же находятся пара умников, кто, не зная вас с ходу начинает оскорблять и обвинять, что вы плохо учились в школе и институте. Что у вас не достаточный уровень интеллекта и развития психики и так далее. Практика показывает и в этом я не раз уже убеждался - это тоже показатель правильного направления мыслей. Просто системе не нравится, когда её тайны становятся доступны широким массам или даже не широким, намекая, что так вам думать НИЗЯ!!!!!

Тема, что я хочу озвучить и, если повезёт подискутировать на Голосе об этом, личность Петра I, его роль в истории развития Руси. Был ли он реформатором, как все знают и все изучали в школе или стоит прислушаться к иной не популярной точки зрения решает, как всегда, каждый индивидуально.

Кратко суть фактов: в традиционной истории личность Петра I представляют реформатором и родоначальником многих социальных реформ, что, как утверждается, на Руси до него не было.

Другая точка зрения гласит, что Пётр I в возрасте 26 лет уехал в Европу, с какой целью до подлинно не известно, в сопровождении 20 человек во главе с Меньшиковым на пол месяца. Приехал почему-то спустя два года и полностью изменился как внешне, так и в отношении ко всему, что ранее так любил и почитал. Вот об этом постараюсь как можно кратко изложить не стыковки, которые свойственны, как мы помним лжи. 

И так: ранее были только предположения об изменениях, произошедших в личности царя, а сейчас есть обоснование таким выводам. Поводом для таких выводов послужили труды А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского. А именно исследования точной копии трона Ивана Грозного. По традиции на троне правителя изображались знаки зодиака позволяющие сделать вывод о дате рождения. Именно поэтому учёные выяснили, что дата рождения Ивана Грозного отличалась на четыре года о даты официальной версии. После этого были сделаны исследования дат рождения всех известных царей русской династии и вот с чем пришлось столкнуться.

Факт №1

У Петра I дата рождения не совпадает с днём ангела, что для тех традиций не могло быть. Традиционно по святцам при крещении нарекали именем соответствующего дню рождения, а у Петра эти имена не совпадали. Этим Пётр отличался от остальных царей. У остальных с этой стороны всё в порядке.

Имя по святцам у Петра должно быть Исакий, не потому ли в Санкт-Петербурге главным считается Исаакиевский Собор...

Факт №2

Из России уезжает человек чтивший и почитавший все православные русские традиции. Носивший одежды по традиционным образцам. Возвращается Пётр, забыв все обряды и традиции не вспоминает о них. Носит только иностранную одежду и отказывается облачаться даже в царские облачения.

Факт №3

Уезжает царевич среднего роста. Отец Петра был 170 см., а дед 167 см. Более того средний рост европейского жителя в те времена был 167 см., а рост русских рекрутов XVIII и вовсе 165 см. А приезжает просто исполин 204 см. ростом. Возможно не одевал больше Пётр одежды, что были ему малы?

Факт №4 

В те времена художники славились очень точными портретными работами. Традиция была, как можно точно изображать все особенности лица человека. В то время, когда Пётр был в Европе, был написан портрет кисти Годфрида Кнеллера. На лице правителя видна отчетливая родинка. На более поздних работах родинка более не появляется.

Факт №5

Одной из придворных тайн была передача расположения библиотеки Ивана Грозного от царя к царю. После своей поездки Пётр напрочь забыл её расположение. Даже устраивал раскопки с целью найти её. Одним из стимулов были тайны поколений хранящиеся только на полках библиотеки. Царевна Софья знала и помнила расположение библиотеки.

Факт №6

По возвращению из Европы царь наотрез отказался встречаться со своими родственниками и ближайшим окружением. Приказ заточить свою жену Евдокию Лопухину в монастырь царь сделал заочно, ещё находясь за границей в Лондоне.

Факт №7

Отреагировали на факт изменённого Петра сразу его элита царской армии - стрельцы. Они подняли бунт, который был жестоко подавлен. Это были уважаемые и почитаемые всеми часть армии. После бунта они были полностью расформированы, в те времена Русь оставалась просто без пехоты. Возможность стать стрельцом царя передавалась по наследству. Более того выпускается медаль в честь подавления бунта стрельцов, и на медали впервые надписи появляются на латинском языке. Такого ранее просто не было...

Это лишь несколько нестыковок исторического повествования о несомненно яркой личности Петре I. Только после такой информации трудно сделать корректный вывод, что на самом деле послужило выделить личность этого царя из остальных представителей династии. Его вклад в реформирование или его принадлежность к Западу и тем самым искусственное выделение его из череды Российских Царей

Что касается его реформ тут тоже не всё так однозначно, возможно это тема следующего поста… 

Всем УДАЧИ и ОПТИМИЗМА!!!

Лицензии и обязательства:  ***   ***   ***


Comments 14


Mamma Mia ))

23.01.2018 21:36
0

@istfak Вот очень интересно ваше мнение с аргументами, конечно.
Что думают корифеи истории по этому поводу?

24.01.2018 06:10
0

Не знаю , что думают корифеи..))

24.01.2018 15:06
0

@nikalaich Что за привычки придираться к словам?
Традиционная версия истории, официальная, общепринятая преподаваемая в школах, не поверю что не поняли про что я...
Вы что все сговорились про плоскую Землю писать. Очередной вброс недо правды...
Я прошел уже этот период, могу сказать одно то, что нам преподавали в школах про строение Земли - ложь!!!
Но Земля не плоская и не такая какой все ее представляют...
Вообщем про Петра контраргументов нет, значит правда.
Все остальные рассуждения, типа кто ты такой, чтобы обсуждать с тобой такие темы, я понял это уже не первый пост у вас сквозит в диалогах.
Гордыня очень плохая черта...

24.01.2018 22:52
0

Ну и ладушки..))

25.01.2018 11:31
0

Тока нащет "А ты кто такой"-это неправда Ваша...Вы не читайте между строк, я там ничего не писал..)) Контраргументы подразумевают наличие аргументов у оппонента..У Вас их нет...Так ОБС (одна бабка сказала)...Я люблю смелые гипотезы...даже фантастические..Но сделанные в результате самостоятельных кропотливых исследований, потому как аналитика невозможна без критической массы инфы...А высосать из пальца что то про Петра , при этом называя Царя -царевичем )) несложно...Большого ума и труда не требует...

Для меня суть Истории не в погоне за сенсациями, а в труде, неприметном, ежедневном, по сбору информации...И не надо гоняцца за Петрами и Наполеонами...Там всё перепахано..История-она под боком...Лучше напишите историю Вашей улицы или завода...Это круче

25.01.2018 12:23
0

Традиционная версия истории, официальная, общепринятая преподаваемая в школах В каких школах...? В советских преподавали одно...Щас другое...В разных странах и щас-различные версии одних и тех же событий преподаются..О чём ВЫ ? Какая "официальная История" ? Нет такой

25.01.2018 12:25
0

Мнение с аргументами-это на целый пост будет...Но смысл ?
Когда Автор именует ЦАРЯ титулом наследника престола Уезжает царевич среднего роста вряд ли есть смысл начинать научный диспут..)) История-не набор "жаренных фактов"..Да и вообще любых фактов, порождающих массу вопросов , в том числе и дурацких...История-это объективный процесс,-большинству незримый, но мощный поток, который несет нас , порой помимо человеческой воли...Вот этот процесс надо изучать..А не какой длинны был пенис императора..)

24.01.2018 15:16
0

Вот почему так каждый раз происходит?
Когда приглашаешь к дискуссии защитников ОФИЦИАЛЬНОЙ версии чего-либо. Истории, науки, религии, культуры... Вместо того, чтобы аргументированно ответить видишь каждый раз, что терминологию не соблюдал, согласно последнему постановлению ВЦСПС и тому подобные отговорки...
Несогласен на счет истории - это не объективный процесс, а поток лжи и лицемерия.
Я понял так, что про Петра нет других фактов и объяснений, вот в этом и проблема современной истории... и при чем тут пенис Петра вообще не в тему

24.01.2018 15:34
0

Ну так ты напиши, что Земля плоская, сошлись на труды античных учёных и требуй, что бы тебе с пеной у рта доказывали, что Земля круглая..))
Несогласен на счет истории - это не объективный процесс, а поток лжи и лицемерия. Не стоит писать на исторические темы, не различая Историю как науку, и Историю-как объективный процесс..))

Когда приглашаешь к дискуссии защитников ОФИЦИАЛЬНОЙ версии А есть "официальные версии" оказывается ? Не знал..))

24.01.2018 18:20
0

Какой редакции ? ))

24.01.2018 15:07
0