Что с нашей планетой не так или размышления о Луне...


Приветствую тебя, Голос!

Человек так устроен, что личные глубокие убеждения иногда блокируют здравый смысл и, как говорят, не верит своим глазам.

Мы живём во времена, когда рушатся догмы и постулаты, просуществовавшие несколько поколений до этого. А сейчас, если начать искать информацию и вдумываться в любом направлении жизнедеятельности Человечества, можно найти факты, что сразу поставят под сомнение наши представления об окружающем мире, флоре и фауне.

Не далее как 1 июля этого года я сам убедился на практике, что существующие у нас "ЗНАНИЯ" идут в разрез с наблюдаемыми фактами.

По не понятным мне причинам до этого дня я пытался с помощью HD-камеры приблизить и посмотреть на поверхность Луны. На небе Луна была чётко видна, а при приближении через объектив камеры представляла просто светлое пятно. Почему так происходило мне было не понятно.

Утром 1 июля стояла отличная безветренная погода и Луна висела ровно перед моими окнами. Я очередной раз попытался приблизить её и в этот раз получилось. То были не праздные попытки просто близко посмотреть на Луну. На самом деле я хотел проверить одно свойство Луны и мне повезло в этот день.

На фоне голубого неба были несколько следов от самолётов (я так понял). Тонкие узкие полоски облаков через всё небо. Именно на этом и возможно было практически понаблюдать за Луной. Что я и сделал.

Примерно через час я увидел на экране монитора, где была камера online интересный факт. Именно его я сразу и снял на свой смартфон. Собственно этот фрагмент видео я специально скопировал и размещаю здесь. Посмотрите, а потом обсудим:

<div style="position:relative;height:0;padding-bottom:56.25%"><iframe src="

" width="640" height="360" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" style="position:absolute;width:100%;height:100%;left:0" allowfullscreen></iframe></div>

Ничего не обычного не заметили?

Слет от самолёта или узкая полоска облачности пересекает диск Луны и... проходит за ЛУНОЙ!!!

Посмотрите ещё раз, я тоже несколько раз пересматривал.

Я ничего не утверждаю и не являюсь фанатом-плоскоземельщиком! Я смотрю и вижу то, что вижу. В сети есть многочисленные видео, где Солнце на восходе и облака находятся за ним. Это моё видео подтверждение этому.

А как же миллионы километров до Солнца и сотни тысяч до Луны?

Есть ещё очень много вопросов по нашим светилам. Если небо голубое и, как учили в школе, это результат прохождения света через слои атмосферы, то почему этот голубой оттенок напрочь отсутствует и не влияет на Солнце и Луну? Да, иногда Луна появляется днём за голубоватой дымкой, но куда этот слой атмосферы девается ночью и мы видим чёткий диск Луны.

Почему слой атмосферы не окрашивает Солнце? И многое другое...

Я понимаю, что многим некогда в погоне за деньгами. Но мне все эти вещи крайне интересны и за последние годы стало понятно, что мы на пороге смены мировоззрения. То есть в один прекрасный момент нам огласят другую теорию Мира и Природы вокруг нас.

А что и это новое видение будет не точным? Может уже пора начать искать свои ответы?

Всем УДАЧИ и ОПТИМИЗМА!!!

Text.ru - 100.00%

Лицензии и обязательства:   ***


Comments 11


05.07.2018 05:52
0

💡 @cnmbekb получил апвоут на 77% (VotingPower 7572.92).
Пост может попасть в двухдневный рейтинг и получить награду
Пост может попасть в еженедельный рейтинг.

Условия вызова бота:

  • Кто угодно может оставить призыв под автором поста, находящимся у меня в подписчиках.
  • Бот можно вызывать не более 3-х раз за 24 часа.
  • АП на 55%, если "батарейка" более 93%. АП на 45% если батарейка от 92% до 85%. АП 25% если ниже 85%.
  • После АПОВ коментариев бот голосует с большей силой.
05.07.2018 05:55
0

Спасибо за приятные минуты поутру. Надеюсь вы не станете углубляться в конспирологию. Остановитесь, пока не стали тем, кого называют конспиролухами. Вы ведь ещё не стали?

А теперь по делу. Мы не видим на ваших кадрах обратную сторону Луны, поэтому не надо утверждать, будто полоса дыма /облаков проходит за луной. Мы видим лишь то, что эта полоса "исчезает" на фоне Луны и в этом нет ничего удивительного. Луна достаточно яркая, чтобы затмить своим светом какую-то там полоску разреженных газов. Это легко проверить, если у вас есть курящий друг. Включите настольную лампу, сядьте в нескольких метрах и наблюдайте за ней попросив вашего друга немного подымить так, чтобы дым проходил по поверхности лампы. Конечно многое зависит от "мощности вашего друга" и мощности лампы, но эксперимент вполне реален.

Что касается Солнца и влияния на него "привкуса" атмосферы, то опять же с чего вы взяли, что этого влияния нет? Потому что Солнце не голубое? Ну так оно опять же слишком яркое для этого. У нас в общем то почти прозрачная атмосфера, доля оттенка ничтожна и хватает её лишь на окрашивание рассеянного света и то не всегда. Вспомните хоть оранжевое небо на закате

05.07.2018 06:27
0

@fainder как утверждается, до Луны более 384 000 км. И какой бы яркой (хотя официальная наука твердит, что Луна не светится, а всего лишь отражает свет от Солнца) она не была все предметы, находящиеся ближе этого расстояния будут видны в большей или меньшей степени.
То, что свет Луны это отраженный свет от Солнца вообще не выдерживает критики. Если светить на сферический предмет в силу своего строения на поверхности появится фокусное пятно. Сильнее светящееся, чем остальная поверхность. У Луны этого нет, так что и здесь в школе учат всему кроме реальности... Либо Луна не сфера и так далее. Чем глубже копать, тем толще партизаны...
Можно обратить внимание на темную полосу по краю Луны она четко прорисовывает границу объекта, и по этой границе нет следов облаков?
Если бы это было Солнце, то соглашусь его яркий свет размывал бы все перед собой. А здесь очень четко и одни вопросы от увиденного.
Замечу, что все что нам преподают в школе - это знания 15-18 века!!!!
Хотя и с этими веками не все в порядке.
Одним словом куда не глянь везде ЛОЖЬ. От космоса до экономической теории и все не правда блин...

05.07.2018 07:50
0

Я постоянно смотрю "новое", захожу туда, где мне кажется интересно. Насчёт 15 века - что вы имели в виду? Знания не имеют срока давности. Форма Земли, ряд законов физики были открыты тысячи лет назад и от этого не стали менее верными. Иное пересмотрено, поскольку появились новые данные.

Учитывая, что околоземное пространство сейчас чуть ли не дом родной, сомневаться в расстоянии до Луны - это по меньшей мере глупо, уж простите. Приведённые вами "аргументы" показывают, что вы не провели предложенный мною эксперимент. Возможно у вас просто нет курящего друга. Если так, то это хорошо, ведь курение вредно.

Вы бы согласились, что Солнце затмило облака, но не соглашаетесь, что это способна сделать Луна. Вы утверждаете, что свет Солнца ярче. Но это лишь голословные утверждения! Я конечно же не пытаюсь их опровергнуть, просто хочу показать, что лишь эксперимент - высший критерий истины. Нужно замерить яркость Луны, взять среднюю плотность облаков / дыма и посчитать, затмит ли она его. Думаю, что да, раз это происходит. Там ещё расстояние, правда, надо учесть.
Я не силён в экономической теории, но что касается космоса, здесь мы наблюдаем скорее не ложь. Пересмотр данных о космосе связан с новыми открытиями, которых чем дальше, тем больше и это не удивительно, ведь мы лишь начинаем исследовать его

05.07.2018 08:15
0

На счёт 15-18 века все "блага цивилизации" чем мы сейчас пользуемся результат изобретений тех веков. Самое близкое нам - двигатель внутреннего сгорания. Если действительно существует желание "узнавать новое", советую посмотреть следующее видео:


Что касается физики
Есть один важный факт, которым пренебрегают все фантасты, киношники, писатели и так далее. Наши клетки не теряют связь между собой в нашем теле или теле животных благодаря атмосферному давлению. Предположительно, система где существуют живые существа должна быть под постоянным давлением или другими словами - замкнутой.
А теперь самое важное. Если лететь за пределы системы поддержания давления, то живое тело автоматически потеряет связь между клетками и, следовательно, человек не в силах преодолеть замкнутое пространство планеты. Своей планеты. Наши тела просто растворятся в пространстве.
И это самый главный факт физики. Есть огромное количество фактов, которые говорят о том, что то что нам преподавали в школах - мягко скажем не правда...

05.07.2018 18:17
0

Непонятно, чем для вас так важна разница давлений в различных условиях, которых, кстати хватает и на Земле. Я не вижу в этом проблемы. Подводники и космонавты тоже не видят, а для вас это вдруг проблема. Ну да ладно.

Что же нам делать? А давайте попробуем ничего. Ваши взгляды, не имеющие под собой никаких оснований углублены в конспирологию гораздо больше, чем я предполагал в начале, так что не вижу смысла продолжать данный диалог. Свобода веры позволяет вам верить во что угодно, я же, оставаясь атеистом не буду верить ни во что

05.07.2018 18:21
0

Что за манера на Голосе у людей, тут же переходить на качества личности?
Уважаемый, @fainder мы обменялись парой комментариев, а вы уже делаете вывод куда углублены мои знания.
Я говорил ТОЛЬКО!!! об атмосферном давлении, а был сделан вывод, что я увлекаюсь конспирологией???!!!
Прошу прощения - ГДЕ ЛОГИКА???
Нет никакой конспирологии, изотерики и тому подобного бреда.
Подводники испытывают многократное атмосферное давление, а если вы верите, что космонавты летают в БЕЗВОЗДУШНОМ пространстве - это как раз уже ваша вера, не более того.
Человеческий организм не может существовать без атмосферного давления. При выходе из-под давления клетки человека потеряют связь между собой. Может так понятнее будет для понимания.
Об этом знают все биологи, биоинженеры и т.д.
Еще один факт можно найти в сети: выше 100 км. температура окружающей среды возрастает по эскпоненте и после 100 км. вверх температура достигает 1500 градусов!!!
Если вспомните температуру плавления железа, то сделаете вывод летают там или нет...
Могу еще привести примеров массу: но, согласен, мы из разных миров и диалог можно считать закрытым.

06.07.2018 16:33
0

@fainder Да и ещё. Благодарность за то, что прочли. На Голосе это такая редкость

05.07.2018 07:52
0

Я наблюдала похожую ситуацию с луной на севере Беларуси, верю написанному

03.08.2018 06:19
0