Почему уникальный контент? Зачем уникальный контент? 50/50


Все настолько гонятся за уникальным контентом, что зачастую приходится "высерать" хоть какой-нибудь пост, чтобы заработать копеечку. Отсюда и проблемы с качеством контента. Не дай боже, поделиться со своими подписчиками смешной или интересной новостью, взятой с другого сайта - флагами закидают. И я понимаю, если речь идет о ПАУКе - просить помощь, за мемасик из вк - это наглость.  Но нет, это относится ко всему. В следствии чего мы и получаем на подобии этого (или автор, выкладывал фото тарелки, вешалки, носка и тд с телефона Redmi Note 4 по 6 постов в день). Уж простите, ничего не имею против @gemini (и речь не только о нем), но по-моему не такого контента ждут читатели. 

Как по мне, на подобное смотреть все же интереснее

Да, копипаст. Да, не сам фотографировал. Но ценитель найдется. Он пожертвует своим голосом за наслаждение, полученное от фото. 

Вконтакте, я лайкаю (добавляю в закладки) только те записи, которые мне понравились. Я могу зайти в закладки и над чем-то посмеяться, вспомнить полезную информацию. Мне не важно, кто был автором - мне достаточно того, что мне прочтение поста принесло удовольствие.


Я не знаю, чем аргументирую свои флаги люди, голосующих против копипаста. Но это очень ограничивает возможность размещения контента. Невозможно процитировать умную мысль известного человека, добавив, например, тематическую картинку. Обязательно нужно добавить свои мысли, впечатления, в конце концов, почему ты вообще ее закинул в свой блог. Это от части и является основным моментом, почему нет большого притока новичков. Я хочу просто прийти вечером домой и посмотреть "легкие", интересные новости, а не читать статью из 10 000 символов в какую криптовалюту стоит инвестировать. Но, увы, не все так просто.


Предвидя вопросы "а что тогда будет, если каждый будет воровать контент" отвечу: да ничего. Будут просто более требовательные критерии для "царского" апвота. "Сайи просядет в поисковых системах" - не знаю, возможно. Однако, @lokkie в этой статье рассказывает о ПС

Я думаю многие придерживаются такого же мнения - не важно кто написал пост, важно, какие впечатления он на меня произвел.


Я высказал свое мнение. Оно может не совпадать с вашим. Если вы несогласны - аргументируйте свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание!



TEXT.RU - 100.00%

Comments 37


**upvote50-50 сделал реблог :)**

Этот пост участвует в программе 50/50 !

04.11.2017 12:50
0

Дело в том, что если ты не будешь работать над качеством своего контента, а оно измеряется и уникальностью.То ты не добьешься раскрутки своего блога. Никого не заинтересуешь разве не так? а картинки вставлять надо правильно с ссылками. Я уж молчу про пул, ведь его просто так никто не отдаст за простую копипасту.

04.11.2017 12:56
0

Не так. Объясняю.
Допустим, есть один очень крутой, но малоизвестный сайт, посвященный кулинарии. Советы, рецепты, все с картинками, все понятно. Я беру от туда контент и размещаю у себя в блоге. Это качественный контент, хотя и не уникальный. Читателей будет полным полно - я предоставляю малоизвестный, но очень полезный контент.
Что касаемо пула - кому не понравится, тот пройдет мимо, а кого заинтересует - отблагодарит. Все как и сейчас.

04.11.2017 13:08
0

Просто поисковые системы Яндекс, гугл настроены на фильтрование копипастных сайтов их блокируют в вики есть статья про это. Заниматься этим не советую. Вы и копейки не получите и в ЧС ботов попадете не говоря о Китах которые могут флагануть. Угробите свой блог.

04.11.2017 13:55
0

Я и не собираюсь) Это рассуждения.
Переходы на сайт зачастую идут не из поисковых систем, раз на то пошло.

не говоря о Китах которые могут флагануть

Об этом я и говорю

04.11.2017 13:57
0

Какой сайт заблокируют за копирасту? WWW.Golos.IO?

08.11.2017 22:18
0

Посмотрите в вики статью

09.11.2017 06:48
0

Дайте ссылочку на кулинарный сайт пожалуйста.

08.11.2017 22:17
0

@assir согласна, что привлекать к себе, надо чем-то своим. Зайти на текстовые биржи - все ищут уникальные тексты. А чем Голос отличается? Я за уникальность. Если у кого-то одолжил материал - обязательно ссылка

04.11.2017 13:46
0

Подскажите, кто имеет авторские права на буквы русского языка?
По какой лицензии я их могу использовать?

08.11.2017 22:19
0

Не путайте все в одну песочницу.

08.11.2017 22:51
0

lokkie часто пишет на темы в которых слабо понимает.

Главная претензия к копипасте - заработок на чужом труде. Если вы являетесь автором, можете спокойно копипастить свои труды.
Тот же хабрепликатор постит сюда превью-копипсту с отказом от выплаты.
Если объявить лояльность к копипасте, боты начнут сюда атоматом тянуть весь интернет. Включая уже притащенное.
Паровоз мертвых голов состоит из сотни ботов. Представьте себе, что этот состав тянет сюда "мемасики из мдк" в количестве 400 штук ежедневно.

04.11.2017 13:21
0

@virt Согласна с вами на все 100%!

04.11.2017 13:47
0

Кроме как загруженности нод, прочих недостатков не вижу. За них просто не будут голосовать. А ограничения в 4 поста по выплатам итак смогу умерить пыл ботов.
Что касаемо "заработка на чужом труде". На самом деле не так уж и много "генераторов" идей. В основном кто-то опубликовал, а дальше идет копипаст. Так работает большинство групп и пабликов. И на этом, кстати, зарабатывают. К тому же, в этой цепочке, автор обычно теряется и найти начало этой цепочки практически невозможно.

04.11.2017 13:47
0

На самом деле не так уж и много "генераторов" идей.

А потом пишете, что так зарабатывают "большинство групп и пабликов".

Про ограничения уже написал - 400 постов в день, и это только один паровоз. А когда паровозы начнут гонять имеющийся тут контент кругами, вообще начнется красота и вселенское счастье.


На сегодняшний день, голосио преподносит себя как творческий ресурс который платит за труд и сильно отличается от няшных соцсетей. Отсюда размахивание флагами, Читах и т.д.
Голдвойс уже не так строго глядит на это.
Вы вольны написать/заказать свою вебморду для блокчейна GOLOS и спамить туда хоть порнухой, хоть расчленёнкой.

Ну а пока, вы можете выкладывать чужие красивые фото и отказаться от выплат.

04.11.2017 14:00
0

Возможно вы и правы. Стоит пересмотреть свою точку зрения на уникальный контент...

04.11.2017 14:05
0

Я считаю, что если человек работает, например, с текстом, он может дополнить свой пост картинкой с интернета. Логично, когда к тексту есть графическое сопровождение. Но очень важный момент: обязательная ссылка на первоисточник, иначе это нарушение авторских прав.

04.11.2017 13:44
0

а где вы найдете первоисточник?) Введите в поиск картинок любое слово, например "мишка". И у вас начнут вылазить частенько одинаковые фотографии. И вы берете первую. Но это не значит, что этот сайт - автор картинки. Это значит, что он так же использовал ее в своих целях.

04.11.2017 13:54
0

Правильно, я нахожу картинку и делаю ссылку на сайт, на котором ее беру. Он станет для меня источником. Т.е. я не претендую на авторские права к данной картинке. Ссылка снимает с меня ответственность. А откуда этот сайт взял картинку - это его ответственность.

04.11.2017 14:04
0

А я и не говорю про претендование на авторские права.

04.11.2017 14:07
0

Вы знакомы с понятием плагиат?)

04.11.2017 14:13
0

Разумеется знаком. Никто и не говорит о том, чтобы выдавать статьи за свои. В случаи, если автор известен - указывать. Но если ты нашел качественную статью и не знаешь его автора, то почему нельзя поделиться ей с другими?
Поймите, я не отстаиваю право на копипаст. Я просто создал пост размышления по этому поводу. Я хочу понять, почему копипаст это плохо для голоса.

04.11.2017 14:25
0

Потому что зарабатывать деньги на чужом труде - это зло)). Если статью нашли, то просто стоит указать где нашли, понятно, что автор не всегда известен, но ссылку ставить надо. Или почитайте ее и напишите людям свои мысли по этой теме - и копипаста нет и ссылка не нужна)

04.11.2017 14:29
0

Это да. Но вот представьте. Есть у меня любимая цитата из фильма. Ее же не переделаешь) И есть фото - нашел в интернете совершенно в другом месте.
Если рассматривать пост как одно целое - копипаста нет. Но если рассматривать цитату и фото по отдельности - флаг, флаг, флаг...))

04.11.2017 14:33
0

Я не думаю, что будет флаг за цитату из фильма, все люди здравомыслящие. Но если вы зашли в ВК, скопировали статейку и закинули сюда - я бы и сама флаг поставила))

04.11.2017 14:39
0

Но почему?) Если статья интересная, вам она очень понравилась? Да, не мной написана, но вам (и не только вам) понравилась. Если бы не я, вы возможно никогда бы ее не прочитали.

04.11.2017 14:43
0

Ссылка на первоисточник точно снимает с Вас ответственность?
Проверяли? Мне кажется Вы немного лукавите.
Платные фотостоки точно не только указание ссылочки потребуют.

08.11.2017 22:25
0

Есть понятие цитат, ссылок. При правильном оформлении ответственность снимается, но надо понимать, что есть порог допустимого плагиата. На сайте Голос, как я поняла, надо, чтоб текст имел более 75% авторского текста при проверке на Text.ru. Для хорошей научной работы такой % составляет 85-90%, но при проверки в других программах. Не могу понять, о чем вы хотите сейчас поспорить. Я не знаю, как переходят авторские права на платных фотостоках. Я не работаю с фото. Я пишу тексты и для их оформления беру бесплатные картинки с оформлением ссылки - это нормально. Лукавства тут ни в чем нет.

08.11.2017 22:59
0

Можете использовать картинки с лицензией на использование, без упоминания авторства.

04.11.2017 14:10
0

не знала такого @virt, спасибо!

04.11.2017 14:30
0

Все настолько гонятся за уникальным контентом, что зачастую приходится "высерать" хоть какой-нибудь пост, чтобы заработать копеечку. Отсюда и проблемы с качеством контента... вот с этим согласен на 1000%, только возникает вопрос, а надо ли высерать? может просто стоит помолчать если нет своих мыслей? или так копеечку хочется, что сил молчать нет?))

04.11.2017 14:22
0

Видимо, да. Я не говорю, что таких статей подавляющее количество. В основном контент несет хоть какую то смысловую нагрузку. НО посты "не о чем" имеет место быть.

04.11.2017 14:30
0

бывает мне не о чём, а кто то в восхищении, а если ни кто не восхищен, то пост и не заработает))

04.11.2017 14:38
0

Я говорю про те посты, за которые голосует на автомате coinbank

04.11.2017 14:41
0

У вас есть флаг, игнор, апвот и подписка. Этими инструментами вы вольны формировать среду как вас заблагорассудится. Если хотите, можете флаговать "уники" и апвотить "копипасту".Ставить в игнор "творцов" и подписываться на репосты из одноклассников.

Многие ушли не получив поддержки в виде слов и наличности.
Многие остались когда их поддержали киты.
Договоритесь со китом-спонсосром и устройте собственное vox-copy

Ну то, что сейчас так, как есть сейчас - влияние спроса.

Это блокчейн - система саморегулируема в зависимости от запросов и возможностей пользователей.

04.11.2017 14:43
0

Просто эти инструменты зачастую работают по негласному правило.
Еще раз скажу, я не говорю "давайте начнем копипастить". Я пытаюсь понять, почему именно так.
Спасибо вам за мнение. Пожалуй, оно в большей степени объяснило мне "почему"

04.11.2017 14:50
0