Нужен ли легкий клиент для Golos?


В свое время я делал легкий клиент, который кое что мог. Потом поменял интерфейс, стало вот так:

Но сейчас это не полноценный клиент. Есть рядо недочетов. Значительная часть "второстепенной" функциональности не реализована.
Есть ли запрос у сообщества на допиливание такого клиента? Если есть, то буду оформлять воркер. Если нет, то и Бог с ним.
Текущая версия доступна на http://golos.live


Comments 63


А в чём достоинства лёгкого клиента перед обычным?

11.02.2020 08:43
0

@benken проще в развертывании и модификации. насколько я вижу, чаще всего его форкают и используют для каких то своих нужд.
проще говоря, если хочется свой клиент, то его проще взять за основу.
ну и как-то еще было дело что Роскомнадзор блочил домен. Но тут все плавно перетекают в телегу и там координируются, но тоже как вариант.

11.02.2020 09:49
0

В таком случае, лёгкий клиент будет весьма полезен для распространения Голоса, возможности его использования под свои цели. Например, как делали стихи.ио.

11.02.2020 10:05
0

@captain конечно дорабатывать, только честно признаюсь, что текущая версия очень не красивая, но это не к тебе, это уже пускай дизайнер думает - правильно ведь))

и десктоп-версия обязательно нужна, а то всякие РНК и прочие, а так открыл ГУЮ на своём устройстве и положил с прибором на вся и всех0)))

11.02.2020 11:01
0

@erikkartmen По вопросу дизайна тоже нужно экспертное мнение, я не дизайнер. Какие сейчас best practicies? Дзен, media или что брать за основу?

11.02.2020 11:19
0

@captain и я не дизайнер, мне б п интерфейсу больше бы понравилось с разбивкой самого экрана и сменой тем цветовых. Разбивка по лента, кошель, инструменты(витнесы/биржа/воркеры и тд), категории. Хотя этот вариант, что сейчас с плитками тоже норм, но можно доработать. В плитке поста просмотры, кол-во апов без выыплат, так как донаты. И плитки что бы не такие большие

Ща попробую на бумаге нарисовать то про что говорю

11.02.2020 11:53
0

11.02.2020 21:19
0

@captain дзен хорош визуально. цвета в тренде - цвет лавы, мятный, аквамарин и глубокий синий )) по визуалке можем поболтать, да))

11.02.2020 12:23
0

11.02.2020 21:19
0

@captain ..чем больше, тем лучше, но для начала надо описать, что в нем будет такого, чего нет в существующем, например!

11.02.2020 11:42
0

@smotritelmayaka Я не ставлю задачу сделать его круче. Это довольно трудозатратно. Задача минимум - сделать весь необходимый функционал для полноценной работы - читать, писать, комментировать, донатить и т.п.
Его можно и стоит делать именно другим. Другое дизайнерское решение, другое юзабилити. И вот тут мне на свой вкус полагаться сложно. Поэтому и выношу на обсуждение.

11.02.2020 11:49
0

@captain ...у меня к одному из телевизоров SONY прилагался двухсторонний пульт...с одной стороны полнофункциональный, а с другой - со значительно сокращенным количеством функций: звук, переключение каналов, включение-выключение...в начале я был доволен такой малой фукциональностью и использовал только эту сторону пульта, но буквально через неделю понял, что этого явно мало! ...надо переключаться на разные входы телевизора, включать при необходимости PIP, смотреть guide по каналам и т.д., поэтому про сокращенную сторону пульта быстро забыл и она у меня на пульте чистенькая, не заюзаная...)))...это я к тому, что наверное просто читателю Голоса такого клиента будет достаточно, но если использовать проект полноценно, то придется вернуться к оригинальному клиенту...

11.02.2020 12:08
0

11.02.2020 19:25
0

11.02.2020 19:25
0

@captain я считаю есть. он быстрее, проще публиковать было. особенно для тех людей, кто не сильно хочет вникать в тонкости выплат, и для тех, кому "плиточный" режим удобнее и привычнее. только вот отображение сплошной плиточкой, кмк, сложновато, можно ли сделать между ними беленькие полосочки? чтобы эти прямоугольнички красиво так висели? и легче будет восприниматься?

11.02.2020 12:21
0

Клиенты нужны. Хотелось бы видеть roadmap, список возможностей которые планируется разработать. А то пока не понятно что предлагается вообще. Распиши детально, как клиент будет деплоиться, какой у него будет функционал.

11.02.2020 12:28
0

@captain Нужен.

11.02.2020 13:43
0

@captain не думал случаем над этим предложением?

11.02.2020 13:53
0

@blockchained, сколько это будет в токенах?

11.02.2020 19:59
0

@now обычно в подобных системах, например в той же битшаре, работник оценивает свое время сам. А холдеры уже голосуют исходя из его предложения. Также если дело касается исправления багов или недостающих фич в клиенте (на гите по ссылке выше), то можно запрос сделать в фонд транзита, тогда это решается голосванием подписантов, этот фонд специально был оставлен под такие таски.

11.02.2020 20:08
0

@blockchained теоретически я понимаю, но практически ни разу не участвовал. И мне бы хотелось получить практический опыт. Как происходит "прием-передача" выполненной работы? Например, я подал заявку в golos.id/workers и указал сумму. Мне наголосовали. А что дальше?

акие сроки работы, кто принимает работу и проверяет качество, какую я должен предоставить постгарантию, кто выплачивает средства?

Я бы мог бы принять участие в каких-либо задачах с оплатой по факту сделанной работы, т.к. я не пользуюсь системами учета рабочего времени и могу работать только по настроению. Вот лично ты бы во сколько оценил указанную задачу и какой бы срок тебя устроил? Просто начинать свой дебют в качестве воркера с фейла не хочется, но и на скучную хрень вроде написания технической документации, нет желания размениваться.

11.02.2020 20:24
0

Варианты могут быть совершенно разные. В данном случае я бы рекомендовал использовать escrow. Т.е. средства идут гаранту, который следит за ходом работы и возможно проверяет качество. Если всё хорошо, переводит средства исполнителю. Возможно с этапностью.

Работать по фикс-прайсу или по часам это дело исполнителя, это и примерные сроки стоит указывать в заявке.

Как подписаться на комменты через telegram

12.02.2020 09:29
0

@vvk спасибо, теперь более менее понятно.

12.02.2020 11:17
0

@now вариант который описал @vvk сейчас, например, используется для отладки морды, т.е. исполнитель закрывает взятую на себя задачу и пофакту сделанной работы получает заранее оговоренную сумму от эскроу в лице подписантов фонда на транзит. Если есть интерес поработать по таскам то это на данный момент самый оптпимальный вариант. Система воркеров так как она только введена, требует времени, чтобы холдеры привыкли участвовать в ней (для этого работнику нужно активно агитировать за свое предложение через серию постов, например), и "апатия выборщиков" не влияла сильно на этот процесс. Но работы не связанные напрямую с тасками морды, могут оплачиваться только через нее, например маркетинг, разработка дополнительных библиотек и документации итд.

12.02.2020 13:14
0

@blockchained "таски" - это здесь? https://github.com/golos-blockchain/golos-ui/issues Или где-то еще?

12.02.2020 17:50
0

@now да, они самые, можно ориентироваться на те которые размещает @lex

12.02.2020 19:59
0

@blockchained спасибо, понял.

12.02.2020 20:02
0

@now там сейчас собираем типа полного меню, потому что разные воркеры умеют "по-разному", для кого-то делов на пару часов, а кому-то сидеть неделями )
В любом случае, выбрав "блюдо" советую уточнить в чате делегатов (там бол-во подписантов) готовы ли на эту цену. Ведь примерное ценообразование уже начало формироваться за последние месяцы...

12.02.2020 20:40
0

@lex, спасибо, а где находится чат делегатов?

12.02.2020 20:48
0

@blockchained Это любопытно, но я сейчас даже не готов оценить трудоемкость. Посмотрю на досуге.

19.02.2020 18:38
0

@captain , нужен.

11.02.2020 21:29
0

@captain Да, нужен, если ты там сделаешь регистрацию и кнопку "Инвестировать в пос майнинг на голос" что бы это было легко для новичков.

11.02.2020 23:00
0

@captain, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 8 позицию - 32 Голосов
  • комментарии - 2 позицию - 23 комментарии
  • Потенциальных Выплаты - 1 позицию - 1,871 GBG
12.02.2020 06:28
0

@captain , прикольно было бы иметь десктоп клиент

14.02.2020 12:43
0

@litrbooh вот я не знаю, если честно. я давно уже почти никакие программы для десктопа не использую. все ушло в web. поэтому не знаю даже - будет ли у такого клиента аудитория.

19.02.2020 21:03
0

@captain основная цель в "десктоп клиенте" судя по бол-ву мнений - что он будет независим от доменов и может подключаться к любой выбранной юзером полной API-ноде (вплоть до того, что группа юзеров поднимут для себя свою, которую не будут публичить).

Мне кажется это скорее альтернатива веб-клиенту, нишевое решение, но спрос есть... Вопрос какие именно сообщества "по интересам" привлечет такой клиент )

19.02.2020 21:18
0