История пишется на наших глазах. Как растет народный кит Моби Дик (50/50)


Прямо сейчас, прямо здесь на глазах растет сила народного кита Моби Дика. На момент написания этой статьи это уже 47К силы голоса. Вроде бы и немного, но это только за 2 дня. И рост этот набирает силу. 

На всякий случай еще раз расскажу что это такое и с чем это едят. Это сборный кит, который получается сложением силы голоса многих людей. Чтобы принять в нем участие, достаточно 500 СГ. Кит будет проводить аукцион каждый час. Наибольшая ставка будет выигрышной, остальные ставки будут возвращены участникам аукциона. Кит отдает свои голоса за выигравший пост. Сумма победившей ставки будет распределена пропорционально силе голоса между участниками кита. 

Насколько это прибыльно? Это довольно прибыльно, так как сейчас китовьи апы востребованы и люди готовы платить за них значительные суммы. Тут все упирается в вес кита. Чем больше людей в него вольется, тем больше и тем прибыльнее будет покупать его апы, тем больше денег они будут стоить. 

Насколько это востребовано? Я думаю, что аукцион это менее обидный вариант, чем бустер, где ставку могут перебить и в результате вложения не окупятся. В случае аукциона, если ставку перебили, будет просто возврат денег, никаких потерь. 

Стоит ли вливаться в кита прямо сейчас? Стоит. Чем быстрее он наберет силу, тем быстрее запустится. Уже запланировано тестирование в 1% СГ для проверки работы кита. Кроме того, пока это ни к чему вас не обязывает. Вы по прежнему можете распоряжаться своими голосами как хотите. Кроме того, отдавая голос киту, вы сможете установить порог голосования - при каком уровне вашей батарейки кит не будет использовать ващ голос, пока батарейка не восстановится. 

Если не терпиться применить куда-то свою силу голоса до запуска кита - можете пока разместить ее на бирже @upbank вот тут - https://golos.world/upbank

Могу я потом выйти из кита? Да, в любой момент. Достаточно нажать одну кнопку и вся информация о вас будет стерта.

Не будут ли мне мстить флагователи? И не подорвет ли их деятельность веру в кита? Нет, не будут. Кит анонимный, никто не будет знать его участников. Лоты аукциона тоже будут  обезличенными, так что оплатив такой лот твинком, не будет понятно кто именно и за какой пост оплатил апвот. Но при этом, в кабинете каждого участника будет полная информация о том куда пошел его голос и сколько он с этого заработал. 

Кстати, вы еще не в ките? Так чего же вы ждете? Вливайтесь! Сделать это очень просто. Вот инструкция по шагам. 

  1. Идете на сайт https://golos.world
  2. Нажимаете кнопку ВХОД. Слева выезжает форма в которую нужно ввести логин на голосе, если хотите, то и email. И приватный постинг ключ (тот что начинается на 5)
  3. Переходите к киту https://golos.world/component/upbank/kit
  4. Нажимаете кнопку Влиться. 
  5. Если у вас достаточная СГ (больше 500), то вы сразу увидите как вес кита вырос. 

Comments 40


ништяк) и репост, спасибо)

08.01.2018 18:10
0

вам спасибо ) пиар сейчас для этого проекта это главное. нужно набирать критическую массу.

08.01.2018 19:23
0

ок)

08.01.2018 19:29
0

Уже влился, ждем запуска =)

09.01.2018 01:47
0

Кит будет проводить аукцион каждый час. Наибольшая ставка будет выигрышной, остальные ставки будут возвращены участникам аукциона.

крутая фича. Долой срачи и очередь!
А почему каждый час? Апов 40, в сутках - 24 часа. Куда девать избыточные апы?

08.01.2018 20:02
0

Куда, куда - друзьям раздай! Жадничать нехорошо - портит карму :))

09.01.2018 06:48
0

Поддерживаю

09.01.2018 07:42
0

Иногда на голос вообще не захожу а сила зря простаивает.
Ну и 16 апов друзьям - это много. Дай бог 5-10 наберется кого не жаль апнуть.

09.01.2018 14:41
0

Вот у меня строго два поста в день - вот, апай, не скупись! :)))
Лайкай жирные посты тогда из "популярного" за откат.

09.01.2018 14:54
0

Репост. )))

08.01.2018 22:05
0

Так и нужно. Чем больше людей в наших рядах, тем мы сильнее.

09.01.2018 08:06
0

а в чем профит то для влившегося?

09.01.2018 01:38
0

@is-pain
За ап совместного кита народ платить будет. И сумма будет разделена между участниками минус процент создателю, но он небольшой

09.01.2018 07:37
0

This post has received a -7.14 % downvote from @booster thanks to: @ivan.petrov.

09.01.2018 06:19
0

Я думаю, что аукцион это менее обидный вариант, чем бустер, где ставку могут перебить и в результате вложения не окупятся. В случае аукциона, если ставку перебили, будет просто возврат денег, никаких потерь.

а ставки же суммируются? получается начинаю писать скрипт, который в последние секунды в каждый блок накидывает по 0.001 от ставки оппонента.

скажем так. не айс. ибо будет просто битва ботов и кодеров

и так понимаю вы просто собираете постинг ключи участников процесса и будете управлять их апами не взирая на батарейку?

третий момент. зная СГ вашего кита и текущие ршары за пост можно быстро вычислить минимальный порог для ставки в ваш аукцион. другими словами, тот кто уже собрал под пост голоса имеет неоспоримое преимущество перед тем, кто еще не успел это сделать. другими словами этот проект так же приведет к тому, что богатые будут становиться богатыми. или мальки снова будут в пролете... как-то так

09.01.2018 07:21
0
  1. Нет, ставки не суммируются. Выигрывает бОльшая. От автоматизации вообще не спрятаться, тут дело такое
  2. Почему же невзирая? Есть порог при котором голосование отключается, люди его сами выбирают
  3. А это механика блокчейна. Я вообще за отмену квадратичности, а не за набивание карманов не смотря ни на что. Я не могу насильно сделать мальков счастливыми, но я даю некоторый инструмент инвесторам кита с малой СГ, который не позволит им чувствовать себя на обочине жизни. Пусть богатые еще немного поделятся.
09.01.2018 07:47
0
  1. ваще шикарно... в последнюю секунду закинуть ставку на 0.001 больше, чем максимальная до. это еще проще, чем при суммировании.
  2. тогда нет никаких данных о моби дике, раз происходит отключение. и это не игра в аукцион, где участники процесса знают за что борются, это покупка кота в мешке. Тогда и надо называться не аукцион - а кот в мешке, как в викторине
  3. нет... это механика моби дика, блокчейн тут не причем
09.01.2018 07:51
0
  1. Это работает если есть что бустить. Как верно замечено, преимущество у постов с уже полученными голосами. Т.е. ставку перебить можно, но начиная с какого-то порога это не выгодно. Ну и шаг в несколько GBG можно поставить, чтобы меньше мусорных записей было.
  2. Ну почему же. Актуальные данные по текущей СГ будут выводиться. Темнить смысла нет. А так по вашему выходит, что все кроме бустера продают кота в мешке.
  3. Я про слова "тот кто уже собрал под пост голоса имеет неоспоримое преимущество перед тем, кто еще не успел это сделать". Это именно блокчейн.
09.01.2018 08:19
0
  1. поэтому и вопрос о миссии проекта. на что он будет направлен. если вместо бустера сделать аукцион, то надо продумать одно, если создать третьего народного кита - другое. если помогать малькам - третье, если выдавать анонимным инвесторам процент - четвертое. каждое направление требует тщательной проработки и не за один день. все вместе охватить не получится.
  2. это радует что будет обновляться текущая СГ... а с какой периодичностью. аукцион раз в час... за это время участники кита могут наапаться где-то в другом месте и выйти с пониженной батарейкой
  3. по поводу мальков с СГ500. могу сразу сказать, что на бирже Протея/ или со среднего по откатам в 50-50 они будут иметь 0.05-0.06 GBG c каждого апа. Внимание вопрос, как вы планируете сделать так, чтобы участники аукциона покупали ап по ценнику ниже (то есть тратили на ап менее 0.05 гбг), а участники кита получали больше 0.05 гбг?
09.01.2018 08:26
0
  1. все сразу и не планируется охватить. основная миссия - дать заработать людям с меньшей СГ больше. надо как-то бороться с квадратичностью. аукцион это просто один из видов сделать ставку.
  2. В реальном времени на сайте. Это же игра, в конце концов. Какой-то элемент риска будет. А значительно просадить батарейку за час это все же нужно быть самому себе злобным буратино.
  3. Это баланс спроса и предложения. Каждый сам решает, продать ему голос на бирже @upbank, отдать в откатную схему или влить в кита. Есть мнение, что на бирже для людей с такой силой голоса 40 апов в день не продаются. Именно поэтому 24 апа кита, остальное можно нести на биржу и куда угодно.
09.01.2018 08:38
0

О, ну если Протей зашевелился, значит Моби Дик и правда хороший проект)))))
Конкуренция она такая, сейчас столько "минусов" найдется.
А это же и на руку, все это можно исправить и переделать в плюсы.

09.01.2018 08:29
0

конечно хороший, просто в телеграмм уже ему свои мысли озвучивал, теперь вот на голосе обсуждаем.

капитан немного с цифрами не всегда дружит и может ошибиться в прогнозах и расчетах, поэтому надо помогать. самое главное в любом проекте - это четкая миссия. она должна быть простой и понятной, а не сборной солянкой

09.01.2018 08:32
0

@captain
Пиарю, как могу
/ru--kit/@zlata777/sozdayom-novogo-kita

09.01.2018 10:41
0

@captain
Пиарю, как могу
/ru--kit/@zlata777/sozdayom-novogo-kita

09.01.2018 10:42
0

Официальной баунти компании у нас нет, но каких-нибудь плюшек за такие статьи выдадим обязательно.

09.01.2018 13:39
0

@captain
На это никто и не рассчитывал. Просто , если такие посты будут появляться чаще и от многих участников, мы быстрее команду соберем.

09.01.2018 13:44
0

Тут всецело поддерживаю, нужно пиарить кита, чтобы как можно больше людей о нем узнало.

09.01.2018 16:10
0

@captain
Там у меня в комментах под моим постом задают уже такие вопросы, на которые я не в состоянии ответить. Я же не создатель, мне все нюансы неизвестны.
А люди появились там достаточно серьезные.
turkish-r- это человек, который постоянно в популярном, он покупает апы бустера, апита и т.д. По -видимому, интерес у него есть и к нашему киту.
И вот еще интересный человечек

[-]chiliec
Он владелец какой-то "Голосовалочки", утверждает, что у него там больше 100 человек и предлагает подумать о совместном проекте. В общем, надо им по отвечать.
Не знаю, что они ко мне с такими предложениями, я ссылку на этот пост давала.

10.01.2018 04:26
0

Всем ответил

10.01.2018 07:37
0

А 16 апов в сутки остается на мое усмотрение или как?

09.01.2018 11:30
0

да, именно так

09.01.2018 12:50
0

Я правильно понял, что прибыль полученная от продажи апов будет распределяться между инвесторами согласно их СГ?

09.01.2018 13:11
0

Ну если упрощенно то да, но будет еще учитываться процент батарейки, т.е. если сложным языком, то пропорционально вложенным шарам - это такие единицы изменения силы голосования.

09.01.2018 13:38
0

Понятно, будем наблюдать :)

09.01.2018 13:40
0

@ksantoprotein ладно, хорош занудствовать. Идеального кита который махнет хвостом и сделает всех богатыми не существует.

Лучше уже начинать, запускать... затем уже отрегулировать. Меня пока интересует насколько будет хорош спрос.

09.01.2018 14:38
0

вот не есть гуд начать дело, а потом костылей не хватит. программы поддержки только и дело что закрываются. не хотелось бы хорошее начало увести в никуда

09.01.2018 16:05
0

А сколько Дику набрать надо, чтобы китом стать? 1000000 СГ?

09.01.2018 14:57
0

Я не ставлю конкретных ограничений. Будет миллион - хорошо. Будет пять миллионов - еще лучше. Я думаю, что к миллиону мы только к весне придем.
А технически кит считается с миллиона наверно.

09.01.2018 16:09
0

Если в мгестсах считать, то с 1 000 000, да. А если в Силе Голоса, то с 266 000.

10.01.2018 07:15
0