ПСК (на мотив песни "Облака")


Если первый же пост от новичка
Через час получает ап от @val
Это значит, редактор ПСК
Все никак не наестся до отвала

ПСК - не обманет и дебила
ПСК - сорок твинков, одно рыло
Если лезет загребущая в пул рука
Рядом с ней ищи редактора ПСК

Помню, раньше, чтоб замести следы
Каждый твинк заводился с новой симки
Но редактору это... все равно
А чего нам стесняться своих твинков?

ПСК - сорок апов в день на шару
ПСК - Билли Миллиган - лошара
Двадцать личностей - нагрузка для слабака
Твинков больше у редактора ПСК

А потом @eee родит отчет
Дескать, новичкам раздали миллионы
А по факту, кого это... волнует
Скольких там из новичков зовут антоны?

Кострома - скажет: это мой племянник
Кострома - все по-честному, don't panic
И потом, ведь это прибыльно, и весьма
Пул пилить, как это делает Кострома


Comments 67


еще бы музыку на эти слова-был бы ваще Агонь.

26.01.2018 18:03
0

Музыка есть, а спеть может @natabelu))

26.01.2018 18:05
0

Тогда ждем продолжения. Попробовал под эту музыку напеть.Получается просто супер

26.01.2018 18:09
0

Я полагаю, что это сделано для обхода "бага" юпита и это просто редакторский пост :)

Но прикольно, что сообщество бдит ;)

26.01.2018 18:10
0

Ты имеешь в виду дефолтный ЧС из двух человек? Возможно.
Но твинков, каждый пост которых получает ап Вала, реально много.

26.01.2018 18:14
0

Да, мне кажется дело в дефолтном ЧС, я его почистила после того, как увидела информацию о нём, но не уверена, что все это сделали, или что все пользователи в юпитном пуле о нём знают.

Но опять же я не знаю ситуацию на самом деле. И в то же время у них там до 20 постов в день на поддержку (ну или что-то вроде этого), поэтому чтобы апы не "сгорали", поддерживаются даже рерайты, насколько я понимаю, хотя всё это переписывание википедии в блокчейн порядком засоряет ленту.

Была б моя воля... рерайты катились бы колбаской от понятия "серьёзный контент", но если лучше ничего не написано, то вариантов не много. Либо писать самим, либо апвоутить википедию.

26.01.2018 18:23
0

Конечно, не сделали.
Мало того я добавил туда же и Николая - 2.

Нех. спонсировать всякое говно, которое потом за заработанные деньги будет бороться с тем же Упитом и поливать грязью инвесторов.

26.01.2018 18:42
0

У нас тупо нет ни времени ни сил, чтобы заниматься этой фигнёй с твинками. Не говоря уже о том, что подставляться таким образом - себе дороже. Стратегически это было бы идиотским решением. У людей просто не хватает мозгов понять, что цели могут быть не такими примитивными, как "хапнуть сейчас как можно больше".

26.01.2018 20:12
0

Ты такой наивный... Я могу лично тебе поверить.
Но утверждать, что никто из редакторов не пропихивает твинков ты абсолютно не можешь.

26.01.2018 22:15
0

@now

Утверждать на 100% не могу, конечно. Но это реально было бы тупо, т.к. человек, сделавший это, не только мгновенно вылетит из редакторов, но и получит дополнительные большие проблемы. И не только от меня.

26.01.2018 22:18
0

Дело в том, что узнать это невозможно. При грамотном подходе - риски нулевые.

Само собой очевидно, что у тебя нет времени заниматься такими вещами при таких объемах.

26.01.2018 22:25
0

У нас тупо нет ни времени ни сил, чтобы заниматься этой фигнёй с твинками.

факт использования твинка одним из редакторов доказан и им не отрицается. Можете поручиться за остальных 9?

27.01.2018 19:02
0

@park.bom

Владимир, вы специально изображаете тупого или само получается?

У меня в Голосе порядка 35-40 аккаунтов для разных целей, дальше что? Я вообще с трудом представляю активного пользователя с одним аккаунтом.

Речь о "нелегальном" использовании твинка для увеличения дохода от ПСК в дополнение к обычному. Таких фактов, насколько я знаю, нет.

27.01.2018 19:56
0

Назови всех )

26.01.2018 19:57
0

Всех, кто присоединился в декабре 2017-го и с первого поста умел буститься и призывать Вала?
akonomia, innusik, professor - это те, что вспомнились сходу

26.01.2018 21:41
0

Фигасе какие мы разносторонние и умные. Какие-нибудь обоснования будут или как всегда?

Чего ж без @?

Напишем правильно: @akonomia, @innusik, @professor - вы знаете, что вы не настоящие люди, а созданные кем-то фальшивые личности?

Двух последних, кажется, прокачивает @ksantoprotein - можете что-то сказать на этот счёт?

26.01.2018 21:56
0

Кстати, спасибо. @akonomia оказался твинком @feb, которого мы перестали брать за плагиат. Будем знать.

26.01.2018 22:04
0

Я написал "Но твинков, каждый пост которых получает ап Вала, реально много."
Ты спросил: "Назови всех".
Я назвал часть.

Непонятно, что я должен обосновать))

Да, я тоже добрался до @feb, но в бустер его пост ставил Антон.
Двое других могут быть от Протея, но в таком случае у него должна быть кнопка быстрого вызова Вала.

26.01.2018 22:40
0

Но твинков, каждый пост которых получает ап Вала

@innusik - 4 поста из 16
@professor - 1 пост из 26
@akonomia - 6 из 12 (хорошее знание наших вкусов и хорошие тексты, но больше не будет).

Я узнал новое значение слова "каждый". Особенно во втором случае.

26.01.2018 23:16
0

Если бы я был параноиком типа тебя, я бы назвал @marina-nilova. Проблема в том, что мы каждый раз обсуждаем, как бы её не взять, т.е. найти другой пост в ту же рубрику сравнимого качества. И часто не получается. Что делать, если человек специально пишет посты "под ПСК", пишет хорошо и в рубрике, где обычно мало текстов? Пиши лучше - будем брать тебя.

26.01.2018 23:25
0

"но в бустер его пост ставил Антон."

Чего!? Ответь за клевету.

27.01.2018 21:47
0

Ну ты же знаешь, как это бывает. Когда собака во дворе пролает четыре раза, а тебе наутро кажется, что она лаяла всю ночь.
Когда я вижу в топе новорега с нестандартным набором апов, я на всякий случай беру его на заметку. Когда я вижу новичка, который на первый пост покупает бустер, аплифт, апит и биржу, я начинаю догадываться, что это не совсем новичок.

26.01.2018 23:30
0

У нас дикая нехватка хороших постов для поддержки. Каждый день к вечеру в чатике начинается одна и та же песня: "у кого есть лишние ссылки, дайте мне, у меня два поста в обзор". И хрен кто даст, потому что самим надо обзор писать. Поэтому да, мы очень плотно мониторим всё, что хотя бы теоретически может подойти под ПСК. Особенно в "экономику" и "науку". Поэтому если появляется перспективный новичок, мы его будем на руках носить и апать как можно больше, чтобы не бросал писать.

Думаешь, сомнительное качество отдельных постов в ПСК - потому что мы такие идиоты и не видим? Ну то есть не без того, конечно, но в основном потому что брать больше нечего или потому что "есть надежда, что потом будет писать лучше".

Когда я вижу новичка, который на первый пост покупает бустер, аплифт, апит и биржу, я начинаю догадываться, что это не совсем новичок

Само собой. Но я не вижу в этом проблемы. Если опытный пользователь (не из нас) хочет сменить тему или сделать специальный твинк "под ПСК" - прекрасно. Мы только за, двумя руками. Мне что, с него паспорт требовать?

27.01.2018 00:01
0

"Пиши лучше - будем брать тебя."

Я не могу писать лучше. Мой потолок остался позади. Мне от Вала в лучшем случае флаг прилетит.

26.01.2018 23:45
0

Я ж не про стихи, а про нон-фикшн. Заведи твинка и пиши умные грамотные тексты. Будешь получать апы, даже если мы будем знать, что это ты. Вообще никаких проблем.

(Теория заговора: Ейсков предлагает взятку, чтобы про него не писали правду, хехе).

27.01.2018 00:05
0

Я тоже абсолютно не против твинков. Это одно из преимуществ блокчейна, которые не дано осознать всяким Культурам Голоса, Маринам и прочей совковой пиздобратии, которая будет еще долго держать Голос в третьей - четвертой сотне.

Вопрос возникает, когда твинков плодит один из твоих редакторов, который известен своей пламенной борьбой против них. Не столько к самому твинку. Больше мучает вопрос, а почему это в рядах редакторов есть место откровенному лицемерному говну? И что оно там может наредактировать?

Поэтому, беря в штат человека, которого 95% сообщества считает моральным уродом, будь готов к тому, что часть его имиджа будет распространяться и на тебя, коллег и весь твой бизнес.

27.01.2018 13:19
0

Антон в обычном общении абсолютно адекватен, курирует хорошо, по работе в ПСК к нему вопросов нет. Если он любит поваляться в грязи с хейтерами - ну что я могу сделать? Человек так развлекается, спускает пар. Мне это иногда мешает, не спорю. Но у всех есть свои недостатки.

95% сообщества считает моральным уродом

95% сообщества ничего не знает ни об Антоне, ни о тебе, ни обо мне. Мы - активные пользователи - варимся в своей узкой тусовочке и думаем, что мир вращается вокруг нас, а это не так. Среди нас есть те, кто считает уродом Антона, тебя, меня, таримту, анелу, КФ, марину, бендера, кого угодно. Это нормально. Если бы я обращал внимание на "мнение сообщества", давно бы застрелился )

Как я иногда повторяю в нашем кругу: за время существования ПСК/ГМ мимо нас проплыло много трупов тех, кто считал нас врагами и пытался уничтожить. А мы продолжаем спокойно работать. Просто вспомни, сколько всего произошло в Голосе с мая, когда я запустил ПСК. Голос несколько раз радикально изменился. А мы живём, растём, делаем много полезного для людей (и для себя тоже, конечно). И будем делать дальше.

27.01.2018 15:12
0

твинков плодит один из твоих редакторов, который известен своей пламенной борьбой против них

Пойми, ему противно этим заниматься)))

27.01.2018 21:02
0

Странно, зашел почитать ответ, а моего огромного комментария нет. Хорошо, что Антошка напомнил мне наш диалог.

Не знаю, как было раньше, но в данный момент весь твой бизнес висит на волевом решении одного человека с огромным авторитетом в сообществе.

Поэтому задумайся над тем, что серьезный бизнес набирает работников не только по профессиональным качествам, но и по имиджу.

Поэтому, не бери говно на работу либо рекомендуй ему заводить всяких Алеосов и вонять под чужим именем инкогнито.

31.01.2018 12:26
0

40 же, разве нет?

27.01.2018 18:59
0

Всё так, выше я коммент написал

26.01.2018 19:41
0

Зачет! У меня тоже музыка напрашивалась при чтении))

ПСК - не обманет и дебила
ПСК - сорок твинков, одно рыло

26.01.2018 18:10
0

Зачёт в клевете?

26.01.2018 19:44
0

Не в клевете зачет,а в рифме)
Мне нравится насколько много у людей творческих способностей. А по смыслу если ,так и черный пиар -все же пиар.

26.01.2018 20:03
0

26.01.2018 19:26
0

Секрет полишинеля. Редактор (я) сменил ник из-за фашистского решения сервиса upit внести меня вместе с Глорией в чёрный список ВСЕМ ИНВЕСТОРАМ. Спасибо @vvk и его раболепию перед таримтой.

Твинк не скрывался (я мог бы сделать его анонимным), более того все статьи перепечатывались в аккаунт на стимите https://steemit.com/@anton-kostroma (любой может проверить и убедиться). Редакторские статьи с основного акка писать перестал (1 на пробу был - тупо невыгодно)

Флаг за грязь.

26.01.2018 19:38
0

Я бы на месте @vvk добавил бы всех твоих твинков в черный список. Тебя бы слал на хуй прямым текстом. Восхищаюсь его спокойствием.

26.01.2018 22:23
0

Редактор (я) сменил ник из-за фашистского решения сервиса upit внести меня вместе с Глорией в чёрный список ВСЕМ ИНВЕСТОРАМ.

т.е. если бы тебя внесли осознанно индивидуально каждый из инвесторов, ты бы не использовал твинков?

Я в курсе ситуации, и очистил список и составил новый, Глория в него не попала, а ты попал - как бенефициар бесплатного апа от Вала, получаемой гарантировано за счет использования служебного положения в личных целях.

p.s. Ты сам описал концепцию бустеров на Стимите. И кстати знаешь, что там сейчас ЧС-ки у бустеров, так как сам попал в такой к миннобустеру.

В общем, бустеры не для получения прибыли, они для продвижения в топ и должны приносить лишь минимальную прибыль любому вызывающему - лишь для привлечения к себе внимания идейных китов, голосующих вручную, как @marina например. Написал хороший пост - закинул в топ, ждешь оценки от кураторов, голосующих вручную. Фуфло закинул - лови флаг от идейного, шедевр - лови апвоуты и хорошие выплаты. Честно, прозрачно, справедливо!

Но это на Стимите, а у нас квадратичность, поэтому невозможно создать равные условия для закидывания в топ независимых авторов, а тем более новичков, не проводя дифференцирования цены для вызова. Так как у нас есть когорта авторов, и все мы их знаем, которые получают гарантированные бесплатные апы от "личного паравозика Ейскова" - как он сам его называет, то ответственный инвестор, думающий о масштабировании Голоса, должен вручную выправлять квадрат, чтобы цена вызова была одинаковой для всех не в гбг на призванную СГ, а в гбг на полученный профит от вызова. Подобрать коэф-т конечно достаточно сложно, надеюсь КФ-д прозреет и введет линейку, которая позволит сделать качественный рывок по кол-ву пользователей и постов, что полностью либерализует рынок и сделает невозможным и бессмысленным всякие сговоры как со стороны покупки, так и со стороны продажи. Квадрат же сгоняет весь пул на 40 постов в день, и обладает свойством к автомонополизации пула под силу, способную выставить максимальный бесплатный начальный ап себе. Например пул могла бы запросто монополизировать Марина с Бендером сейчас)). Но это путь в могилу (собственно недалеко уже), и мы делаем что можем в рамках данного алгоритма, чтобы сохранить независимых блогеров. Надеюсь, дотянем до линейки. Как КФ-д допишет диссертацию "О влиянии разных типов нелинейностей на выживаемость приматов у кормушки с едой"))

27.01.2018 18:15
0

Как всегда по делу.

Хотя честно признаюсь, что у меня немного другие мотивы. Я просто конкретно и четко представляю с кого и сколько можно получить профита как куратор. Само собой "честный" пятидесятник не может конкурировать с Валом.

Поэтому если один оставляет себе 200 GBG чистой прибыли, а второй 1000 GBG. То я считаю абсолютно справедливым если второй поделится со мной чуть больше чем первый. Не хочет - не проблема.

27.01.2018 21:24
0

Ну да, особенности квадратичности. В принципе доля арендной СГ будет только расти, а бесплатной падать, видимо будущее - это бесконечное перетягивание одеяла между покупателями и продавцами апвоутов))

28.01.2018 04:15
0

Мне очень нравится данная ситуация. По сути сообщество инвесторов может участвовать в справедливом распределении пула независимо от всяких Валов и Популей-ЖП.

С другой стороны, если сообществу плевать на справедливое распределение пула, то тогда вообще нет смысла вести войны с КФ и прочими социалистическими атавизмами. Пусть имеют то, что заслуживают.

28.01.2018 19:47
0

This comment has received a 100.00 % upvote from @booster thanks to: @now.

28.01.2018 19:48
0

"т.е. если бы тебя внесли осознанно индивидуально каждый из инвесторов, ты бы не использовал твинков?"

скорее всего да, хотя сослагательное наклонение есть болезнь ума.

"получаемой гарантировано за счет использования служебного положения в личных целях."

Это плата за работу редактором и бесплатную поддержку всех остальных авторов ПСК, тексты за которые ставятся апы проверяются, и если кто-то допустит лажу - это не пройдёт.

"И кстати знаешь, что там сейчас ЧС-ки у бустеров, так как сам попал в такой к миннобустеру."

Вообще загадочная история. Сервис глючный у них, может и-за того что много раз вызывал - когда по графику можно было, а в реальности нет.

У бустера и других нет ЧС.

надеюсь КФ-д прозреет и введет линейку

Надеюсь.

27.01.2018 21:44
0

Это плата за работу редактором и бесплатную поддержку всех остальных авторов ПСК, тексты за которые ставятся апы проверяются, и если кто-то допустит лажу - это не пройдёт.

Это второстепенная деталь, важно, что вы получаете большое гарантированное преимущество в бустере, и 100%-нтно пользуетесь им (это важно - педсовет, рблогер в ВП не юзают бустеров после бесплатных лайков Марины и Бендера + VP_GP, хотя у них бесплатной СГ больше будет, чем от паровоза Вала). Соотв. из-за квадрата владелец самого большого бесплатного паровоза может всех выдавить из аренды чисто экономическими методами, так как у него меньше СС призывных ГБГ (при одинаковой СС вызываемой СГ - вот в чем подлянка квадрата). Затем занять все 40 слотов (а больше не будет бустерится) и установить монополию.

Лично для меня, как любителя экономики, именно это причина ЧС (антимонопольная политика), а никакие не дополнительные прибыли. Хотя у разных инвесторов могут быть разные цели. Конечно со своей СГ я почти ни на что не влияю, а увеличивать ее не вижу смысла - Голосу я присвоил рейтинг "негативный". Жаль что вовремя не переложился в Стим, боюсь что курса 1:10 уже не будет.

Вообще загадочная история. Сервис глючный у них, может и-за того что много раз вызывал - когда по графику можно было, а в реальности нет.

ничего загадочного, ты читай иногда что там происходит то, сейчас тема - борьба с говном, которое закидывают в топ бустерами. Ты нарушил их правила, которые они публиковали: https://goldvoice.club/steem/@minnowbooster/minnowbooster-abuse-cases-defined

У бустера и других нет ЧС.

ошибаешься. Вот тут например смотри: https://steemit.com/@upme
У Бустера нет, но он просто написал, что для качественного контента теперь)))

28.01.2018 04:10
0

(это важно - педсовет, рблогер в ВП не юзают бустеров после бесплатных лайков Марины и Бендера + VP_GP, хотя у них бесплатной СГ больше будет, чем от паровоза Вала).

Постоянно бустятся посты из вокс-попули.

ничего загадочного, ты читай иногда что там происходит то, сейчас тема - борьба с говном, которое закидывают в топ бустерами.

Спасибо, нет времени разбираться, стимит всегда рассматривал как вторичное по отношению к голосу, хотя может быть есть смысл менять отношение

28.01.2018 16:06
0

успехов

26.01.2018 19:41
0

Первый пост не был в ПСК. Он поддержан другим способом, о котором мы сообщим позже.

Про второй всё сказано Антоном.

Всё остальное - бред.

Флаг за распространение вранья.

26.01.2018 19:56
0

У меня все написано в заголовке блога.
Если я что-то написал, значит, десятки людей так думают, но стесняются сказать.
Мое дело - поднять тему, уверен, в процессе обсуждения и я, и ты узнаем интересного.
И что я, собственно, должен был подумать, глядя на эксперименты с themarsl? Совсем наглость потеряли? Я так и подумал.

26.01.2018 22:54
0

Если я что-то написал, значит, десятки людей так думают, но стесняются сказать

Не сомневаюсь и давно привык к этому. Теории заговора все любят, даже я. Это совершенно нормально. Но распространять их как утверждение, а не как "теорию заговора", ради хайпа как-то некрасиво, что ли. Есть вопросы - задай. Всё просто. А так - желтуха какая-то.

Про themarsl спрошу, я знаю, кто и как привёл туда наш паровозик (по истории апов это видно). Это был первый день работы новой системы "призыва китовых апов", возможно, ребята просто тестировали - взяли первый попавшийся относительно приличный пост из ленты "Новое".

26.01.2018 23:35
0

Про хайп зря. На Голосе нет темы, о которой я не мог бы написать, но хайп поминают только те, кого моя мазня задела лично.
Ну а провокация - мой способ завязать разговор. Ты вот ответил, спасибо. А какой-нибудь Юдиной хоть (нужное вписать), так и будет делать вид, что меня не существует.

И по теме поста. Я хотел бы тебе верить. Но сомнения терзают. У меня нет ни времени, ни особого желания глубоко копать, но если замечу какой-нибудь косяк, скажу.

27.01.2018 00:00
0

Кстати, о теориях заговора.

Недавно была тема с "возрождением Бустера", когда в него залетела ставка голосмедии, а потом народ несколько дней очереди строил, забрасывал деньги и т.п.

Каких только теорий я не прочитал ) И что eee что-то знает, иначе не ставил бы, и что это очередной сговор, и что подстава (т.к. потом полетели флаги робингуда). Очень убедительно и логично всё звучало.

Есть небольшая трудность. Я вообще был не в курсе происходящего и спал ) На самом деле, сработал "спавший" с прошлого года скрипт, в аккаунт которого я ночью закинул золотых для совсем других целей. Я тупо забыл, что скрипт не выключен. Как увидел ставки - выключил. И целый день смеялся, глядя на очередь, споры, ставки и т.д.

В 99% случаев за "теорией заговора" стоит такая же фигня.

26.01.2018 23:44
0

Спасибо, что рассказал. За этими слухами я тоже наблюдал, и даже пытался объяснить людям, что ничего сверхъестественного тут нет. Просто в бустер впервые после смены алгоритма залетела крупная ставка.

27.01.2018 00:04
0

У нас дикая нехватка хороших постов для поддержки.

@eee, почему сейчас посты на тему "строительство" не подходят для тега psk? Я никогда не пишу рерайты. Посты на тему строительной экспертизы из судебной практики. Фото всегда уникальные и тексты тоже. Я понимаю, что они могут быть написаны так, что кураторам psk они не нравятся. Но Антон на мой вопрос мне ответил, что такие темы практически не поддерживаются. Но раньше же они поддерживались. Сейчас изменилась тематика поддержки?

27.01.2018 09:24
0

Вышли бы на меня сразу. Передам Антону, чтобы смотрел эти посты.

На самом деле, в какой-то момент был избыток таких постов - сразу несколько человек писали про строительство дома, ремонт и т.п., и я их апал (тогда ещё не было редакторов). Видимо, как-то закрепилось, что "уже хватит" и перестали смотреть в эту сторону. Сейчас можно вернуться к этой теме.

Спасибо, что напомнили.

27.01.2018 12:32
0

@bot50-50, @eee, из-за вас весь сон пропал.
Вы мне за это ответите.

27.01.2018 00:12
0

Спи уже. Хотел в твое окно, но проморгал))
Вот ты, как никто, должна понимать, что раз уж тебе в голову попала строчка "ПСК - это бывшие лошадки", то даже атомная война не остановит творческмй порыв))

27.01.2018 00:22
0

Вот и написал бы про бывших лошадок)))

В моём окне тебя бы ждал Антон. Так что хорошо, что проморгал)

27.01.2018 00:29
0

Антон пусть ждет, я ведь в могу и до рассвета слот караулить.

27.01.2018 00:35
0

Там в семь утра свободно, если что)

27.01.2018 01:01
0

Вы получили 100.00 % апвоут от @uplift. Проект @whalepunk

You have received a 100.00 % vote from @uplift. Powered by @whalepunk

27.01.2018 06:25
0

Меня тоже это удивило. Спасибо за острую сатиру:) Репост, как всегда.

27.01.2018 08:53
0

Это шедевр!!! +50Гбг)))

27.01.2018 18:20
0

Спасибо. Так еще никто не делал))

27.01.2018 19:13
0

Этот пост был распознан Белым Кроликом как вкусный и полезный для прокачки. Следуй за Белым Кроликом!

28.01.2018 01:23
0

@bot50-50

Я сам
создал твинка
писал неделю посты с тегом пск
как раз в то время когда слышал о "кризисе авторства" - недели три четыре назад
и что?
3-4 просмотра
один из постов попал в какой-то альтернативный левый топ
сомневаюсь что кто-то из редакторов вообще что либо просматривал
и мне тут ещё про активных новичков будут говорить?

28.01.2018 20:53
0