Количество против качества: как быть? Совет начинающему блогеру.


Многих мое мнение может возмутить, но я уверенно призываю начинающих освоителей Голоса делать ставку на количество, а не на качество. Качество отложим чуть на потом. 

Сейчас есть у нас лимит на 4 поста в день – делаем 4. После хардфорка будет лимит 8 – в себе я не сомневаюсь, что смогу наваять все 8 и жалеть, что еще парочку втиснуть не удается. Кто сможет регулярно выдавать по 8 в день, получит большие шансы преуспеть на Голосе, чем те, кто будет весь день шлифовать-полировать один-единственный пост с целью превратить его в шедевр.

Вполне возможно, что у вас действительно испечется шедевр. Только видимость, просматриваемость у того, кто настрогал 8 постов, будет в 8 раз больше, чем у вас. Вас шедевр с высокой вероятностью затеряется, как иголка в стоге сена, в ежедневно растущем потоке постов. Вас пока никто не знает, ваше имя ни с чем не ассоциируется, вам надо сначала заработать это самое имя – а потом уже позволите себе наслаждаться шлифовкой шедевров, обеспечив себе стабильный прожиточный GBG-минимум, который будет капать в кошелек регулярно. 

Задавайте себе временные рамки. Например, чтоб на создание одного поста уходило не более часа. За час выкладываетесь по максимуму, публикуете, отдыхаете – и потом снова 1 пост за 1 час.

Я ни в коем случае не имею в виду, что надо постить ерунду. Поэтому пишите про то, в чем вы хорошо разбираетесь. На Голосе ценят экспертов. Экспертом вы можете быть либо в своей профессиональной деятельности, либо в хобби. Предположим, вы стоматолог, который на досуге складывает оригами и волонтерствует в кошачьем приюте. Вот и пишем про 1) работу стоматолога, 2) оригами, 3)котиков. Четко фокусируемся на этих основных темах – а вылазки в прочие сферы делаем лишь время от времени, по настроению. 

Тут есть лайфхак. Достаточно очевидный. Посты на Голосе распределены по темам-тегам. Максимум использовать можно 5 к одному посту. Что ж мы делаем? Естественно, ставим все 5. Чтобы пост светился и в общем потоке, и в максимальном количестве специализированных потоков.

Ставьте «раскрученные» теги. Cмотреть популярность тегов по сумме их выплат можно здесь, в ежедневных отчетах @arcange. В нашем случае, например, видим, что тег «Медицина» довольно перспективен. Значит, лучше указать именно «Медицину», а не «Стоматологию». Хороший тэг «Жизнь» - он подойдет для курьезных рассказов с места работы. Рассказывая про оригами, ставим «Искусство», «Творчество» и «Арт» - в дополнение к «Оригами», естественно. А если в посте много фото, уверенно ставим «Фото» - это очень просматриваемая категория постов. Внимание, теги в отчете напечатаны не совсем верно – так что не копируйте их оттуда, а пишите грамотно. 

Повторюсь, акцент на качестве - вовсе не призыв экономить на количестве. Просто...просто о цифрах надо думать серьезно. Мы же все здесь не только для самовыражения собрались, не так ли? ;)


картинка отсюда


Comments 36


8 постов.. это же курс молодого пулемётчика!)

12.06.2017 19:45
0

буду Блэкмункой-пулеметчицей)) работа копирайтером-многостаночником и не к таким подвигам приучает

12.06.2017 20:59
0

Заряжай!)

12.06.2017 21:00
0

+1

12.06.2017 19:46
0

Я так наверно не смогу) У меня есть немного подписчиков и мне не очень удобно будет засорять им ленту малоинтересными вещами или рерайченной копипастой. Хотя копипасту иногда можно рерайтить удачно)
С другой стороны не могу не согласится с доводами @blackmoon так как действительно хочется чтобы пост написаный от руки и с душой прочитало как можно больше людей и жалко когда его читают мало..
Тем не менее, останусь при своем - количеством брать не буду)

12.06.2017 19:47
0

я рерайт русских материалов не делаю (за исключением собственных), а перевожу и адаптирую английские. таким образом приношу пользу тем, кто недостаточно уверенно владеет языком. а рерайт с русского на русский - это да, как-то не комильфо.

12.06.2017 21:01
0

Да не скажи) Рерайт статьи по квантовой физике, например, простыми и понятными словами - это искусство, не каждый сможет) Или обобщить емко и понятно большой пул информации - тоже непросто, особенно если она технического характера.
Согласен, если взять статью с википедии и поменять слова местами, то это будет тупо и не интересно)

12.06.2017 21:10
0

я планирую дайджесты научных книг для Голоса писать. когда чуть разгребусь с текущими проектами, съедающими время...

12.06.2017 21:12
0

Интересно было бы) Я сам сейчас Фейнмановские лекции почитываю на досуге) Пробелы школьных знаний восстанавливаю)

12.06.2017 21:23
0

ППКС

очень честный пост
я сама сегодня запостила пост #эстафетацвета, потому что ебись они все конем, почему я должна держать себя в рамках каких-то принципов среди полной беспринципности? ))

12.06.2017 19:48
0

воистину, Голос рассадник порока))

12.06.2017 21:01
0

ну ведь так и есть =)

12.06.2017 21:40
0

Спасибо за советы, @blackmoon!

12.06.2017 19:54
0

всегда пожалуйста, @kssenia =)

12.06.2017 21:02
0

Эту историю надо протестить ))) тогда точно станет ясно

12.06.2017 19:56
0

в моем случае сработало, тестила на себе

12.06.2017 21:02
0

цифры бы говорили лучше. Типы было и стало

12.06.2017 21:04
0

в моем случае решающую роль сыграли, пожалуй 2 фактора: регулярность постов и их объединение в циклы. пока я выкладывала 1-2 поста в день, у меня были максимум двузначные доходы за посты. прорывом стал тот момент, когда я начала выкладывать по 4, а материалом для этого послужил мой уже давно написанный роман "Наперегонки со сном". после "Наперегонки со сном" мои гонорары за посты стали, за очень редким исключением, трехзначными. дальше пошел тоже старый короткий роман "Гей, который продавал люкс", а за ним - серия постов "Защитная реакция". возможно, тут определенную роль играет психологический фактор: если автор доказал свою плодовитость и методичность, кураторам интереснее в него вкладываться.

12.06.2017 21:11
0

надо изучить и потестить

12.06.2017 21:13
0

В случае @piranya тоже, наверное, сработало, но я пошёл ебаться конём отписался. Вы, наверное, тоже скоро останетесь без моего внимания.

12.06.2017 21:45
0

Естественный процесс, вкусы у всех разные. Я пока отписываюсь только в том случае, если отписались от меня. Либо, гипотетически, если кто-то будет уж СОВСЕМ мне действовать на нервы, а у меня моя периодическая холера разыграется. А пока – отписываться мне лень. Если неинтересный мне автор строчит по максимуму постов в день и каждый из них задевает меня одним своим заголовком и картинкой до самой безумной степени (содержание поста я не узнаю, потому что открываю не всех, на кого подписана) – тогда да, могу не сдержаться и отписаться. А так… Если я на кого-то подписалась, а потом мне автор разонравился – это мои проблемы, а не его. Возможно, он еще вернется к тем типам материалов, из-за которых я на него подписалась – а я их не увижу, потому что сама нажала на «Отписаться». У меня такая логика.

12.06.2017 21:58
0

А какой логикой вы руководствуетесь при выборе, какой пост открывать, а какой - нет? Мне казалось, что сам функционал подписки он про то, что берёшь и читаешь всё подряд. Вот я и помучаюсь-помучаюсь, да отпишусь.

12.06.2017 22:05
0

Ну я же больше блогер-лытдыбрщик, чем поэтесса, о чем говорила сразу в ознакомительном посте. Сюда сначала хотела выкладываять только стихи, раз тут "нужен был" именно качественный контент, но я же не слепая, я вижу, что выкладывают другие, поэтому сюда кладу все то же, что и в блог к себе. Ну на #эстафетацвета психанула - попыталась показать местным френдам, как это выглядит со стороны, Тиночка посмеялась, хотя видно было, что и ее этот факт удивил.

Со мной НИЧЕГО не сработало, но когда я вижу, что девочка с репутацией в 54 единицы уже покупает ребенку велосипед на заработанное, а я все какие-то копейки собираю, как на паперти, то ладно, буду, как в анекдоте, брать по копейке, но чаще. Я может тоже хочу велосипед. А стихи тут никому не нужны.

12.06.2017 22:06
0

А я как раз не из-за стихов подписывался, я в поэзии ничего не понимаю. Что-то другое меня заинтересовало, уж не помню, что именно. Стихи я научился фильтровать по тегу, но потом пошёл полный угар про шитьё, походы и прочие виды из окна. Да, букет меня окончательно подкосил.

Финансовая составляющая меня тоже удивляет, я вообще не понимаю этой пирамидальной схемы, поэтому если бы я захотел здесь заработать, то рубил бы бабло по-быстрому, пока всё не закончилось. Но у меня больше мысли в сторону написания ботов, чем постинга бессмысленных фотографий.

12.06.2017 22:12
0

И если вы думаете, что тем, что отписались от меня, как-то меня наказали или обидели, то - нет, я вон сама на полторы калеки подписана, но И ТЕХ ПОЧТИ НЕ ЧИТАЮ - сил моих нет это читать в большинстве своем. Заголовок, превью и теги - мое все. На это и ориентируюсь, чтоб понимать, открывать пост или нет

12.06.2017 22:09
0

Я не думаю, что наказал или обидел, чуть-чуть боюсь, что, возможно, немного расстроил. Но вы и не такое переживали, уж без моей подписки точно не пропадёте. А вообще, если была бы возможность, я бы подписался не на посты, а на комментарии. Можно, конечно, вручную заходить и читать, но неудобно.

12.06.2017 22:17
0

Ну вам про шитье угар, а у меня это такая же жизнь. Я вообще что вижу, то пою: приехали дети - в блоге фото детей, гуляем с собакой - в блоге собака, сходила к стоматологу или гинекологу - плач про это, #ятутизжэжэ ж

и есть люди, которым вот такая обычная жизнь как раз и интересна, а стихи им по барабану вообще, они их терпят. Ну и сами понимаете, если под каждого подстраиваться - себя потеряешь, а я - самое ценное, что у меня есть. И по разным площадкам размещать разный контент тоже нецелесообразно, т.к. никогда не угадаешь. где что будет интересно читателям.

вы, возможно, подписались после моего пробного участия в конкурсе прозы, но я там только под уговорами льва николаевича попробовала поучаствовать, прозу не пишу совсем.

так что #нашавстречабылаошибкой, видимо, но это нормально, в жизни так бывает, ну да это ничего, в #анонимныйавтор встретимся

а ботов мне писать лень, хотя не зарекаюсь

12.06.2017 22:25
0

скорее удивили: я поняла, что вы меня какой-то другой себе представляли, и тут я бац - разочаровала

хотя как раз именно я вроде сразу зашла с полным фио, ссылками на все ресурсы, три минуты погуглить - и вот она я снаружи и внутри, делайте выводы, не отходя от кассы

и все равно люди каждый раз думают обо мне что-то свое... интересно... это правда до сих пор удивляет

12.06.2017 22:30
0

4 в сутки. нормально. у меня сутки начались вчера вечером и сегодня закончились 4-мя постами. если пи ешь то. что знаешь-любишь-понимаешь..не сложно. а драйв первоклассный. я за это время просто "расписался".. мозг включился на творчество.. воспоминания и факты вылетают на страницы блога. и за это спасибо тоже. а 8 - почему нет????

12.06.2017 20:11
0

вот-вот-вот, у меня ровно такие же ощущения!

12.06.2017 21:03
0

подскажите, можно ли использовать только тэги из списка Голоса? или можно добавлять свои?

12.06.2017 20:57
0

не поверите, только что написала именно об этом пост))) но вывешу только завтра - на сегодня у меня уже лимит исчерпан.

12.06.2017 21:04
0

@shuler, если позволите, о своем принципе выбора постов для открытия отвечу завтра. Это сложный вопрос, надо подумать и четко сформулировать.

12.06.2017 22:28
0

@shuler, если позволите...

Такие все вежливые, прямо Анна Каренина. Ну уж позволю, куда деваться.

12.06.2017 22:41
0

Я полностью согласна. Сейчас как раз занимаюсь прокачкой аккаунта и стараюсь использовать лимит постов по максимуму.

13.06.2017 05:50
0