Golos: x4 к BTC с конца ноября


Зашёл тут посмотреть графики ради интереса. И оказалось, что и на Рудексе, и на Куне Golos уже стоит больше 80 сатош. Объёмов пока нет, но при таком росте скоро могут заметить инвесторы!

Отделение от КФ таки приносит свои плоды?

Может быть, пора уже брать, пока не стало 500, как вы считаете? :)

Рудекс:
image.png

Куна:
image.png


Comments 119


@bezborodkin, пока рано. Лучше понаблюдать, а потом купить по 800 сатоши.

22.01.2020 12:44
0

@romapush Пожалуй, так и сделаю :)

22.01.2020 12:50
0

@romapush 800? Был на сеансе психотерапии от товарища "Все только начинается?"

22.01.2020 13:35
0

Я смотрю продолжают голоса начислятья за апы. Пул еще не до конца обнулился получается?

22.01.2020 12:48
0

@cats
image.png
вот это и есть весь остаток пула =(

22.01.2020 20:14
0

Наш Делегат @lindsay


Высокой страсти не имея
Для знаний жизни не щадить,
Не мог Биг Дата от Биг Мака,
Как мы ни бились, отличить.

22.01.2020 20:58
0

@bezborodkin думаю будет расти потихоньку, потому что перестанут скоро начислять авторские и кураторские, и придётся покупать голоса через биржу, чтобы расти и больший процент от силы получать.

22.01.2020 13:08
0

@iren007, а если бы не перестали начислять авторские и кураторские, то и курс не рос бы? :) Как же мы раньше не додумались, столько времени потеряно.

22.01.2020 13:10
0

@romapush рос, но не так интенсивно:)

22.01.2020 13:11
0

@iren007 А где можно почитать об этих (столь глобальных) изменениях? Я тут редко бываю в последнее время, так что совершенно не в курсе :(

22.01.2020 13:12
0

@bezborodkin Сейчас ссылку сразу не найду, но в кратце. Авторских и кураторских не будет, а на вашу силу голоса будут начислять проценты. Как я поняла считайте по формуле: Вашу силу голоса умножайте на 0,
7 и делите на 100. Получите количество голосов, которые капают за день. Вроде так, если ссылку найду скину.

22.01.2020 13:15
0

@iren007 А если авторских не будет - как будут поощряться авторы?

22.01.2020 13:19
0

@bezborodkin Ввели донаты - это добровольное вознаграждение авторов, т.е. если кому-то понравился пост, вас просто могут отблагодарить и отправить вам n-ую сумму голосов.

22.01.2020 13:20
0

@iren007 А для чего нужна сила голоса в таком раскладе? Только капающий процент, и всё?

22.01.2020 13:25
0

@bezborodkin Да, на посты она влиять не будет, только на ваш доход за день, месяц и т.д. Вот почему и выдвинула предположение о росте, потому что выгодно купить голоса и получать нахаляву больший процент. Но это только мои предположения:)

22.01.2020 13:27
0

@iren007 Ну в общем что-то в этом есть. По крайней мере должна сойти на нет толпа пишущих/голосующих ботов.

22.01.2020 13:29
0

@bezborodkin Да, спамить смысла уже не будет. Разве что бесплатная реклама своих реферальных ссылок, в надежде на то, что кто-то клюнет))

22.01.2020 13:30
0

Уже сошла на нет - глянь Новое, там постов всего ничего.

22.01.2020 14:51
0

@bezborodkin еще для ранжирования постов в топах

22.01.2020 16:10
0

@iren007 то есть если у меня 40 000 в Силе голоса то 40 000 * 0.7 = 28000 голоса и делить на сто = это280 голоса каждый день?
и начисляют в силу Голоса? или в Голоса?

22.01.2020 13:20
0

@tandemus Не, погодь, по-моему не на 0,7, а на 0,07. 28 голосов в день тебе причетается, чуток ошиблась))

22.01.2020 13:23
0

@iren007, ты ошиблась не чуток, а очень сильно. 0.7 - это от всей эмиссии. А 0.07 - для тех, у кого есть 1% от всей СГ, но тоже от эмиссии.

22.01.2020 13:39
0

@now В общем, что-то капает, на мою силу голоса примерно 10 голосов в день:)

22.01.2020 13:47
0

@iren007 естественно, но твоя формула абсолютно неверна.

22.01.2020 13:58
0

@now всё может быть, некому же нормальным языком крашеным блондинкам всё объяснить:)

22.01.2020 14:00
0

@iren007 твоя доля эмиссии зависит от твоей части в СГ. Если общая СГ равна, например 100 000 000, а твоя будет аж десять миллионов, то твоя доля как раз и будет 0.07 от эмиссии. А если у тебя 10000, то твоя доля будет уже 0.00007. И если ты увеличишь свой стек на 3000 Голосов, то твоя доля увеличится аж до 0.00009.

Что на обычный русский переводится просто. Не парься. Твоя доля ничтожно мала. И твоя возможность заработать на данный момент зависит лишь от желания основных игроков не выходить из игры.

22.01.2020 14:08
0

@now Теперь понятно, спасибо:) Да я особо и не парюсь, я здесь больше для удовольствия:) Но всё равно мне женская чуйка подсказывает, что этот проект ещё может удивить:)

22.01.2020 14:11
0

@iren007 этот проект можно разделить на две части. Блогосфера и крипта, которые по моему мнению почти не пересекаются. Если блогосферу можно еще оживить, и для этого не нужно сверхусилий. То крипте уже ничего не светит, кроме имитации бурной деятельности. По крайней мере по сравнению с той криптой, которая есть в других местах и командами, бюджеты которой насчитывают много-много денег.

Если ты блогер, то не заморачивайся, а если хочешь сделать карьеру криптоэнтузиаста, то здесь только время потеряешь.

22.01.2020 14:18
0

@now я блогер:)

22.01.2020 14:19
0

@iren007 если так тогда я на вывод, более интересный и платящий проект появился сюда залью потом назад, тут так не вырастет ...

22.01.2020 21:33
0

0,48% в неделю - получено опытным путём.

22.01.2020 14:51
0

@bezborodkin, /ru--golos/@vvk/kratko-pro-izmeneniya-na-golose

22.01.2020 13:55
0

@iren007 Ира, то есть сейчас пишу я или не пишу, вот то что у меня там в постах за лайки насчитывает это все фейк показатели в оценке поста внизу?

22.01.2020 13:17
0

@tandemus ну получается да, что-то капнет, но не та цифра, которая светится. К примеру, вчера пришла оплата за пост, светилось 30 голосов, а получила где-то 0,500 кураторских и чуть больше авторских. Пул уже почти закончился.

22.01.2020 13:19
0

@iren007 теперь ясно, все таки еще капает, значит надо лайкать а то я как то тормознул
но особого прихода в Голосах пока не вижу

22.01.2020 13:22
0

@tandemus где-то 28 в сутки должно тебе капать, но будет потихоньку расти

22.01.2020 13:24
0

Много разных изменений, которые могли привести к росту, не только отделение.

22.01.2020 13:11
0

@benken основное изменение - это то, что Алексу понадобилась узурпация делегатов. Все остальное - курам на смех. По крайней мере для роста токена. У вас появилась реклама, приняли какие-то крупные игроки токены для оплаты на своих площадках, залистили новые биржи?

Если вдруг Алекс передумает и решит выйти обратно, то вы улетите туда, где еще никогда не были.

22.01.2020 13:33
0

@now, @aleks заинтересовался делегатским топом, когда курс уже подбирался к 50 сатоши, т.е. рост на тот момент был х2,5 от достигнутого дна.
И потом, судя по динамике сокращения долга системы, к началу февраля возобновится печать GBG, который вернётся к номинальной стоимости в 1 млгр золота. Чем не повод для оптимизма?

22.01.2020 13:45
0

@romapush, ты этого не можешь знать наверняка. Возможно он заинтересовался и раньше, просто не хотел выводить деньги с биржи и обозначать свой интерес. Это же не Рудекс, где видно, кто и какой ордер поставил. 2.5х для такой крипты вообще ни о чем не говорит.

Вы могли не ждать феварля, а просто провести деноминацию, убрав, например, один ноль. И сразу бы достигли "оптимистического" результата. Представь, что этот день наступил уже сейчас. И в чем повод для оптимизма? Это как-то повлияет на спрос? Какой задрот будет вкладывать какие-нибудь значимые суммы в вашу внутреннюю биржу?Чтобы приобрести ГБГ? Для чего? Для того, чтобы потом, что?... опять пытаться избавиться от них через внутреннюю биржу, надеясь, что Голос опять не упадет и его капитал в ГБГ не будет таять на 1% в день?

Вы реально думаете, что в этом всем копеечном копошении кто-то будет разбираться, кроме тех, небольших остатков, которые начинали изучать эту довольно сложную систему, еще когда она была перспективной? Я так совсем не думаю.

22.01.2020 13:57
0

@now Очевидно, что пока нет рекламы и притока новых людей - ничего не получится.

22.01.2020 15:07
0

@bezborodkin очевидно. А для рекламы нужно очень много денег. А для рекламы уже умершего проекта, которая теперь должна всех убедить, что "мертвец" живее всех живых, нужно просто заоблачное количество денег. А для того, чтобы убедить, что Голос - это новое сообщество, сплоченных одной целью людей, а не сборище шовинистов, жадных лицемерных ушлепков, безграмотных делегатов-истеричек, котоые угрожают неугодным биореакторами и наркоманами-киллерами вкупе с голосующими за них великовозрастными онанистами, и вообще не знают, хотят ли они "завалить" блокчейн или его развивать (зависит от менструальных циклов, видимо); я даже не знаю, что нужно сделать. Наверное снарядить диверсионную группу ликвидации. Т.к. они хоть и постят через пост о том, что они уходят, но их, как и любую настоящую истеричку не выпихнешь ногами.

Что делать с авторами, которые постят просто какую-то безграмотную дичь и получают донаты только за то, что они здесь давно и выводят глупым людям под 20% Голоса в рубли или гривны,? Я точно даже не знаю. Ведь даже не они виноваты, а те, кто донатит подобную хрень. Такие вкусы у местной публики, ничего не поделать.

Поэтому вопрос на данный момент пока стоит так, сможешь ли ты обуть Алекса в игре на бирже или он тебя? А покупать токен для того, чтобы стать формальным участников подобного лепрозория, который не позднее чем через месяц опять измажет друг друга говном я, конечно же, не буду, как и почти любой новый человек со стороны. И тебе не советую.

При этом я понимаю, что шансы на рост не нулевые. Но мой опыт говорит, что лучше купить лотерейки. Или в крайнем случае быстренько спекульнуть и свалить пока не поздно, радуясь, что ты влупил, а не тебя...

22.01.2020 15:30
0

@romapush и кому эта печать ГБГ возобнлвится, и зачем?Авторский пул на нуле, напрямую стейкхолдерам?Потом, насколько я помню, принудительная конвертация остановится на 20% долга, а печать на 5%, так что после остановки конвертации надо еще 4 икса, что маловероятно imoimo

22.01.2020 15:08
0

Не, это обсуждается. Скорее всего печать GBG будет только в фонд воркеров, @litrbooh недавно пост писал

22.01.2020 16:00
0

@vvk печать GbG только в фонд воркеров приведет к той же схеме, которая была, когда GbG печатался "только для авторов", а именно к голосованию за пропозал "за откат".

22.01.2020 16:41
0

Чёт не очень понимаю логику, а воркеры которые будут получать GOLOS отката сделать не могут?

22.01.2020 17:18
0

@vvk я имею в виду ситуации пампа GbG ( который организовать намного дешевле, чем памп Golos ) - мы опять получаем ситуацию, когда кто-то сидит на "кранике".
Получается, просто так дополнительных GbG не напечатать, нужен воркер с пропозалом "а давайте напечатаем мне 1 миллион GbG, а я распределю его между проголосовавшими за пропозал", примерно так?

22.01.2020 17:41
0

Ну сговор китов может совершенно любой пропозал протащить, только надо ли оно им.

22.01.2020 17:48
0

@vvk давай рассмотрим такую ситуацию: имеется Голос, пусть цена у него будет стабильна.
И имеется GbG в объеме, допустим, 3%.
В какой то момент на рынке организуется памп GbG.
В этот момент хорошо бы напечатать дополнительных GbG и выкинуть их на рынок.
Сколько времени понадобится для того, чтобы допечатать GbG до лимита 10%, если фонд воркеров это 15% от 10% эмиссии, несколько лет?
То есть по факту, нормального механизма реагирования на пампы GbG как не было, так и не появляется.
Зато появляется огромный соблазн для воркеров вместо продуктивной работы заняться "майнингом GbG" - как мы это уже видели раньше на примере авторов.

22.01.2020 18:24
0

Киберами вон вообще никто не интересуется, потому они вдвое дешевле голоса.

22.01.2020 14:49
0

@benken зато там можно за 1500 баксов сделать х300. По вашей версии - это фантаситческое достижение!

А, главное, что там на покупку стоит 100 000 долларов. А у вас даже "четверти Алекса" не выйти.

Поэтому все-таки при нынешней ситуации шансы Кибера на упех я считаю раз в 10 выше. Где - то 0.000001% против 0.0000001% у Голоса))))

22.01.2020 15:09
0

По вашей версии - это фантаситческое достижение!

По моей? Я ничего такого не говорил.
Я считаю более важным, что стало меньше ненужных постов и больше комментариев.

22.01.2020 15:16
0

@benken @romapush говорил, извини.

Мне тоже это нравится. Но я не думаю, что это как-то существенно влияет на рост токена.

22.01.2020 15:32
0

Мне интереснее общение, чем рост токена, я тут не ради того, чтобы срубить много бабла :)

22.01.2020 15:40
0

@benken мне тем более, но это тема и твой родительский комментарий иного профиля.

22.01.2020 15:46
0

@now sorry for my ignorance, but who is Alex ?

22.01.2020 21:40
0

@bezborodkin если выпилить киберфонд и на сайбер вей, то и там попрет в рост)

22.01.2020 13:28
0

@t3ran13 можно вообще всех выпилить. Остаться вдвоем, ты да я. Будем продавать друг другу Голоса. И наш курс будет выше биткоина. Только чур последнее слово и возможность отказаться от сделки за мной.

22.01.2020 13:42
0

@now зачет идея)
Деньги, слава,ликвид...

28.01.2020 13:38
0

@bezborodkin а хули толку, если вы тусуете Голоса только между собой, постоянно сужая круг держателей? Это означает, что с самым большим хером останется тот, кто здесь останется последним. Так что чем больше у тебя голосов, тем плачевнее твоя ситуация...

22.01.2020 13:30
0

@bezborodkin, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 6 позицию - 24 Голосов
  • комментарии - 1 позицию - 61 комментарии
  • Потенциальных Выплаты - 4 позицию - 7,373 GBG
23.01.2020 06:19
0