Коронавирус распространяется


Как вы уже знаете, я внимательно слежу за историей с коронавирусом. Оказывается уже есть большая страница в Вики и на её основе сделана интерактивная карта
https://coronavirus.zone/ , где наглядно показано распространение и количество смертей, которых, на момент написания поста, уже более 80.
image.png

Обратите внимание, что вирус оказался во Франции, возможно из-за одной "гениальной" китаянки:

"Путешественница из Уханя обманула тепловизор, приняв жаропонижающее, и прилетела во Францию с признаками заражения коронавируса.
Перед вылетом у китаянки поднялась температура и начался кашель. Она выпила жаропонижающее, после чего успешно пересекла границу.
"У меня появился жар и кашель ещё до вылета. Я так испугалась. Я быстро приняла лекарство и проверила температуру, К счастью, температура пришла в порядок, и я спокойно долетела."
Об обмане тепловизора в аэропорту она рассказала в WeChat. В соцсети она также опубликовала несколько фото из Франции: например, она встретилась с друзьями и поела в местном ресторане. Во время путешествия женщина планировала посетить Париж и Лион."

https://vk.com/nauchpop_art?w=wall-125247060_14234
Гениально! Друзья должны ей сказать огромное спасибо, особенно если диагноз подтвердится.

Почувствуй себя героем игры про пандемии!


Comments 55


@benken ужас... в Москве нет такого вируса?

27.01.2020 09:07
0

пока нет :)

27.01.2020 09:07
0

@benken
уф...

27.01.2020 09:19
0

@benken это нам так говорят) получен же приказ сверху диагностировать всё как ОРВИ, а все смерти - как сердечную недостаточность)))

27.01.2020 14:22
0

@chika25, скоро будет, мы все умрём ;-)

27.01.2020 15:02
0

@ivprst надА успеть наварить самогону)))

27.01.2020 15:05
0

@benken, я вот в замешательстве: коронавирус или короновирус? или это две большие разницы?

27.01.2020 11:54
0

@oliko, в одном из этих слов ошибка, вот и вся разница

27.01.2020 15:05
0

@ivprst, спасибо, кэп ))

27.01.2020 17:55
0

похоже, что коронавирус, хотя это и противоречит правилам составления сложный слов в русском языке :)

27.01.2020 17:46
0

@benkenч вроде это калька с латинского, возможно потому и нарушает)

27.01.2020 17:55
0

ну да и словообразование не наше :)

27.01.2020 17:58
0

Путешественница из Уханя обманула тепловизор, приняв жаропонижающее...

Лол... А вот в Plague inc почему-то отсутствует такой важный фактор, как человеческое раздолбайство...

27.01.2020 15:03
0

Это даже не раздолбайство, а целенаправленное вредительство.

27.01.2020 17:47
0

@benken, нет, это не вредительство. Это либо раздолбайство, либо крайняя степень эгоизма, смешанная с надеждой на авось. Просто есть очень упорные люди, которые категорически не желают верить в то, что с ними может случиться что-то неприятное. И если даже это случается - они до последнего эту информацию не принимают, надеясь на то, что все факты, говорящие об обратном, рассосутся сами собой.

Азиатам это вообще почему-то особенно свойственно. На ум пришёл один случай с корейской путешественницей. Она на велосипеде укатила куда-то на север и её там толкнула в зад машина, потому что ехала она в тумане без фар и светоотражателей. Её реакция: "Сначала все настойчиво твердили, что мне нужны светоотражатели, а когда меня сбили, все пытались мне вежливо доказать, что это именно моя вина, потому что у меня нет этих долбаных светоотражателей! Этот народ невероятно упорный, вредный и самоуверенный! Я теперь ненавижу эту страну! Никому не советую сюда приезжать!"

28.01.2020 05:04
0
28.01.2020 06:58
0

@benken Да уж...

28.01.2020 05:28
0

@benken По оценкам ВОЗ, ежегодные эпидемии гриппа приводят к 3−5 миллионам случаев тяжелой болезни и к 390−650 тысячам смертей.(c)Вики

28.01.2020 13:24
0

И сколько всего заболевших при этом, какой процент смертности? Вроде бы значительно меньше, чем уже сейчас у коронавируса.

28.01.2020 13:31
0

@benken процент смертности зависит от умения диагностировать и лечить. Коронавирус раздувают лишь из-за того, что ещё не подобрали эффективные методы борьбы.

Нечто подобное было вокруг птичьего гриппа. А сейчас об этом никто не вспоминает.

По данным Всемирной организации здравоохранения, с февраля 2003 года по февраль 2008 года из 361 подтвержденного случая заражения людей вирусом птичьего гриппа 227 стали смертельными.

28.01.2020 14:00
0

у птичьего вируса 227 жертв на 5 лет, а тут за неделю уже больше 100. Даже если через месяц сделают вакцину и всё закончится, думаю, жертв будет больше.

28.01.2020 14:02
0

@benken у банального гриппа, со всеми его разновидностями, ежегодно до 650 тысяч жертв (1780 человек в сутки).
Для уверености можно эти цифры поделить на два. Легче не становится.

Просто к смертности от гриппа мы уже первыкли.
Умирающие ежегодно 40 тысяч в российских ДТП, тоже эмоций не вызывают.

Нам что-то новенькое подавай. С новыми названиями - птичий грип, зика, атипичная пневмония, свиной грипп (умерло 2500), эбола (12500 за последние пять лет). Это свежо. Это интересно!

p.s. согласно википедии на которую ссылаетесь. Прошло полтора месяца с начала заболеваний. Умирать начали больше двух недель назад.

28.01.2020 16:26
0

полтора месяца назад были единичные случаи, только последние несколько дней заболевших больше 1000. Вот тут слева внизу есть хороший график https://gisanddata.maps.arcgis.com/apps/opsdashboard/index.html?fbclid=IwAR0L2QrS0rCHO6Ty10fgnZbIQbcBj8EdQ0jPy6AN0wn-W_HV_JkF4Jjvs8E#/bda7594740fd40299423467b48e9ecf6

А летальность, кстати, считается переболевшие к умершим, то есть сейчас летатальность около 60% (107 умерших и 63 выздоровевших) - про остальных мы пока не знаем.

Но согласен, что хайп и пиар тут тоже присутствует в большой дозе.

28.01.2020 18:17
0

@benken к слову - атипичная пневмония, птичий и свинной грипы - всё коронавирусы. Эта история, с переходом животных вирусов к человеку, будет всегда.
И коль вы наблюдаете за событиями, есть бот для телеги @NovelCoronaVirusBot
Думаю вам понравится.

28.01.2020 19:39
0

@benken вы летальность не корректно считаете. Даже обычный грипп далеко не за несколько дней лечится, пройдет еще неделька и к 6 десяткам можно будет смело дорисовать нолик. Летальность судя по цифрам не выше обычной внебольничной пневмании. Умирают в основном старики и люди с очень ослабленным имунитетом (самой молодой жертве 38 лет). К чему раздувать эту неоправданную истерию - совершенно не понятно, хотя понятно, давеча как вчера в Гонконге разработали вакцину от короновируса. Оперативно, чо, как говорится готовьте ваши (налогоплательщиков) денежки. Один и тот же сценарий из года в год.

29.01.2020 15:10
0

Да, я уже прочитал, что сейчас нельзя считать летальность - слишком много больных относительно переболевших.
Раздувать к тому, чтобы люди лучше заботились о своей гигиене, это уменьшает распространение вируса.

29.01.2020 18:26
0

Хотя нет, пишут, что пока совсем некорректно считать летальность, так как слишком большой процент с неопределённым результатом - нужно подождать :)

28.01.2020 18:30
0

@benken и судя по всему заражаемость вирусом очень низкая (передача от человека к человеку), т.к. за пределами Китая мы имеем единичные случаи, большинство заболевших рибыли в свои страны на самолете находясь в закрытом пространстве с сотнями пассажиров, однако мы не видим десятков и сотен заболевших среди них.

29.01.2020 15:33
0

посмотрим как пойдёт дальше

29.01.2020 18:28
0