Лестницы


  Сегодня мой день получился немного философским и наполненным электричками. Чтобы добраться побыстрее домой, я решила воспользоваться именно ими, вместо того, чтобы ехать на метро и автобусе. Пока переходила Лиговский, вспомнила, что мне нужно продлить БСК (проездной), поэтому в метро всё же пришлось зайти. Короче, пока я это всё вспоминала, моя голова решила подшутить надо мной и забыть, что я, вообще-то, на электричку спешила. Поэтому я очень нерасторопно продлевала себе БСК: открыла рюкзак, нашла кошелёк, открыла кошелёк… И как только я вышла с Площади Восстания, вспомнила (!), что как бы электричка через 10 минут. Бежала быстро, успела:)

  Электрички не люблю. Особенно утром, когда чувствую себя килькой, если совсем не повезёт и я зайду в числе последних. Но, вообще, это отличная физкультура. У меня маленькая беда с пунктуальностью, а также расписанием автобусов и пробками. Поэтому иногда я становлюсь спринтером и бегу изо всех сил, чтобы успеть уехать.

  Сегодня я села в уже наполненный вагон, поэтому мне досталось место с краю. На меня светило солнце, но это было даже здорово. Апрель для меня – месяц размышлений. Не знаю, почему так происходит, но последние пару лет именно в апреле на меня накатывает и ностальгия, и решение долгих проблем, и сами проблемы, и куча мыслей о жизни.

  Я задумалась о саморазвитии. Что это вообще такое, как определяется и зачем нужно. Уже два года, после одного обстоятельства, которое необратимо на меня повлияло, я несу в себе этот образ жизни.

Честно, может быть это просто пришедшая с возрастом «разумность».

  Я всё время размышляла, что именно, например, держит начитанных девушек рядом с болванчиками. Или с алкоголиками. Или почему хорошие парни встречаются с откровенными… ну, вы поняли. В какой-то момент я пришла к выводу, что люди пытаются сойтись из «разных слоёв развития». Дело, пожалуй, даже не в образовании. А в общем стиле жизни, желании узнавать новое. Только в начале отношений, если об этом не задумываться, всё может казаться радужным и солнечным. Но чем больше времени проходит, тем больше ты понимаешь, что человек рядом с тобой – не торт. Мягко говоря. Потом начинают работать мысли о порядочности, «несу свой крест» и надежды.

  Длиться это может годами. Десятилетиями. Люди говорят про «не сошлись характерами», но, на мой взгляд, надо говорить о другом. Надо спрашивать: какого чёрта я выбрал себе человека, которому ничего не интересно. Или другие слова, но смысл ясен.

картинка

Для меня саморазвитие и развитие в целом представляется лестницей. Сейчас ты на этой перекладине, но можешь подняться или спуститься. Встречаются люди – две лестницы. Если они (люди) почти на равной высоте (одинаковых перекладинах), то они могут спокойно общаться, они друг друга слышат. Если один высоко, а другой – низко, то приходится орать, чтобы тебя поняли. И то не факт, что поймут.

  Но, говорят, что даже это может разбиться о быт.

Этого я ещё не проверяла:)


30 second exposure

Comments 15


Написано со своего опыты или с чужого? =)

05.04.2017 19:06
0

Да, считай, что да) конкретно свою ситуацию я не описывала))

05.04.2017 19:08
0

Я всё время размышляла, что именно, например, держит начитанных девушек рядом с болванчиками. Или с алкоголиками. Или почему хорошие парни встречаются с откровенными…

Мне в этом плане легче, природа наградила рациональностью и сразу сечь такие вещи. С другой стороны это очень мешает развитию отношений, так как сразу знаю чем они закончатся

05.04.2017 19:17
0

Ну, возможно, не те люди встречаются) а такой "датчик" даже неплох.

05.04.2017 19:27
0

Пока читала пост вспомнила фразу: "Любые отношения - это или совместное развитие, или совместная деградация. Если пошел перекос, то отношения рано или поздно развалятся". Я того же мнения, что рядом должен быть человек с подобным образом жизни, мыслей, жизненной позицией и ценностями.

05.04.2017 19:08
0

Фраза - в точку!)

05.04.2017 19:08
0

Это в случае если они равны в силах. Если сильнее идущий вверх, он вполне в силах потащить за собой более слабого, так же если сильнее идущий вниз, у слабого мало шансов не скатиться. Но главное, наверняка ни когда не известно куда ты идёшь. Настолько легко ошибиться, что просто диву даёшься.

05.04.2017 19:45
0

Да, ключевая фраза "легко ошибиться". Бывает один стремится к развитию и способен на себе тянуть, а другому это и даром не нужно. Одну популярную ошибку мы когда-то в анализе отношений нашли, почему так происходит. А их же миллион, сколько людей столько и случаев)

05.04.2017 19:52
0

А бывает так: "один стремиться к развитию" и вступает в тоталитарную секту, в то время как другой, разумный человек, видя такой "взлет" тянет его "назад" от "света" в "тьму" реальности и если вытянет -спасет Икара, нет погибнет "стремившийся к развитию".
Тонкие грани, тонкие понятия, и все зависит от восприятия и точек зрения....

06.04.2017 07:09
0

про лестницу и "орать, чтобы поняли" отлично придумала

05.04.2017 19:11
0

Спасибаа!)

05.04.2017 19:26
0

дааа неее за что

05.04.2017 19:28
0

Как же это знакомо!!!!))) Старею наверное))))

05.04.2017 21:13
0

Ань, очень верно. Знаешь в чем главная трудность - встречаешь человека в 20-ть -вроде он хочет расти, развиваться. Все замечательно. Прошло 10-15 лет - ты все еще хочешь большего, мечтаешь о том-то и том-то. А он - уже нет. А у вас могут быть любимые дети, неплохие отношения. Но он тянет тебя назад. Так, что ты даже задыхаться начинаешь от напряжения. Или рядом с ним тебе становится неизмеримо скучно ( я буду рада, если с тобою этого не случится=)) Вот где проблема. Как такое предусмотреть заранее? А никак

05.04.2017 21:38
0

На моём личном опыте (а также опыте моих родственников и знакомых), это видно сразу при знакомстве. А вот осознание может прийти как раз лет через 10-15. Если человек стремиться хоть к чему-то, он осознает, что пределов нет и можно развиваться до бесконечности.

06.04.2017 06:45
0

Не всегда, Ань, и ты потом в этом убедишься. Иногда юношеский задор такой, что и спутать можно=))

06.04.2017 10:47
0

Спутать можно, согласна) я в своем окружении вижу и тех, и тех. Лет через 10 проверю)))

06.04.2017 11:03
0

Эксперимент будет, Ань=))

06.04.2017 11:07
0

Ох, сколько у меня было таких "отношений", воспринимал это как раз, как вынужденные испытания. Пока однажды не решил, что достаточно этой чуши. Кто они такие [для меня], если не слышат и не хотят слышать меня?

С тех пор, предпочту остаться один, чем опять заводить унылую волынку со скучным и недалёким человеком, отношения с которым мне несут одни потери (как в физическом, так и в энергетическом смысле) и деградацию. И никакие оправдания о "борьбе за счастье и светлое будущее" более не приемлю. Нафик-нафик)))

06.04.2017 08:25
0

"Лучше быть одному, чем с кем попало" - пафосная цитата:))

Бороться за счастье надо с хорошим человеком. (Хорошим в лично своём понимании). А вообще не бороться, а поддерживать. Бороться уж в самом худшем случае)

06.04.2017 11:04
0

Может и пафосная (только это не цитата))), но с моей жизнью, которая мне выпала это ни фига не пафос, а вполне себе факт. Я к тому, что у мя даже мысли не возникает о себе как об относительном к кому-то. В этом выражении не следует искать привычной для таких выражений дуальности, где за каждым высказыванием прячется психологическая гиперкомпенсация ущемлённого Эго)

Первые двадцать лет было тяжко, но грамотное самоуничтожение, методичное стирание личности и регулярная медитация делают немыслимое.

С хорошим да - естественно. С хорошим можно даже побороться...

06.04.2017 11:22
0