Server sync... Block time in database: 1638337518, server time: 1653540283, offset: 15202765

А стоит ли будить на Голосе юридическое лихо?


Этот мой пост вызван вчерашним беспрецедентным заявлением Лиги авторов о якобы имевшим место так называемом "плагиате в виде воровстве идеи" со стороны новенького и неокрепшего  @anangstroem

Вот ссылка на их заявление /ru--golos/@liga.avtorov/blogerskaya-etika-i-dublirovanie-kontenta.

И это прозвучало на Голосе, господа! В месте, где вроде бы открытая децентрализованная платформа и нет патентного бюро.  В мотивировку своего требования истцы положили  "затраченные усилия на создание Лиги авторов и пятнадцать ртов, что с этого кормятся". 

Что ж...идея делать дайжесты на Голосе  не их, а другого автора. На Голосе, я имею ввиду. Но это пустяки...

Интересно, а истцам приходило в головы, почему главреды  СМИ до сих пор не закидали друг-друга исками за "продолжение следует", "на злобу дня", "вести с полей" и прочее? 

Выдумать, что дайджест конкурсов это идея Лиги авторов...это какую же голову надо иметь?

Истцы в своем желании зарабатывать на Голосе дошли уже до абсурда! Но с учетом засекреченности и некоторой ээ-э... эксцентричности, что ли... КГ, вполне возможно, что у них и прокатит их бред о "воровстве идеи". 

С учетом такой возможности я  заранее ставлю в известность Команду Голоса: этот прецедент (если он состоится) будет использован. Первым это сделаю я: вот ссылка на мой пост, где я предлагаю идею дефолтной подписки новичков. Как видите, в пост приглашались и КГ и Лига авторов и вообще все заинтересованные стороны. Они не пришли,  не барское это дело...

/ru--golos/@bammbuss/konkretnoe-predlozhenie-razrabotchikam-po-uluchsheniyu-pervykh-shagov-na-golose

Профессионал  Шериф мою идею одобрил своим комментом и  привлек к ней внимание Евгеники. Та лайкнула коммент  Шерифа (забыв отчего-то лайкнуть непосредственно мой пост. Ну да ладно,  это вопрос ее воспитания, в конце концов).  Таким образом, закреплено: если моя идея по дефолтной подписке новичков будет воплощена, то это будет плагиат со стороны Администрации Голоса. 

Признаться, устраивать юридические разбирательства с Голосом у меня нет ни малейшего желания.

   Но если нынешний правовой беспредел китов и касаток не остановить в зачатии, то дальше возможны и другие юридические вопросы. 

Например:Аа платят ли налоги в фискальные органы своих стран кураторы проекта Поддержки уникального контента со своего ежедневного вознаграждения в 100 золотых? 

И  как вообще отражаются выплаты с Голоса в налоговых декларациях резидентов?

 Физлица платят ли налоги с этого дохода? 

Впрочем, уверен, что здесь полно более умных и опытных людей, нежели я. И при желании они зададут и поболее неудобных вопросов... 

Лично я не вижу ничего для себя хорошего от тутошних китов и невесть что о себе возомнивших проектеров. Периодически ловлю от них флаги,  проставляемые просто так...

Причем флаги с совершенно идиотскими комментариями вроде "За наглость и неуважение к проекту", и это в моем же блоге! 

 Да плевал я на ваши флаги, сам ни разу никому их никому не  ставил и никогда не поставлю. Флаг это оружие слабого задрота.  

На Голосе  нет никаких "именных проектов и идей", как нет и бюро патентов...Добросовестная конкуренция должна только приветствоваться!

 Увы, нас пытаются убедить в обратном и ввергнуть Голос в пучину стагнации, тления и крючкотворных баталий буквоедов... 

Но ведь  я добрый, робкий и мирный человек, ни с кем не желающий воевать, даже на пикселях... Потому прошу уважаемую  @kulturagolosa  учесть мою позицию при вынесении своего решения в деле Лиги авторов о так называемом "Плагиате Идеи". 


Comments 39


Спасибо что разъяснили, а я сначала реально думал что у них кто-то взял текст, а оказывается им просто не нравится, что кто-то сделал свою подборку конкурсов...

21.08.2017 13:02
0

Не за что)

21.08.2017 13:03
0

Ха! еще месяц или два назад, совсем зеленая и с репутацией 50, я тоже однажды делала подборку конкурсов. Так что это мне действительно не нравится, при всей симпатии к многим представителям Лиги Авторов.
Может, еще за "красный понедельник" и "желтую среду" судиться? или за тег "жизнь"?

21.08.2017 13:16
0

Спасибо)

21.08.2017 13:16
0

Без флагов на Голосе было бы засилье ботов и попрошаек, куча контента скопированного из сети. Лента была бы мусорным конвейером. И десятки людей по мере сил чистят авгиевы конюшни за свой, кстати, счёт, не только @cheetah
Так что не надо умалять их важность.

Больше всего меня интересует прецедент возможного появления "сумасшедшего кита", вот это будет реально, номер)

А по сути происшедшего @lumia уже отписалась в той теме, Лига Авторов это не один человек, поэтому иногда случаются накладки.

21.08.2017 13:19
0

Вы не так поняли: мой текст не о флагах.
Не выступаю против флагов, они нужны. Просто я их применять не буду, это мой выбор. Не укорю никого, кто думает иначе. В жизни всякое бывает...

21.08.2017 13:21
0

Голос вообще должен быть и без Команды и без юрисдикции какой либо из стран, с другой стороны - человек - мерило всех вещей и у каждого она (мера) своя, поэтому будут споры и войны и обиды. Мне вот вчера не понравилось как грязно отозвались о женщине, флаганул. Что ещё мог сделать?
А когда всем раздали пистолеты заявлять всем, что твой не заряжен.. не знаю) может и сработает, вот только что..

21.08.2017 13:27
0

Друг мой, я спокойно переживу любой пиксельный флаг в свой адрес, можете увериться.

21.08.2017 13:29
0

Сумасшедший кит не страшно, у кф большинство голосов. А при отрицательном рейтинг он ниче сделать не сможет. Если сможет - накатят хф и выкинут кита
Кит - это много денег. Ради чего рисковать?

21.08.2017 13:52
0

Не все люди одинаково адекватны) некоторые вон, выпить могут или наркотой балуются, хотя согласен, в этом случае количество денег обычно диаметрально противоположно, нуавдруг? )

21.08.2017 13:53
0

Кф

21.08.2017 13:57
0

По поводу ХФ - смешно, когда последний был? Доживем ли до следующего?

21.08.2017 14:42
0

Очень некорректный тон у вас, @bammbuss! Особенно по отношению, ко всей команде ЛА. Большинство из которой вообще не участвовали в этих разборках, а некоторые даже ещё и не знают, о них. Как я узнала, только недавно о происшествии!

И, как я вижу, проблема не в дубликации рубрики, а в задетых чувствах в ответ на комментарий тем автором. И то, что внесение изменений в "обновляемый пост" произошло после публикации очередного выпуска Афиши в ЛА.
В общем, свой взгляд на этот вопрос я написала под постом ЛА. И дальше не имеет смысла размусоливать эту мелочную тему и пиарить того новичка.

21.08.2017 13:32
0

"Тон" это понятие музыкального ряда, а не визуального. Каким образом вы определили мой тон некорректным видя мои буквы на мониторе?

Какое мне дело, когда и о чем вы узнали? При чем здесь вы вообще? Кто вы? Какая разница мне, когда вы узнали?

Вы изложили свое видение...я умилен.

Мой пост адресован КГ, и что мне делать и о чем писать не вам мне указывать. Тем паче, в ваших непонятных смыслах мне нет ни малейшего желания разбираться.

В любом случае, спасибо за ваше мнение)

21.08.2017 13:39
0

Каким образом вы определили мой тон некорректным. видя мои буквы на мониторе?

Вы прекрасно поняли о чём речь в моём комментарии.

Какое мне дело, когда и о чем вы узнали? При чем здесь вы вообще? Кто вы? Какая разница мне, когда вы узнали?

Если вы не знаете ответы на эти вопросы, то вы просто не компетентны писать в посте грубые слова в адрес всей команды ЛА и адресовать жалобы кому-то.
И сейчас я не диктую, что вам писать. А просто констатирую факт для тех, кто будет читать комментарии и верить в слова человека, у которого "нет ни малейшего желания разбираться" в вопросе до того, как что-то писать.

21.08.2017 13:46
0

О боже...)) Как мне развидеть это?

21.08.2017 13:47
0

никогда не поставлю. Флаг это оружие слабого задрота.

приятно видеть единомышленника.

21.08.2017 14:04
0

Взаимно)

21.08.2017 14:05
0

Спасибо за поддержку!
Честно говоря, хочется уже прекратить этот холивор. Продолжаю делать подборки конкурсов в своём формате по мере сил и времени. Эта история помогла мне составить представление о том, кто есть кто на "Голосе". Как говорят:
"Хочешь узнать человека? Тогда задень его. Человек – это сосуд. Чем наполнен, то и начнет выплескиваться из него!"

21.08.2017 14:27
0

Не за что)
Рад, что все успокоилось и устаканилось. Не собирался холиварить и не буду.

21.08.2017 14:30
0

За наглость и неуважение к проекту", и это в моем же блоге!

Класс!!) Значит Киты скинулись, своими личными деньгами, создали Проект, а блог в этом проекте оказывается господина @bammbuss пару недель , как пришедшего и ни копейки в проект не вложившего, но ...

вот это отношение к проекту и к Людям Его Создавшим мне нравится больше всего в прибывающих новичках.... некоторых, не будем показывать пальцами...

21.08.2017 14:35
0

Да, вот и то, о чем я сегодня утром говорил. С такими словами говорить просто бесполезно. Сегодня у меня сила села, я вообще перестал голосовать. Подожду развития событий.
Ну, а относительно закона, это он зря)) Сам зарабатывает))) на Голосе)

21.08.2017 16:26
0

Вы не поняли. Женякук поставил мне флаг за использование тега Проектжизнь. С пояснением к флагу: За наглость и неуважение к проекту".
/ru--proektzhiznx/@bammbuss/dlya-proekta-zhizn-suvorov-i-ploshad-kruga
Достаточно ему было просто предупредить на первый раз.

28.08.2017 07:21
0

Не нужно передёргивать! Киты вложились в открытую платформу? Вложились, в открытую. Пригласили людей на оговоренных правилах создавать "свои" блоги? Пригласили. У китов свой расчёт. У авторов блогов свой расчёт. И одно другому не противоречит. Блоги - авторов. Инвестиции (и потенциальные прибыли/убытки) - китов. А то так можно договориться до того, что киты с их деньгами пришли на всё готовое в готовый Интернет, в который не они вкладывались, и не они создавали. Такого уровня рассуждения - по крайней мере неконструктивны. Людям, которые относят себя к лидерам на Проекте, выгодно вести себя заведомо разумнее новичков. Даже странно видеть это сравнение китов с новичками. Что это за отношение к высказываемому людьми мнению в открытой платформе? "Фейс контроль" - на закрытых площадках, куда вход по приглашению, а не в открытом блокчейне. И мои слова не значат согласия с автором данного блога. Статью - не комментирую. А комментарий про "Людей Его Создавших" - это НЕ проявление уважения. Это какое-то сектантство.

21.08.2017 17:36
0

@vvvolf изучите Белую бумагу, Вики и пр. пр.пр. очень рекомендую.
Уважение должно быть взаимным, еще есть такая штука, как благодарность.
всего хорошего.

21.08.2017 17:52
0

Да, этой узколобостью здесь гордятся. У меня даже создалось впечатление, что "акционеры" Голоса родственно как-то повязаны и в равной степени "заражены")) Но по бумагам они правы - /ru--golos/@karmoputnik/sindrom-vyzhzhennoi-sovesti-ili-o-chyom-dolzhen-pomnit-kazhdyi-na-golose - это ваш блог, не ваши буквы в постах, не ваши деньги в Кошельке.

23.08.2017 10:47
0

Вы не поняли. Женякук поставил мне флаг за использование тега Проектжизнь. С пояснением к флагу: За наглость и неуважение к проекту".
/ru--proektzhiznx/@bammbuss/dlya-proekta-zhizn-suvorov-i-ploshad-kruga
Достаточно ему было просто предупредить на первый раз.

28.08.2017 07:19
0

Как новичок, полностью согласна с автором

21.08.2017 19:23
0

Спасибо)

21.08.2017 19:28
0

Да плюньте на эти войны. Есть тут бригада, которую не переубедить это старообразование пока сильно мешает молодым авторам, но не забывайте, что платформа растет и развивается. Есть и нормальные голосяне, которые оценивают мастерство и интерес. В конце концов один и тот же пейзаж можно сфотографировать по разному, и не факт, что первый кадр с мыльницы наберет больше поддержки, чем профессиональный снимок. И это уже стали понимать, поэтому иногда из зубов стаи вырываются особо юркие пираньи, не дающие себя в обиду. Просто пишите для тех, кто это ценит, делайте, то что нравится. А хейтеры будут появляться, ничего не поделать

23.08.2017 09:28
0

Спасибо) Написал другими словами вашу мысль вчера в комменте вот к этому своему посту

/ru--golos/@bammbuss/frukty-stishok-balkany

23.08.2017 09:42
0

У вас получилось куда более жестко))) Но суть в другом, пресинг спадает - это главное. Постепенно не только киты, но и молодняк, едва пришедший на платформу поймет, кто за что борется. Мне голос понравился идеей доброжелательного общества, а вот эта команда, как раз сподвигла меня на отращивание зубов. Это видно по первым моим постам - пришел я с чистыми помыслами, к ним и вернулся. Лишь иногда поддерживая праведный спор

23.08.2017 09:53
0

Здесь односторонее правосудие, @bammbuss . Они реально не одупляют, что от них все маломальски адекватные люди в скорости разбегутся. Никто и ничто не может им юридически помешать монополизировать пул наград и даже скрыться со всеми "деньгами" в ваших же Кошельках. Вы кажется после этой моей статьи от меня отписались - /ru--golos/@karmoputnik/sindrom-vyzhzhennoi-sovesti-ili-o-chyom-dolzhen-pomnit-kazhdyi-na-golose? Зря... По поводу воровства идей можете им в нос ткнуть этим прецендентом - /ru--golos/@karmoputnik/mozhet-li-byt-sobstvennik-u-idei-na-golose - если у вас будет такое желание.

23.08.2017 10:51
0

Подписываюсь на вас, хорошо что указали про отписку: Мой приблудный котенок Алиса скачет по клаве, и вероятно она меня и отписала от вас)

23.08.2017 10:55
0

Алиса-клавиатуриэсса %)

23.08.2017 11:13
0

По этому поводу у меня был интересный разговор под одним из моих первых постов с Кукольных Дел Мастерицей, она мне сказала что никто с деньгами не свалит никогда)))

/ru--golos/@rickytrane/marafon-pomogi-drugomu-avtoru

25.08.2017 08:35
0

Ваша собеседница только и занимается целыми днями, что пытается компенсироваться на новичках и прочих задающих вопросы. У неё каждый раз (а я видел 5-6 таких диалогов) ничего не получается. И на следующий день она делится с кем-либо из своих, какие новички все "тупые", "предвзятые" и т.п. Забудьте, как сон %)

25.08.2017 08:59
0

@karmoputnik А я вот практически пожениться на ней хотел, люблю знаете ли таких неугомонных и творческих)

25.08.2017 09:02
0