Голос.ИО, итоги


Читательская аудитория

Плох тот писатель, который не мечтает найти своих читателей. Нисколько не лукавя, площадка обещала ту самую жаждующую наших перлов аудиторию. Казалось логичным, что любящие постить авторы и сами не прочь что-то прочесть из написанного другими авторами. Хотя многие пользователи восприняли это как обещание читать всех подряд многотысячной собранной аудиторией. Что на имевшемся начальном уровне развития платформы было не возможно.

Люди были, собранных заинтересованных групп не было. Соответственно и инструментов СМИ "я знаю что у нас тут интересного и сейчас вам расскажу" не существовало.

Но личная аудитория как будто была. Если самому автору было не лень ее искать и с ней дружить. Сложно дружить с современными любителями покопаться в Новом, апы их редки и случайны, комменты не служат завязыванию отношений. Ничего личного, отбор востребованного контента.

В таких условиях создание чего-то стоящего практически не возможно. Контент получается безличным пережевыванием популярных тем. Коих уже нажевано полный интернет. Постить для горстки постоянных друзей гораздо интереснее. Писательство получается совместным: ты им - они тебе. Ждешь, что напишут именно они. И уже хочется как-то продвигать своих, делиться их перлами. Что-то для них делать.

Экономика

Наконец-то стали понятны принципы, лежащие в основе исходного блокчейна блог-платформы. Необходимый для игры капитал новички и участники без стека зарабатывают постами и комментами, т.е. производством востребованного продукта.
Владельцы стеков увеличивают свой капитал и значимость апами нужного им продукта. И донатами. Что наапали, что поощряли, то и получили =)

Причем, наапать себе друзей тоже не так просто, нужно для них еще и что-то делать. И тогда, может быть, тебя не сменяют на нового симпатичного новичка. Притопают не солоно хлебавши, за приятным послевкусием =) Тяжкий труд - дружить).

Так зачем же нужны эти все увеличивающиеся горы токенов, которые мы не покладая рук, производим? Производим, выполняя полезные востребованные другими действия.

Наверное, для того, чтобы пользователей здесь становилось больше. Больше писателей и больше апающих их читателей. Горы токенов хватит всем) Тогда и следующая надстройка блог-платформы, появление СМИ - продвижение интересного контента, становится возможной. Формирование больших аудиторий, отбирающих интересный им контент.

Как на этом зарабатывать, прости Господи, не насилуя пользователей 0-копеечной рекламой? Почему большие рынки считаются привлекательными? Этого мы так и не узнали :)

/@avoice/golos-itogi-159414490991 (для перехода на оригинальную статью исправьте .id на .io)1


Comments 180


@avoice , жалею только что многие интересные, для меня, авторы ушли после хф, когда Голос разделился. Интересно было заглядывать в оба Голоса и наблюдать как кто-то постил с удвоенной силой и вашим и нашим, а кто-то упорно "любил" только один из Голосов...
Мне всегда было не понятно, почему люди так доверяют ио, которое их всячески игнорировало и ничего для площадки не делало последнее время, даже элементарные баги не исправляло.
Потом появился commun и многие ринулись туда... Я не понимаю, что движет этими людьми. Почемуу им так нравится наступать на те же грабли.

12.07.2020 03:53
0

@nadiyamikhno До последнего надеялись, что КФ - серьезная организация =)
Мне сейчас непонятно, почему люди предпочитают изобретать Белые книги, напрочь игнорируя объективную данность. Хотя не исключаю, что если бы простому народу не парили мозг ведами для продвинутых, результат был бы другим.

12.07.2020 05:06
0

@avoice , думаю также. Вот что здесь мне нравится, что на любой глупый вопрос юзера отвечают максимально подробно. Вопросы обсуждаются, голосованием в том числе. Даже к системе донатов уже привыкла. По крайней мере это честнее, чем когда карусели и боты апают своих.
К тому же вижу реальную заинтересованность людей в развитии Голоса. Люди стали активнее, хотя их в разы стало меньше. Похоже, что здесь останутся те, для кого это проект, а не развлекуха или просто майнинг.
Посмотрим...

12.07.2020 05:43
0

@nadiyamikhno Да, неожиданно Новый Голос пошел своим путем. Убрали поощрение за апы, теперь их не продашь. Меня смущает урезанное превью постов-комментов-ответов, по абзацу уже не сориентируешься.
В остальном, то же самое: дружба все также актуальна для развития таланта автора, донаты поощряют восстребованный продукт.

12.07.2020 06:42
0

@avoice лучший способ подтолкнуть разработчиков к тем изменениям в интерфейсе которые интересны если гитхаб неподъемен, это написать короткий пост с тегом голос

12.07.2020 10:20
0

@avoice из этого поста ясно что не нравится, но не понятно как нужно сделать чтобы нравилось, пост о котором я говорю в идеале содержал бы виденье того как надо, а не только фи)

12.07.2020 10:47
0

@avoice вот хороший пример как это могло бы выглядеть https://github.com/golos-blockchain/golos-ui/issues/72 (не обязательно пользоваться гитхабом если это вызывает сложности, достаточно как сказано выше оформить пост в голос с тегом "голос" и я уверен, что его заметят все кто на данный момент занимается разработкой)

12.07.2020 14:17
0

@whalepunk Спасибо, погляжу.

12.07.2020 15:53
0

@nadiyamikhno, хардфорков было много, и народ разбегался неоднократно.

12.07.2020 06:22
0

@d0z4t0r , кому то надо все сразу... У каждого свои мысли и цели...
Сетей много, чтобы оставаться только в одной надо иметь много причин.

12.07.2020 06:58
0

@avoice Я не понял: у голос io есть перспективы? Как по мне, их нет уже полгода как... Давно уже туда не захожу. Неинтересно.

12.07.2020 05:07
0

@denis-skripnik Но киберы на всякий случай держите? =)
О перспективах в данный момент мы судим из поста сео КФ Марины Гурьевой /@marina/chto-dalshe-1594393663051 в котором она сообщила о переводе Голос.ио в режим "только чтение" с 15 июля, если не найдется мифический инвестор, который захочет купить часть площадки у КФ. Ждем дальнейшего развития событий. Все может быть.

12.07.2020 05:22
0

Ну Cyber - это не тоже самое, что golos.io. Это разные проекты. Cyberway - блокчейн для децентрализованных приложений, смартконтрактов. А Голос io - одно из приложений, запущенных там. В Cyberway ещё верю, а в golosio нет.

12.07.2020 05:56
0

@denis-skripnik Вера - это, кончно , святое!
Но, рискуя оскорбить чувства верующих, замечу все же, что Гурьева до этих ваших кибервеев, неплохо набила руку на спиливании бюджетного бабла в бытность свою чиновницей мАсковской мэрии. В тюрьму не села, конечно, как некоторые, но и назад не спешит ))
Кидала она через болт пацанов и покруче всяких крипто-гуру. И кинет еще не раз , дай ей Бог здоровьица и долгие лета.
Но вы конечно можете верить, б-ггг..

13.07.2020 17:31
0

@nkl В этом месте мне вспомнилась история Порт-Артура. Все все понимали, но продолжали давать жуликам деньги. И не прогадали =)

14.07.2020 01:40
0

@avoice знаете, если выбор всего из двух вариантов - дураки или жулики - я тоже предпочитаю последних. Потому что дураки - это безнадежно ))

14.07.2020 03:46
0

Учитывая то, что у меня всего 50К Cyber, и я являюсь там валидатором, благодаря чему получаю их достаточно, даже если cyberway обнулится, ничего страшного.

14.07.2020 04:02
0

@denis-skripnik в данном виде перспектив нет совсем. Мне кажется что марина и ко хотят подороже продать домен и избавиться от этого полного косяков проекта. Естественно нужно еще поискать такого любителя, который начнет исправлять чужой корявый код, по этому дорого продать не получится, а дешево скорее всего им не хочется)))

В поисковой выдаче io отображается намного хуже чем id, но марине и ко кажется что они создали бренд нейм и Продукт. Это заблуждение.

Отдельная песня это авторы io. Ничего не хочу сказать плохого в адрес этих трудолюбивых людей, но контент на том сайте отвратительный на 90%.

19.07.2020 08:14
0

@avoice

Сложно дружить с современными любителями покопаться в Новом, апы их редки и случайны, комменты не служат завязыванию отношений. Ничего личного, отбор востребованного контента.

Интересные рассуждения. Я как раз из тех, кто всегда "копался" в новом, выискивая интересные статьи. Люди же все разные. Кто-то нашел себе единомышленников и общается в кругу только своих, не замечая остальных. А если бы все так поступали. Приходит новичок, пишет пост, другой, на него никто не обращает внимания, все в своих группировках. Апы тоже только своим раздают. Так любой проект и года не просуществует.

Причем, наапать себе друзей тоже не так просто, нужно для них еще и что-то делать. И тогда, может быть, тебя не сменяют на нового симпатичного новичка.

Такого ни за кем не замечала. Это что-то новое для меня. Как и Ваше мнение - чтобы разместить ссылку на статью в группе ВК нужно у кого-то спрашивать одобрения.

"Тяжкий труд дружить" - если тяжело поддерживать отношения, то это совсем не дружба.

12.07.2020 07:57
0

@galina1 С вами не пропадешь, это точно ;-) Вы редкий бриллиант, умеющий согреть и ободрить в трудную минуту. Я всеми лапами за существование таких людей, как вы.
Но вы же и сами, наверное, замечаете, что таких как вы очень мало. Да и собравшиеся здесь люди, далеко не детишки, которые сами совсем ни на что не способны.
Пришел новичок на сайт. Почему он сидит словно царская персона и ждет, когда за него все сделают? Если все будут такими, точно ничего не взлетит.
Тяжкий труд дружить - пишу по своему опыту. Я в этом не ас, учусь, не легко =)

Про группу в ВК ваши собственные слова "требуется одобрение модератора". Я кидала ссылки на пробу, они висели на рассмотрении недели две, никто их так и не разместил, и не выбросил. В группу ИО.

12.07.2020 10:39
0

@avoice

ваши собственные слова "требуется одобрение модератора"

Какого модератора? Не было никогда никаких модераторов. Я такого не могла сказать, впервые узнаю от Вас о модераторах и об одобрении чьем-то.
Был человек, который размещал ссылки. До него я занималась, ни с кем не согласовывала. Надо было заполнять, если уж создали, и я это делала. Как сейчас делаю в Голос ид.
Есть группа и.о. ВК, она в свободном доступе. Её создал вроде как Денис Голуб. Кто хочет, тот и размещает ссылки. И что значит "кидала ссылки на пробу". Кому кидали?

12.07.2020 15:54
0

@galina1 Впервые слышу про группу ИО Дениса Голуба. Интересно, тоже ведь СМИ. Начали формироваться =)

А тот разговор был еще про группу Ледизарулем с контентом @lepta, который @jonah Вы про нее рассказывали. Ссылки кидала в эту группу ВК в поле "Предложить новость".

12.07.2020 16:49
0

@avoice, это и есть группа, которую создал Денис. @jonah как и я раньше сбрасывал туда некоторые ссылки. Только вряд ли он с кем согласовывал, от меня никто не требовал согласования. Видимо, Вы что-то не так поняли. Возможно, в то время, когда Вы кидали ссылки @jonah туда уже и не заходил или просто не заметил.

12.07.2020 17:10
0

@galina1 никто ни с кем ничего не согласовывал. выбирали и постили что нравится.

12.07.2020 22:43
0

@galina1 Вы в той группе админ, если что. А я "человек с улицы". Кинула ссылки, они зависли. Почему вы всегда так уверены, что у всех точно также как у вас все происходит?

13.07.2020 02:14
0

@avoice, если Вы знали, что я админ, то почему мне не сообщили, что ссылки зависли. Надо обязательно публично об этом объявлять.
Это же такая мелочь, в эту группу никто и не заходил, если только иногда единицы, да и то уже зареганных на Голосе, так что ничего не потеряли, не разместив ссылки.

13.07.2020 07:23
0

@galina1 В той группе 3 админа ;-)
Вы правы, если бы мне было важно, обязательно кому-то из них написала бы.

14.07.2020 01:17
0

@avoice вы сейчас спорите с белковым ботом )))
У него в прошивке мантра "Все прекрасно!"
Это неисправимо, потом что так было задумано ))

14.07.2020 04:03
0

@avoice группа ледизарулем?

12.07.2020 22:42
0

@liga.avtorov А что такое? Ледизарулем не согласна принять лавры организатора первого СМИ Голос.ИО? :)

13.07.2020 02:16
0

@avoice небольшая поправка группа по ид, https://vk.com/golosclassic, там нет отбора как такового, что-то постит Галина, что-то я, я в основном более техническое выбираю, как выбирает Галина не знаю, но в этой группе в счас проверил было 2 предложения на сегодня, 1 какой-то пропагандистский пост про хабаровского чиновника, и один от 5-го числа, но там тоже не пост и все. Если что стучитесть в теже сообщения группы, ответим опубликуем)

14.07.2020 06:40
0

@denis-golub Спасибо, буду знать =) У меня пока нет планов по СМИ Голос.ИД, пост про Голос.ИО и его СМИ. Личные выводы после 2,5 лет использования.

14.07.2020 06:53
0

@denis-golub

как выбирает Галина не знаю

Выбираю то, что мне нравится, обычно один пост в сутки, иногда два, больше нет смысла, за эти лайков нет. На конкурсные посты тоже ссылки кидаю.
А почему бы не дать возможность всем кидать, кто захочет. Если уж что-то появится нецензурное, например, то можно же удалить.

14.07.2020 09:21
0

@galina1 только не ио а ид https://vk.com/golosclassic это ссылка на нее

14.07.2020 06:37
0

@denis-golub, я считала, что для ио Вы тоже группу создавали.

14.07.2020 09:14
0

В тему "читательская аудитория"

@avoice, при избытке - товар теряет цену. Авторов во всемирной паутине - огромное количество. И каждый из этого количества мнит себя "великим", а если не великим, то приближенным к великому, - очень легко на уши "великого" навешать лапши, да пожирней. Скромнее надо быть автору и понимать: будь он крутым, то печатался бы, например, в Татлере (это просто для примера), а не на никому неизвестной платформе за "апы" и "лайки", и горстку токенов, где читатели - все те же писатели.
На коммуне будет та же хрень.

12.07.2020 08:22
0

@oliko Истинно так. Все авторы в глубине души мнят себя великими. И надо лично начать постить, чтобы убедиться в обратном :) Но тут же еще такой нюанс, что любое умение может стать полезным. Не все потеряно =)

12.07.2020 10:17
0

@avoice, вот смотрите, человек хочет, чтоб ему шнурки погладили, полы помыли и пр., нет, чтоб самому разобраться, зайти к кому-нибудь в блог, почитать, прокомментировать. Пришло сокровище, любите:

/ru--golos/@tandemus/posle-pereryva?invite=oliko

12.07.2020 11:18
0

@oliko Обычное дело сейчас. Сначала спрашивают :) И если уж не ответили, то искать :) Отвечать-не отвечать только ваше желание.

12.07.2020 17:01
0

@avoice, вы мне мои желания объясняете?))))
вы не поняли или делаете вид, что не поняли :)

12.07.2020 17:19
0

@oliko Не поняла. О чем речь?

13.07.2020 02:09
0

@avoice, речь не о действиях кого-либо, например, отвечающих. речь о позиционировании себя автором.

13.07.2020 08:08
0

@oliko На мой взгляд про позиционирование себя автором в приведенной ссылке ни слова. Напоминает откровенный стеб:
1) привык к демократии - на .ИД неугодных банят,
2) как тут заработать, паровозы, поднималки - сразу к делу, как срубить.

14.07.2020 01:13
0

@avoice

Владельцы стеков увеличивают свой капитал и значимость апами нужного им продукта. И донатами.

Какие донаты на golos.io, вы ничего не путаете?

12.07.2020 09:13
0

@on0tole Не путаю! Люди приходили к нам с Голос.ИД и раздавали донаты. Вы их тут хорошему научили ^^ Глядя на этих людей, мы на Голос.ИО тоже стали раздавать донаты. Прониклись, донаты это круто.

12.07.2020 10:06
0

@avoice это не может не радовать) ну теперь возвращайтесь в родные пенаты...

12.07.2020 14:39
0

@on0tole, с голосио уже побежал народ обратно на айди, даже те, кто кричал, что не попрошайка и донаты клянчить у друзей не будет :))))

12.07.2020 14:48
0

@oliko Могли и передумать ;-)

12.07.2020 15:47
0

@avoice, просто - лучше думать, прежде чем что-то писать и строить из себя :)

12.07.2020 16:14
0

@oliko Эээ, ну так никогда до истины не докопаешься, если только думать. А ведь есть еще и чувства, их как выражать?

12.07.2020 16:54
0

@avoice, чувства обязательно нужно вывалить, конечно, а как же. только если вы немного призадумаетесь, то поймете, что человек таким образом других (оставшихся на голосе) обозвал попрошайками. так что, да, лучше думать, прежде чем вываливать.

12.07.2020 17:23
0

@oliko Это же чувства. При чем тут "думать"? И вы в своих чувствах тоже таки "не думаете".
Но в чем-то я с вами согласна. Если бы люди иногда еще и думали, они бы сумели найти применение этим чувствам =)

13.07.2020 02:24
0

@on0tole Пользуясь случаем, пока что решили сходить на Стимит =)

12.07.2020 16:05
0

@avoice Причем здесь "ИД - научили делать донаты"?!
Этот инструмент - древний как окаменелое гуано.
На ИД - то какраз наоборт, до сих пор никто не удосужился прочитать " Белую бумагу Стимит", где русским по белому сказано "платформы основанные на экономике донатов неизменно терпят крах" и подробно с примерами обьясняется "почему".
Но мыши продолжают колотся, плакать и грызть кактус, б-ггг.
Впрочем, на Голосе никогда не любили читать ))
И да, я делал донаты, отнють не с избытка душевной доброты.))

13.07.2020 04:59
0

@nkl белой бумагой стимит можно подтереть жопу, так как даже стимит не соблюдает свою пресловутую белую бумагу, а поповоду "неизменно терпят крах" расскажи это твичу умник

13.07.2020 16:16
0

@blockchained ну а чем еще лодырь\ невежда может ответить ? "Жопуподтереть".. На УБЫТОЧНЫЙ твиттер послать.. )))
Вот кабы ты щаз тут фотку выложил себя-любимого на фоне "Майбаха", купленного на донаты - тогда б да-а!
А так.. Ну подтирай, коли диарея, чем придется. Вы то за четыре года пыхтения в поте лица, только эту процедуру и освоили - "подтирание - бесконечный цикл", б-ггг..

13.07.2020 16:51
0

@nkl дедусь не твиттер а твич, майбахи в интернетах на фото только такие лохи как ты котируют в своей перди дальневосточной, пыхтишь ты тут, четыре года миазмы твои не меняются, но херли еще деду на пенсии делать, видимо только свое внутреннее говно в коментах и постах изливать, не останавливайся ты еще не все свое дно наружу вытащил, повесили публику своей клаунадой обычной, ату

13.07.2020 17:01
0

@blockchained маладец!
Хорошо запускаешься - с первого разу!
Теперь осталось к тебе ершик приделать и можно унитазы мыть ))))))

13.07.2020 17:08
0

@nkl наповал, ты победил от твоего остроумия даже молоко киснет.

Я как то задавал тебе вопрос, но так и не получил на него очередного остроумного ответа, мне действительно интересно

Объясни кто тебя так ущемил на этой площадке что у тебя к ней столько ненависти?

13.07.2020 17:19
0

@blockchained я просто по-жизни гамно, б-ггг.
Думаю, именно это ты хочешь услышать .

14.07.2020 04:10
0

@nkl - Дмитрий ( @blockchained ) давно сложил с себя полномочия царя здесь, не ставьте плиз знак равенства между ним и площадкой.
Извиняюсь что вклинился в вашу милую беседу

14.07.2020 04:45
0

@kedgaks Спасибо за справочку.
Я даже нажал кнопку "Отблагодарить"!
Да! Я смог!

14.07.2020 16:01
0

@nkl ну это же прекрасно )
день прожит мною не зря!

15.07.2020 06:54
0

@nkl ты решил публиковать свои китайские истории там где тебя кинула чиновница, там же ты стек не слил хотя всё "знал". А тут хоть тебя никто не кидал и весь стек у тебя выкупили ты брыжжешь желчью и ненавистью. Вот и любопытна причина такой избирательности, одним тем что ты говно это не кроется, хоть я и склонен согласиться с твоим самоопределением.

14.07.2020 09:47
0

@blockchained "тебя кинула"
"Но как, Холмс?!!" (с)
Как можно "кинуть", если я ничего не вкладывал?!
За всю историю всех версий Голоса, я провел через кошельки тут только 63 доллара, и то лишь, что бы убедиться, что обменник Красношапки работает. Они зашли и ушли. Их помнит только " вечный блокчейн".
У меня никогда не было денежных претензий к площадке (-кам), потому что я - вот такое гамно))

14.07.2020 15:58
0

@nkl например, удалив из сети твои посты на которые ты тратил свое драгоценное время, только не надо мне говорить о том что ты там их на жж или еще в какой нить литру перенес, это не меняет тезиса, "кидок" он не всегда с баблом связан.

14.07.2020 16:04
0

@blockchained
Про "не всегда" - да! Ты прав, чертяка!!
Так я и в "вечный блокчейн" верил не всегда.
Когда мне Артемка Ейсков на втором месяце жизни ака репу сфлаговал до нуля, сказка про "вечный блокчейн" ... стала прсто сказкой )) С тех пор - да- бэкапы, апдейты . Все как в суровой реальности, ибо народная мудрость учит : "Впизду друзей, впизду подруг ! Я сам себе - пиздатый друг!".
Вопсчем, нету у меня тут врагов, поскольку друзьями не спешил обзаводиться ))))

14.07.2020 16:20
0

@nkl яснопонятно, вот и одна из причин, так бы сразу и сказал, еее заносчивый сноб не терпящий критики, в простонародье мудак, не удивительно что его от тебя бомбануло,
но для меня выше обозначенная мной причина (сохранить архив), например была основной мотивацией скинуться на код форка, так как это было дешевле чем нанимать кого-то эти тысячи переводов куда то перекидывать. И ты не прав в том что блокчейннеблокчейн, отсюда ты всегда можешь вытащить свой архив пока есть кому поддерживать чейн, то что его будет кто-то поддерживать, я особо не сомневаюсь.

14.07.2020 16:29
0

@blockchained Ну, "проблеммы с поддержанием" были и до "классификации" чейна. Красивый финт ушами Пискунова в ноябре 2018 -го мне таки пару постов помножил на ноль. Везде ж солому не подстелишь.
Так что, да - звучит здорово.
Но гугл-диск пока здоровее ))

14.07.2020 16:41
0

@nkl если ты об истории с хешами то тут все же вина пискунова который не разжевал пользователям своего фронтенда чем череваты его новации, блокчейн тут не причем, хоть я и понимаю что это может вызвать фрустрацию. Гуглдиск не помешает для бэкапов, но он тоже далеко не гарантия сохранности данных, контрпримеров голосу масса не спорю. Но у него есть ниша, насколько она актуальна и жизнеспособна время покажет, но пока есть те кому интересна эта песочница и развитие эксперимента со славянским дао он точно будет жив и архив точно можно будет дернуть, лично для меня на данный момент времения это наименнее энергозатратный вариант.

14.07.2020 16:51
0

@blockchained так оно ж везде так - один стейкхолдер с другим разосрался - вся толпа в помойку. Вопрос лишь в вероятности блэкаута : в маленьком муравейнике даже маленький срачик все убивает. Не может блокчейн из пол- дюжины фриков претендовать на статус надежного хранилища и даже гугл-диск на его фоне выглядит надежным как египетские пирамыды.

15.07.2020 01:55
0

@nkl Хах, и почему это вы вдруг решили прогуляться на .ИД? =)

13.07.2020 17:31
0

@avoice Стихачеров ищу.
Пошел на Stihi.io , а там последняя активность 16 июня была.
Вот же твари - выскользнули.
А одного несчастного Заикина матросить в мои планы не входило.
Думал - они тут еще : Тиночка то под Смотрителя стелилась банным ковриком.
Ни Тиночки , ни Подсматривателя... Нишиша..
И тут в кошельке ваши монетки. Уберите.

13.07.2020 17:40
0

@nkl Поэзия.ру блокчейн же рекламировали. Может они там?
А чем монетки мешают? Но если надо уберу, конечно.

13.07.2020 17:48
0

@avoice спасибо за донат (-ы).
Монетки не мешают, но делегирование дается тому, кто им будет пользоваться. А иначе - вы просто отрезали от себя тыщу СГ - ни дохода, ни славы.

14.07.2020 03:49
0

@nkl "вы просто отрезали от себя тыщу СГ - ни дохода" - сейчас можно делегировать хоть весь стек, не беспокоясь о "доходах" :) - авторско-кураторский пул ужат до 1% - мелочь

14.07.2020 04:36
0

@kedgaks А проценты с делегированного кому будут идти?

14.07.2020 05:10
0

@avoice по делегированию все как раньше
но, повторюсь, апами-флагами сейчас распределяется только 1% от эмиссии
74% идут напрямую на аккуанты, неважно делегировали или нет
понятнее так?
да, чуть не забыл, проценты эти могут менятся делегатами "на лету", без хардфорков

14.07.2020 05:22
0

@kedgaks "все как раньше" - да, так понятнее. Т.е. единственная польза от делегирования сейчас - помочь с "газом", чтобы маленькая СГ постить не мешала.

14.07.2020 06:46
0

@avoice ну да, и для этого в том числе.
Плюс механиз репутации тоже как раньше действует, делегировать можно например для увеличения веса флага.

14.07.2020 08:13
0

@avoice смотрите:
До 22хф: Вы кого-то апаете ( Вы - куратор ), за 40 Ваших апов Вам и автору допустим прилетало 66 монет в сумме.
Сейчас ( СГ таже ): за 10 Ваших апов ( незабываем - 1 ап в 4 раза "сильнее" , чем раньше ) прилетает в сумме(куратор+автор) всего 1 монета, еще 74 начисляются Вам напрямую, на клайм-баланс

14.07.2020 08:31
0

@kedgaks Так и поняла ;-)

14.07.2020 08:40
0

@nkl Тогда все ок. Я не просто так делегировала, изучаю как работает.

14.07.2020 04:57
0

@avoice А-а-а..
Ну, тогда, все просто, можно одним словом - никак ))).

14.07.2020 16:08
0

@nkl Белые Бумаги проектов - не догмы, и не аксиомы.
Зачем безоговорочно верить тому что в них пишут?

13.07.2020 19:13
0

@kedgaks иногда доверие к чужому опыту просто полезно - экономит время и деньги))
Да и интернет придумали не вчера. Любителям ходить по швабрам уже были предоставлены самые широкие возможности .
Да и не в интернетах донаты придумали.
Рецепрокная экономика (экономика дарения) существует столько, сколько есть этот мир, и работает она слегка не так, как представляют себе это кодеры))

14.07.2020 03:42
0

@avoice Все хорошее рано или поздно заканчивается :(

12.07.2020 12:24
0

@sptd Одно заканчивается, другое начинается ;-)

12.07.2020 15:43
0

@sptd "Хорошее" тут закончилось рано, да.
А остальное - поздно .
Снова вы правы )))

13.07.2020 05:02
0

@avoice Вы зря мне делигировали.
Я тут уже все дела закончил и стек слил.
Площадка бесперспективная и бесполезная : разве что случится на заборе написать - так для этого тут и 5 голосов хватит.
Заберите от греха подальше ))

13.07.2020 17:22
0

@nkl Предприятие рискованное - точно %) Но вот так захотелось =)

13.07.2020 17:42
0

@avoice , а говорят читателей нет... Вон сколько всего понаписали... Читают люди и пишут потому, что не все равно...

15.07.2020 06:56
0

@nadiyamikhno Надежда Борисовна, тема про Голос же. Всегда была популярной =)

16.07.2020 00:32
0