Информационная война на Голосе ???? Мой ход


2,5, мною уважаемых, подписчика может помнят мой пост с призывом пригласить сюда, на Голос, главного рупора оппозиции. Давайте, мол, напишем письмо на почту Фонда Борьбы с Коррупцией, это ведь такая классная площадка....

И он пришел... и  при помощи @dr2073, @fbk теперь вещает нам свою позицию ?

Не знаю, произошло это с нашей с вами помощью или при стечении каких-то других обстоятельств, но факт — есть факт, идёт работа с нашим подсознанием, @varwar уже понял это с помощью моей "эстафеты"

И я уже жалею о том, своём посте

В не совсем трезвом состоянии, ко мне пришло озарение, и я познал дзен истину, которую изложил в посте, где написал:

Корея
Вьетнам
Афганистан
Советский Союз
Косово
Ирак
Ливия
Украина

теперь Сирия, скоро Иран и КНДР и, возможно, Россия
...находятся(-ились) под неодобрительным взором от, конституционно выбранного, вождя
Но неодобрение сменяется довольной ухмылкой, когда к власти приходит их серый кардинал
Мирным путём...
Или не очень
А что в итоге…?

Моя политическая парадигма повернулась на 180°, и я теперь не хочу плясать под дудку пешек госдепа

Нет я не кремлебот. Нет, я не Путинист. Я ищу золотую середину, и эта середина — явно не Навальный!


О  @fbk на Голосе я узнал благодаря репосту Дениса @dr2073 Рысева. Мой комментарий в пику месаджу @fbk поддержал @phenom. Есть резонанс — нам с вами есть о чем подискутировать.

Заметьте, я здесь пока один, маленький дельфин, не лидер мнений, не политик, а вас, @fbk, много. И это исключительно моё мнение, и оно будет антитезой вашему!

Для людей, не желающих видеть политику на Голосе, позже я выпущу пост с предложением компромисса


Comments 63


Думаю стоит вообще запретить политические материалы.

18.05.2017 07:15
0

Киты — лидеры мнений на платформе. Как в детском садике:"Он первый начал!".
Это важно, что Вы высказали свое мнение. Будет идея-альтернатива от меня.

18.05.2017 07:17
0

Подтверждаю. Особенно это касается тупой пропаганды и разжигания!

18.05.2017 07:27
0

Поздновато, конечно, но раз прозревать начали, то может и другие глазоньки, зассанные либеральным бредом, протрут. И да, я Путинист, ежели некоторые видят только чёрное и белое.

18.05.2017 07:30
0

Ну 23 — не 40. Сейчас начало моего жизненного пути, как сформировавшейся личности, и про свою позицию тоже напишу =)

18.05.2017 07:33
0

Я уже писал два месяца назад о своём отношении к Навальному и т.п. Мнение моё не изменилось (оно вообще редко меняется) - /ru--politika/@starik/miting-v-novosibirske-19-marta#@zaguzin/re-starik-miting-v-novosibirske-19-marta-20170319t102948471z

18.05.2017 07:32
0

Почему Навальный, к примеру, не создаст успешное предприятие, допустим в сфере IT или СХ, без разницы, не создаст новые рабочие места для людей и не выведет страну тем самым в лидеры этой области - чтобы пример приводить про успех в отдельно взятом регионе

Согласен! Или можно закономерно спросить: «сколько он Чеченских воин разрулил или Крымов отжал?»

18.05.2017 07:36
0

Серьезно считаешь что при таком уровне коррупции можно создать нечто лидирующее в какой-то области?=)

18.05.2017 09:10
0

Денис, понимаешь, я считаю, что нельзя делать лишний пиар для @fbk. Уже пятиклассники выходят на митинги, а это недопустимо, пока они не научатся думать своей головой. С помощью расследований ФБК создается негативный информационный фон вокруг Правительства, а это так же недопустимо, и может привести ко второму майдану.

Серьезно считаешь что при таком уровне коррупции можно создать нечто лидирующее в какой-то области?=)

@dr2073, понимаешь, ФБК лишь говорят, критикуют, но ничего не предлагают. Проблема коррупции в нашем сознании, сознании, воспитанном в 90-е, когда можно было воровать, убивать, а не в том, что мы не знаем про неё.

18.05.2017 09:19
0

Почему же не предлагают - постоянно предлагают - вот они выяснили кучу чиновников у которых замки и другие богатства и ни одного из этих чиновников до сих пор так и не посадили или не начали даже хоть как-то расследовать их деятельность - спрашивается почему?
Проблема коррупции не в наших головах, я например ни разу ни в какой коррупции не участвую. =)
Проблема в том что правительство напрямую поддерживает коррупцию и принципиально ничего не хочет с этим делать.

18.05.2017 09:26
0

постоянно предлагают - вот они выяснили кучу чиновников у которых замки и другие богатства

"Я предлагаю посадить всех воров!" — ну это несерьезно

не начали даже хоть как-то расследовать их деятельность - спрашивается почему?

@dr2073, а потому что это основы государственного менеджмента, нельзя ставить людей, которым не доверяешь. Это система. И чтобы сломать эту систему, нужны радикальные меры, как у Ли Куан Ю в Сингапуре, отрубать голову за коррупцию даже родственникам — это быстро поменяет сознание населению. Нужен лишь новый решительный лидер.

18.05.2017 09:35
0

Нового решительного во власть не пустят =)
ФБК не предлагает "посадить всех" оно расследует и говорит о совершенно конкретных людях - вот у них есть документы доказательства - бери и проверяй - но ведь никто же не проверяет и не расследует. В этом и проблема.
Если бы они хотя бы стеснялись воровать уже было бы проще, сейчас же воровать считается нормой - это плохо.
И не обязательно рубить головы - хотя бы от должностей начать отстранять уже было бы неплохо. Плюс принимать законы которые призваны бороться с коррупцией, а не те которые ей способствуют

18.05.2017 09:39
0

@dr2073, законов, способствующих коррупции нет, наоборот, говорю, как,
знакомый с госзакупками, госслужащий. Коррупции способствующих попустительство и своячинечество.

PS да, этим Володя за@бал

18.05.2017 09:47
0

Ну как же нет взять ту же #20 https://20.navalny.com/ - в развитых странах чиновникам запрещают прятать наворованное, а у нас специальные законы позволяют им все засекретить и ничего не показывать, так что ФБК приходиться искать кто что украл и через какие схемы чем владеет.

18.05.2017 09:55
0

@dr2073, нельзя рассуждать о влиянии законов на коррупцию, потому что на любой приём найдут свой лом, на любой антивирус накодят свой вирус

18.05.2017 10:05
0

Разумеется чиновники найдут как воровать при любых законах, но почему специально не принимаются законы которые хотя бы чуть чуть им в этом начали мешать?
Мне лично кажется подход "воровали, воруют и будут воровать и сделать с этим ничего нельзя поэтому и не надо" неправильным - делать надо и законы типа #20 надо принимать.
Вот купил скажем чиновник замок за миллиард долларов - будь добр объясни откуда на него взял деньги.

18.05.2017 10:10
0

Сейчас, на обеде, я поговорил с экс помощником мэра, и он согласен с моим мнением, что попустительство к коррупции - это один из аспектов гос. менеджмента: никакой здравый чиновни не станет менять/сажать своего подчиненного, которому доверяет, огонь и воду прошёл на просто специалиста

18.05.2017 10:17
0

Конечно - текущий подход "пусть ворует, но зато свой и со мной поделится" и это именно то с чем борется ФБК, что-бы не было такого подхода. И воровать считалось неправильным.

18.05.2017 10:22
0

@dr2073, последние новости:
Денис, видел обращение Усманова? Посадят Навального, зуб даю...

18.05.2017 11:19
0

Хотели бы Навального посадить давно уже посадили бы =)
Но то что Усманова зацепило это уже забавно и показатель, люди обычно не обижаются если их обвиняют в том что они даже близко не делали, раз он оправдывается, значит чувствует вину. В БМ любят приводить пример, что никто не обидится если сказать ему "у тебя три соска".
И крайне сомневаюсь что в России есть какие-то олигархи которые заработали деньги без помощи власти, им бы банально такое не позволили.
Хотя в целом говорит он не так плохо, но позиция защиты и наезда на Навального явно исходит из позиции уязвимости.

18.05.2017 11:26
0

А вот Навальный уже ответил - сейчас посмотрим чего скажет =)


Впрочем пока только его видео показал, но уверен, что ответное видео у него будет куда убедительнее чем у олигарха =))

18.05.2017 12:14
0

@dr2073, пока это слишком опасно. Без везкой причины, народу будет бросаться в глаза несправедливость посадки за ни за что. А вот в следующем году, перед выборами... Это же психология масс, тонкая штука.

18.05.2017 11:29
0

Ну как же ни зачто - показали бы замки и всем сразу было бы понятно.
Не говоря что для народа вообще если сажают чиновника это очень даже понятно, либо не угодил власти, либо показательная посадка что-бы не сажать реальных коррупционеров =)

18.05.2017 11:47
0

@dr2073, да согласен, харизмы ему не занимать. А Усманов, при наличии времени на реакцию, даже с монтажом покачал. В информационной войне Навальный выигрывает. Он приятнее уху и глазу — этим и подкупает молодежь.

18.05.2017 12:18
0

Усманов тем или иным путем - законным или нет это отдельная тема, но завладел существенными ресурсами которые принадлежат стране. Он наверняка умный и хитрый человек, но не на миллиарды долларов. И он явно не имеет ничего против коррупции, просто пытается изобразить что не якобы не участвует в этих схемах и заработал деньги другим волшебным образом.
Навальный же хочет что-бы страна была более цивилизованной и воровать не считалось нормой. В этом плане любой адекватный человек должен быть на стороне Навального.

18.05.2017 21:57
0

@dr2073, я за Навального, но в том случае, если посадить его во главе гос.
антикоррупционной структуры (сейчас там сидит няш-мяш, что бред), и тогда он покажет себя в деле, у него будут полномочия не только говорю, но и делать

19.05.2017 03:08
0

А в президенты его не хочешь?
Я тоже в целом предпочел бы кого-то другого, но больше никого нет =(

19.05.2017 11:36
0

но больше никого нет =(

@dr2073, Шойгу, Лавров, Дворкович, Сурков, Прохоров, Воробьев. Главное — амбиции. (это @archibald116)

19.05.2017 11:39
0

Ни у кого из них все равно нет шанса да и амбиции не особо развиты - хорошо если хотя бы кандидатами будут, но компанию серьезно они вести явно не готовы.
Например хоть кто-то из них активный канал на ютубе имеет?

19.05.2017 11:42
0

@dr2073, у Прохорова, когда он был кандидатом в Президенты, был активный канал.
Я понимаю, ориентация на молодежную аудиторию и всё такое. Но молодежь, живущая в интернете, это процентов 10-15 электората, а не 100. Поверь, если кто-то из них будет кандидатом, канал обязательно будет — пиарщики и политологи этим займутся.

19.05.2017 11:48
0

Прохорова я кстати бы тоже поддержал, я у него даже был на живом мероприятии в Крокусе однажды, но насколько я помню ему сказали либо уходишь из политики либо мы тебя посадим как Ходора и он решил что лучше не рыпаться.

В том то и проблема что если бы они реально имели амбиции стать президентом они бы уже сейчас суетились и хоть как-то общались с народом, а пока все кроме Навального молчат =(

19.05.2017 12:04
0

Почему Навальный, к примеру, не создаст успешное предприятие, допустим в сфере IT или СХ, без разницы, не создаст новые рабочие места для людей и не выведет страну тем самым в лидеры этой области - чтобы пример приводить про успех в отдельно взятом регионе

Какой дикий абсурд...

18.05.2017 08:04
0

Не вижу ничего абсурдного. Я не доверяю людям, которые не докажут делом свою комтетентность. Пиздеть - не мешки ворочать.)))
Тут немного написал об этом - /ru--golos/@zaguzin/socialnaya-set-kovcheg-nemnogo-o-demokratii-i-politike-na-golose

18.05.2017 08:13
0

Не дай мне Бог, лететь на таком «демократическом» самолёте, плыть на таком пароходе или лечиться у таких «демократических» хирургов.

Еще одно асбурдное, совершенно неубедительное сравнение. А цитирование фантастов-попаданцев при обсуждении политики вообще заставляет засомневаться в вомзожности дискуссии.

18.05.2017 08:21
0

Во первых, не только фантаст, но и создатель известного сайта и бизнесмен.
http://www.rulit.me/authors/vecel-evgenij-anatolevich
Не читали книги, а уже осуждаете.)))
Впрочем, я доказывать вам ничего не собираюсь.
Каждый живёт своим умом.
Хотите верить фбк и присным - дело ваше. Голосуйте дальше. Я - не буду.

18.05.2017 08:28
0

Давно не чувствовала себя такой тупой... Я вообще ничего не поняла. Возможно, я слишком далека от политики. А может быть, текст только для посвященных, чувствуется много недосказанности. Эмоции :) "Я прозрел... Корея... Россия... 180...Вас много, я один..."

18.05.2017 07:39
0

@smolalit, ну не всем дано во всём все понимать, я вот во фракталах тоже пока не особо :)

Я имел ввиду войны: корейская, вьетнамская, афганская, иракская, сирийская итд

18.05.2017 07:43
0

Политика - не моё, вы правы. Но получается, что у меня нет шанса прозреть?

18.05.2017 08:11
0

Конечно же, есть! Самое главное — наличие интереса к теме. Если будет интерес, будет и жажда новых знаний и всё остальное

18.05.2017 08:16
0

Имеется ввиду что нашего диктатора тоже могут свергнуть, не без помощи госдепа разумеется, и не факт что после этого всем станет лучше.

18.05.2017 09:12
0

и эта середина — явно не Навальный!

К сожалению, да. Но он запустил необратимый процесс, который ничем хорошим, лично для меня, я прям уверен, не обернется.
Поэтому, лично для себя, вижу один выход - поддержать его, и, пока будет шум, свалить. Потому что, чувствую чем-то задним, скоро дверка на выход из страны захлопнется, а это вообще не по моему плану )))

18.05.2017 07:47
0

скоро дверка на выход из страны захлопнется

Свалить из страны — не выход. Я не могу оставить всё, как есть. Пока придумал проект на уровне Республики (Татарстан) — резонанс будет широк. Нужно тренд антипутинизма сменить на тренд думания своей головой. А то сейчас полстраны думает чужой американской башкой.

18.05.2017 07:51
0

тренд думания своей головой

не будет ни в одной стране мира. Не надейтесь. Многим глубоко пофиг на их завтрашний день, не говоря уже о чем-то большом и общем.
Я не хочу "свалить из страны", я хочу перебраться в комфортный для меня климат. И это, увы, не в России ;)

18.05.2017 07:56
0

Нужно тренд антипутинизма сменить на тренд думания своей головой. А то сейчас полстраны думает чужой американской башкой.

Тренд думания своей головой пропагандисткими лозунгами Кремля? Так ты уже в тренде! :D

18.05.2017 08:09
0

Я? Я что, сказал "Навальный — Гитлер" или "все Украинцы — бандеровцы"? С @ontolfractal, с чего такие выводы? Я для кого написал, что я ищу золотую середину? Я бросаюсь целовать ноги @fbk или ты?

18.05.2017 08:12
0

с чего такие выводы?

Нужно тренд антипутинизма сменить на тренд думания своей головой. А то сейчас полстраны думает чужой американской башкой.

Цитирую еще раз, почему такие выводы))

P.S. хотя и "бросаюсь целовать ноги" достаточно

18.05.2017 08:16
0

тренд думания своей головой
Было бы здорово, но этого так сложно достичь..

18.05.2017 08:14
0

пешек госдепа

Очень смешно, учитывая, что загранпаспорт Навальному делали в Кремле :)

18.05.2017 07:52
0

@antonkostroma, очень несмешно, учитывая, что он получал образование в Йельском университете и был на встрече оппозиционеров с послом США

18.05.2017 07:53
0

С послом США встречались все российские политики :)

Полгода в Йеле - это филькина грамота, образование у него Лумумбарий+ Финансовая академия при Правительстве РФ

18.05.2017 07:56
0

очень смешно считать, что в цифровой век, все необходимо делать при личной встрече.
а пешка госдепа - вообще очень смешной ярлык.
А вообще, есть такая фраза - всё ВСЕГДА не так как Вам кажется
Попробуйте взглянуть на всё с этой точки зрения @archibald116 и @antonkostroma

18.05.2017 08:25
0

Вообще, частенько обсуждаю происходящее со своим другом арабом. Он мне постоянно говорит фразу Arab Spring scenario.
То есть, он уверен, что все развивается в точности по сценарию арабской весны. Ну а вы ж в курсе, чем там всё закончилось. И я не хочу чтобы это происходило тут.

18.05.2017 07:52
0

@archibald116, спсб, пошел апвоутить @fbk :D

18.05.2017 08:05
0

@ontofractal, да не за что, все мы живём под одной крышей

18.05.2017 08:07
0

да не за что, все мы живём под одной крышей

это вообще что означает?))

18.05.2017 08:11
0

То, что мы с вами все на одной информационной площадке и нельзя препятствовать распространению информации и скрывать её. Я рассказал Вам одно, Вы мне другое — так и работает социально-медийная платформа Голос, в этом её суть.

18.05.2017 08:14
0

Хорошо, @ontofractal, дайте мне еще 40 минут, и я сформулирую свою позицию

18.05.2017 08:18
0

давай на ты все-таки :)

18.05.2017 08:21
0

Думается, рано переживать. Ленин, например, не боролся с коррупцией царского режима и не на школоту делал ставки. Горбачёв не протестовал против сноса хрущёвок. Делать Революции не каждому дано, ящитаю.)

18.05.2017 09:27
0

Буду иметь в виду, @archibald116, что некоторые посты ты пишешь в не совсем трезвом состоянии...)))

18.05.2017 11:07
0

varwar уже понял это с помощью моей "эстафеты"

спасибо великий просвятитель, а то я бы так и жил без твоей эстафеты ничего не понимая =)

18.05.2017 14:06
0

Ну я уж утрировал-гиперболизировал — это литературный приём такой был. Но если сделать информационный поток плотнее, можно вбить в подсознание определенный паттерн.

18.05.2017 14:09
0

@archibald116, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 1 позицию - 57 комментарии
20.05.2017 07:15
0