Следующий хардфорк опять отложен - Мое выражение недовольства.


Еще раз, в следующий ХФ будет отложен!

Последней назначенной датой следующего ХФ был понедельник, 10.07.2017 в 12:00 UTC.

Для делегатов, особенно топ-19, крайне важно иметь возможность протестировать новую версию ДО даты перехода, чтобы проверить, будет ли их делегатская нода работать с новым кодом должным образом.

Для меня это было особенно важно, так как на следующей неделе у меня не будет свободного времени и, соответственно, возможности быстро среагировать в случае возникновения проблем.

Я связался с @serejandmyself, и после неоднократного заданного вопроса о доступности финального кода следующей версии недавно я узнал из неофициального источника, что внедрение кода опять отложено.

Главная причина состоит в том, что разработка новой функции (API токенов) заняла больше времени, чем ожидалось. Возможно, код будет готов 10 июля, но очевидно, что ни у одного из делегатов не будет времени на тестирование нового кода, а внедрять новую версию без предварительного теста будет самоубийственно (с этим пунктом я полностью согласен).

Сага о задержках

ХФ 0.2 был анонсирован более 2 месяцев назад. Внедрение было изначально запланировано на 29.05.2017.

Затем он был отложен до 01.06.2017 по “техническим причинам” и без особого объяснения.

Потом он был вновь отложен до 06.06.2017.

В этот раз причиной задержки стало добавление новых функций.
Что (не) смешно, так это слова в посте

На этот раз как говорится: "it's final!".

и уже в конце поста

Всем оптимизма!

Окей, давайте будем оптимистичны… мы можем понять… нужно подождать всего пару дней… нет причин для драмы.

Но это не было “финальной” задержкой, как было обещано. Несколько дней спустя нас оповестили о новой задержке до 27.06.2017, на этот раз связанной с добавлением кучи новых функций.

Среди всех этих новых функций есть одна весьма загадочная: "Динамический выбор параметров сети делегатами".

Несколько дней спустя появился новый анонс и новая задержка до 10.07.2017

В этом анонсе мы наконец-то получили хоть какие-то объяснения той загадочной функции, что упомянута выше. Далее эта полностью неожиданная функция вызовет оживленную дискуссию среди делегатов, и, наконец, она будет удалена из ХФ на следующий день. Но дата внедрения новой версии будет сохранена:

Дата ХФ (на данный момент) остается неизменной и назначена на 10 Июля 2017г. 12:00 GMT

Плохое управление

Я достаточно сильно недоволен тем, как всем этим управляли!

Я думаю, что пользователи с нетерпением ждут появления некоторых из функций, которые значительно облегчат всем жизнь на Голосе, что особенно касается пользования клиентом golos.io, но также повлияет и на ее экономическую сторону.

По моему мнению самые ожидаемые функции это:

  • Снятие ограничения на количество постов - с 4 в день оно увеличится до 8.
  • Снятие ограничения на длину ветки комментариев.
  • Добавление ​​возможности редактировать посты после 30 дней.
  • Получение выплат за все посты и комментарии через 7 дней после написания.
  • Множественные бенефициары вознаграждений за контент (без ГУИ).
  • Делегирование Силы Голоса (без ГУИ).

Изменения в веб-клиенте, упомянутые в различных анонсах, не должны быть причиной задержки.

И раз уж я пишу этот пост, я также хочу воспользоваться возможностью и сказать, что я абсолютно против следующего предложения:

Майнинг оставлен в текущем состоянии, до следующего ХФ (в процессе тестирование публичного GPU майнера).

Я считаю, что майнинг - это растрата ресурсов (электричества, вычислительной мощности, … ), которые могли бы использоваться на гораздо более полезные задачи. Он был удален из Стимит, и платформа отлично без него работает.
Это также является растратой в финансовом плане, так как майнинг накладывает на платформу денежные издержки: майнеры получают GOLOS, когда производят блок. Майнеры не дают платформе взамен ничего столь ценного. Выделяемое им вознаграждение можно использовать более разумно.

Больше - не значит лучше

Я обеспокоен внедрением такого количества функций за раз (если они вообще когда-нибудь будут внедрены).

Я не согласен с такой методикой и предпочел бы более мелкие и регулярные обновления, что позволило бы нам постепенно усваивать внесенные изменения и быстро реагировать в случае возникновения проблем.

Кроме того, нам не пришлось бы месяцами ожидать появления новых замечательных функций.

Революция… Революция…

Я также полагаю, что нам нужно больше взаимодействия между пользователями и командой управления.

Я всегда очень удивляюсь, видя отсутствие реакции со стороны пользователей на посты-анонсы от @golos.

Друзья, вам нужно взять контроль в свои руки! Эта платформа принадлежит вам, и именно вы обладаете возможностью влиять на ее развитие.

Кто-нибудь может сказать: “Да, но ведь Голос - это частная инициатива Cyber.Fund. Они - те, кто принимает окончательное решение.”

Отчасти это правда! Но, помните, что вы можете голосовать за делегатов, а они могут заблокировать внедрение изменений в код. Это уже случалось на Стимит. Вот почему ваш голос столь важен, и вы должны тщательно выбирать, за кого голосуете.

Вы видите, что на Голосе существует некоторая форма демократии. Может, они и несовершенна (как все демократии), но она есть.

Высказывайте свое мнение, предлагайте изменения, выражайте свое несогласие! Некоторые из нас уже это делают, поддержите их, если вы с ними согласны! Вы можете улучшить Голос и даже получить из этого некоторую персональную выгоду.

Все, морские коньки, пескарей, дельфинов, косаток, китов ... мы находимся в том же аквариуме.

Последнее слово

Так много новых предложений о новых функциях без объяснения причин этих предложений и их выгоды для платформы…

Так много задержек без подробных объяснений…

Так мало учтения мнения пользователей (я не получал никакой реакции каждый раз, когда выражал свое несогласие относительно майнинга, может быть, из-за моего плохого русского… )
Я думаю, что команда Голоса должна наладить коммуникацию и поощрять взаимодействие. Это первостепенная цель такой платформы, как Голос.

А мы, пользователи, не должны бояться выходить на контакт и задавать вопросы.

Все вместе, давайте сделаем всё, что возможно, чтобы Голос стал чем-то большим, чем платформа, где можно заработать чуток денег. Давайте сделаем Голос настоящим сообществом!

Спасибо за чтение!


Спасибо @rusteemitblog за вычитку этого поста перед публикацией.


Поддержите мою работу в качестве делегата. Каждый голос важен. Спасибо !

Comments 155


А я ожидал этого сценария. Мне кажется, что причина отложения ХФ более банальна, и она заключается в деньгах.
Но это только мои мысли

08.07.2017 14:14
0

Вы написали
Множественные бенефициары вознаграждений за контент (без ГУИ) и сила голоса Без ГУИ.
А ГУИ что это такое?

08.07.2017 14:18
0

без веб страниц, только для линуксоидов программеров

08.07.2017 14:26
0

Это дает возможность пользователю публиковать статьи и сказать системы, сделать следующее :

  • дает мне 10% выплат
  • дает @aleksandra 90% выплат
    Это круто, не так ли?
08.07.2017 14:47
0

Круто наверно

08.07.2017 14:51
0

Хорошая возможность для поощрения недооцененных пользователей. Кит может упомянуть их в посте и разделить вознаграждения за пост между ними. А может и вовсе от своего имени продвинуть контент, а заплатить автору. Всегда расширение функционала идет на пользу.

09.07.2017 07:36
0

Кто-то делает отдельный более удобный сайт для взаимодействия с голосом. Это требует ресурсов и неплохо бы это вознаградить. Это изменение позволит, как ниже написал @arcange, устанавливать процент из вознаграждения тем, через чей сайт происходит взаимодействие с блокчейном.

08.07.2017 15:13
0

ГУИ - графический интерфейс пользователя. Например, кошелёк на веб-странице, которым может пользоваться каждый. Этого пока не будет, будет только возможность программировать эти штуки на сервере.

08.07.2017 17:50
0

Спасибо всем за ответы! Я кажется что то начинаю понимать)

08.07.2017 17:51
0

Тоже такой вопрос хотел задать, из ответов технарей понял, что можно своё вознаграждение будет кому-то направлять (а не просто в кошелек бахать) Но сделать это можно только с помощью кода, то есть для нас простых пользователей пока что недоступная фича...
Если неправ поправьте, если что..

08.07.2017 18:19
0

Поправляю - эта возможность для новых проектов на основе Блокчейна.
Допустим, Мапала может сделать на своем сайте, что все опубликованные через нее посты - 10% от награждения будут идти той же Мапале. Эта возможность - стимулирование сторонних разработчиков на монетизацию своих проектов без "рекламы" как таковой.

09.07.2017 06:22
0

Я думаю, что команда Голоса должна наладить коммуникацию и поощрять взаимодействие. Это первостепенная цель такой платформы, как Голос.

Согласен, а она наоборот максимально отстранилась от сообщества, даже когда одного делегата поймали на плагиате в десятках постов (/ru--golos/@antonkostroma/a-vot-i-otpechatki-palcev-erikkartmen-zarabatyvaet-na-golose-vorovstvom) - они считают что не должны вмешиваться в жизнь сообщества, как будто они не являются его частью :(

Почему нет людей, радеющих за чистоту рядов и справедливость платформы? Для меня загадка.

08.07.2017 14:20
0

Деньги превыше всего!

08.07.2017 14:27
0

блин, ну видели все твой пост! остановись ты уже! выскажись в целом по ХФ. а то уже спамишь беспросветно! Антон, ну все люди, не слепые! Твои расследоввания "утомляют", не всем нужны интриги!

08.07.2017 14:36
0

Игнорируй если не нравится. Ты наоборот больше раскручиваешь.. Мне хочется чтобы команда была вовлечена в жизнь ГОЛОСа.

08.07.2017 14:44
0

фух, под постами просто ники команды укажи. но спамить на каждом шагу на грани добра и зла.

08.07.2017 15:02
0

если честно, я не знаю все ники. я общался только с одним человеком, он сказал ,что команда ни во что не вмешивается

08.07.2017 15:03
0

если честно, я не знаю все ники. я общался только с одним человеком, он сказал ,что команда ни во что не вмешивается

отлично, теперь это в каждом посте повод для спама?) ну будь серьезней, тебе дали ответ.

08.07.2017 15:12
0

мб золотых на промоушен подкинь, даже я могу подкинуть!

08.07.2017 15:07
0

ну тогда не ной, когда тебе показательно флаг влепили. за дело ведь.

Просто за мнение. Причём флагуют те люди, которые публично возмущались, что все мнения имеют право быть и расфлаговывали тупые оскорбления, говоря, что флаги - это фашизм.

08.07.2017 20:45
0

все, не вижу смысла дальше гадить в левом посте в комментах.

ЗЫ
А ты как всегда, из крайности в крайность. То плагиант на сто процентов, то если флаг - это фашизм. и хоть ты тресни, никаких исключений не бывает для тебя

08.07.2017 20:51
0

Так это не я говорил про флаги, я считаю их отличным инструментом. Только вот ставить надо не за мнение.

08.07.2017 20:52
0

Ну и дерьмо же ты кострома... мало того, что врёшь на человека, так ещё и к китам в комментарии тащишь свой понос....

08.07.2017 14:53
0

лучше конечно стараться без оскорблений. состав укажи лучше в процентах =)
не то что бы врет, но из мухи слона делает не впервой.

08.07.2017 15:05
0

Ну лучше это только, чтобы повода не давать флагануть... а так то хуже... да и не оскорбление это, а констатация факта.
Привычка к научной точности меня сгубит когда-нибудь =)

Благодарю за отфлаговывание, но теперь эти "люди" будут считать это взяткой =)))))

08.07.2017 15:07
0

я переживу. но все-тки лучше не оскорблять)

08.07.2017 15:10
0

поэтому ты лайкнул оскорбления, что нужно без оскорблений?

08.07.2017 19:13
0

ну успокойся ты уже!
Кроме оскарбления ничего в комменте больше не прочитал? я прочитал. Там верное замечание к тебе, только форма, конечно, "не фонтан".

08.07.2017 19:37
0

Так получилось что ты с @dreamer поддержали оскорбления, и юзер вместо наказания за свой грязный рот получил поощрение от вас.

в следующий раз он будет делать точно так же

08.07.2017 19:40
0

я совершенно с ним согласен, что не стоит "доставать исподнее" и трясти им у всех перед лицом. А за оскорбление я сдела замечание.

Это моё мнение, ты поставил флаг - это твоё мнение.

в следующий раз он будет делать точно так же

я ему не родитель, а бегать за каждым и "наказывать" только из-за того, что он потенциально не исправиться - твоя черта, а не моя. У меня даже мысли не возникает наказывать кого-то авансом.

а к @dreamer обратись лично, что его побудило. Я за его поступки отвечаю ровно так же как и ты.

08.07.2017 19:48
0

ты можешь что угодно думать, но вы лайкнули пост с оскорблением, таким образом фактически присоединившись к нему.

и котика, который нагадил, вы не ткнули в лужицу, а наоборот дали вискаса

08.07.2017 20:15
0

ты можешь что угодно думать

антон, я не собираюсь тебе угодить. у меня есть свое мнение. как ты это видишь мне все равно, поскольку - я не пытаюсь тебе угодить. Я вижу это так, как вижу это я.

Мир не черный и не белый. делая кому-то добро, другому я могу сделать зло. я это прекрасно понимаю и ничего не могу с этим поделать. Я выбрал меньшее зло.

Будь ты прав, мы бы сейчас не общались с тобой в посте с темой о ХФ. но выходить что @arcange влепил тебе флаг не зря, а @siberianshamen оказался прав в той части, где нет оскарблений.

и котика, который нагадил, вы не ткнули в лужицу, а наоборот дали вискаса

В посте с темой о ХФ пока этим котиком являешься ты, есть сомнения?

08.07.2017 20:36
0

Так делегаты только блоки подписывают это считай временные майнеры. К тому же снять делегата просто, нужно отозвать у него голоса, что бы он вышел из топ 19 и все. Команда разработки тут не причем. А хардфорк откладывают, потому что пытаются в него два форка стима забить.

P.S. Конечно разбираться в технической стороне вопроса необязательно лучше кричать -- давайте быстрее, а потом ныть, что все сыро.

08.07.2017 15:30
0

нафига все в одной куче? да делай ты их хоть через день! чем больше изменений - тем больше источников для багов

08.07.2017 15:35
0

Не знаю, видимо, что бы стимит догнать.

08.07.2017 15:55
0

Вас уже становится слишком много в Голосе. Вы были услышаны и будут приняты меры. Но это не дает Вам право вонять на весь блокчейн. Флаг!

08.07.2017 16:09
0

Вы были услышаны и будут приняты меры. Но это не дает Вам право вонять на весь блокчейн. Флаг!

другой делегат перешёл на оскорбления и флаги? это признак неправоты. Команда меня не услышала и никто ни про какие меры не говорил, я должен был догадываться о них?

08.07.2017 16:13
0

@dmilash, охохохо, как же изменилось твое мнение о флагах)) забавно

08.07.2017 16:18
0

а тебе не кажется, что пошел перебор? например вот пост в стимит https://goldvoice.club/steem/@anton-kostroma/is-it-possible-on-the-steemit-im-realy-shocked
это даже не этично

08.07.2017 16:19
0

Черное -- это белое, а белое -- черное, да? Нет. Неэтично копипастить чужой контент и выдавать его за свой, а не указывать на факт происходящего плагиата. Я понимаю, это крайне радикальное мнение))

08.07.2017 16:25
0

Неэтично копипастить чужой контент и выдавать его за свой, а не указывать на факт происходящего плагиата.

Да, он виноват. Я тоже приму меры.

08.07.2017 16:29
0

Не связанные с основной темой моего поста.
Вы уже писали пост на эту тему. Спасибо вам содержать вашу дискуссию в этом месте.

08.07.2017 16:27
0

и вам спасибо за флаг :)

я просто привёл пример того, что команда не участвует в жизни сообщества, что печально

08.07.2017 16:38
0

я просто привёл пример того, что команда не участвует в жизни сообщества, что печально

Это ваша точка зрения. Я не согласен с этим.

08.07.2017 16:42
0

За точку зрения не ставят флаг. Это весьма грустная страница развития ГОЛОСа...
Вы поддались эффекту толпы - стали ставить флаг там где уже поставлено.

08.07.2017 19:15
0

@antonkostroma
ты за свою точку зрения "холокост" предлагал @erikkartmen устроить. да уж.

08.07.2017 19:58
0

@t3ran13
"ты за свою точку зрения "холокост" предлагал @erikkartmen устроить. да уж."

я считаю что за такое мошенничество сообщество должно его в ноль растереть, показательно, как пример другим

08.07.2017 20:24
0

ну тогда не ной, когда тебе показательно флаг влепили. за дело ведь.

08.07.2017 20:38
0

Вы поддались эффекту толпы

Вы действительно думаете, что я овца, и что я не способен принять самостоятельно решение?
Я начинаю быть раздраженный ваш агрессивный тон ваших комментариев.
Я советую вам не злоупотреблять моего терпения и моей доброты!

08.07.2017 21:24
0

Мне искренне жаль что вы так агрессивны сегодня и используете флаги в ответ на сообщения, составленные предельно корректно :( Тем более мы с вами говорили примерно об одном и том же - об отсутствии коммуникации команды с сообществом голоса, только вы в техническом аспекте, а я - в социальном.

08.07.2017 21:26
0

08.07.2017 14:20
0

Этот ХФ скоро, как Второго пришествия ждать будут) только самые "верующие")

08.07.2017 14:21
0

Покайтесь, ибо грядет-))

08.07.2017 15:57
0

всё, ящерица теперь перед глазами бежит по воде

08.07.2017 16:05
0

Я вот жду, потому что по моему мнению, это единственная надежда на спасение души голосят.

10.07.2017 12:54
0

08.07.2017 14:22
0

@arcange Вы не знаете почему не работает golosd.com?

08.07.2017 14:24
0

я задавал этот вопрос создателю сервиса. ответа нет.

08.07.2017 14:35
0

Я также связался с дизайнером. Не ответа.
Я думаю, что он отдает приоритет steemd.com. Есть также проблемы на этом сайте.

08.07.2017 14:50
0

Спасибо за информацию

08.07.2017 15:42
0

I finally managed to contact him.
he said he is fixing it.

09.07.2017 19:17
0

Отлично! Спасибо за информацию.

09.07.2017 20:08
0

it is synchronizing right now

09.07.2017 22:35
0

Осмелюсь предположить, что нода Голоса почему-то не стабильно себя ведет последнее время. Как видим, часто отваливается кошелек Голоса на Биттрексе, у меня нода что-то зачастила подвисать (на стимуле). Вот и golosd туда же.

08.07.2017 18:09
0

но надо ведь что то делать

08.07.2017 19:01
0

прямо сейчас происходит синхронизация с нодами.
главное чтобы основная голос нода не подвела)

09.07.2017 22:37
0

это святая правда. месяца 2 как уже примерно.
но разраб не отвечает. попробую все таки достучаться.

08.07.2017 19:08
0

Часто отваливается? За последние 4 дня ни разу не видел, чтобы он работал, а у меня перманентно обновляется страница баланса.

09.07.2017 07:41
0

есть новости. он фиксит проблему но когда заработает не сказал.

09.07.2017 19:16
0

Я обеспокоен внедрением такого количества функций за раз (если они вообще когда-нибудь будут внедрены).

я тоже. но ядумаю тут напрямую не к команде нужно обращаться, а к киберфонду. поскольку команда в танке =)

08.07.2017 14:31
0

В посте с темой о ХФ пока этим котиком являешься ты, есть сомнения?

Конечно есть, я высказал мнение об отстранённости команды от жизни ГОЛОСа предельно корректно, без единого грубого слова.

Может оно было неуместно может быть оно неправильное, но это прост омнение, без оскорблений и неуважения.

08.07.2017 20:40
0

Может оно было неуместно может быть оно неправильное, но это прост омнение, без оскорблений и неуважения.

ты создал не один пост на жту тему. ты накоментил уже и под другими постами. И теперь посчитай сколько, благодаря именно твоему 1 неуместному сообщению, тут левых неотносящихся сообщений??? Так что в данном случае медалька с нагадившим котиком исключительно твоя заслуга. Поскольку

  • нужно понимать что и где писать, вродь не маленький
  • нужно знать меру
  • нужно уметь остановиться

Давай ты создашь тему отдельную, если еще не наговорился? Ты же дома в туалете, думаю, не кушаешь? так и тут давай не будем... кушать или другое чего.

08.07.2017 20:47
0

Если это неуместно, ты и другие прошли бы мимо, а вы начали срач. Так что посмотри в зеркало прежде чем обвинять других в спаме.

Я буду создавать столько тем и комменатриев сколько посчитаю нужным, пока мошенник будет функционировать на ГОЛОСе.

08.07.2017 20:50
0

=) ну конечно, воин добра никогда не ошибается и всегда прав. прости, это исключительно моя вина в том что ты написал коммент=)

08.07.2017 20:52
0

нет блин, это я бегаю во всех темах сам за собой и пощу кучу комментов, что там плагиат не 100 процентов, а 85 и шесть десятых.

08.07.2017 20:54
0

==>Снятие ограничения на количество постов - с 4 в день оно увеличится до 8.
Ничего хорошего.
==>Снятие ограничения на длину ветки комментариев.
Ура. Разрешили бы ещё комментировать старые посты.
==>Добавление ​​возможности редактировать посты после 30 дней.
А зачем?
==>Получение выплат за все посты и комментарии через 7 дней после написания.
И только за семь дней? Это неправильно, что не будут оцениваться более старые посты..
==>Множественные бенефициары вознаграждений за контент (без ГУИ).
==>Делегирование Силы Голоса (без ГУИ).

Про это я не понял.

На счёт выбора адекватных делегатов абсолютно с вами согласен.

08.07.2017 14:34
0

Добавление ​​возможности редактировать посты после 30 дней.

например для того чтобы исправить битые ссылки или изображения, они же на сторонних ресурсах хранятся.

08.07.2017 14:53
0

Если посты не будут приносить вознаграждение после 7 дней (без продления), никто не будет этим заниматься.
Вроде же собирались добавить встроенный фотохостинг?

08.07.2017 15:04
0

Этим буду заниматься я, например. Я склонен улучшать старые посты, зная что они разлетаются через репосты в соцсетях, и их читают люди еще очень долго после публикации.

08.07.2017 18:54
0

Разлетаются потому, что вы за это продвижение платите. Или не так?

08.07.2017 19:07
0

У меня в соцсетях больше 3000 подписчиков - они распространяют контент дальше своим подписчикам и друзьям и тд. Все бесплатно.

08.07.2017 19:14
0

Кроме вознаграждения системы в будущем появятся приложения с возможностью монетизировать старые посты тем же adsense или кросс-постовой рекламой.

09.07.2017 06:24
0

А где была проходила подобная информация? Инсайд?

10.07.2017 03:53
0

Инсайд.

10.07.2017 03:54
0

Множественные бенефициары вознаграждений за контент (без ГУИ).

Вы можете прочитать мой ответ на @aleksandra в комментарий этого поста.

Делегирование Силы Голоса (без ГУИ)

Пример:

  • я 100000 сила голоса.
  • у вас есть 1000 сила голоса.

Я передаю 5000 сила голоса.
Результат:

  • я 95000 сила голоса.
  • у вас есть 6000 сила голоса.

Это всего лишь заем. Я могу забрать мою сила голоса, когда я хочу.

08.07.2017 15:03
0

пойду-ка за делегатов голоса поснимаю, глядишь шевелиться начнут)

08.07.2017 14:34
0

не начнут. проверено. важно не кол-во важен вес.

08.07.2017 14:37
0

ну у КФ далеко не 100% в лукошке, так что стоит попробовать)

08.07.2017 14:38
0

хипстер с мертвой нодой там еще?) давно не проверял просто..

08.07.2017 14:44
0

а что хипстер, один тут чтоли?

08.07.2017 15:09
0

а что хипстер, один тут чтоли?

я не знаю. давно не заходил в туда

на стимите народ за делегатство месяцами бьется

в том числе и ради престижа

08.07.2017 15:13
0

я согласен! потому то и нужно действовать,а не обсуждать хипстера)

08.07.2017 15:17
0

это иллюстрация просто. отношения к институту делегатства.
хипстер не самый плохой человек все же

08.07.2017 16:19
0

08.07.2017 14:38
0

работаем.команда.jpg

08.07.2017 14:43
0

я верю! )) @dmilash!

08.07.2017 14:49
0

Забавно, когда тех.процесс переходит в стадию веры)))

09.07.2017 07:30
0

"Хардфорк мёртв". Ницше (почти)

08.07.2017 14:42
0

Может быть. Но Голос не умер.

"То, что меня не убивает, делает меня сильнее", Ницше (также)

08.07.2017 16:09
0

Это была полушутка.
Голос живее всех живых)

08.07.2017 16:11
0

Согласен, есть куда более опасные тенденции, которые могут повредить Голосу и это не отложенный хардфорк.

09.07.2017 07:32
0

Наконец-то у arcange открываются глаза).

08.07.2017 14:44
0

Nice paw to the golos team

08.07.2017 14:50
0

@arcange could you please advice any more trusted delegates you could recommend to vote for?

08.07.2017 15:06
0

@del137, Я думаю, что этот вопрос заслуживает пост, а не лаконичный комментарий.
Я, к сожалению, нет времени сделать это сейчас. И, на следующей неделе, я не очень много доступности.
Я постараюсь не забыть о вашей просьбе.

08.07.2017 21:07
0

thank you, because its important to know whom do you trust, maybe even without any explanation why
we all saw your statistic gathereing about delegate activities, and heard about bad lazy guys
but as simple user i wish i knew your opinion about good ones =)

08.07.2017 21:14
0

That would be great. I'm fully supporting your position and would like to support the other delegates who are also addicted to the job as you are.

09.07.2017 07:29
0

@arcange, спасибо за пост, со многим согласен

главной проблемой считаю почти полное отсутствие коммуникации разработчиков с сообществом

как мне, к примеру, планировать создание проектов и сервисов для экосистемы, если ХФ и их сроки настолько непредсказуемы?

я даже ок с переносом ХФ, но не с отсутствием информации об изменении планов

+ поддерживаю твое мнение про PoW майнинг

08.07.2017 15:19
0

Поясните, пожалуйста, по поводу "полное отсутствие коммуникации разработчиков с сообществом". Как Вы видите решение данной проблемы?

08.07.2017 19:01
0

как разработчик разработчику, предлагаю на ты :)

Ничего особого: например, еженедельные посты с размышлениями команды о коде и функционале этой недели, ожидания от следующих, статус проектов, возможные проблемы или задержки, изменения приоритетов.

Но нужен системный подход, должны быть выделены деньги и время, а не просто взять и повесить на кого-то задачу.

08.07.2017 19:12
0

Не совсем в теме , тут недавно , но Коммуникацию на мой взгляд стоит сделать 2 х видов . Первый на виду должно висеть: в Разработке ( жмем и смотрим что в разработке по пунктам и % готовности так же предполагаемая дата внедрения , если дата переносится обязательное указание причин ) . Второе в разделе должно быть указано кто и за что отвечает желательно с еженедельной или чаще отчетностью о проделанной работе и на какой она стадии, думаю от некоторого числа вопросов и негатива это может избавить , это мое личное мнение

09.07.2017 16:06
0

@arcange, всё же поражаюсь блокчейн-сообществу: час назад говорили об этом(теперь, думается, надо выложить и эту часть дискуссии) с @sxiii и вот - уже статья и обширное обсжудение...

В целом, тут есть над чем подумать: описали главное - всё верно

08.07.2017 15:31
0

@arcange

вы можете голосовать за делегатов

чтобы голосовать осмысленно нужно знать взгляды делегата по тому или иному вопросу - где и как это можно выяснить простому пользователю?

08.07.2017 15:50
0

Здесь, это уже хорошее место, чтобы найти информацию.

09.07.2017 11:02
0

not really

скорее уж начинать исследования надо здесь и здесь

09.07.2017 11:11
0

Конечно! Если вы предпочитаете более технический... )))

09.07.2017 11:21
0

Да, работа комманды голоса абсолютно непрозрачна. Конкретных ответов не дождаться, одни обещания сделать все в срок.Скорее всего проблема была вызвана киберфондом, взвалившим на небольшую комманду непосильную ношу. До этого было обычное портирование фич из ветки стимита, а тут сразу два ХФ плюс UIA. Комманда просто физически не справляется. Другой вопрос, зачем было 10е число обещать, когда даже код не был закоммичен в репозиторий? Это либо не умение управлять, либо разработчики сильно переоценивают свои силы, что опять же результат некорректного управления проектом.

08.07.2017 16:03
0

Могу ответить за фичу связаную с UIA, данный функционал очень комплексный, который затрагивает многие моменты и с БЧ и с клиентом, он изменяет систему обмена/пересылки токенов вкорне. По поводу сроков - согласен, "невписываемся", но по большей чайсти, это связано с тем, чтобы убедиться, что данный функционал действительно работает так как нужно и как предполагалось. Портирование фич, это та самая малость, чем мы занимаемся.

08.07.2017 18:19
0

я думаю что речь не о том, легко или просто, плохо или хорошо, молодцы что делаете, и понятно что тестить нужно так, чб потом не переделывать.
Вопрос в оценке и в том, что пытаемся съесть больше чем можем. было бы дробление, то давно все ожидаемое работало. а так из-за малоиспользуемого функционала все остальное ждет)

08.07.2017 18:35
0

С "дроблением" функционала соглашусь,выпускать релизы с небольшими изменения это хорошо, для конечного пользователя важнее постоянные обновления. Поясните, пожалуйста, по поводу "все остальное ждет". Это связано с клиентом?

08.07.2017 18:51
0

@arcange написал список фич которые очень ожидаемы, и если я правильно понял, давно могли бы быть залиты, но они заблокированы другими фичами. вот и получается что без дробления "все готовое/остальное ждет" блокировщика.

08.07.2017 18:56
0

Я как раз понимаю. Что сложно. Я не могу понять одного. Фича еще тоько локально у разработчика. Не в общем репозитории. Никто, ничего не видел. И проект-манагер пишет пост, что через 10 дней будет фича запущенна в продакшен! Мне скрипт то страшно запускать, а вы целую сеть, с несколькими сотнями одномоентных юзеров и монет на миллионы долларов пытаетесь запустить за десять дней? Через пять дней только вижу первый коммит и ветка некомпилируется.

Это очень похоже на плохое управление проектом. Сорри.

И вообще, если фича с неопредленными трудозатратами, не лучше было ли ее выделить в отдельный спринт?

08.07.2017 20:34
0

Вот это абсолютно в точку, очень важно соблюдать сроки выполнения анонсированных событий. С другой стороны, управленцам не так-то просто решить проблему нехватки трудовых ресурсов, потому что их не так просто найти, если веб-разработчиков пруд пруди, то специалистов по блокчейну днем с огнем. В данном случае, возможно, управленцы находятся в положении цугцванга - команды не хватает, команду не увеличить.

09.07.2017 07:20
0

Уважаемый @arcange
Я полностью согласен с твоим негодованием. Также я согласен, что те фичи, которые ты перечислил сильно критичны для дальнейшего развития.

Мы буквально на днях уже проговорили с @serejandmyslef, что текущий процесс разработки и внедрения изменений не очень эффективен, и что в будущем мы будем стремиться к гораздо более атомарным хардфоркам.

Я прошу понять, что сейчас наш процесс разработки еще находится в стадии становления, мы очень стараемся доставить больше, но в результате иногда происходят срывы. Я уверен, что мы справимся со всеми трудностями и выстроим прозрачный процесс для сообщества.

08.07.2017 16:31
0

@arcange hipster's answer reflects mine to almost 100%. 1 thing I am uncertain about, is the fact of "uncommunication". It seems to me that so far 100% of your private messages have been answered within a few hours of asking.

08.07.2017 16:37
0

А для того, чтобы быть в курсе процесса разработки нужно писать тебе приватные сообщения?

Разве регулярные публичные обновления статуса разработки не есть одной из рекомендуемых практик для опен сорс блокчейн проектов?

08.07.2017 16:53
0

Причем тут разработка и приватные сообщения? Речь в моем сообщении была о приватных запросах.

08.07.2017 16:56
0

@arcange уже написал, что он говорил об отсутствии публичной коммуникации. Мне непонятно, почему информация об изменениях ХФ распространяется приватно.

08.07.2017 17:24
0

согласен с @ontofractal
я думаю о том, что не успеваете - становиться понятно не в день релиза, а заранее. почему бы заранее и не извещать?

08.07.2017 17:53
0

@t3ran13 абсолютно согласен, читайте мои ответы @arcange

08.07.2017 18:03
0

@serejandmyself за 5 дней до предполагаемого хардфорка вам задавали вопросы в чате делегатов, ни на один вы не ответили

Только вчера вы соизволили написать, что ХФ переносится с туманными фразами о том, что код почти готов.

Более того - вы даже не сообщили на какой очередной срок переносится ХФ.

Абсолютно согласен с @arcange, в особенности с тем, что касается управления проектом и коммуникации с сообществом и делегатами.

08.07.2017 17:01
0

Сергей, действительно, личного общения с вами, отличные!

То, что я упомянул в моем посте, это касается общения в целом.
Пример: Осталось менее 48 часов до предполагаемой даты ХФ. @golos еще не релиз, официально, на сохранение или отложить.

Цель моего поста не шлепать команды. Это для создания обсуждения и улучшения ситуации.

08.07.2017 17:12
0

@arcange i totally agree with you. By those it is understandble that this calls for an evolution of the team (which is exactlly of what is undergoing right now), rather than a revolution of which you mention in your post. Of what @hipster speaks in his answer.

08.07.2017 17:22
0

Революция ... да-да, заголовок немного провокационный ))
Мой призыв к революции, это приглашения для пользователей, чтобы они стали более активно участвовать в жизни платформы.

По-французски, в слово "революция" (révolution), есть слово "эволюция" (évolution)

08.07.2017 17:36
0

@arcange 100% agree with you, hence the upvote and my call up to most of our team memebrs to leave an answer to this post. Once again, with evolvment we will strive to make more updates, more frequnelty than of what is happining right now

08.07.2017 18:02
0

@serejandmyself, можно к вам пристать с корыстным вопросом, который не только меня интересует? Подскажите, пожалуйста, а что будет с выплатами, которые через 30 дней закрываются с момента публикации по уже опубликованным сообщениям и ждущим этой выплаты после ХФ?
Ниже @mahadev уже задавал аналогичный вопрос но ответа пока не видела.
Буду признательна за ответ.

09.07.2017 16:31
0

Перейдут на день 1 из 7

09.07.2017 16:33
0

Благодарю! То есть выплата не пропадет, а все накопленное за 30 дней все равно выплатится. Я правильно поняла?

09.07.2017 16:34
0

@hipster, а поясните мне, пожалуйста, что будет со вторыми выплатами за посты после хардфорка? К примеру: хардфорк проходит успешно 01.0Х числа. С этой даты, ясное дело, новые посты уже не будут иметь второй выплаты через месяц. А что случится со старыми постами, вторые выплаты по которым ещё не успеют произойти до даты релиза хардфорка?

Неужели их просто отрежут?..

09.07.2017 08:45
0

Цена Голоса подросла значит можно выдохнуть и ничего больше не делать. Профит.
А вообще печально почему добавление новых функций происходит так долго. Сколько задержек еще следует ожидать?
Я знаю кого нам нужно в делегаты... как не парадоксально, но это лучшее решение чем то, что творится сейчас.

Напоследок еще добавлю: сайтом нужно заниматься тоже, для этого форки не нужны. Потому что сейчас смотрю... ветка комментариев у меня тормозит, не загружается так быстро как должно было. Оптимизация хромает? В ЖЖ такого почему-то не наблюдаю.

08.07.2017 18:02
0

Обновления годные, но шибко много за раз. Велик шанс, что что-то пойдет не так. Ну либо надо много времени на тесты (в связи с этим и переносы, думаю).

08.07.2017 18:11
0

А про новые фичи и вообще изменения при ХФ команда сама всё решает? Или есть голосование с привлечением делегатов от нас, простых пользователей? (голосование пользователями самими, наверное не стоит делать... хотя не знаю, кому как покажется)

08.07.2017 18:21
0

А про новые фичи и вообще изменения при ХФ команда сама всё решает?

Да, это команда, которая решает!
Но, это не означает, что она не должна общаться с пользователями, чтобы спросить их мнения. Также, это не обязательство.
Это не борьба за власть. Все это-вопрос консенсуса. У всех нас есть интерес, чтобы добиться успеха этого проекта.

09.07.2017 10:49
0

@arcange так я и говорю, что возможно нужно голосование по изменениям перед хардфорками?
Возможно делегаты могли бы и голосовать и выдвигать свои предложения по новым изменениям?

09.07.2017 12:27
0

I hope that you are a successful sir @arcange spirit always

08.07.2017 19:56
0

А знаете, все таки это очень круто, что мы можем поднимать такие темы в ТОП и общаться практически на равных с создателями, менеджерами и разработчиками, просить, а иногда требовать. В этом заключена большая сила. @arcange, спасибо, что иногда будоражишь это "болото")
У меня какой-никакой опыт проджект менеджмента за плечами есть, тут возникали вопросы, "а как же нам себя лучше вести?" Я считаю, что для подобных открытых площадок есть чему поучится у @ontofractal, он очень качественно структурирует свои мини-проекты, регулярно собирает обратную связь, общается с комьюнити и т.д.

08.07.2017 20:57
0

Друзья, как один из разработчиков клиентской части голоса, хочу признаться, что нам очень приятно и важно слышать ваши мнения и отзывы о нашей работе. Мы же в свою очередь всегда готовы к обсуждению! Прошу не давить на @serejandmyself, он очень здорово организует нашу командную работу и спрашивает с нас не хуже вашего. Он болеет за наш с вами проект. По настоящему! И во многом @serejandmyself зависим от нас. Очередные сорванные сроки выпуска релиза - проблема скорее наша, команды разработчиков. Мы фактически подставляем @serejandmyself, говоря ему что успеем. Причин по которым происходит очередной срыв много и часть из них описана выше. Не буду повторяться.

08.07.2017 22:25
0

@pav, спасибо за ваш комментарий.

Цель не в том, чтобы давление на @serejandmyself. Но, как это он руководитель проекта, я обращаюсь к нему. Это более легкий, чтобы иметь один SPOC (Single Person Of contact - один человек из Контакта). Это, чтобы предотвратить увеличение числа каналов связи.

Я надеюсь, что в будущем, мы также будем иметь возможность общаться вместе.

09.07.2017 10:58
0

Абсолютно поддерживаю внедрение постепенного внедрения новых функций, никто сильно не пострадал бы, если бы ограничение на количество комментариев было увеличено ещё несколько месяцев назад. Какой смысл такого ожидания? Хайп от анонса глобального суперхардфорка?

09.07.2017 07:11
0

...А я про @golos вообще ничего не слышал, хотя уже и Дельфин...
Вот только теперь - после вашей, @arcange, публикации я на него подписался...

09.07.2017 08:36
0

Да, даже в настоящее время, нет новой публикации на блоге @голос. Это действительно жаль :/
Спасибо за вашу поддержку!

09.07.2017 11:05
0

Ждем, ждем,ждем ))))

09.07.2017 16:52
0