Программа поддержки хороших людей


Как я уже писал, мне поступило несколько предложений по созданию собственной программы поддержки качественного контента, чтобы пытаться улучшать нашу общую платформу ГОЛОС не только выявлением обмана, но и поощрением хорошего, но сейчас малозаметного.

Попробую сформулировать свои мысли по этому поводу.

Общая концепция

Думаю, это должно быть что-то вроде проекта PSK от @eee. Он показывает свою нужность и эффективность (лично меня в том числе он мотивирует оставаться на ГОЛОСе - вне зависимости от личных отношений к автору со стороны большинства китов-кураторов есть шанс хорошей оценки авторского контента именно там).

Какой контент поддерживать?

Мои мысли примерно в таком направлении:

Блогинг в широком смысле этого слова

Не хочется дублировать других, да и не во всём я разбираюсь, поэтому часть контента потенциальной поддержки думаю исключить:

  • путешествия - для этого есть #mapala
  • критовалюты, биржи и т.п. - я не очень в теме, да и поддержка от сообщества уже имеется
  • программирование, чисто образовательные посты - поддержка от сообщества уже имеется (академия и т.п.)
  • политика (тут я вряд ли смогу остаться беспристрастным)
  • худ.лит. Извините, тут я не спец, в последние годы читал только Пелевина да Сорокина.

Также у меня не вызывают энтузиазма и рерайт/копирайт-статьи, которыми заполонён ГОЛОС - авторы наперебой переизлагают давно известное, без ссылок на источники, с чужими картинками, без какого-либо своего участия в теме. Вот смотрите, 10 чудес света, вот смотрите, дамасская сталь, вот смотрите - чувак жил сто лет назад. Это не блоггинг, не свои мысли - это погоня за длинным рублём. Имхо. Не без исключений, конечно, кто-то на сталелитейном заводе работает и дамаск для него норма жизни :)

Хочется поддерживать действительно статьи от себя, о своих хобби, о своих переживаниях, о своих мыслях, конечно с небольшим углублением в вопрос, и в-целом интересные тексты не уровня "я тут ложу плитку, вот фотка - вашь мастер-строитель". Общая гуманистическая направленность, душевность, теплота, возможно гражданская позиция, экология и т.п.

Конечно это невозможно формализовать, более чёткое понимание придёт со временем, субъективность в любом случае будет присутствовать.

Каких пользователей поддерживать

Думаю, нужно в первую голову обратить внимание на новичков, на которых реально сейчас наплевать многим кураторам и которым не пробиться наверх.

Нижний порог я бы сделал примерно с уровня репутации 40 (до него, кажется, любой адекватный человек первым постом, в комментах китов, в эстафетах и конкурсах за несколько дней, а то и быстрее "прокачается")

Почему не с нуля? Не хочется терять своё время на однодневок. Хотя возможно и будут исключения, посмотрим.

Верхний порог. Тут сложнее. По своим ощущениям это в районе уровня репутации 63. Если у пользователя больше - значит он нормально функционирует на ГОЛОСе, возможно и тоже не без исключений.

Мне бы хотелось ввести ещё одно обязательное условие - неучастие автора в голос.лото. Таким образом будем поддерживать тех, кто стремится зарабатывать своим трудом, а не вынимать деньги из общего пула просто так

Техническая реализация

Придумываем новый тэг, например "ппн" - программа поддержки новичков.

Я просматриваю все сообщения с этим тэгом, понравившимся делаю репост. Спонсоры проекта (и заинтересованные в хороших кураторских выплатах) голосуют за эти посты, подписываются на понравившихся, всем счастье :)

Нужно определиться с количеством таких постов, будет ли максимальное ограничение в сутки? 10? 20? Это вопрос в первую очередь к спонсорам. У нас очень много спящих китов, и пока не голосуют они - выплаты определяют другие (к сожалению не всегда за контент, а чаще по личным симпатиям). Разбудить спящих под эту программу было бы круто, мы бы тогда немного пул наград сдвинули в сторону новичков.

Возможно я буду делать репосты не каждый день, всё-таки есть жизнь помимо ГОЛОСа :) Либо не делать репостов, а делать отдельные обзоры попавших в программу постов? Надо подумать.

К сожалению, из-за этого меньше внимания придётся уделять своей ленте (и своим постам), надеюсь на будущее понимание друзей :)


Обращаюсь к своим делегатам (это не значит что остальные плохие, просто скорее всего я о них не слышал ничего или они заняты другими проектами):
on0tole, serejandmyself, litvintech, arcange, xtar, good-karma, phenom, roelandp, anyx, testz, jesta, aleksandraz, smailer, hipster, vik, xanoxt, pfunk, litrbooh, kulturagolosa (+ marina)

Может быть кто-то подпишется под эту затею? Некоторые из вас почти не голосуют и даже небольшой процент от вас был бы отличным подспорьем новичкам и мы все вместе устраним перекос от взаимолайков авторов с крупной СГ, которые в основном и распределяют пул сейчас.


Ещё одно условие такой программы - абсолютное неприятие обмана, авторы не должны копипастить, присваивать себе чужое и т.д. и т.п., лучше всего указывать все материалы, которыми пользовались при написании (если такое было). Обманщику будет закрыт доступ в программу навсегда (плюс я бы добавил флаги от спонсоров). Обман окружающих - это то, что лично мне больше всего не нравится в людях.

Давайте обсуждать, делайте репосты этой записи, вносите свои предложения и коррективы.

Спасибо за внимание.


Извините, просто обязан дописать пост, в комментариях меня оболгал dmilash, утверждая, что я сам копипастер (и зафлаговал ссылки на обратное)

В пример он приводил два поста, где уникальность текста около 50 процентов, но один пост имеет основой мои личные фотографии, в другом скрины с фейсбука. Все цитаты мною оформлены и не выдаются за мои слова, вы можете оценить это сами:

  • /ru--psikhologiya/@antonkostroma/sadizm-i-vuaierizm
  • /mapala/@antonkostroma/kostroma-khram-blagovesheniya-presvyatoi-bogorodicy-i-dom-gorodskogo-golovy

Далее он солгал, что я добавил ссылки потом, я нашёл оригинал и его предъявлю.

Этот эпизод я не оставлю без внимания


Comments 159


То есть каждый, кто считает, что его пост подходит в категорию ППН, может сам ставить этот тег и публиковаться? Тогда я всецело за! )))

19.07.2017 10:34
0

да, каждый сам определяет, никаких ограничений

19.07.2017 10:37
0

Эх, жаль к прошлым своим материалам основной тег не поменяешь, да и в ленте они уже затерялись )))

19.07.2017 10:38
0

Поддержка новичков-благое дело. Кроме того это еще и ресурс для желающего подняться во влиятельную фигуру на Голосе.
Этакий аналог представителя плебеев в сенате патрициеев, с правом вето))
Позволю дать вам совет: задумайтесь над положением адвоката Голоса. Вы и Доценто и вам подобные по складу ума любите справедливость и муторную работу по поиску и оценке доказательств.
К адвокатам на Голосе могли бы обращаться все желающие, которые считают что с ними поступают здесь несправедливо. Платили бы адвокатам какие-то золотые за разбор ситуации с точки зрения мануала Голоса и его обычаев и норм. Ну и так далее...
Постепенно адвокаты обросли бы влиянием и пониманием механизма восстановления справедливости в отношении реально ущемленных.

19.07.2017 10:38
0

Крутое предложение, конечно же это надо делать бесплатно, а не за золотые - сообщество поддержит такие действия апвоутами.

19.07.2017 10:40
0

Что именно выбрать в качестве вознаграждения -решать самим адвокатам. Я новичок и не знаю (да и не горю желанием узнать )про апвоуты и прочее. Видимо это какие-то плюшки. Мне это пока не ведомо, не мой уровень.
Но сама идея наемных старичков для ущемляемых новичков висит в воздухе.

19.07.2017 10:44
0

апвоут - это лайк. спасибо за предложение, это конечно совсем другая идея, не пересекающаяся с данной.

19.07.2017 10:52
0

Понятно. Кстати, по готовому заключению лоера легче будет выносить решение КГ. Они ведь волонтеров ищут и все такое, а тут им уже готовенькое. Киты только спасибо лоеру скажут.
Но не буду вас больше отвлекать, это действительно другая тема. Сорри.

19.07.2017 10:56
0

Лига Адвокатов Голоса - звучит сильно! А в аббревиатуре еще и забавно. Только туда должны попадать лишь предвзятые и честные люди

19.07.2017 11:33
0

\ предвзятые и честные люди\=Взаимоисключающие параграфы)

Сорри, но я практикующий юрист с 25 летней практикой и словосочетание "Честный адвокат" вызывает во мне только смех.
Кардинальное и идеальное решение той проблемы, которую обозначил Антон, я вчера изложил у себя: Голосу нужен конкурент. Но это только мое суждение, не более. Оно может быть и глупым и ошибочным.

19.07.2017 11:39
0

непредвзятые - это опечатка)))
Насчет адвокатов... - ну да я не силен во внутренних особенностях этой кухни. Но замечал, что вся судебная система у нас хромает. Но это не значит, что не бывает честных людей. Попробую найти ваш пост.

19.07.2017 11:46
0

запилил по адвокатам сейчас у себя: Тут неправильно отвлекать Антона от его обсуждения его собственной блистательной идеи с ппн.

19.07.2017 12:41
0

"вчера изложил у себя: Голосу нужен конкурент."
А как насчёт правильно выращенной конкуренции внутри Голоса?

Хотяя, может там в статье как раз об этом? - пошёл читать.)

19.07.2017 22:43
0

Может быть кто-то подпишется под эту затею?

Я как раз доделываю бота, где в числе прочего можно указывать приоритетный тэг для голосования. Ваш ппн можно будет использовать.

19.07.2017 10:41
0

но отбор же должен быть, иначе все будут ставить этот тэг :)))

19.07.2017 10:43
0

Не, это совсем другая мысль. Если говорить о ботах, то должно соблюдаться два условия: тег и голос Антона за пост.

19.07.2017 10:45
0

либо репост

19.07.2017 10:49
0

Не лайк из-за ограничения по лотерее и спама упоминаниями. По-хорошему, упомянутые киты могут поставить флаги и будут правы.

В остальном идея хорошая.

19.07.2017 10:41
0

лотерея обсуждаема конечно, спонсоры должны в первую очередь высказаться, это моя личная хотелка

По-хорошему, упомянутые киты могут поставить флаги
С чего хоть? :) Они реально у меня делегаты (плюс исключил мапальных), неужели один раз в полгода упомянуть нельзя? :)

19.07.2017 10:45
0

один раз в полгода

Серёже расскажи про раз в полгода )

19.07.2017 10:46
0

да, он почаще. Но я ж не виноват что он у меня делегат? :) И я не вижу причин ему быть недовольным этой инициативой.

19.07.2017 10:48
0

Так "Программа поддержки хороших людей" или "программа поддержки новичков" ? =)))
Потому что, новички не могут быть хорошими людьми (или плохими) ведь никто их толком не знает =)

19.07.2017 10:44
0

хороших новичков (с репой 40-62 включительно)

19.07.2017 10:50
0

Кстати, тэг мапала я не писал, он вставился сам потому что в тексте упомянул?

19.07.2017 10:47
0

Да, когда упоминаешь тег в посте с # он попадает в теги. И ограничение по тегам есть, это со стима идет, когда люди начали тегами спамить.

19.07.2017 11:11
0

Идея хорошая, но вот насчёт участия в лотерее не согласна. Новички чаще всего выигрывают сущие копейки, сотые доли. По себе знаю. Новичкам надо давать все возможности, чтобы поднять репутацию и прокачаться. Стоит ли лотереей ограничивать участие в этом проекте?

19.07.2017 10:49
0

так вот именно - там копейки. не лучше ли постами ? :) из-за квадратической зависимости выплат голоса новичков для лотереи очень ценны, а им самим ничего не перепадает, но это отдельная большая тема

19.07.2017 10:59
0

А если это интересно азартным новичкам? Зачем ограничивать? Не понимаю ...

19.07.2017 11:01
0

это долгий разговор, если интересно поищите в моих старых постах про лотерею расписано всё красочно.

повторюсь, тут решение за спонсорами, если это им не понравится - то я уберу это требование (хотя добавлю например пункт что я сам лично не буду таких авторов лайкать, а это несколько (десятков в зависимости от количества лайкнувших) рублей )

19.07.2017 11:07
0

Подписалась на вас и пошла искать )
Но все же надеюсь, что вы уберёте это несущественное условие...

19.07.2017 11:10
0

Кстати, если взлетит, можно будет делать обзоры прошедших в программу постов и ставить их в @golosmedia. По условиям договоримся.

19.07.2017 10:51
0

А вот это было бы интересно )

19.07.2017 11:09
0

одно обязательное условие - неучастие автора в голос.лото

Правильно ли я понимаю, что если новичок хотя бы 1 раз сыграл в лотерею, то он уже навсегда исключается из программы поддержки новичков?

19.07.2017 10:53
0

нет конечно, например последние 5 дней :)

с деталями разберёмся позднее, сейчас нужно оформить общую концепцию и просмотреть уровень поддержки такого начинания

19.07.2017 10:56
0

Просто иногда нужно заходить в НОВОЕ и поддерживать новичков!
И накакие проекты создавать не нужно..

19.07.2017 10:54
0

китам нет на это времени, да я и сам почти не захожу в новое при пятистах подписчиках не до этого совсем. кто-то должен помогать находить

19.07.2017 10:58
0

если нет времени голосовать, то те у кого есть время почитать и оценить контент должны по идее получить большее влияние на распределение наград за счет того что киты "спят"...
А вы хотите за двумя зайцами угнаться... Как результат - оценен контент тех на кого подписаны киты, недооценен контент новичков, популярность Голоса растет медленнее.
Хотя начнут злоупотреблять и накручивать ботами всякими...
Палка о двух концах получается :)

19.07.2017 11:26
0

то те у кого есть время почитать и оценить контент должны по идее получить большее влияние на распределение наград за счет того что киты "спят"...

так сейчас и есть, только контент не читают - голосуют друг за друга.

19.07.2017 11:36
0

Я за любые хорошие идеи в помощь новичкам. Тэг ппн уже можно использовать в своих постах?

19.07.2017 10:59
0

Использовать можете, только программа ещё не запущена :)

19.07.2017 11:04
0

Может лучше дождаться запуска программы?

19.07.2017 11:05
0

Я считаю, что сообществу надо научиться поменьше надеяться на китов.
Давайте представим себя в шкуре того, чей лайк стоит сто долларов. В шкуре того, кто вложил реальные деньги - тысячи долларов, скорее всего - в этот проект, а не заработал лайками и рерайтами (условно).
Не надо из него тянуть деньги и выпрашивать - с моей точки зрения это выглядит как попрошайничество :)

19.07.2017 10:59
0

Тем более с точки зрения экономики проекта... у нас обвалились золотые, поэтому в данный конкретный момент это означает, что люди многовато их продают.
Дабы сбалансировать спрос и предложение - надо уменьшить предложение золотых :)

19.07.2017 11:01
0

А ты наверно GBG прикупила )))

19.07.2017 12:03
0

Нет, так как у меня есть нераспроданные гбг и они у меня занимали второе место в портфеле. Сейчас третье место за счёт продажи на взлёте позавчера.
В основном на падении я перекладывала биткоин в эфир, а теперь постепенно перекладываюсь наоборот.

19.07.2017 12:17
0

С учётом выходных Я уже три лонга провёл с 3900 по 4600, с 3700 по 4600 и 4200 по 4600. Вроде ещё набрал по 4200.

19.07.2017 12:21
0

Так уж долгосрочно я не считаю, что в золотых надо хранить деньги, но часть всегда надо придерживать, но так, чтобы портфель не косило на них сильно.

19.07.2017 12:19
0

@jupiter.zeus условный узкий корридор на самом деле 10-20% )))
Это да, но это ж неликвид, а я никогда в них не спекулировала :)

19.07.2017 12:26
0

С точки зрения проекта золотой эквивалентен рыночной цене 1мг золота, это он на бирже с повышением торгуется.

20.07.2017 03:28
0

я не выпрашивал, мне предложили сделать что-то подобное. если кто-то добавится - это будет только в плюс, не вижу ничего плохого :)

19.07.2017 11:03
0

Хорошая идея. Я бы с радостью голосовала за выбранные статьи. Если запустить эту вещь после хф по выплатам до 7 дней, то можно обзорами. Обзор написан - люди смотрят, оценивают, если тоже посты нравятся - топают голосовать. Обзор как раз можно раз в несколько дней писать.
По поводу "ложу плитку" посмеялась, потому что недавно пост про укладку плитки выложила) /ru--remont/@vasilisapor2/ukladka-vinilovoi-plitki-svoimi-rukami совпадение О.О

19.07.2017 11:00
0

я про форму написал: "ложу и вашь", тут такое бывает :)

да, при выплатах в 7 дней можно будет не каждый день писать, это плюс

19.07.2017 11:01
0

Очень уж много всяких разных программ :) Но вообще идея хорошая, да.

19.07.2017 11:07
0

По поводу контента все так. Поэтому фактически нечего читать. Другое дело, что и о дамасской стали так можно написать, что бы это все читали. Но для этого нужно быть не просто специалистом, а еще и писателем.

19.07.2017 11:08
0

лирично скажем, что "нужно вложить душу".

19.07.2017 11:11
0

А не тупо запостить абы как.

19.07.2017 11:36
0

У меня нету большого веса, но в принципе это как раз в духе того, о чем я говорил, и ставил свои флаги в прошлые посты. Можно кидать мне в телеграм ссылки на такие посты, я буду смотреть, и если это что-то что я готов поддержать, то будут от меня голоса.

Позитивные действия гораздо более полезны, чем негативные. Так держать!

19.07.2017 11:13
0

Можно было бы продать немного битшар и прикупить голосов)

19.07.2017 23:36
0

Очень часто (хотя не в последнее время) лучше продать немного голосов, и прикупить немного битшар. Чтобы потом можно было продать немного битшар, и прикупить немного голосов. ;-)

Вообще более "оптимальным" конечно было бы больше постов писать, но мне как-то очень сильно, увы не до того. Хотя, я скоро созрею, для поста. Наверное.

19.07.2017 23:39
0

А у битшар, что, какой-то раскол в рядах крупных акционеров? По технике неплохая точка 2к, в принципе почти отпадали уже.

20.07.2017 05:32
0

Почему же? Все норм. И да сейчас мы находимся в области где действительно есть отличные точки для входа, и 2к одна из них. Но весь рынок все же достаточно сильно завязан на биток.

20.07.2017 11:18
0

Почему же? Все норм.

я вот это почитал, похоже на какие-то разборки у крупняка:
/ru--blokcheijn/@blockchained/ezhenedelnyi-otchet-smartkoin-koshelek-blockpay-ledger-nano-s-stealth-bitshares-munich-ivs-kencode

2к норм. точка для спек игры наверх, но долгосрочно ходлить под новые X10-30, думаю, придется долго ждать. Еще не снята перекупленность, потом надо полежать, повымораживать страдальцев которые зашли высоко, и только потом новый хайп))

20.07.2017 11:30
0

Там речь идет об одном из бизнесов, который строили по верх битшар. Там весной в начале лета была неприятная накладка, сейчас все возвращается на круги своя.

20.07.2017 11:45
0

@antonkostroma, отличная идея! Но репутации выше 63 не означает, что автор уже "пробился". У него могли быть некоторые посты, которые его подняли. Дальше возможно он будет писать не хуже, но посты ему уже не принесут того результата, что раньше. Получится, что многие авторы, поддерживаемы тегом ппн быстро поднимутся вверх, а другие с репутацией выше 63 окажутся гораздо ниже. Но если их сравнивать, то они могут быть на одинаковом уровне по полезности контента, но только одних поддерживали, а других нет. Это я рассуждаю. На самом деле все может быть по-другому. Сама идея под эти тегом выделять качественный контент замечательная. Только мне непонятно, как сам автор может точно определить качественный его контент для других пользователей, или нет.

19.07.2017 11:14
0

Определять буду я, возможно ещё какие-то волонтёры. Верхнюю границу надо обдумать, конечно. Может не по репутации а по силе голоса.

19.07.2017 11:16
0

@antonkostroma, но сила голоса не всегда же чисто 50% от дохода поста формируется. Некоторые авторы полностью вознаграждение в нее отдают, или покупают голоса за золотые, а затем передают. Здесь тоже будет не совсем верный подход.

19.07.2017 11:49
0

надо вместе подумать

19.07.2017 12:07
0

Вы??? И Вы человек с незапятнанной репутацией??? LOL

19.07.2017 15:29
0

Идея отличная. Ждем реализации. Для меня, как новичка, не написавшего еще ни одного поста это прекрасная мотивация поскорее добрать до репутации 40+. До этого мне казалось, что "поздно пить боржоми"...

19.07.2017 11:26
0

я с Вами. У меня, много путешествий - с этим хожу к мапале, но есть и посты на другие отвлеченные темы, которые сейчас вообще не хочется выкладывать, ибо получаю абсолютные нули (спасибо, хоть без флагов).

19.07.2017 11:31
0

Кроме лотереи согласен. Если докуплю СГ, то могу присоединиться. Если не докуплю, то толку от меня мало:)

19.07.2017 11:34
0

Было бы здорово - может быть заодно и определились бы новички с тем, что наиболее интересно или значимо для аудитории Голоса )

19.07.2017 11:40
0

"Горячо поддерживаю и бурно одобряю" (с)

19.07.2017 11:41
0

Было бы неплохо) Я заметил, что тут рерайченный контент дает больше выхлопа, нежели свой и трудозатрат меньше.. Я стараюсь избегать этого, потому что понимаю, что это может превратить Голос в "ферму" по сбору апвоутов. Больше оригинального контента, больше креатива и будет всем счастье!)
К слову об оригинальном контенте: я запустил музыкальную эстафету, если могёшь присоединяйся!)) #музыкальнаяэстафета

19.07.2017 11:56
0

"что это может превратить Голос в "ферму" по сбору апвоутов."
Слово "может", по-моему не сильно актуально.

19.07.2017 22:44
0

Уже?)

19.07.2017 22:45
0

Переводы сюда постят без разрешения со стороны автора и без ссылок на оригинальные статьи.

20.07.2017 03:31
0

... вот смотрите, дамасская сталь ... это погоня за длинным рублём

Вот и плевок вероятно в мою сторону, но я не писал про дамасскую сталь... Ваше мнение неправильное и поэтому Флаг.

А идея в принципе неплохая. Если будет необходимо, то готов поддерживать посты новичков.

19.07.2017 12:07
0

вообще-то я теоретически написал, из того что запомнилось на ГОЛОСе, но если ты не писал, то почему флаг? :))))

19.07.2017 12:09
0

Дай ссылку на дамасскую сталь, я наверно не увидел, но мне интересно почитать.

19.07.2017 12:17
0

ок, поищу потом :)

19.07.2017 12:25
0

Опять вранье, Антон???

19.07.2017 14:29
0

Не совсем понимаю почему именно новичков поддерживать, мне со своим >70 уровнем уже можно покинуть Голос?)) или мне новый аккаунт завести, какие бы ограничения не придумали, всегда можно найти выход.

19.07.2017 12:07
0

Предполагается, что аки с высокой репутацией чаще лайкают, поэтому никакая поддержка им не нужна.
Это, кстати, правда, для новичков, которые не знают никого, а лайкать кого-нибудь хотят. Смысл в этом и доход копеечный.

19.07.2017 12:23
0

Кураторская система не правильная, её отменить надо, поэтому и лайкают одних и тех же. Я это ещё в самом начале говорил. Новички сами виноваты, вкладываться не хотят, объединяться не умеют...

19.07.2017 12:25
0

Я здесь всего месяц, поэтому я не могу сказать, что бы я хотела изменить в кураторстве.
То, что у нас огромные перекосы в пользу нескольких статей происходят - это с одной стороны стимул, что время от времени ощутимый доход падает.

Но к примеру на стиме вот эта мисс делишес собирает в день по тысяче долларов, наверное. И вполне так себе правильная система :)

Я кстати купила золотые сейчас, в рамках откупа того, что продала два дня назад. Я ж на 30% выше продала - хороший трейд :)

19.07.2017 12:41
0

На Стиме и наши есть кто по $1000 зарабатывает.
GBG периодически кто-то выкупает, так что сразу выставляй на 20-30% выше и спи спокойно. Хотя, он конечно переоценён в несколько раз.

19.07.2017 12:50
0

@antonkostroma
Придумываем новый тэг, например "ппн" - программа поддержки новичков.

Выбирая новый тег, пожалуйста, проинформируйте меня (упоминание с @ )
Я сделаю спецвыпуск - постараюсь доп. осветить вопрос в медиа
(сам и через друзей-участников, которыми я здесь обзавёлся)

С ув. основатель проекта #бюротегов

19.07.2017 12:22
0

Антон, я написал только что у себя пост по лоерам и упомянул в нем Вас и вашу суждение.
По сабжу: тег ппн когда ждать? Мне это подходит. Думал уже перестать тут публиковать свое новое, но теперь задумался: А почему бы и нет? Если будет ППН? Хотелось бы только сроки реализации этого вашего прекрасного тега уточнить.

19.07.2017 12:29
0

думаю сутки на высказывание всех мнений, сутки на уточнение деталей и можно пробно начинать

19.07.2017 13:18
0

Сам тег ещё нужно будет как-то продвигать. Может быть в подписи добавлять ссылку на пост об этом? Конкурсы какие-то периодически делать, чтобы в ленте светилось?

20.07.2017 03:17
0

@antonkostroma уже писала свое мнение об этой затее. топов ничего не нужно, им и так хорошо. они не хотят смуты, не хотят кланов и групп. их устраивает все как есть. они добивались своих позиций месяцами, того же видимо хотят и от новичков.
те кто пришел сейчас- пришли как бы на готовое, а они поднимали Голос с нуля. вот что их видимо и обижает. то что они писали за просто так, а новички хотят сразу и много за свои творения.
я пишу особо не смотря на то что получаю уже. повезет - хорошо, нет - значит надо писать лучше и интереснее.

19.07.2017 12:39
0

Как новичок, всецело одобрям. Поскольку у всех не так много времени есть на разбор мануала по новой соцсети, а положительное подкрепление с первых шагов важно - ппн станет хитом среди тегов. Лично я пока собираюсь писать параллельно сюда и в ЖЖ, но в случае, если будет поддержка - обязательно затрачу время на перенос написанного за пять лет из ЖЖ в Голос. Пока как-то так...

19.07.2017 13:26
0

Пропишите точно, кого и за что вы будете поддерживать, @antonkostroma.
Чтобы потом вас нельзя было обвинить в пристрастности.
Например: тэг КСМ - для поддержки исключительно морских коньков за статьи про их города.
Тогда всё будет чётко и честно.

19.07.2017 13:39
0

Пока что я не могу формализовать больше, чем я написал. Возможно спустя некоторое время после начала программы что-то кристаллизуется.

Согласен, обвинений не избежать, однако без субъективизма в деле отбора никуда не деться.

19.07.2017 13:51
0

У меня есть идея по поддержке новичков с качественным контентом, обдумываю пост на эту тему, но нет времени его написать.

19.07.2017 14:14
0

Поддержать новичков очень просто на самом деле. Старичкам перестать писать посты и стать кураторами)) Но кто же свое место у кормушки отдаст))

19.07.2017 23:52
0

Ещё одно условие такой программы - абсолютное неприятие обмана, авторы не должны копипастить, присваивать себе чужое и т.д. и т.п., лучше всего указывать все материалы, которыми пользовались при написании (если такое было).

Антон, уникальность большинства Ваших постов чуть более 50%, как доказательство тут

и
тут

И Вы с такими показателями уникальности возглавляете Профсоюз честных авторов ГОЛОСа - парадоксально!!! И Вы ни разу не указали ссылки на источники. Вы должны показывать пример новичкам, а не устраивать цирковое шоу.

Повторюсь - идея хорошая, но еще сырая.

19.07.2017 14:25
0

Ты единственный поставил флаг и несёшь сюда эту чушь

В рассматриваемом тобой посте десяток СВОИХ фотографий и исторической очерк с цитатами из статистических сборников начала 20го века. И об этом прямо написано. По-твоему я должен был делать рерайт летописей?

И не стыдно обманывать публику?

Каждый может сам оценить, своровал ли я хоть слово:
/mapala/@antonkostroma/kostroma-khram-blagovesheniya-presvyatoi-bogorodicy-i-dom-gorodskogo-golovy

19.07.2017 14:31
0

Флаг поставил за троллинг в мой адрес. Источники Вы не указываете, однако требуете от других. Заведите канал в Чате Голоса и публикуйте ссылки на достойные посты новичков. Я уверен, что многие делегаты откликнутся и тем самым будет оказана поддержка достойным авторам.

19.07.2017 14:34
0

Источники указаны, читай внимательно - статистические сборники. Кстати были ещё и URL-ы когда писал на мапале, но из-за того что глючил сайт мапалы, пришлось делать ctrl-C - ctrl-V и переносить на ГОЛОС, копируя вручную изображения, линки не перенеслись. Я не присваивал себе текст. И основа поста - свои собственные фотографии и рассказ.

Во втором случае ты прямо обманываешь - ссылка на Кураева дана.

19.07.2017 14:41
0

Культура Голоса рекомендует (цитата):

При этом цитаты составляют не более ~20% от всего текста статьи.

Надеюсь, что ответ исчерпывающий. Дискуссию вести дальше не намерен. Успехов в Голосе!

19.07.2017 14:47
0

мда, устроили вы срач в комментах, браво... таримта, анела, дмилаш, тиран - всё как обычно

19.07.2017 15:04
0

Т.е. когда ты дерьмом обливаешь других это называется - "вскрыть пороки".
Когда тебя ловят на ТОМ ЖЕ САМОМ это уже - срач?
Двуличная и мерзкая либероидная позиция...

19.07.2017 15:31
0

@antonkostroma
не мало ли уникальности для сенсея?
Или ты решил на ноги рерайт в голосе поставить???
Успехов в любом случае. Любая инициатива это круто)

19.07.2017 14:32
0

Да, это сильный аргумент.

@antonkostroma , что ответишь?

19.07.2017 15:02
0

Так что отвечать, вот ссылки, каждый может сам посмотреть:
/ru--psikhologiya/@antonkostroma/sadizm-i-vuaierizm
/mapala/@antonkostroma/kostroma-khram-blagovesheniya-presvyatoi-bogorodicy-i-dom-gorodskogo-golovy

Где не мой текст - об этом прямо написано, и он не является главным содержанием постов.

Небольшая помарка - при переносе с мапалы не перенеслись линки, бывшие в тексте (кто постит в мапале может подтвердить, там ссылки не маркдауном) - обычно я указываю источники откуда я беру информацию:

вот например когда мапала работала:

/mapala/@antonkostroma/grecziya-afiny-akoropolx-parfenon

Дмилаш мстит и флагует, потому что иногда под его постами я пишу "жаль, что не приведены источники информации"

19.07.2017 15:07
0

Вранье, часть постов были исправлены.

19.07.2017 15:14
0

клевета, блокчейн видит всё, можешь посмотреть первоначальный вариант

19.07.2017 15:16
0

Вранье, часть постов были исправлены.

Я заскринил твою клевету.

19.07.2017 15:43
0

Дим, почему же вранье. Он публично признается, что основным содержанием поста является не текст, а два скрина - один из чата, другой- слова Ваенги. То есть уникальность контента еще ниже, чем ты указал.

19.07.2017 19:21
0

Делай что хочешь, неуникальный ты наш. Какой номер расследования??? Я все больше убеждаюсь, что ты реально устраиваешь антипиар Голосу.

19.07.2017 15:47
0

@antonkostroma

мда, устроили вы срач в комментах, браво... таримта, анела, дмилаш, тиран - всё как обычно

я по делу вопросы задал, прошу заметить в правильной теме, не о ХФ.
И успехов пожелал. А ты срачь, срачь. критика тоже бывает, коструктивная и деструктивная.
В данном случае я написал, что тебе возглавнять сию идею не камильфо, найди более достойного кандидата-представителя. Идея-то хорошая!

Давайте обсуждать

ты точно сам свой пост писал??? а то и не помнишь призывов к обсуждению)

19.07.2017 15:15
0

Очень любопытно и то, что Антон копипастит слова СВЯЩЕННИКА.
Сделай такое кто другой - из тех, кого он объявил своими личными врагами и тут же прибежит и начнет раздавать флаги - "за ненаучный подход",

Двуличность и двойные стандарты ВО ВСЁМ.
Не говоря уже о том, что успешно расколол Голос на враждующие группировки, развёл привычную ему инетовскую грязь...
И себя при этом мнит "хорошим человеком"...
Обычная тактика россиянского политика... оттачивает мастерство говнометания... готовится в Думу рядом с мамой...

19.07.2017 15:59
0

В данный момент в вышеприведенных постах обмана не вижу, вижу много цитирования, но из текста понятно, что это именно цитаты. Превышение лимита 20% зафиксировано КГ, так что норм. Вообще то, что авторы стали следить друг за другом, это нормальная саморегуляция. Хотя для постов расследований конечно лучше иметь специальный тег, чтобы их можно было отфильтровать из ленты тем, кому они не нужны.

p.s. Что там было в начальном виде, не знаю и не умею восстанавливать из блокчейна оригиналы))

@antonkostroma
все же устоявшиеся в сообществе лимиты на цитаты превышены, факт (пытаюсь быть объективным). Но это конечно не обман. Лично мое мнение - наиболее тяжелое "преступление" - это выдавание чужого за свое и зарабатывание на этом. Если же меня информируют, что в посте свое, а что чужое, это нормально, ибо тогда при выдаче вознаграждения куратор обладает всей необходимой информацией для принятия решения. Ну это понятно, в идеальном мире, реальность от этого страшно далека))

p.s. Одно время я даже голосовал за эротические фото, где 100% была подборка чужих работ, но подборка была качественная. Потом как-то приелось, да и качество подборок (имхо) упало.

19.07.2017 18:33
0

оригинал я нашёл и его предъявлю

а кто оставил коммент КГ для меня загадка, все остальные не так писались

19.07.2017 18:49
0

Мне на самом деле не важно, исправлял он пост или нет, не в этом дело. Я проверил пять постов и в четырех были косяки. Я сказал об этом, но в тоже время я не поставил флаги, а только указал на недочеты в оформлении.

что авторы стали следить друг за другом, это нормальная саморегуляция

Именно!
Автор позиционирует себя как пострадавший в борьбе за правду, как недооцененный автор, но на самом деле все гораздо проще. Двойные стандарты, циничность и порой жестокость к другим пользователям - вот на что я обращаю внимание. А сегодняшние флаги - это мой ответ на его постоянный троллинг в мой адрес и хамское отношение к некоторым пользователям Голоса.

19.07.2017 18:57
0

Косяки с излишком цитат это очень мелкие косяки. Обмана то нет, а @antonkostroma напирает именно на честность. Вот если будет найден обман, тогда ой))

В тексте про выборы нашел 2 частично рерайченных предложения. Оскорбления вижу, печально.

20.07.2017 04:37
0

спасибо за мнение.

(Про выборы - там в тексте есть есть ссылка на закон, из которого я права и и обязанности брал.)

Хотя я немного и сократил-отредактировал пункты для читаемого вида.

20.07.2017 08:18
0

Слушайте, ну вы же понимаете, что это просто священная война за попранную честь св. Таримты? Какой смысл приводить объективные аргументы, выступать "арбитром" и т.п., если реальность (я уж не говорю правда) в этой сваре никого не интересует?

Это же ровно та же тактика, которую сейчас применяет Демпартия против Трампа ) Забрасывание всё новыми и новыми фейковыми какашками с такой скоростью, чтобы опровержение каждой предыдущей происходило позже, чем появление новой.

Цель - чтобы реальный жестокий фейл кидающейся стороны был погребён под этими разборками. Задача - продержаться в таком режиме как можно дольше, чтобы все забыли, с чего всё началось.

Карточный домик, блин.

19.07.2017 20:03
0

Таримта виновата и она пускай отвечает, Вы считаете, что я должен терпеть троллинг Антона? Ответ я дал выше, в чем истинная причина флагов.

19.07.2017 20:12
0

Я не вижу троллинга. Я вижу, что вы докапываетесь до несущественных мелочей в постах Антона, тратя на это время и энергию. Значит, вам это зачем-то надо.

Если вы считаете Антона троллем, то лучший способ его разочаровать - не реагировать на троллинг, т.к. привлечение внимания - это единственное, что нужно троллям.

Ваши флаги ему особо не вредят, так что это тоже больше символический акт. Никто из вас реально ничего не добьётся, вы (все стороны) просто создаёте небольшой шитсторм на ровном месте для развлечения скучающей публики. Со стороны это немного забавно, не более того.

И да, Голосу никакие из происходящих событий не вредят, не льстите ни Антону, ни себе. Это обычная мелкая движуха в рамках сообщества, которая есть везде и всегда. В ЖЖ в начале 2000-х тоже были какие-то разборки, кто их сейчас помнит? Как они повлияли на развитие сервиса, привлечение участников и т.п.? Правильно, никак.

19.07.2017 20:26
0

Таримта виновата и она пускай отвечает

Проблема в том, что она практически никак не отвечает. Отлучили от какого-то конкурса? Ну офигеть теперь. Зато вы вместе с ней и прочей группой поддержки мочите Антона и отвлекаете внимание как раз от того факта, что Таримте пока всё по сути сошло с рук. Де-факто вы её поддерживаете. Имеете право, конечно.

Возможно, у вас на самом деле другие мотивы, но со стороны это выглядит именно так.

19.07.2017 20:31
0

Да ладно, какое отношение таримта имеет к @econmag и @naminutku и тем постам, которые были как пример в тролинге? Они были ЗЕРКАЛЬНЫМИ. а отношения @antonkostroma предвзятыми.

Я миллион раз говорил, антон делает вродь хоршие вещи, но то как он их делает...
Опять же, на публике муси-пуси, в привате благой мат.

Так что пускай учится быть "постоянным" а не ветренным)

19.07.2017 20:38
0

По Таримте ответ и решение должно быть завтра, а я постараюсь контролировать себя =)

19.07.2017 20:57
0

Слушайте, ну вы же понимаете, что это просто священная война за попранную честь св. Таримты?

нет, я думаю все серьезней, и прав доктор Степанов.

Какой смысл приводить объективные аргументы, выступать "арбитром" и т.п., если реальность (я уж не говорю правда) в этой сваре никого не интересует?

хуже точно не будет, да и мне интересно понаблюдать насколько Голос (пока) отличается от Рашки (игры). Ну и в целом это интересный социальный эксперимент. Пока вывод такой, что В.В.Путин - прекрасный, просто фантастический, щедрый и справедливый президент для нашего народа))

На межэлитные терки в США да похоже, там тоже "пул наград" делят))

20.07.2017 05:01
0

Дело ваше, но вот это

Мне бы хотелось ввести ещё одно обязательное условие - неучастие автора в голос.лото.

За прошедший месяц через @golos.loto сюда пришло 102 активных новичка.

19.07.2017 14:36
0

Тоже считаю это дискриминацией, что в принципе недопустимо в Голосе.

19.07.2017 14:39
0

все, к чему касается кострома, потом дурно пахнет. Вы хотите ,чтоб все новички потом дурно пахли?

19.07.2017 15:09
0

А ушло сколько из-за мизерных выплат в том числе из-за лото?

19.07.2017 15:15
0

Опять вранье!!! Антон, контролируйте себя и не завирайтесь!!!

19.07.2017 15:20
0

Тут такое дело: жизнь так устроена (пока, надеюсь), что всего на всех не хватает, а квадратичная система выплат и курботы автоматом усиливают доходы популярных авторов за счет всех остальных. Нет даже смысла покупать СГ (мало). В этом смысле лотерея очень хороший проект - она собирает квадратично, а раздает обратно линейно по СГ. С некоторой платой за эту услугу. По сути это ХФ19 в Голосе на отдельно взятых 5-ти постах в день.

То, что там нет уникального авторского - это верно, но учитывая общее качество материалов на Голосе, мне кажется это не сильно существенным.

19.07.2017 16:51
0

а я в челом за разнообразие! чем больше разных фишек, тем лучше голосу!

19.07.2017 17:16
0

Ну, в пределах разумного - мы же не будем превращать Голос в тотальное лото?)

19.07.2017 22:39
0

Голосу вообще пофиг на все это (токену). Там чисто спек. игра, как и во всех криптах, дохайпят куда надо и слив, все.

20.07.2017 03:28
0

Голосу вообще пофиг на все это (токену). Там чисто спек. игра, как и во всех криптах, дохайпят куда надо и слив, все.

слушай, ну голос это не только токены для биржи) чем больше тут движуха, тем интереснее тут торчать, и как бонус - рост цены токена!

20.07.2017 03:48
0

Вау, голос лото писать умеет.

19.07.2017 15:43
0

Да ещё и привлекать новичков в проект!
интересно, как он(о?):
1) может показать принадлежность привлечения именно через себя?
2) что эти 102 человека не отъявленные лудоманы и на проекте, если отключить лото - нормально уживутся-приживутся?

19.07.2017 22:38
0

По первой части поста....Если буду хоть чем то полезен-всегда готов...Хороших людей надо беречь...)) А по второй части...Сделаю вид , что не читал..))

19.07.2017 19:08
0

Вы наверно не заметили, но я ответил:

Автор позиционирует себя как пострадавший в борьбе за правду, как недооцененный автор, но на самом деле все гораздо проще. Двойные стандарты, циничность и порой жестокость к другим пользователям - вот на что я обращаю внимание. А сегодняшние флаги - это мой ответ на его постоянный троллинг в мой адрес и хамское отношение к некоторым пользователям Голоса.

На самом деле мне Вас жаль чисто по человечески. Возможно корни Вашей жестокости и цинизма лежат в Вашем детстве или же Вы остались "гиперактивным", а другими словами вы по прежнему испытываете дефицит внимания. В мире много радости, любви и счастья и не стоит все свое пребывание в Голосе сводить к разборкам, хамству и унижению других. На сию минуту я считаю, что Вы вредите Голосу, возможно неосознанно, но вредите и занимаетесь антипиаром Голоса, в том числе и за пределами Голоса. Удачи Вам и будьте немного добрее и милосерднее.

19.07.2017 19:14
0

*Удачи Вам и будьте немного добрее и милосерднее...
Пожалуй, присоединюсь... Счастливые люди наслаждаются своим счастьем, пусть у Антона все будет хорошо...

19.07.2017 19:37
0

Если честно, судя по фоткам у него шикарные места там в костроме, я вообще не понимаю как в такой отмосфере можно научитс такие супы из Г варить! Тот же спинер небось с озер не вылазил...
Так что желаю ему измениться к лучшему)

19.07.2017 20:47
0

Ну какой-то прогресс есть, я седня был "Мистер Ш", но все-такие он не выдержал и добавил линку на мой профиль, я даже поржал)))) ссмысл, если я в комментах указал????? За что флаг и получил.

Правда в личке я иду ХХХ, а на публике лишь "мистер Ш". Сдругой стороны, мб это просто игра на публику?? На долго ли его хватит??? Но "старт" чет не обнадеживает, думаю не сдержится и сорвется на старое.

19.07.2017 20:45
0

Можно было бы сделать бота, который бы голосовал за посты с нужным тегом, и если стоит Ваш лайк за такой пост.
Каждый кто заинтересован в поддержке этой темы мог бы зарегистрироваться в таком боте и установить силу с которой голосовать за такие посты.
Кстати, можно делать подобные боты и для других целей. Мне кажется это было бы интересно.

19.07.2017 22:44
0

Паровозик пых-пых-пых...

20.07.2017 03:14
0

так что там с tarimta решили?

20.07.2017 11:39
0

не видел ничего нового, она "извинения" очередные принесла и начала флаговать комменты в этих "извинениях" :))

20.07.2017 11:46
0

тут просто выше писали, что должно быть какое-то решение по ней, я так понял, что от КГ

20.07.2017 11:49
0

пока не было

20.07.2017 11:59
0

Очень хорошая идея, Антон. Я бы не прочь поучаствовать в вашем проекте.

20.07.2017 14:34
0

@antonkostroma Хорошее дело

20.07.2017 18:19
0

Это просто Супер идея,я здесь третий день а поддержку чувствую отличную!!!

20.07.2017 22:14
0

@antonkostroma, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 8 позицию - 201 Голосов
  • комментарии - 1 позицию - 153 комментарии
  • Выплаты - 3 позицию - 4008,3390 GBG
21.07.2017 06:03
0

Приношу извинения, если пропустил ответ в переписке. Вопрос, если для участия в конкурсе пишется статья, можно ли её подписывать тегом #ППН?

23.07.2017 21:56
0

Просьба подождать, концепция разрабатывается

23.07.2017 21:58
0

Спасибо за скорый ответ!)))
Еще вопрос, на этот раз к Вашему опыту. Не получается перевести GBG в силу. В окне печатаю число и нажимаю "Конвертировать", а ни чего не происходит. Как быть?

23.07.2017 22:02
0