Оживляющие ночные огни. Время воспоминаний от Фотонаблюдателя #14


Ночью город - это, конечно, огни фонарей, окон, витрин и фары машин.
Но некоторые стройки добавляют ещё своих особенных огней.
И рядом с такими местами фигуры людей превращается в тени, а взгляды оживают.

Рядом со стадионом "Олимпийский", на месте разрушенного после 1917 года, уже много лет строят Свято-Троицкий храм.
Сейчас стройка заканчивается, но служба уже идёт.


И несколько кадров, снятых в моно режиме.
Обычно ночью чб более выразительное, но в этот раз цвет перетянул внимание.
И всё же картинки в чб тише, строже и сосредоточеннее.

Все снимки публикуются впервые.

г. Киев, 23 октября 2019 года


Comments 78


@anjar, красиво и величественно!!!

25.06.2020 10:51
0

@tinochka, спасибо.

25.06.2020 11:17
0

@anjar , купол красивый, словно филигрань. Вот бы таким оставить...

25.06.2020 11:12
0

@lllll1ll, расскажу, когда снова увижу.

25.06.2020 11:19
0

@anjar , я понимаю всё про него. Это только каркас, без кровли. Самой доводилось проектировать и делать, но поменьше размером. Только вот, филигранности такой в них не наблюдалось.

25.06.2020 14:41
0

@lllll1ll, это понятно, но может что-то другое придумали)

25.06.2020 15:23
0

@anjar , может, будем ждать )

25.06.2020 15:29
0

@lllll1ll, мне ещё четвёртая казалась достойной внимания, если говорить о журнале, но в сравнении с отражением она, конечно, не столь неожиданная.

28.06.2020 08:50
0

@anjar , да, она мне сразу понравилась.

28.06.2020 08:58
0

@anjar интересно...у некоторых фонарей ещё и двойники, в два глаза наблюдают) Дождя не было?

25.06.2020 15:59
0

@ruta, дождя вроде не было. А некоторые фонари реально двойные, особенно на чб видно.

25.06.2020 16:29
0

@anjar на одном фото видно, что это даже не сфера, а как тунель что ли, одним словом, пространство света там какое-то необычное. Если только это не игра света с линзами. Или на сотовый снимали?

25.06.2020 18:45
0

@ruta, если имеете ввиду четвёртую, то это расфокус. Или о которой речь?
В любом случае всё естественно.

25.06.2020 19:11
0

@anjar шестая по счёту. Так метафизика пространства- вещь естественная. Всё связано.

25.06.2020 19:14
0

@ruta, ракурс), точка зрения всё может изменить или проявить скрытое.

25.06.2020 19:49
0

@anjar и мровоззрения))

26.06.2020 06:12
0

@ruta, это лишь мешает

26.06.2020 06:20
0

@anjar это как посмотреть...один скажет-этого не может быть, (того не бывает, что я собственными глазами не вижу), а.у меня по-другому- я всё допускаю)

26.06.2020 06:23
0

@ruta, вы не всё допускаете)

26.06.2020 06:24
0

@anjar Да, некоторое я не хочу видеть, очевидно, и принимать. Но я всё равно допускаю что ОНО есть. Иначе для чего эти все зпщиты. Такая вот смешная логика) ... или отсутствие её))

26.06.2020 06:29
0

@ruta, не понял ваш пост - Винтаж, во-первых, исходник кажется нерезким (или мне кажется?), а во-вторых, без текста/объяснений и всего один вариант обработки.
Пишу здесь, потому что стараюсь не критиковать посты, не нравится - прохожу мимо. Но тут, я вначале подумал, что вы случайно выпустили раньше времени и ещё его доделаете.

28.06.2020 15:43
0

@anjar , прочитали между строк.Частично там ответила в комментариях. Изначально пост был именно об ассоциации с картиной 17 века. Мне хотелось в снимке чуть приблизиться к ней. Потом посмотрела и решила, что такая...сомнительная ассоциация и убрала часть поста, оказалось, что и весь текст тоже. Поэтому вы правы: получился пост-инвалид не понятно о чём. И настроения нет его доделывать. Пишите мне под постом, я к критике отношусь с пиететом.

28.06.2020 15:51
0

@ruta, лучше бы оставили, как задумали), пусть и "сомнительная ассоциации", но из этого можно было бы извлечь пользу.

28.06.2020 15:54
0

@ruta, под постом могло бы прозвучать некорректно, а здесь приватный разговор.

28.06.2020 16:05
0

@anjar восстановила, хоть и не до исходного состояния, по крайней мере, надеюсь, понятно теперь о чём там речь.

28.06.2020 17:04
0

@ruta, уже увидел), теперь есть на что смотреть и о чём размышлять.
Хотя вам явно есть что сказать о пикторализме, о том, как вы это видите и чувствуете.

Спасибо.

28.06.2020 17:08
0

@ruta, свобода - редкое мировоззрение.

26.06.2020 06:42
0

@anjar а мне расфокус нравится, художественно получилось и цвет рулит)

28.06.2020 08:42
0

@bambuk, так и мне нравится), но ты первый, кто его здесь отметил.

28.06.2020 08:47
0

@anjar знаешь, в последнее время я всё больше отдаю предпочтение образности, что ли. Обычные резкие картинки стали менее интересны. Это раньше хотелось звенящей резкости, объективы присматривал. Теперь скорее необычности хочется)

28.06.2020 09:21
0

@bambuk, это скользкий путь) в бессодержательность и уход от фотографичности.
Самое ценное - найти необычное в обычном. А изощряться... чаще всего это от отсутствия идей и видения (я не о тебе))

28.06.2020 09:31
0

@anjar согласен, можно соскользнуть в эффекты. Я тут недавно знаковую мысль прочёл в одном блоге. Проходит время и смотрящий фото выбирает фотографии, показывающие жизнь того или иного времени. Всё отстальное тлен. Поймал себя, что мне тоже интересно прежде всего признаки времени найти. Или что-то художественное для души.

28.06.2020 09:43
0

@bambuk, так а что кроме этого?)

28.06.2020 15:55
0

@anjar вот) остальное суета

28.06.2020 15:57
0

@bambuk, то о чём я сегодня говорил - частное, не становящееся общим.

28.06.2020 16:00
0

@bambuk

  • жизнь того или иного времени;
  • что-то художественное для души.

Речь об общем)

28.06.2020 16:07
0

@anjar граница общего и частного условна и лукава.
Это как говорить о частной жизни печени (к примеру) в общем организме.
Нам и другое время интересно в сравнении с нынешним и самими собой))

29.06.2020 07:18
0

@bambuk, лукавство - это оспаривать любое "чужое" высказывание, утверждая своё, вместо того, чтобы договариваться, находя точки соприкосновения, учитывая, что язык и понятия - условны.

29.06.2020 08:02
0

@anjar это выглядит как оспаривание? Тогда не буду. Я просто озвучил, как сам вижу этот вопрос. Споры - дело пустое)

29.06.2020 19:40
0

@bambuk, к сожалению, выглядит "как оспаривание", а я согласившись со сказанным тобой выше, лишь отметил, что мы реагируем на то, что для нас общее (и процитировал тебя же). А ты стал спорить с терминологией, но терминология - это то, что лежит в основе разговора, как и понимание, что она условна, если этой основы нет - разговор бесконечный, то есть бессмысленный.

А -

Споры - дело пустое)

29.06.2020 20:16
0

@anjar таки ж не спорю я)) язык стал без костей, профессиональная деформация блогера. Сам, видимо, не замечаю, что на оспаривание мои слова тянут)

29.06.2020 20:22
0