Энтропийные голограммы и обмен информацией с цивилизациями


  
Действительно ли мы одиноки во Вселенной? Недавние открытия экзопланет с широким подходом к предмету делает логический вывод о высокой вероятности существования передовых технологических цивилизаций. Сегодня благодаря открытиям сделанным с помощью космического телескопа НАСА "Кеплер" и другими средствами наблюдений мы знаем, что примерно каждая пятая звезда имеет планетарную систему с планетой, которая лежит в так называемой «обитаемой зоне», условия на которой благоприятны для развитие жизни. Тем не менее, только сейчас, сигналы от нашей первой радиопередачи приходят к очень близким к нам звездам. Электромагнитный архаичный способ обмена информацией который мы используем не позволяет надеяться, что мы сможем получать и передавать информацию без ограничения скоростью света и обмениваться информацией с разумными цивилизациями.

Снимок140.JPG

https://42.tut.by/532706?crnd=18618
  
 В 21-м веке, информация является основой всего. Информация - это количественная величина характеризующая систему, а это означает, что информация представленна физически. Интегральное представление информации как энергия электромагнитных волн изначально несет в себе потерю информации и её передача ограничена скоростью света. Информация сама по себе является объективной физической величиной, среди других - таких, как сила, масса и энергия системы. С этой точки зрения, все физические величины, характеризующие систему, являются лишь вторичными симптомами, определяемые ее потенциалом. Закон сохранения информации открытый в конце прошлого века и о котором мало кто слышал сегодня, привёл учёных к теперь уже известной теории - Голографическому Принципу. Речь идёт об огромной замкнутой физической системе - нашей вселенной и её диапазоне внутренних энтропийных сил, начиная с Планковской площади, с одним битом информации на нем, и заканчивая космологическим горизонтом. Космологический горизонт или экран следует рассматривать как "инфляционную поверхность, не имеющую толщины", а "все явления нашего мира могут быть спроецированы на его поверхность без потери информации" - говорит один из авторов Голографического Принципа американский физик-теоретик: Л. Сасскинд.


  Возникает вопрос: а можно ли обрабатывать, эту информацию используя классический прибор на уровне яблок и премещать информацию как проекции по голографическому экрану используя законы термодинамики? Оказывается это возможно, причём без ограничения скоростью света. "Обработка микроскопических данных на экране может быть выподнена с помощью сигналов, которые путешествуют без задержки по времени" - говорит известный голландский физик-теоретик: Э. Верлинде.
Это может быть реальностью без использования экзотических масс и энергий. Действительно, если вся информация о мире вокруг нас (всех силы и взаимодействия) существуют только на 2D голографической поверхности, тогда нет ограничений в получении информации в виде вектора энтропийной силы, причём, непосредственно с экрана поскольку и приёмник, и передатчик, и все наблюдатели, вся информация находятся на одной поверхности.


 Сегодня, голографический принцип - это серия из сотен теоретических работ известных физиков мирового класса. Это теория, которая объединяет несовместимое. На самом деле, она является наиболее точным отражением текущего состояния науки, когда научные открытия и их практическое применение настолько невероятны, с точки зрения обычного человеческого восприятия, что в них трудно поверить, особенно если они выполняются одним техническим решением -устройством. Детально можно посмотреть на такое устройство - необычный гироскоп на моём сайте: http://isan.com.ua

 Например с помощью необычного гироскопа и его искусственно созданных когерентных колебаний ротора можно создавать устройства для управления гравитацией и использовать его в качестве приёмника для получения информации без ограничения скоростью света и расстоянием. Если во Вселенной есть разумные цивилизации, то они используют практические взможности Голографического Принципа, а для общения применяют голографический экран вселенной в качестве канала связи.


Comments 98


Например с помощью необычного гироскопа и его искусственно созданных когерентных колебаний ротора можно создавать устройства для управления гравитацией и использовать его в качестве приёмника для получения информации без ограничения скоростью света.

  1. Когерентные колебаний ротора гироскопа с чем?
  2. Как с помощью гироскопа можно управлять гравитацией.
  3. Скорость распространения гравитационных волн с очень большой точностью совпадает со скоростью света.
23.04.2018 11:25
0

Спасибо за интерес к теме. 1. Необычный гироскоп - небольшое квантовомеханическое и электромехатронное устройство, работа которого описывается в области между классической и квантовой физикой. Эта область раньше считалась пустой. Однако, это устройство не больше ящика яблок. Сферический ротор необычного гироскопа имеет магниты и вращается в вакууме внутри сферического статора с индукторами под управлением компьютера (имеются датчики и драйверы для создания вынужденных колебаний ротора). Название необычный гироскоп оправдано тем фактом, что его ротор производит полные вынужденные колебания одновременно вокруг неподвижной точки – центра масс и трех фиксированных осей за цикл. Это предельно простое параметрическое уравнение угловых перемещений для точек ротора необычного гироскопа:

(θx= Cosθ,
(θy= Sinθ,
(θz=-Sinθ,
где θx, θy, θz последовательные угловые перемещения любой предварительно выбранной точки на поверхности ротора вокруг соответствующих осей неподвижных Декартовых координат (связанных с ускоренным наблюдателем). Параметры: θ = πt и -1 ≤ t ≤ 1; θ - геометрический угол, определяемый произвольным и предварительно выбранным направлением угловых перемещений. Уравнение задается параметрически, и оно применимо для любого радиуса ротора. Мы можем задать максимальную точность угловых перемещений любой точки ротора, если Δt → 0 и имеем малоугловое приближение.

Необычный гироскоп это принципиально новый тип гироскопа, который отличается от любых силовых гироскопов не только отсутствием механических осей и отсутствием газовой подушки, но и когерентными колебаниями сферического ротора в вакуумной полости статора. В то время как ротор традиционно приводимого в действие силового гироскопа совершает полное вращение вокруг одной и той же оси за один цикл, ротор необычного гироскопа вынужден быстро вращаться вокруг трех осей (Ox, Oy, Oz). Это его концептуальное отличие от любого гироскопа, и эта особенность отражена автором этого текста в формуле патентной заявки. Левитация ротора внутри статора достигается путем его активной электромагнитной подвески под управлением компьютерной системы. Как правило, в трехосных гироскопах используется карданный подвес, который позволяет свободно вращать ротор относительно трех осей, и именно это делает их несколько похожими на необычный гироскоп. Но только похожими. Вынужденные и полные колебания ротора необычного гироскопа вокруг трех осей за цикл - это его принципиальное отличие от любого силового гироскопа.

 Таким образом, за цикл когерентных колебаний ротор необычного гироскопа совершает один полный оборот вокруг одной неподвижной точки - это геометрический центр, центр масс и центр ускорений ротора и одновременно вокруг трех осей декартовых координат. "Колебания когерентны, если разность их фаз постоянна во времени, и при сложении колебаний получается колебание той же частоты" - WIKI. Есть вопросы по первому пункту?

23.04.2018 15:32
0

Название необычный гироскоп оправдано тем фактом, что его ротор производит полные вынужденные колебания одновременно вокруг неподвижной точки – центра масс и трех фиксированных осей за цикл.

Ниже вы отвечали про преодоление гироскопического момента...

Ну, а преодолеть гироскопический момент не сложно, написано, что колебания вынужденные. Есть компьютерная система управления (магниты ротора, катушки индуктивности статора, датчики положения, драйверы и ведомые контроллеры) OK?

Не ОК... Любая электромеханическая система затрачивает на актуацию управления некоторое конечное время. Даже в симуляторе компьютерном один и тот же объект невозможно за один такт обсчета физической модели подвигать в разных направлениях.

Вернее, можно в компьютерной программе несколько раз поменять координаты и скорость, но в итоге модель физического движка примет только последнее значение. В Реальном объекте и такой хак невозможен.

Над выдуманными объектами можете сколько угодно прикалываться в цифре ))

23.04.2018 16:07
0

Вокруг точки и одновременно вокруг оси (на которой она лежит) можно совершать перемешение, а поскольку точка принадлежит трём осям, то тоже можно. Но вокруг трёх осей за цикл. Цикл - ключевое слово.

23.04.2018 20:25
0

Эксперимент второго курса ПБС. Берется тяжелое колесо в кардановом подвесе, раскручивается. Далее производится удар по оси собственного вращения, и колесо начинает совершать колебания по оставшимся двум осям. То есть совершает вращение + колебания по всем трем стационарным осям. Что невозможного или необычного?

Обясните, что необычного в вашем гироскопе без отсылок в дебри On the Origin of Gravity etc.

Как гироскоп, который последовательно вращают сначала по X, затем по Y, потом по Z позволяет управлять гравитацией? Как этот гироскоп может мгновенно измерять, получать информацию с гипотетической бесконечно удаленной сферы (голограммы)?

Только чур ответ вида: "вы тупой, поэтому я объснять ничего не буду", не принимается.

"Если я не могу объяснить как работает что-то, значит я не понимаю как оно работает".

24.04.2018 07:20
0

"Эксперимент второго курса ПБС. Берется тяжелое колесо в кардановом подвесе, раскручивается. Далее производится удар по оси собственного вращения, и колесо начинает совершать колебания по оставшимся двум осям. То есть совершает вращение + колебания по всем трем стационарным осям. Что невозможного или необычного?" 1. Разность фаз колебаний колеса, в таком эксперименте, непостоянна. 2. Колебания не полные.

24.04.2018 14:57
0

Вполне может быть и одинаковой в некоторый момент (в зависимости от характера затухания колебаний).

Собственное вращение, прецессия и нутация

24.04.2018 17:25
0

"Как гироскоп, который последовательно вращают сначала по X, затем по Y, потом по Z позволяет управлять гравитацией? Как этот гироскоп может мгновенно измерять, получать информацию с гипотетической бесконечно удаленной сферы (голограммы)?"

Как только мы согласимся, что сферический ротор производит когерентные колебания. Мы двинемся дальше. Я всё объясняю.

24.04.2018 15:04
0

Вот только шантажировать не надо... Вы тогда приведите в графическом виде схему движения ротора, чтоб можно было наглядно понять, что вы понимаете под когерентными колебаниями.

24.04.2018 17:27
0

Вы неправильно поняли. какой шантаж? Мы продолжаем заниматься формулой и когда выясним, что когерентные колебания ротора возможны, продолжим.

25.04.2018 11:10
0

Вот смотрите, все вопросы о когерентности снимаются если у вас вращение сразу по трем осям делаются в параллели. Три мотора, к примеру, BLDC (т.е. синхронные двиги постоянного тока) управляются параллельно тремя микроконтроллерами-частотниками с перекрестными связями для компенсации гироскопических моментов. Все.. Если двиги удается жестко согласовать, чтоб погасить все переходные процессы и паразитные эффекты вроде кориоллисова ускорения, то противоречие снято. Хотя бы теоретически...

Вот только я представляю какой сложной будет математика, да и нужно обоснование дальше какого уровня помех паразитные эффекты и переходные процессы нет смысла гасить.

25.04.2018 12:12
0

Про когерентные движения и некорректности в ваших объяснениях я отписался. Если их отбросить и не отвечать, то будем считать движения когерентными. Либо не продолжать.

24.04.2018 18:49
0

Я ищу некоретности и если пойму, что вы имеете ввиду, соглашусь или нет, но мы всегда можем продолжить обсуждение.

25.04.2018 11:14
0

"Любая электромеханическая система затрачивает на актуацию управления некоторое конечное время." Так внутри цикла это время предоставлено. В чём проблема? Мы разбили цикл на триады. Делаем угловые перемещения точки на роторе за одинаковые промежутки времени по указанным гармоническим законам сначала вокруг оси X, затем Y и Z. и так триадами до конца цикла. Затем процесс повторяется.



24.04.2018 05:53
0

Делаем угловые перемещения точки на роторе за одинаковые промежутки времени по указанным гармоническим законам сначала вокруг оси X, затем Y и Z.

Точка на роторе движется или сам ротор вместе с этой точкой?

24.04.2018 07:31
0

Точка принадлежит ротору, значит движется вместе с ротором.

24.04.2018 14:49
0

(θx= Cosθ,
(θy= Sinθ,
(θz=-Sinθ,
где θx, θy, θz последовательные угловые перемещения любой предварительно

θx, θy, θz - в ваших уравнениях это линейные перемещения ))

23.04.2018 16:11
0

«Малоугловое приближение является полезным упрощением основных тригонометрических функций, которое приближенно верно в пределе, когда угол стремится к нулю. Это усечения ряда Тейлора для основных тригонометрических функций в приближении второго порядка"

sin(θ)≅ θ

«В пределе очень большой области граничную поверхность можно считать плоской плоскостью на бесконечности». Тогда проекции на голографический экран H = A = ∞, S — длина дуги — путь проектируемой точки и сегмент O-Line на голографическом экране. Следовательно, S = O и
sin(θ)= θ.

23.04.2018 20:12
0

Т.е. исходные уравнения были:
sinθx= Cos(sinθ),
sinθy= Sin(sinθ),
sinθz=-Sin(sinθ),
?

Или вы взяли и произвели подстановку только в левые части уравнений?

24.04.2018 07:53
0

Или можно исходную систему
(θx= Cosθ,
(θy= Sinθ,
(θz=-Sinθ,
превратить в такую
(θx= Cosθ,
(θy= θ,
(θz=-θ,
получается при ненулевом θ
y, z могут быть равны только 1
х - переменный.

при нулевом θ - бесконечное множество тривиальных решений по xyz

24.04.2018 07:56
0

Т.е. как минимум по двум осям, согласно приведенному уравнению, точка на поверхности ротора гироскопа зафиксирована.

Т.е. точка эта может колебаться только по оси X и только в пределах зазора подвеса.

24.04.2018 08:04
0

Это триада угловых перемещений точки ротора по гармоническим законам. Число таких триад в цикле мы выбали, например, равным 360. На практике этого вполне достаточно.

Например, нам дана точность угловых перемещений ранее выбранной нами точки на роторе: Δt = 1/360. Это означает, что мы начали делать угловые перемещения этой точки, в постоянном и минимальном временном интервале, на поверхности ротора примерно на один градус, например, согласно закону (Cosθ) и вокруг фиксированной оси x. В следующем равном и минимальном временном интервале мы можем производить угловые перемещения этой точки вокруг оси y, но уже по закону (Sinθ) и соответственно для z (- Sinθ). Но поскольку для каждой оси до конца цикла осталось около 359 градусов, то мы продолжим такими триадами последовательно производить угловые перемещения точки, которые в конечном итоге будут заканчиваться одновременно для всех функций, так как разность их фаз постоянна. Мы получили цикл когерентных колебаний. Нам пока еще не нужно знать, как ведут себя точки ротора, каковы их траектории. Функции чередуются и есть шесть групп направленных (мгновенных) вращательных ускорений, связанных с фиксированными декартовыми координатами. В пространстве и во времени цикла они занимают постоянные позиции. Есть вопросы? Вы видео из симулятора посмотрели, нужно демонстрировать? Если OK идём дальше.

24.04.2018 15:19
0

В следующем равном и минимальном временном интервале мы можем производить угловые перемещения этой точки вокруг оси y, но уже по закону (Sinθ) и соответственно для z (- Sinθ). Но поскольку для каждой оси до конца цикла осталось около 359 градусов, то мы продолжим такими триадами последовательно производить угловые перемещения точки, которые в конечном итоге будут заканчиваться одновременно для всех функций, так как разность их фаз постоянна.

Последний один градус полного цикла вы таким образом докрутите сначала по оси X. Потом через Δt → 0 докрутите по Y, а потом еще через Δt → 0 докрутите по Z. Но до этого последнего "тройного шага" вы должны будете умолять "Оператора Голографической ЭВМ", чтоб он моргнул на время 2 * (Δt → 0).

И в данном случае Δt → 0 != 0, т.к. опять же по вашим словам мы не в идеальном мире и не в пределе.

24.04.2018 18:47
0

Проверено на симуляторе, всё идеально работает по формуле. Вы опять ищите нелинейные искажения, так они всегда есть и будут, кто спорит. Но что этот мизер сейчас значит для нас? Ровным счётом ничего.

24.04.2018 20:09
0

Я сам программист.. не надо мне втюхивать будто симулятор что-то доказывает...

Один известный чел на треннинге сказал:

"Мы пол года с научным рук-ем исследовали интересный нелинейный процесс пока багу в программе не нашли"..

24.04.2018 21:25
0

Я демонстрирую результаты угловых перемещений точек ротора по предельно простой формуле когерентных колебаний ротора необычного гироскопа на сертифицированном симуляторе. Если Вам непонятно как производятся угловые перемещения точек ротора по формуле, Вам непонятен график угловой скорости ротора. Работу симулятора вы не признаёте, то пожалуй, наш спор может решить только рабочий прототип. Хотя вот и экспериментальное подтверждение. Специально для вас на видео: проекции частиц Стандартной Модели на возникающем из этой же формулы сферическом голографическом экране. Мы можем наблюдать динамику, и МНОЖЕСТВЕННЫЕ свойства элементарных частиц, которые огромными усилиями были получены в экспериментах на ускорителях. Работают 6 основных и все 60 направлений угловых перемещений произвольно выбранных в 3D точек - центров пар проекций по известной вам формуле. Видео записано непосредственно с сертифицированного симулятора. Спасибо за внимание к проекту. Удачи вам.


Сегодня, в последних версиях, голографичекий экран дополняется глобальным градиентом температуры вселенной. Работает термодинамика на поверхности голографичекого экрана.

25.04.2018 11:50
0

Зачем превращать и усложнять? Цель какая у вас? Есть параметрическое уравнение движения выполняйте. Неможете, посмотрите как работает уравнение на симуляторе.

24.04.2018 22:26
0

Действительно, если вся информация о мире вокруг нас (всех силы и взаимодействия) существуют только на 2D голографической поверхности, тогда нет ограничений в получении информации в виде вектора энтропийной силы, причём, непосредственно с экрана поскольку и приёмник, и передатчик, и все наблюдатели, вся информация находятся на одной поверхности.

  1. Вектор Энтропийной Силы - что это? Физ. смысл?
  2. Проецирование - это умозрительный процесс либо математическая процедура, происходящие вне времени. Человек создает чертеж детали и проецирует ее очертания на разные плоскости. О длительности процесса переноса характерных точек из объема на плоскость речи не идет по определению.
  3. Если согласно голографическому принципу информация о состоянии вселенной переносится мгновенно на инфляционную поверхность, то что является переносчиком этой информации?

Попахивает лженаукой ИМХО.

23.04.2018 11:32
0

"Попахивает лженаукой ИМХО." Быстрые выводы "попахивают" слабым образованием. Рекомендую занятся самообразованием. Для начала желательно прочесть вот эту бумагу: https://arxiv.org/pdf/1001.0785.pdf

23.04.2018 16:03
0

(θx= Cosθ,
(θy= Sinθ,
(θz=-Sinθ,

Вы приведите решение этой системы при ненулевом тетта сначала... А то чтото математика не складывается. Видно арихметику в советское время иначе преподавали. ))

23.04.2018 16:28
0

Ну и что? Какие проблемы? Начинаем с косинуса, хотя можем из синуса.

24.04.2018 06:00
0

При каком значении Х это равенство верно θx= Cosθ (при ненулевом тетта)? Тетта - скаляр или тут косинус какойто экзотический?

24.04.2018 07:11
0

При каких значениях x y z эта система верна? Это же система уравнений?

24.04.2018 07:11
0

Я сужу по тексту тут и в том англояз. блоге. На некорректности наткнулся - изза них пазл не складывается.

23.04.2018 16:30
0

Проецирование - это умозрительный процесс. Поскольку В пределе очень большой области поверхность ограничивающая пространство может представлена плоскостью на бесконечности. В некотором роде явления, имеющие место в трёх размерном пространстве, могут быть спроектированы на отдаленный ”проекционный экран” без потери информации.

23.04.2018 16:26
0

Т.е. некто / нечто снаружи нашей вселенной создало некий экран на который проецирует состояние нашей вселенной. Причем делает это вне нашего времени. Так?
И мы, якобы, совершая керамическим ротором последовательные колебания по разным осям можем беспрепятственно измерить информацию с того надсистемного экрана. Причем получаем эту информацию как-то в обход нашего пространства мгновенно.

Просто надо научиться расшифровывать шумы в гироскопе....

24.04.2018 08:01
0

"Если согласно голографическому принципу информация о состоянии вселенной переносится мгновенно на инфляционную поверхность, то что является переносчиком этой информации?" Её нет необходимости переносить, поскольку она и так находится на этой инфляционной поверхности. Написано у классиков : " Проецирование без потери информации" .

23.04.2018 21:22
0

Написано у классиков чего? Ссылку в студию... Похоже на гипотезу Матрицы...

24.04.2018 07:06
0

«In the limit of a very large region, the bounding surface can be taken to be a flat plane at infinity. In some way, the phenomena taking place in three-dimensional space can be projected onto a distant "viewing screen" with no loss of information» [1] [page. 3. 18]. Reference. [1] L. Susskind, "The World as a Hologram". J. Math. Phys. 36 (1995) 6377, arXiv:hep-th/9409089.

24.04.2018 17:21
0

Я скорее Стивена Хокинга восприму как классика, чем Саскинда...

24.04.2018 17:48
0

Так нам всёравно, мы допускаем, что Голографический Принцип работает. Голографическая концепция, разумеется, тоже является гипотезой, и может оказаться таким же абсурдом, как и действие на расстоянии. Но надежды, что это так (для скептиков) всё меньше и меньше.

24.04.2018 19:13
0

"Жуткое дальнодействие" хотя бы экспериментально подтверждается. Пусть и нет четкого научного обоснования, так же как и у LENR на литиевом нанопорошке.

24.04.2018 19:46
0

Ну так двигаемся дальше? И так мы, получили необычный гироскоп, поскольку колебания ротора в вакууме когерентны в пространстве и во времени цикла. На графике угловая скорость ротора необычного гироскопа вокруг каждой из трёх неподвижных осей.


Да?

24.04.2018 20:13
0

Нет... Что по осям отложено? Размерность?
Тетта - угол, т.е. радианы или даже пусть градусы...
xyz - линейные координаты, т.е. метры.

Как м.б. "гр. * м == гр." ?
Вы мне говорили о недостатке образованности, а сами допускаете такие некорректности.

По горизонтали у вас обозначено будто бы непрерывное время, при этом сами все время пишете о дискретном управлении.

Такое изложение ВАКовский журнал даже не примут, кмк.

24.04.2018 21:23
0

"xyz - линейные координаты, т.е. метры." - что это ? Какие метры? Мы же говорим об угловых перемещениях точки на роторе вокруг соответствующих (xyz) осей неподвижных декартовых координат, связанных с ускоренным наблюдателем. Радиус ротора может быть любой.

Конкретно о вашем образовании я не ничего говорил, извините, я не хотел Вас обидеть.
"По горизонтали у вас обозначено будто бы непрерывное время, при этом сами все время пишете о дискретном управлении."

Вы о графике? Так это график для триады, если время, за которое производится триада, стремится к нулю, то естественно, t в пределе течёт равномерно из настоящего в будущее. Зато наглядно демонстрируется уголовая скорость ротора. Рисовать ступеньки на кривых? Считайте, что я их нарисовал, но они такие маленькие, что их и невидно, с отсчётами времени можете тоже так думать.

ВАКовские журналы меня интерисуют, но гараздо меньше, чем распространение информации в интернете.

Так мы застряли на параметрической формуле? Там же нет ничего, даже негде ошибиться. Угловые перемещения точки вокруг неподвижных декартовых осей за цикл. вы можете взять любую точку на роторе в расмотрение и она вернётся на своё положение в конце каждого цикла. Это хорошо видно на симуляторе.

25.04.2018 03:15
0

XYZ - линейные координаты? единицы измерения по ним какие? Единицы длины?

Я конкретно на формулы смотрю и у меня "2*2 = 5" получается.

Я ребенка своего учу, всегда проверяй свое решение по размерностям (4 класс, задачи по механике). Если в задаче требуется найти время, то и размерность должна получиться в часах, секундах и т.д.

Тут получается у вертикальной оси подпись "θxyz" и если не знать, что вы делали преобразование Sin(θ) => θ, то вообще теряешься.

Sin(θ) - величина безразмерная. Кроме этого, аргументом ее может быть как угол (градусы), так и радианы (в зависимости от используемой мат либы в программе).
Но на графике читатель видит θxyz и правомерно может прочитать это как:
а) [град.] · [m] · [m] · [m]
б) догадаться что три оси совмещены и тогда будет: [град.] · [m]
но он никак не догадается, что здесь θ уже используется как безразмерный скаляр. В подписях осей я лично нигде не встречал использование скалярок иначе как индекс оси.

Это серьезный косяк ИМХО. Нас дрючили огого как при обозначении осей. Дальше руководителя такой текст не прошел бы. Про посылку в ВАК даже во влажных ночных фантазиях нельзя было бы подумать.

25.04.2018 11:51
0

Знаете проблема в чем, вы последовательно ссылаетесь на какие-то работы, навешивая на них ярлык если не аксиомы, то классики теор физики, которая будто бы общепринята и не требует доказательств.

Такими хитрыми некорректными приближениями можно далеко уйти и запутаться. Для меня это видится так:
0 - это примерно 0,2; 0,2 - это приблизительно 0,5; 0,5 по общепринятым правилам округляется до 1 => Вывод 0 == 1.

Понимаете? Нельзя просто так взять и сделать замену на приближенное значение в левой части уравнения и не сделать того же в правой. Вы на это мне так и не ответили, кстати..

25.04.2018 12:21
0

Так ведь у нас параметрическая формула и мы задаём параметр t в правой части, а в левой получаем результат. Читайте малоугловое приближение. Если не понятно, что поделать. Смотрите как работает сертифицированный симулятор по этой формуле. Всё видно, первая производная от угловой скорости шесть раз в постранстве и во времени цикла обращается в нуль, это вам доказательство, сравните с графиком, там вверху и внизу подписано. Не обижайтесь, но думаю, что необычный гироскоп будет вам сложно понять. Я тоже не идеал и делаю ошибки, но они не фатальные это, конечно, неточности в описании. Процесс совершенствуется, это главное. Удачи вам.

25.04.2018 13:04
0

В статье дана ссылка на Теорему Эйлера о конечном повороте с ложным либо неточным утверждением.

According to Euler’s rotation theorem, simultaneous rotation along a number of stationary axes at the same time is impossible.
("Согласно Теории Эйлера, вращение вокруг нескольких осей одновременно невозможно")

Хотя на самом деле в оригинале теоремы речь идет о том, что несколько последовательных поворотов вокруг разных осей можно заменить одним поворотом вокруг одной, специально подобранной, оси.

Если под "stationary axes" подразумевать оси XYZ, то вращение любого тела в общем случае можно представить как геометрическую сумму вокруг всех трёх осей. За исключением вырожденных случаев, когда вектор собственного вращения совпадает с одной из осей либо находится в лоскости двух из них.

Еще одно свидетельство лженауки ИМХО.

23.04.2018 11:42
0

"Еще одно свидетельство лженауки ИМХО." Что на симуляторе не видно, или что, такие колебания для вас невозможны? Или нет информации в интернете? Так её можно и не искать, когерентные колебания массы пока не описаны в современной научной литературе. Например, нам дана точность угловых перемещений ранее выбранной нами точки на роторе: Δt = 1/360. Это означает, что мы начали делать угловые перемещения этой точки, в постоянном и минимальном временном интервале, на поверхности ротора примерно на один градус, например, согласно закону (Cosθ) и вокруг фиксированной оси x. В следующем равном и минимальном временном интервале мы можем производить угловые перемещения этой точки вокруг оси y, но уже по закону (Sinθ) и соответственно для z (- Sinθ). Но поскольку для каждой оси до конца цикла осталось около 359 градусов, то мы продолжим такими триадами последовательно производить угловые перемещения точки, которые в конечном итоге будут заканчиваться одновременно для всех функций, так как разность их фаз постоянна. Мы получили цикл когерентных колебаний. Нам пока еще не нужно знать, как ведут себя точки ротора, каковы их траектории. Функции чередуются и есть шесть групп направленных (мгновенных) вращательных ускорений, связанных с фиксированными декартовыми координатами. В пространстве и во времени цикла они занимают постоянные позиции.

23.04.2018 15:58
0

или что, такие колебания для вас невозможны?

За нулевой промежуток времени для меня такое невозможно (в реальности). Но у Шопенгауэра Мировая Воля есть одновременно и Зло и Добро.. так что...

23.04.2018 16:08
0

. Это означает, что мы начали делать угловые перемещения этой точки

Точка по определению не может вращаться (совершать угловых перемещений), т.к. у нее нет объема и конкретной метки отсчета ориентации.

23.04.2018 16:48
0

Вы меня рассмешили этой фразой: "Точка по определению не может вращаться (совершать угловых перемещений)". - Положение материальной точки при движении, например, по окружности, можно задать не только радиусом - вектором, но и угловым перемещением φ (углом поворота) Вам надо подучиться, желаю вам здоровья и удачи.


23.04.2018 18:56
0

Хорошо, закавырки определений. Вращение и угловое перемещение не есть одно и то же...

24.04.2018 06:36
0

Для ротора это вращение, для точки - перемещение.

24.04.2018 15:30
0

Для ротора это вращение, для точки - перемещение.

Вот в том и неоднозначность. Вы написали угловое перемещение, я прочитал как вращение, т.к. привык оперировать понятиями линейное движение и угловок (под которым подразумевалось вращение). Говорить о вращении точки бессмысленно, т.к. "у точки нет лица и зада".

24.04.2018 17:50
0

Мы получили цикл когерентных колебаний.

Когерентных? У вас колебания происходят не одновременно. Какая когерентность?! Хехехе

23.04.2018 16:51
0

За цикл - одновременно, а до этого, это ещё не полные колебания. Боюсь, это сложно для вас.

23.04.2018 19:25
0

Опять жонглирование определениями. Два бегуна были на старте. Один побежал по кругу, а второй отступил на шаг назад, подождал и пересек черту одновременно с первым бегуном.

Даже если включить актуаторы разных осей одновременно, что необычного в таком гироскопе?

24.04.2018 07:01
0

Колебания когерентны, если разность их фаз постоянна во времени. Есть вопросы? Я выбираю время цикла. Жонглируете вы. Если время меньше времени цикла колебания неполные. А написано - производятся полные колебания. ОК?

24.04.2018 15:37
0

В этой ветке я коментировал некоректное на мой взгляд описание "одновременного движения" сразу по трем осям. И пока вы меня не переубедили. Вы писали, что сначала дается приращение по одной оси, затем по второй и потом по третьей. При этом приводите непрерывные графики.

Это опять же вводит в заблуждение читателя.
На самом деле графики должны быть ступенчатыми, а не синусоидальными. Что там происходит со спектрами и фазами сильно будет зависеть от аппаратной части. На мой взгляд тут есть повод усомниться в когерентности.

24.04.2018 17:59
0

Так в жизни нет ничего идеального. Звук в цифровом представлении тоже ступенчатый, ну и что? Зато мы пользуемся всеми преимуществами цифровой записи. Нет потерь информации и.т.д. Я демонстрирую видео с симулятора, кого я хочу ввести в заблуждение?

24.04.2018 18:17
0

Так в жизни нет ничего идеального. Звук в цифровом представлении тоже ступенчатый, ну и что? Зато мы пользуемся всеми преимуществами цифровой записи. Нет потерь информации и.т.д. Я демонстрирую видео с симулятора, кого я хочу ввести в заблуждение?

Вы мне ответили про преобразования в уравнениях (про θ = sinθ) ? я пока не видел ответа. Даже не смотря на то, что в инженерной практике используют приближенные вычисления, есть правила которые нельзя нарушать без потери корректности вычислений.

Вы заменили приближенным значение член в левой части уравнения, но не стали делать такое же преобразование в правой?
За такую ошибку на теор. мехе поставили бы двойку.. И вот такие нелепые отмазки не канали: "ну на улице грязь и пыль, так что я тут подгоню ход решения под ответ.. ОК?"

24.04.2018 18:40
0

So the unusualness of the gyroscope is justified by the fact that its spherical balanced ceramic rotor in a vacuum per cycle produces one complete revolution not around one axis as in conventional power gyroscopes but around three axes and so has fundamentally new properties.

На КДПВ явно изображена, видимо, схема электростатического гироскопа. Ротор обычно изготавливается из металла. Керамика тяжелая и неэлектропроводная.

Сразу нескольких осей собственного вращения у тела не может быть, т.к. это озночало бы, что каждая молекула вещества в нем одновременно движется в трёх направлениях.

spherical balanced ceramic rotor in a vacuum per cycle produces one complete revolution not around one axis as in conventional power gyroscopes but around three axes

"per cycle" - означает, что за какое-то время ротор покрутили последовательно вокруг разных стационарных осей? Тогда как преодолевали гироскопический момент?

Статья для накрутки коментариев ))

23.04.2018 11:55
0

""per cycle" - означает, что за какое-то время ротор покрутили последовательно вокруг разных стационарных осей? Тогда как преодолевали гироскопический момент?" Уже лучше. Значит дочитались таки. Ну, а преодолеть гироскопический момент не сложно, написано, что колебания вынужденные. Есть компьютерная система управления (магниты ротора, катушки индуктивности статора, датчики положения, драйверы и ведомые контроллеры) Число основных направлений 6, а максимальное число 60 OK?

Ничего не напоминает?

23.04.2018 15:52
0

Вы уж определитесь, за какоето время или одновременно. То что вы описали больше похоже на обычную операцию последовательных поворотов для вычисления МНК.

23.04.2018 16:33
0

Так на каждом шагу написано: "За цикл".

23.04.2018 19:14
0

Значит не одновременно. Это обычный гироскоп. Управление по осям с разделением по времени. Чего в нем необычного?

24.04.2018 06:47
0

Обычный гироскоп за цикл не производит вынужденные когерентные и полные колебания ротора в вакуумированной полости статора. Если вы управляете осями с разделением времени, то цикла нет, пока оси не остановятся? Верно? И/или вакуума нет - у вас оси, даже если весь кардан поместить в вакуум. А вакуум это очень важно. Если есть новые свойства вынужденных когерентных колебаний ротора гироскопа - это необычно? Свет лампочки накаливания и лазерной указки - это необычно?

24.04.2018 15:39
0

Давайте согласимся и двинемся дальше.

24.04.2018 16:23
0

Давайте согласимся и двинемся дальше.

Я в другой ветке ответил, что пока описанные вами эволюции производятся с разделением во времени и если перед началом движения по другой оси гироскоп фиксируется относительно предыдущей, то у меня есть большие сомнения в когерентности. У вас магнитный подвес с конечной жесткостью... Будут переходные процессы в начале движения и в конце. У вас шарик керамический невесомый что ли?

Но могу пофантазировать и согласиться, просто чтоб дальше продолжить дискуссию, если это ваше категоричное условие...

24.04.2018 18:07
0

Всегда будут переходные процессы, но система управления для этого и существует, чтобы их минимизировать. А траектории, по которым перемещаются все точки ротора не имеют разрыва. Этого достаточно. Гироскоп контролирует движения ротора относительно неподвижных осей декартовых координат. Кроме того, В программе осуществляется компенсация ошибок в конце каждого цикла для этого производится контроль положения ротора при помощи пары точек, точкой на экваторе и точкой на полюсе.

24.04.2018 18:54
0

Если вы управляете осями с разделением времени, то цикла нет, пока оси неостановятся?

Вы же сами писали, что рассматривается когерентное движение относительно стационарных осей. Я так понял имеются в виду оси СК связанной с корпусом прибора. В обычном гироскопе оси в этом смысле такие же стационарные по определению (БИНС, связанная система координат).

24.04.2018 18:03
0

В необычном гироскопе оси в памяти компьютера, нет физических осей. Это неподвижные оси связаны с ускоренным наблюдателем. И потом. мы рассматриваем принципиальную возможность, а не погрешности, которые принципиально минимизируются в таком техническом решении. Число циклов в секунду, число датчиков, магнитов, точность изготовления ротора и. т. д. ЭТО ПРОБЛЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ и это не принципиально и я предлагаю исключить это из нашего рассмотрения. И так мы, получили необычный гироскоп, поскольку колебания ротора в вакууме когерентны в пространстве и во времени цикла. На графике угловая скорость ротора необычного гироскопа вокруг каждой из трёх неподвижных осей.


Да?

24.04.2018 19:04
0

В необычном гироскопе оси в памяти компьютера, нет физических осей. Это неподвижные оси связаны с ускоренным наблюдателем.

Вы тут описали главное отличие БИНС от платформенных ИНС.

24.04.2018 19:47
0

Я даже не знаю, что тут коментировать, мне нужно расшифровать сокращения? Или вы демонстрируете знания метода инерциальной навигации "на всякий случай"?

25.04.2018 07:23
0

БИНС легко гуглится.. бесплатформенная инерциальная нав система. Сферические Электростатические гироскопы (вроде изображенного вами) как раз и используются как измерители угловой скорости в бесплатформенных ИНС.

Отличаются тем, что у платформенных оси географической СК в текущем месте на поверхности Земли реализованы физически (горизонтальная платформа, ориентированная на север). А у БИНС эти оси моделируются в памяти ЭВМ. Последнее вы и описали концептуально ИМХО.

25.04.2018 11:46
0

@alexisakov, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 2 позицию - 78 Голосов
  • комментарии - 1 позицию - 20 комментарии
24.04.2018 06:16
0

Почему именно керамический ротор?

24.04.2018 07:14
0

Термические свойства керамики привлекают, но плексиглас тоже подойдёт для первой модели.

24.04.2018 17:13
0

За счет чего обеспечивается левитация керамической сферы? Ротор же левитирует в некоем эл/маг подвесе?

24.04.2018 07:17
0

Магниты встроены, но экспериментальные данные говорят, что после создания когерентных колебаний ротор сам левитирует внутри ваккумированной полости статора. Это должно освободить программу управления движением ротора. Надо проверять на модели.

24.04.2018 17:07
0

Магниты встроены, но экспериментальные данные говорят, что после создания когерентных колебаний ротор сам левитирует внутри ваккумированной полости статора. Это должно освободить программу управления движением ротора. Надо проверять на модели.

Т.е. после выключения системы управления сфера левитирует в поле постоянных магнитов? Ну возможно.. представлю себе некое подобие подвеса BLDC.

24.04.2018 18:10
0

Не совсем так. во перевых в статоре нет магнитов, там катушки индуктивности. Система управления обеспечивает левитацию и перемещение ротора по известному уравнению. Если левитация возникает как известное "гравимагнитное" отталкивание в вакууме (Самохвалов В.Н.), то программа управления освобождается для основной задачи управления движением ротора.

24.04.2018 19:22
0

Holographic Principle

Как я понял, это гипотеза, согласно которой должен образовываться фоновый гравитационный шум, т.е. интерференция гравитационных волн от всех массивных объектов в пространстве. И к таким экспериментам только сейчас приступают с введением специального мат. аппарата анализа сигналов LIGO.

Однако тот же LIGO показал, что с большой точностью гравитационные волны распространяются со скоростью света и к тому же затухают.

Теоретически, инерционная масса гироскопа реагирует на колебания гравитации. Однако LIGO не зря сделан с таким длинным резонансным контуром. Эффект от колебания гравитационных волн удается измерить только благодаря чрезвычайно большому расстоянию между излучателем и зеркалом.

Как относительно миниатюрному гироскопу хватает чувствительности?

24.04.2018 07:47
0

Сейчас речь идёт не о точности измерений и даже не о измерениях гравитационных сил в необычном гироскопе в разных направлениях. Наша задача только зафиксировать появление этой силы на уровне веса крупинки сахара и это будет огромной победой. Причём, это сразу и многократно окупает модель необычного гироскопа.

24.04.2018 16:44
0

Сейчас речь идёт не о точности измерений и даже не о измерениях гравитационных сил в необычном гироскопе в разных направлениях. Наша задача только зафиксировать появление этой силы на уровне веса крупнки сахара и это будет огромной победой.

Победой это будет, когда докажете статистическую значимость.

Тот же проект LIGO регистрирует куда больше грави волн чем сообщает в открытую, потому что для остальных "крупинок сахара" не удается доказать принадлежность к сахару, а не к песку.

Gravity Probe B - в свое время для проверки, кажется, куда более грубого эффекта увлечения СК потребовалось изготовить чрезвычайно точные гироскопы (кварцевые, если не ошибаюсь). Беспрецидентной точности. Какие средства ушли на их проектирование и создание?

У вас прибор тоже такой точный? Вопрос точности крайне важен тут, насколько могу судить.

24.04.2018 18:20
0

For example, if you take a flashlight (or, say, a laser, giving a narrow beam) and quickly describe it in the air arc, the linear velocity of the light spot in the sky will increase with distance and at a sufficiently large distance to exceed the speed of light.

Вот опять некорректно на мой взгляд. Ближайшая аналогия - трубка ЭЛТ.

Если представить себе чрезвычайно длинную трубку с громадным полусферическим экраном (люменофором) и мощным узконаправленным излучателем электронов. То получится описанный мысленный эксперимент.

Водим излучателем из стороны в сторону и наблюдаем как по экрану с огромной скоростью перемещается светящаяся точка (якобы). Но если увеличить разрешение наблюдения, уменьшить квант времени наблюдения до чрезвычайно малой величины, чтобы начать различать отдельные электроны в луче, то мы должны увидеть лишь то, что два последовательных электрона ударили в люменофор на расстоянии, которое нельзя преодолеть на скорости меньше СС за время между двумя последовательными ударами электрона в люменофор.

Но это не означает, что в люменофоре нечто движется со сверхсветовой скоростью.

24.04.2018 09:23
0

Вы совершенно правы. А где написано, что у меня информация движется со сверхсветовой скоростью. Написано об передаче и приёме информации без ограничения скоростю света. Это разные вещи. Свет и вообще электромагнитные волны в моей технологии не участвует (точнее почти). Пример с указкой говорит как раз о невозможности передачи информации быстрее скорости света.

24.04.2018 16:35
0

Вы совершенно правы. А где у написано, что у меня информация движется со сверхсветовой скоростью. Написано об передаче и приёме информации без ограничения скоростю света. Это разные вещи. Свет в моей технологии вообще (точнее почти) не участвует.

Текст чуть ниже (второе выделение жирным) можно перевести как "..., но теперь они представлены информацией, которая движется без ограничения скоростью света":

In some way, the phenomena taking place in three-dimensional space can be projected onto a distant «viewing screen» with no loss of information» - L. Susskind. The antinodes and nodes (accelerations) form an interference pattern of the six identical sections. These are analogs of our light spot. We can move the rabbits in pairs on the screen, but now they are represented by the information itself, which moves without limiting the speed of light. Thermodynamics on a holographic screen shows the emergence of a directed entropic force that obeys Newton's Second Law. In fact, the appearance of a long-range force is the result of moving part of the projections and their interaction with the global temperature gradient on the holographic screen of the Universe.

Опять же, что значит "информация движется"? Она же не является материальным объектом (вы сами это писали). А "движение", насколько мне известно, как понятие только в философии и некоторых гуманитарных науках употребимо к нематериальным объектам (без линейных размеров и массы).

И, кстати, опять путаница. То вы утверждаете что согласно голографическому принципу мир на самом деле имеет размерность "2+1", то вдруг феномен с гироскопом происходит в пространстве "3+1"

24.04.2018 18:34
0

"И, кстати, опять путаница. То вы утверждаете что согласно голографическому принципу мир на самом деле имеет размерность "2+1", то вдруг феномен с гироскопом происходит в пространстве "3+1"

Никакой путаницы. мы рассматриваем центры проекций в 3D, а не отдельно проекции на экране 2D. Это вам трудно привыкнуть. По поводу информации вы невнимательны, читайте 16 строка сверху в статье: "Информация сама по себе является объективной физической величиной, среди других - таких, как сила, масса и энергия системы". Ускоения это тоже информация и ускорения можно перемещать как проекции по экрану.

24.04.2018 21:48
0