В чем ценность людей на Голосе


Любой проект, который живет за счет собственного финансирования, может иметь два варианта привлечения средств:

  1. Люди заинтересованные в развитии проекта (спонсоры, меценаты, государственное финансирование или частное)
  2. Создание ценности проекта за счет его ценности для людей.
    Голос развивался по первому варианту. То есть, сначала КФ выдвинул идею, затем нашлись единомышленники, было произведено совместное финансирование для начал работы проекта и его жизнедеятельности. Но битки потрачены, интерес потерян и уход в другую область, с другими целями, это или сброс ответственности или отказ от обязательств, не суть.
    Суть в том, что осталась старая цепочка и возможность продолжить идею. Но для продолжения нужна ценность токена, дабы его покупали, в нем был интерес, он имел какой то рост или хотя бы стабильность плюс - минус. Но для интереса, как раз и нужны люди, много людей, много людей с желанием покупать и торговать токеном.
    В свое время директор по маркетингу крупнейшей радиостанции на тот момент страны: Мы продаем рекламодателю, не формат, не песни, мы продаем аудиторию. И чем больше цифра, тем дороже реклама.
    Много ли мы знаем интернет - проектов, живущих за счет рекламы. Да дофига и больше. Начиная от развлекательных типа ЯПа и Пикабу, заканчивая вполне себе городскими или профильными. как к примеру oil-club.ru
    Много ли мы знаем проектов, которые нас..ли на свою аудиторию и живут припеваюче? Я лично не помню ни одного, кроме каких то финансируемых государством или финансовыми структурами.
    Мое видение следующее: Так как у Голоса нет финансирования государственного, коммерческого или меценатского, то рано или поздно до основателей ид, дойдет, что без людей нет ценности у токена, а значит нужны люди и много людей, нужна понятная и доступная система, как входа в токен, так и выхода в фиат. Нужны системы стимулирования нахождения людей на проекте. Нужны финансовые стимулы, для поддержания интереса. Ну или не дойдет и тогда, это будет мелкая тусовка с нулевой стоимостью токена и большими затратами для собственного ЧСВ.

Comments 91


@alexfisher люди людям рознь. Некоторые люди - ценный ресурс, а некоторые ничего, кроме бана не заслуживают.

12.01.2020 07:04
4

@now Это все демагогия и вкусовщина. Любой человек "для одних герой, для других падаль", как пел Дельфин в свое время.

12.01.2020 07:16
0

@alexfisher я имею в виду для развития интернет-проектов.

12.01.2020 07:23
0

@alexfisher насильник и профессор оба люди но ценность у них разная, и с точки зрения просто человеческой и с точки зрения ук. Не надо все в одну кучу сваливать. Никто людей не выгоняет, а паразитов держать смысла нет, кто себя кем считает это уже по делам время покажет.

12.01.2020 12:34
0

@now ))), иногда твои короткие фразы прямо лучше постов, серьёзно. С кроком бы мог посоревноваться ;-) На а так... ты, судя по всему, крутой чувак, чего ты тут "забыл"? ))

12.01.2020 21:04
0

@marina-spring, веселюсь. Отрабатываю скорость набора. На деньги точно даже не надеюсь.

12.01.2020 21:06
0

@marina-spring кстати, вы сильно заблуждаетесь насчет "крутых" людей. Глупо думать, что их жизнь сильно отличается в сторону каких-то постоянных праздников. У меня есть знакомый генеральный директор, так один полноценный выходной тратит на просмотр любимых сериалов.

Моя "крутость" заключается в основном в том, что я обеспечил себе право не работать до конца жизни. И, наоборот, не трачу время на некоторые очень энергозатратные мероприятия от которых фанатеют обычные люди. Вроде поездок куда-то далеко. Терпеть не могу сборы, транспорт и проживание в отелях, даже самых дорогих. Мне тяжело представить, чтобы я сейчас выбрался куда-то дальше Краснодара или Киева, где у меня друзья. Раньше очень любил водить автомобиль, за 11 часов легко проезжал по 1000 км, сейчас и это надоело, устаю.

Мое время похоже на досуг обычного рабочего человека в будний день после работы. С той лишь разницей, что у меня его намного больше. Так что я могу легко позволить себе потратить несколько часов на Голос в день, пока мне это интересно. Как только накал страстей спадет, и мне уже немного надоедает, или я найду, что-то, что меня очень увлечет, я перестану заходить сюда.

12.01.2020 21:16
1

я обеспечил себе право не работать до конца жизни.

@now, ну вот.. круто. Научи других :-) (?!) Книжку напиши... типа "Богатый папа, бедный папа"... ))-сейчас же на это спрос есть. Так, не сильно напрягась ) Это же будет очень интересно(и мне тоже; и Линдси ;-) )

12.01.2020 21:35
0

@marina-spring это уже серьезная работа. Я думал об этом, возможно, когда-то и приду к этому. Но точно не на эту тему. Меня интересуют сложные филососфские темы, но я сомневаюсь, что это подойдет рядовому читателю. А писать для себя тоже бы не хотелось. В любом случае в современных реалиях книга должна быть попсовой.

Книги сейчас я читаю только технические, остальные - либо в подавляющем большинстве случаев пустая трата времени на элементарщину типа "Богатго папы", "7 навыков...", "Думай и богатей" (Голос ничем не хуже траты времени на подобные книги), либо вряд ли мне когда-то в жизни пригодятся. Мне сложно представить где сейчас я могу встретитьчеловека которомму будет интересен "Капитал" или что-то в этом роде.

12.01.2020 21:42
0

@now , понятно. Ну сейчас уже не так сложно будет это сделать :-). На диктофон можешь надиктовать, потом взять помощницу, она это все структурирует... А потом уже дизайнер всё оформит :-) Ну а по поводу элементарщины.. как показывает опыт современности, очень многим не хватает этого, людям нужны слова "снаружи" для подтверждения собственных мыслей ((

12.01.2020 21:47
0

@marina-spring несложно надиктовать "Богатого папу". А то, над чем мне реально интересно думать, требует сидения с ручкой и бумагой в одиночестве и обдумывать каждое слово. Меня скорее всего даже компьютер будет отвлекать. Я думаю это будет целесообразно сделать, когда уже голова будет соображать хуже и дети будут полностью самостоятельными.

12.01.2020 21:52
1

@now ну почему же, книга "Как играть в покер, чтобы выигрывать чемпионаты, и как выводить выигрыш, не делясь с налоговой и рэкетирами" взорвёт продажи. Или там "Как намайнить крипту по цене электроэнергии, а продать за 100 долларов за койн" (и не повеситься в недостроенном коттедже, как сделал один минский криптовалютчик, увидев курс за 1000). Тот же "Капитал", только XXI века.

13.01.2020 06:16
0

@shafarevich "Как выигрывать... " у меня целая полка стоит книг. Но сейчас это уже не работает. Я написал в одном комментарии,как выигрывать. Устанавливай нужный софт и работай с утра до вечера.

Я никогда не майнил. По сути это призодство. Создание себе рабочего места на заводе. Мне это никогда не было интересно.

А про налоговую все люди и так в курсе. Я ещё не видел ни одного, кто бы без книг не смог этого сделать, если это возможно.

13.01.2020 08:11
0

@now почему "производство" ? У людей майнинг годами идёт либо фоновым процессом на домашнем ПК, либо удалённой майнинг-фермой где-то в гараже. Та же нода на "Голосе" - вполне себе майнинг, даже на виртуальной машине в облачном сервисе работает. Настройка, запуск, контроль, обслуживание, вывод и конвертация намайненого - какие-то потери времени, конечно, будут. Но кнопка "Не дури мне головы, а просто дай бабла !" мы прекрасно знаем, где бывает и как работает.

13.01.2020 09:36
0

@shafarevich даже если тот же гараж забить фермами, то уже нужно высчитывать нагрузку силовых линий, теплоотведение, безопасноть и охрану, выход из строя агегатов. Я над этим реально думал в свое время, мне даже предлагали в ДНР заняться этим(там очень дешевое электричество), но я рассудил, что это не мое.

А фоновые процессы или одна нода - это мне совсем не интересно. Вон я на Кибервее закинул токены майнеру под 99% и горя и геморроя не знаю.

Сечас я твердо уже знаю, чем для меня ценна крипта - быстро зайти и быстро выйти. Все остальное меня мало заботит.

13.01.2020 10:11
0

@alexfisher я видел интересную дискуссию в одном из ТГ-чатов по этому вопросу. Скриншота не сделал, воспроизведу по памяти.

  • Нам будут нужны новые пользователи, когда уйдут все говномайнеры и нытики. Давайте мы на веб-морду что-нибудь привлекательное прикрутим.
  • Давайте "Шарпей" (сервис расшаривания веб-ссылок с оплатой в токенах - прим. моё)
  • "Шарпей" давно не платит, там чисто сайт остался, а сервиса уже нет.
  • Тогда давайте "Покупо" (сервис интернет-магазинов с оплатой в токенах - прим. моё), они ведь тут уже работали.
  • Да, работали, но продажи были нулевые, и сейчас они оплату в "голосах" не берут.
  • Тогда давайте просто разрешим P2P-торговлю.
  • С таким курсом токена ? Миллион туда, миллион сюда ?

Я бы расхохотался. Но постараюсь быть серьёзным - "люди работают", как говорят у нас в Беларуси в таких случаях.

12.01.2020 08:54
1

@shafarevich Кстати да, тоже видел эту дискуссию. Не стал мешать людям работать) Если им сказать, что в ряде стран сделали минусовой кредитный процент, они наверное назовут правительства этих стран идиотами. Между тем, ничто так не стимулирует экономику, как покупательская способность граждан. Люди просто не понимают этих вещей и пытаются нагнуть систему. Но они не в курсе, что за много лет существования человечества, мотиваторы мало чем изменились, они прежние, что сто лет назад, что сейчас. И нагнуть систему не получится, ибо это все равно что против ветра...

12.01.2020 09:27
0

@alexfisher мне просто интересно, как так совпало, что для привлечения пользователей в, мягко говоря, уже малопривлекательный проект планировалось использование ещё более непривлекательных проектов. Которые своих пользователей или просто кинули, или повернулись к ним спиной. Это как бы если Зимбабве взяло кредит у Сомали. Оно, кстати, и взяло, потому что никто больше не даёт. Или даёт, но под чёткие гарантии - "вон тот пусть уйдёт, и вон те трое, и долю в добыче алмазов нам дайте".

12.01.2020 09:45
0

@shafarevich дураки растут без полива. Естественно это не только авторов касается. Хорошо, что меня нет в этих чатах. Мне и здесь предложение предложений с лихвой покрывает даже мой ненасытный спрос.

А всего - то достаточно вбить в поисковик "Как раскрутить площадку для блогов" или что-то подобное. Но это надо день посидеть за чтением, а потом еще и работать. Зачем много учиться и работать, если можно просто какую-то херню о которой когда-то слышал прикрутить туда-то.

12.01.2020 10:06
0

@now я слышал версию, что блоги не нужны "Голосу", они нагружают ноды, создавая дополнительные расходы их держателям. Впрочем, тут сколько топ-делегатов, столько и версий по улучшайзингу, самые умные и малопьющие просто их не озвучивают ни здесь, ни в ТГ.

К слову, о чатах. В делегатском чате появился какой-то Maкс Брюн (честное слово, это не я). Который попросил не умножать сущности, а просто сделать ему в кошельке кнопку "Бабло !". Одну, но большую. А когда тамошние кукареки распелись - так же спокойно сообщил, что есть у него и стейк, есть у него и делегаты в Топе, на основании именно этого он просит рассмотреть его предложение. Очень вежливо. Пока просит. И наступила тишина, прерываемая лишь всхлипыванием и торопливым стуком мела по школьной доске ...

P.S. Нет, не тишина, требовательный Макс отправлен в РО на сутки.

12.01.2020 11:05
0

@shafarevich он известный тролль и цена его слов грош, но то что вы на это ведетесь и обсасываете это с таким удовольствием многое о вас говорит. Хотя вы сами много о себе любите рассказать, что в принципе не удивительно, пиздеть и говномайнить автоапами не мешки ворочить

12.01.2020 12:39
0

@blockchained просто я не знаю такого "голосянина", мне неизвестно, пустое ли он место, или же сам Алекс снизошёл до общения со смертными. А так да, конечно, покерфейс завораживающий. И местами было очень интересно.

12.01.2020 13:12
0

@shafarevich у нас все идет к тому, что Голос будет все больше и больше монополизироваться. Попомни мои слова, что в итоги все придет к тому, что решение будет принимать несколько человек исключительно по своему видению ситуации и интересам. Это просто математическая модель происходящего, неизбежность. Все ваши "независимые" делегаты - это просто затягивание времени перед неизбежным. Все идет к тому, что Голос идет к классической PoS системе, что уже делает Алкес своими делегатами. Рано или поздно и другие, кто может захотят так. Не стоит искать здесь справедливости, рациональности и тратить свои нервы. Все уже предрешено. Рядовой пользователь ничего не решал и решать не будет, как и везде. Это факт! Даже нет смысла это обсуждать.

Точно знаю, что финансовые потоки не должны быть завязаны на выдачу контента в ТОПе. Это полное фиаско. Мне абсолютно все равно, сколько там имеет флотилия, поэтессы или какое-нибудь рерайченное говно про музыкантов, но одно я точно знаю, что уважающий себя самодостаточный пользователь не хочет, чтобы это отбирало его время и внимание. Да, я бы поступил по другому, я бы просто выкинул весь шлак с морды, а там пусть пилят себе что угодно пропорционально своему стеку.

А чаты я не хожу. Зачем мне позволять, чтобы меня банила какая-то малограмотная колхозница-делегат? Куда мне с этим потом идти? Хочешь, чтобы тебя не банили нужно либо подчиняться правилам хозяев чата, либо создавать свой, другого не дано.

12.01.2020 13:24
0

@now да, дпос сам по себе это представительная оллигархия с маленьким отличием в виде возможности мелкоты собираться в прокси влияющей на гаверненс и тем самым отстаивать свои интересы, тот кто ищет в дпос социализм, коммунизм и прочее "равноправее" вида каждой сестре по серьгам, тот сильно будет разочарован реальностью которая зашита в самом название алгоритма, в дпос решает стек, а не вопль вопиющего в пустыне. Но я думаю этого вам объяснять не надо. Комментарий больше риторический

12.01.2020 14:02
1

@blockchained, все правильно. Пользуясь случаем выражаю благодарность за почищенную от пестрого спама ленту. Очевидно, что невозможно наполнять ресурс мегабайтами до бесконечности.

12.01.2020 14:11
0

решение будет принимать несколько человек исключительно по своему видению ситуации и интересам

@now, ну вообще, мне вот тоже кажется, что хоть децентрализая и т.п., но к сожалению верхушка должна быть централизована. Это как любой продукт.. Сначала ты его делаешь(закладывашь алгоритм, интерфейс...), а потом уже "отпускаешь" тогда в свободное плавание. Ну просто децентрализация сама по себе хаос только сделать может.. в существующих реалиях человека. Либо как проект, всё-равно Голос должен управляться какой-то командой(стратегически), но это должны быть профи. А вот более простые ребята могут уже быть Культурой голоса(за матом следить, за всякой реальной противозаконной деятельностью), конкурсы организовывать.., вп-сообщества делать.. Т.е. к полной децентрализации люди в принципе еще не готовы, особенно русско-говорящие

12.01.2020 21:18
0

@marina-spring многие вообще не понимают, что подразумевается под децентрализацией в блокчейне.

12.01.2020 21:34
1

@shafarevich мне не понравился мой предыдущий ответ, написал много, но ни о чем. Скажу коротко.

Новые собственники блокчейна не нуждаются в услугах большинства старых авторов. Согласись, что это реальная ситуация, хотя ее никто не озвучивает вслух.

Я и сам не раз был в подобных ситуациях, но убеждать человека, наделенного полномочиями отказаться от моих услуг, что собственник на самом деле очень нуждается в них, и они очень нужны последнему, выглядит со сторны очено глупо, унизительно и смешно. Собственно с чего я в основном и стебусь здесь - с людей, которые не имеют ни малейшего чувства собственного достоинства. .

12.01.2020 13:41
0

@now согласен.

Но я не бросаюсь в крайности, предрекая, что "все всё поймут и тогда уйдут". Ряд "старых авторов", тот же Смотритель Маяка, всё равно останутся, приспособившись к новым правилам игры.

12.01.2020 13:53
1

@shafarevich так на это и ставка. Никто в этом даже не сомневается. На данный момент я не обнаружил ни одного автора ушедшим, которого с удовольствием комментировал. Наоборот некоторые пересели с твинков активизировали свои основные акаунты. Твой делегат, например.

Просто я совершил логическую ошибку, сейчас добавлю слово "большинства".

12.01.2020 14:03
0

@alexfisher закон Сея, ще ніхто не відміняв...
Економіку стимулює не будь-яка купівельна спроможність, а та, яка наступила внаслідок того, що сукупність тих самих покупців спочатку створила корисні продукти для суспільства.

Ви на правильному шляху, якщо цікавитесь економічними процесами, але спочатку читайте класиків, а не коменти таких самих невігласів в інтернеті.

12.01.2020 15:30
1

@shafarevich в отличии от нытиков мухожуков, работают, предлагают что-то да

12.01.2020 12:35
0

@blockchained да что вы говорите, молодцы какие, возьмите же на полке пряник. Там два, ваш средний.

12.01.2020 13:13
0

@shafarevich все поясничаете, ну продолжайте, продолжайте может амплуа шута вам ближе

12.01.2020 13:17
0

@blockchained просто вы не из Беларуси и не знаете нашего локального мема "люди работают". Он используется, когда надо бы ответить "иди нахуй" в ответ на неудобные вопросы типа "что здесь происходит ? зачем вы это делаете ? кто за это будет отвечать ?", но страшно получить по щам за такой ответ. Поэтому мне всегда весело, когда люди работают, но только это и могут сказать о своей работе.

12.01.2020 13:42
1

@shafarevich да я не из Беларуси и не знаком с вашими локальными мемами, признаюсь. Мой коментарий не был нацелен на то чтобы послать когото нахуй ибо люди не на меня работают, а просто генирируют идеи в чате и это лично с моей точки зрения лучше чем ныть о том как все плохо, так как статистика говорит об обратном и сточки зрения роста токена и с точки зрения посещаемости сайта.

12.01.2020 13:51
0

@blockchained в эти дни судить о росте посещаемости сайта - это как судить о росте посещаемости городского вокзала, подвергнув город бомбардировке. Да, повылезали и ноют даже те, кого я здесь уже не думал увидеть. Но надолго ли такая движуха ? Я слышал, что грядёт клейм-кнопка. Но не проще ли заходы на ваш сайт на сео-биржах купить ?

12.01.2020 14:15
0

@shafarevich клейм кнопка это с моей точки зрения элемент геймификации, достаточно распространненый и показывающий неплохии результаты в секторе фремиум игр.

Я уверен что для тех кто из-за идиологических причин или просто из лени, или нежелания заходить на сайт, но желающих получать свою долю эмиссии кем-то будет реализован сервис или бот, возможно кто-то даже сделает этот сервис по подписке/аренде за токены голос/гбг, что тоже неплохо для внутренней экономики.

12.01.2020 14:41
0

@shafarevich Здесь для полного набора не хватает только предложения вернуть Мапалу и казначея ЧЕ =)

12.01.2020 15:12
1

@lindsay сплюнь, а то вернётся из своего предоплаченного "голосами" евротурне Йошуа и снова примется продавать здесь всем свой чёрный алмаз.

12.01.2020 18:47
0

@shafarevich а пам'ятаєте... "ми ваші кріпаки - турбуйтесь про нас" :)))
Той момент, коли разом з токеном раніше купляли собі по два раба...

12.01.2020 15:28
0

@limnade это у вас в Украине был такой обменный курс, у нас же за 1 токен только отстающий колхоз в Витебской области продать предлагали.

12.01.2020 18:51
0

@shafarevich "мала работают, нада лекала украсть и работать 27 часов в сутки" АГЛ

12.01.2020 15:32
0

@frodogrodno раздеваться и работать

12.01.2020 18:48
0

@alexfisher Пропоную тобі профінансувати наявність людей на проекті. Бо якщо не ти, то хто? :)

12.01.2020 12:15
1

@alexfisher

Нужны системы стимулирования нахождения людей на проекте. Нужны финансовые стимулы, для поддержания интереса.

ОК и что? Сделай эти стимулы в чем проблема то?

12.01.2020 17:36
2

@alexfisher, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • комментарии - 3 позицию - 45 комментарии
  • Потенциальных Выплаты - 7 позицию - 22,848 GBG
13.01.2020 06:26
0