Комментарии 5080


@denis-golub это просто для примера приведено. Имён кроме Денис - ещё сотни других разных.

17.10.2018 14:15
0
0

@yulia.rodnikova там ничего не говорится про юзернейм или ник, написано просто ИМЯ, вот это и может ввести некоторых в заблуждение. Не все понимают и знают прописные истины.

17.10.2018 14:14
0
0

@yulia.rodnikova это хорошо) Но не проще ли сразу вынести подобную подсказу где-то перед полем ввода имени (ника), например?

17.10.2018 13:08
0
0

@nickshtefan спасибо, гляну!

17.10.2018 13:04
0
0

@golosio , на первом шаге в пункте "Имя" нужна какая-то подсказка, что имя (ник) нужно придумать и вводить на английском языке, маленькими буквами. А то некоторые могут не понять и будут пытаться ввести своё реальное имя типа "Денис" или "Катя".

17.10.2018 13:03
0
0

@marina-spring а кто будет бороться за ПРБ, если не мы? Уехать - значит сбежать от проблем, грубо говоря.

16.10.2018 16:26
0
0

@marina-spring куда уезжать то? В Солсбери? как видишь - даже там не дают нормально пожить русским людям, отравить пытаются или как-то ещё напакостить)

15.10.2018 17:53
0
0
aleos в теме Анекдот

@romkos да уж, доигрались, ребятки)

15.10.2018 17:30
0
1

@annauk hi, darling!) how a u?
@djimirji is already up this post)

15.10.2018 17:24
0
0
aleos в теме Анекдот

смешно))

15.10.2018 17:19
0
0

@stihi-io ну как это, за что брать?)) Вы ж даёте поэтам подзаработать, так сказать, верно? Ну и почему бы не брать уже сейчас пусть даже 2-3% себе от заработка поэтов, которые зарабатывают благодаря вам?
Хоть какая-то копеечка бы капала на содержание серверов тех же.

15.10.2018 15:20
0
0

Глядя на лицемерие и лживость власти,люди тоже в большинстве случаев повторяют это за ними.

Такое имеет место быть, конечно, и в основном - такое происходит в России и бывших странах СНГ. В цивилизованных европейских странах и США никто никого не гонит на выборы насильно и под угрозой увольнения, да и принципы демократии и свободы слова там развиты в разы лучше.
И для того, чтобы приблизиться к развитым странам - не нужно прогибаться под наглую и лживую власть, всех то не запугают и не уволят с работы. Если бы люди объединялись в коллективы на работе и возмущались - то никого бы и не заставляли ходить на выборы и голосовать за нужного властям кандидата.

15.10.2018 15:13
0
1

@nikalaich , золотые слова!))
Немного пофлудим тут с позволения стихи.ио, коротенький видосик-клип в тему про прекрасное далёко, которое так и не наступило при Путине:

14.10.2018 16:42
0
0

И ещё 6 лет как минимум она не будет решаться

Надеюсь, что в ближайший год эта проблема решится и не нужно будет ждать ещё 6 лет)
По поводу issue про троеточие - вот оно: https://github.com/GolosChain/tolstoy/issues/731 , если хотите - пошевелите разрабов Голос.ио, чтобы они исправили баг быстрее.

14.10.2018 16:29
0
0

@stihi-io на текущий момент около 300 поэтов, насколько я понял. Долговато ещё до 1000 ждать то ;)

14.10.2018 16:10
0
0

@stihi-io я имею ввиду вот это -
Видите слева и справа менюшки "предыдущий/следующий пост в новом"? Вот эти меню не очень понятны, там видимо должно быть слово ещё в "окне"? В новом окне? На "новом" фраза не должна ведь обрываться.

14.10.2018 16:08
0
0

@stihi-io , что имеется ввиду под "предыдущий/следующий пост в новом"? В новом - чего?) В новом окне или вкладке, или что?
Может стоит как-то перефразировать этот пункт?

14.10.2018 15:51
0
0

Мы приняли решение не взимать никаких дополнительных процентов до тех пор, пока количество авторов на Stihi.io не превысит 1000

А на текущий момент сколько уже поэтов? Думаю, что до 1000 ещё весьма долго ждать, начали бы бенефекторские % уже сейчас брать - пусть даже 2-3%, но всё равно какая-то копеечка авторам проекта и разрабам начислялась бы.

14.10.2018 15:49
0
0

@nikalaich об этой проблеме известно уже давно и создано issue, это глюк Голос.ио, насколько я понимаю.

14.10.2018 15:44
0
0

@nickshtefan что за кеш-сервис такой? ;)

12.10.2018 16:03
0
0

"Кроме этого хочу заметить. Почему проект stihi.io мало того, что требует ставить соответствующий тэг"

Стихи.ио ничего ни от кого не требует, тег там ставится автоматически когда автор публикует стих или какой-либо другой пост именно через портал стихи.ио.

В этом самом БОДе я ещё не особо разобрался, времени пока особо нету подробнее изучить. Про тег БОДа не особо понял, нужно такой тег ставить - botbod, чтобы пост был поддержан?

12.10.2018 14:29
0
0

@andrewby о том и речь: чтобы страна эффективно развивалась и абсолютное большинство граждан были довольны ситуацией и жизнью - нужна сменяемость власти и здоровая политическая конкуренция, а этого нету ни у вас, ни в России.

11.10.2018 14:42
0
1

@litrbooh ну конечно, ты ж кроме как врать, оскорблять, комменты свои никчёмные накручивать (пытаться манипулировать мнением) и кричать на каждом углу "какой Киберфонд плохой, что не спросили тебя на что им твои инвесторские 350$ потратить", больше тут ничем и не занимаешься.
А кто тебе говорит о твоих косяках и носом тыкает в них - те идиоты. "Хорошая" логика у тебя, литр бухла)

11.10.2018 13:26
0
0

@andrewby да я наслышан про вашего батьку)) Я хоть и не одобряю его политику, по сути - Лукашенко выстроил авторитарное государство, почти так же, как и Путенс. Но Лукаш хотя бы иногда гоняет коррупционеров там у вас, да и более жёстко вообще с чиновниками обходится, вот за это ему плюс, а вообще - ничего хорошего в авторитарной системе нету, страна при такой политике не может эффективно развиваться.

11.10.2018 13:15
0
1

@andrewby ну, среди юмористов есть вполне достойные и умные люди, которые могли бы управлять страной гораздо лучше текущего путенского правительства)

11.10.2018 12:10
0
1

@litrbooh конечно, это возможности блокчейна и голос.ио, кто с этим спорит? Но проблема в том, что ты злоупотребляешь этими возможностями дабы манипулировать общественным мнением - типа как показать остальным, что твои комменты всем нравятся и все с ними согласны. Искусственно выводишь их (комменты) в топ под постами, дабы манипулировать сознанием людей. Надеюсь, @alexna это понимает и не обращает внимание на подобные накрученные лайками литбуховские комменты.

Я уже ни раз об говорил, и в своём посте о тебе это рассказыл. Думал, ты может исправишься и поймёшь наконец, что хёрней и манипуляцией занимаешься, но нет - ты не исправим.
И заметь - оскоблений от меня в твою сторону не было, оскорбляешь постоянно ты.

11.10.2018 12:08
1
1

@andrewby говорят, что сам Слепаков просит его выпиливать отовсюду.

11.10.2018 10:11
0
1

@andrewby ага, я видел этот клип) Вообще Огонь! Слепаков - талантище)) Правда это видео старательно выпиливают с Ютуба, уже кучу видео таких заблокировали там.

11.10.2018 09:58
0
1

@andrewby да некогда просто было постить, дела-работа и т.п. Вот только что запостил постик новый, зацени ;)

11.10.2018 09:44
0
0

@andrewby Красиво!

11.10.2018 09:08
0
0

@nikalaich ну как это не важно?) ЭТО весьма важно, ибо Литрбух таким образом манипулирует общественным мнением... Накручивает постоянно лайки на свои комменты и коммент таким образом выводится в ТОП под постом, и некоторые думают, что его комменты лучше и полезнее чем у других. Это манипуляция общественным мнением.

11.10.2018 08:51
0
0

@litrbooh оскорбляешь, флагуешь за мнение и накручиваешь себе лайки на свои никчёмные посты и комменты - тут ты, а не я. Или ты будешь отрицать это? Кстати, из ТОПа надеюсь скоро вылетишь, товарищ делегат Алёша "я же инвестор!!111!!!!", не место тебе там.

11.10.2018 08:48
1
0

@marina-spring лидеры мнений - это ты про кого? Про Бузову что ле, извини?)) Какой из неё лидер мнения? Лидеры мнения в интернете - это например, Вилсаком, если речь идёт о технике, смартфонах и т.п., Навальный - если речь о политике, Обломоф - если речь о кухне/готовке, и т.д.

10.10.2018 18:20
0
0

@nikalaich а ещё у литрбуха накрутка лайков на свой довольно бессмысленный коммент. Как обычно, в прочем, ничего нового)) 60 лайков (из которых может штук 5-7 реальных) накрутил на коммент свой, чтобы сделать его типа заметным и важным, и думает что мы тут дураки не понимаем этого.

10.10.2018 18:04
1
0

@litrbooh опять ты ботов накрутил на свой коммент, чтобы вывести его в топ? (ну типа, что бы заметнее и как бы важнее его сделать, чем у других). 60 лайков, ё-моё. Может хватит позориться то так уже? Боишься, что твои посты и комменты без накруток останутся незамеченными?))
Тебе какое дело вообще из чьего кармана зарабатывают поэты? Мы здесь все зарабатываем из "чьего-то кармана" и даём возможность потом заработать новичкам.
Даже ты зарабатываешь тут благодаря ещё сотням инвесторов и покупкам лайков у них, а не только лишь потому что ты сам инвестор был когда-то. И благодаря КФ, конечно же.

10.10.2018 17:36
1
0

@marina-spring ну как это устаревшее ПО? в каком плане устаревшее? Корел дро постоянно обновляется, если что ;) Последняя версия - 2018 (10 апреля 2018).

09.10.2018 18:33
0
0

@marina-spring Кому нафиг упёрлась эта Бузова? Её целевая аудитория - это девочки подростки и дамочки чуть постарше, обделённые умом и сообразительностью. А то, что у неё подписчиков типа много в инсте - ни о чём не говорит это, ибо я уверен что большая часть подписчиков у неё куплена для раскрутки аккаунта.

09.10.2018 18:27
0
0

Логотип менять нужно, конечно. Мне вообще не нравится текущий лого, он абсолютно ничего не выражает и к слову "Голос" не имеет отношения, на мой взгляд.

09.10.2018 18:25
0
1

@klu4 в некоторых городах России клумбы из автопокрышек законодательно запрещают. Да и вообще, это только в России наверное такое делают, ибо нигде в развитых странах никто не лепит клумбы из автопокрышек - это просто вредительство почве, воздуху, да и вообще - просто эстетично не красиво.

09.10.2018 13:47
0
0

@whaler-fund привет! Ещё не особо разобрался, что у вас за фонд такой, видел мельком пару постов, позже гляну ещё. На днях мне от вас прилетело делегированных 4 СГ, хоть мелочь, но приятно ;)

08.10.2018 08:01
0
0
aleos в теме

@jevgenika ясно) что-то типа столярной мастерской?

04.10.2018 12:29
0
0
aleos в теме

@jevgenika что за мастерская такая? Офис Голоса что ли?)

04.10.2018 10:10
0
0

@yudina-cat там слишком много букв, лень читать. Насколько я понял - смысл всей этой затеи в том, что они думают типа если немного поменять экономику - то и голос сразу оживёт, курс полетит к луне и т.п. Так что ли? Сомневаюсь в этом.
Чтобы курс не падал и дальше - нужно отказываться от торговой пары BTC - голос вообще, ибо токены голоса падают как раз из-за нестабильного и сильно шатающегося битка.
Торги надо вести только со стабильными криптовалютами типа "bitUSD" или BitRub.

27.09.2018 11:16
0
0

@eee я тут почти 10 дней не был, изредка забегал на пару минут. Никаких Кость не знаю, не общаюсь с ними (если вы про Киберфонд) и никогда особо не общался. Я тут сам по себе. Что там Костя поддерживает - знать не знаю, и "крутиться" ни перед кем не собираюсь.
За откровенный бред и клевету в мой адрес - ещё один флаг.
Всё таки, вы мне казались более умным и адекватным персонажем, но общение с Литрбухами разными вас портит, видимо.

@yudina-cat, не обращай внимание на бред в мою сторону про какие-то "переобувания", лучше обрати внимание как эти господа клевещут в мою сторону.

27.09.2018 05:44
0
0

Просто @aleos всегда поддерживает Костю. А тут ляпнул невпопад, теперь придётся переворачиваться.

Боже мой, какой Костя? Что я ляпнул не впопад? Зачем вы этот бред несёте, Артём?! Извиняюсь, но за клевету и хамство в мою сторону флагану чисто принципиально.
Я в другом ответе вам ответил, что мне просто не нравится ваше предложение по изменении экономики. Но вы уже строите какие-то довольно глупые теории в мой адрес.

@anela вот тоже говорит, что ей не нравится схема предложенная вами, ей тоже "переобуваться" надо будет, или как?

И да, общение с лицемером и наглецом Литрбухом вас не красит.

27.09.2018 05:34
0
0

@yudina-cat что именно поддерживаешь? я даже не весь пост читал, ибо лень и некогда. Отметил там для себя основное - большую часть кураторам предлагают отдавать, и сделать 20 лайков вместо 40. Мне такое не нравится.

27.09.2018 05:18
0
0

@eee причём тут переобувание и анекдоты?! Вы мне казались адекватным человеком, господин Артём, но в последнее время замечаю от вас всё чаще хамство в мою сторону и какие довольно глуповатые намёки про переобувание. Непонятно зачем настраиваете против себя своими хамоватыми ответами.
Мне просто не нравится ваше предложение по экономике, что вы предлагаете сделать 20 лайков и большую часть кураторам отдавать... Я не имею права своё мнение выразить на этот счёт?

Я даже не весь пост читал, мельком пробежался и выделил основное для себя, времени нету читать огромные посты на 20 листов.

Вы ж это всё затеяли потому что курс токена низкий и расти особо не собирается. Верно? Думаете, что если сделаете какие-то типа "полезные перастановки с процентами и лайками" - то курс поднимется сразу? Сомневаюсь.
Чтобы курс расти начал - надо прекратить торговать голосами в паре с битком, ибо есть сильная зависимость именно от битка... Биток падает - голос тоже, биток чуть подрос - голос тоже расти начинает. Нестабильный Биток провоцирует торгашей сливать голоса, вот и курс падает.
Как я думаю, надо просто уходить от пар с битком и торговать в парах со стабильными криптовалютам валютами типа bitUSD или bitRub, которые не подвержены сильному шатанию.

27.09.2018 05:16
0
1

@hashito хэлоу! Это да, хоть и небольшая поддержка, но всё равно)

26.09.2018 16:10
0
0

@newgolos - это типа проект @eee и редакторов @psk, насколько я понимаю? Навряд ли большинство поддержит ваши идеи, а пилить собственный блокчейн - ради Бога, пилите.

26.09.2018 15:11
0
0

@eee это вы что ли придумали этот нью-голос? Зачем этот пост вообще? Чего добиваетесь - не понял. Изменить экономику на ту, что вы предлагаете - думаю, что никто вам не позволит. Делать свой собственный блокчейн - пожалуйста.

26.09.2018 15:08
0
0

@fainder я до сих пор 2007 офисом пользуюсь) Для текстовых статей-заметок и изредка для таблиц-эксель вполне хватает, думаю.

26.09.2018 02:56
0
0

@mikhailal ЕДРО (партия власти) терпит уже 4-е поражение на выборах губернаторов за последние две недели. 4 едроссовских губера не смогли удержаться у власти и продули кандидатам от КПРФ и ЛДПР.
Народ ходит на выборы и голосует именно проти ЕДРО, даже если кандидаты от КПРФ и ЛДПР особо не нравятся. Видео на тему:

25.09.2018 13:05
0
1

@nickshtefan посмотрел профиль в песочнице и ГВ, и хочу сказать что не практически также. В песочнице довольно сильно обрезаются по краям некоторые картинки из превью, на ГВ - не обрезаются. В общем, надо бы вам ещё поработать над этим нюансом. И думаю, что превью слева от поста (как на ГВ) - более лучше воспринимаются чем справа.

22.09.2018 12:32
0
0

@mgaft1 это хорошо) Теперь можно постить там стишки и прочее творчество. Многие посты там довольно хорошо поддерживаются местными китами и сообществом.

21.09.2018 13:23
0
0

@mgaft1 , приватный постинг ключ находится в "кошелёк - разрешения - показать приватный постинг ключ", если что.

21.09.2018 13:12
0
0

@nickshtefan ну это понятно, конечно. Есть квадратные картинки, есть широкие и т.п. Вот на голдвойсе вроде как корректно отображаются в превью и те и другие, если не ошибаюсь. Посмотрите как на ГВ сделано, возможно что-то позаимствуете оттуда)

21.09.2018 13:03
0
0

@mgaft1 там регаться не нужно, я ж объясняю этот момент в посте. Надо аторизоваться под своим аккаунтом от Голоса. Авторизация - это менюшка "войти" наверху справа. Вот там вводите свой ник от голоса и приватный постинг ключ.

21.09.2018 12:59
0
0

@yulia.rodnikova слово практически смущает) Надо бы, чтобы не практически, а полностью картинка на превьюшку влазила. Или это не реально сделать?

20.09.2018 14:59
0
0

@golosio во, так то лучше! Осталось с превьюшкой разобраться, а то вариант "Теперь картинки отображаются в уменьшенном варианте, но практически полностью" - наверное не всех устроит. Надо чтобы картинка на превью отображалась полностью, но в уменьшенном виде.

20.09.2018 14:06
0
0

@tarimta сосать - твоя стезя и привелегия. А я просто опубликовал пост через голос.ио. Если не знаешь почему критор лайкает посты - так это твои проблемы, изучай мат.часть.

20.09.2018 14:00
0
0

@toto-nikalaich зачем и где возьмёте их?) Вы ж вроде не настоящий Никалаич, раз настоящий @nikalaich вас флаганул за этот коммент ;)

20.09.2018 13:49
0
0

@natabelu ага, проспал впопульную историю) Меня тут тогда ещё не было, видимо. Всё равно, чтобы там ни было с попульной историей, считаю Никалаича более адекватным и гораздо менее злобным чем тот же нау.

20.09.2018 13:45
0
0

@fainder а зачем и кому длинные хэштеги нужны то? Когда они слишком длинные - они же не читаемые просто, в том плане - что весьма трудно понять, что написано в длинном теге. Краткость - сестра таланта ;)

18.09.2018 15:56
0
0
  1. Длинные теги не нужны, пусть останутся в таком виде как они сейчас - 24 символа.
  2. Возможностью публикации в блокчейне без регистрации - странный вопрос. На такой вопрос и отвечать наверное не стоило, без регистрации можно лишь комментить на каком-нибудь блоге типа blogspot, а применительно к блокчейну это нереально.
    Возможно, вопрошающий имел ввиду прикрутить именно к сайту голос.ио какой-то доп.модуль для комментов без регистрации, но это тоже весьма спорное решение.
18.09.2018 15:41
0
0

@germanlifestyle Классный пляж! и фотки хороши ;)

18.09.2018 12:38
0
1

@natabelu почему именно для меня?) Если судить более объективно с высоты птичьего полёта - то нау сделал гораздо больше зла, гадостей, оскорблений и пакостей для многих обитателей Голоса, по сравнение с Никалаичем. Разве нет?
Я не то чтобы защищаю и оправдываю Никалаича, просто хочу понять - почему вы его недолюбливаете так?

15.09.2018 17:03
0
0

@gryph0n ага, я купил уже однажды, и теперь думаю - как денег вернуть с него обратно)) Деньги то профуканы получается.

15.09.2018 16:59
0
0

@yudina-cat браузер Фаерфокс 61.0.2, но повторюсь - дело может быть и не в браузере, а в разрешении экрана. Я выше написал какое у меня разрешение. Возможно, у вас вёрстка не оптимизирована под это разрешение.
Вообще, дизайн сайта не нравится, чес. говоря.

15.09.2018 16:42
0
0

@natabelu ну дык, вау - лучше же чем нау)

15.09.2018 16:35
0
0

@yudina-cat посмотрел немного сайт. Не очень понял, зачем ему блокчейн Голоса? Там же в основном одни новости и заметки, которые пишут ваши редакторы.
По дизайну - шрифт очень мелкий, да и кое-где слова залазят друг на друга (косяки вёрстки) Скриншот:

Моё разрешение экрана 1280х1024, если что.

15.09.2018 16:31
0
0

@gryph0n битку давно уже хана, как я и говорил ещё зимой... А говорил я, что он будет падать, с тех пор он и падает) И будет падать дальше.

15.09.2018 16:24
0
0

@natabelu я только знаю, что он истфак ведёт и любил пул попилить в своё время - когда бустеры зарождались тут при квадрате... Ну и пару раз с ним в комментах пересекался, так перекинулись парой фраз, ничего особенного. Он мне показался довольно таки дружелюбным и вполне адекватным, с тем же нау - не сравнить его никак, это небо и земля.

15.09.2018 16:14
0
0

Боюсь, некоторые пользователи изначально осведомлены так, что Голос - это как стена в ВК...только за нее еще и платят...

Ну примерно так и есть, в правилах Голоса то не запрещено постить фоточки-селфики или коротенькое предложение как на стене в ВК) Поэтому некоторые новички так и воспринимают Голос, как его позиционируют Голос.ио, но некоторым юзерам не нравится контент такого типа.

15.09.2018 16:11
0
0

@natabelu а чем Никалаич не угодил то?

15.09.2018 16:05
0
0

@natabelu токены-шмокены)) Блин, есть реально смешные моменты, только начал слушать. Талант ;)

15.09.2018 16:02
0
0

@nikalaich не обращайте внимание на дам и товарищей типа нау и таримты. Они везде ищут какой-то подвох и постоянно оскорбляют всех, кто как-то более-менее нормально отзывается про КФ или поддерживает в чём то КФ или Голос.ио.
Просто ядовитые и не очень адекватные, в общем.

15.09.2018 15:52
0
0

@tarimta ты и тут уже вылезла смотрю, "лизоблюдов" "разоблачаешь" опять? Да у тебя паранояй, Танюша.

15.09.2018 15:47
0
0

так ты можешь сказать кроку, что сам выберешь победителя и чтобы ему 3 твоих токена перечислили.

Ты о чём? Я не собирался в жюри и выбирать победителя. Просто уточнил - кто в составе жюри, думал что там там несколько человек будет. Ибо такие конкурсы надо бы оценивать несколькими членами жюри на мой взгляд (хотя бы 3 чела в жюри), и желательно чтобы они (члены жюри) сами не участвовали в конкурсе. По крайней мере так делают во всех серьёзных творческих конкурсов брендов/компаний в соц.сетях: там всегда в жюри по несколько человек.

10.09.2018 04:51
0
0

@fainder ну, посты про птиц бывают порой интересные, не спорю) Поэтому надо обратить внимание @media, чтобы он более терпимо к нашим пернатым друзьям относился ;)

10.09.2018 04:41
0
0

@natabelu а от кого побои (на фото) прилетели?) Не от му...жика ли?)

09.09.2018 17:15
0
0

@ksantoprotein да ладно, не обижайся) То, что в спонсорах ты - молодец, конечно, благое дело делаешь. Я тоже немного голосов своих в призовой фонд закинул. Лишний раз не стал тебя упоминать, а то нервно реагируешь порой.
А Литрбух вроде другой конкурс спонсирует - типа "киберфонд говнецом поливать", насколько я понял. Или нет?

В жюри значит только один крок будет сидеть?

09.09.2018 17:08
0
0

@mister-omortson я и не претендовал на главные призовые места, если что.

09.09.2018 17:05
0
0

@fainder в картинке подразумевается не то, что селфи страшное получается, а это просто такой образ - пользователя простака-мечтателя, так сказать) Пользователя, который в основном одни селфики и грибы/птиц/цветы постит.

09.09.2018 16:57
0
0

Крок, прими ещё одну работку от меня - третью. https://goldvoice.club/ru--golos/@aleos/flagi-nad-golosom-proidut-ne-tolko-lish-vse
Думаю больше не будет, "отстрелялся" так сказать.

09.09.2018 16:23
0
0

@media да, на крока вывалилось довольно много работы и заявок) Может и устал, не спорю, нервный срыв и т.п. Насчёт ной не ной: я никогда и не ною, просто обратил внимание спонсоров на не очень-то этичное общение господина крока-организатора.

Сделал третий мемчик только что, кстати. Всё, пока хватит) Времени особо нет на конкурсы и творчество, а так бы ещё поучаствовал :)

09.09.2018 16:17
0
0

@natabelu сделал ещё один пост, не знаю - лучше или нет)

09.09.2018 14:38
0
0

@raldin ага, типа того)) хорошо стишок ты придумал ;)

09.09.2018 05:00
0
0

@tarimta ну дык сделай лучше, ёпт) Ты ж только критиковать умеешь и ядом плескаться. Сделаешь лучше и смешнее - я может даже лайк поставлю.
А пока - просто иди гуляй, мне твоё мнение не интересно, я уже не однократно говорил об этом.

09.09.2018 04:40
0
0

@natabelu, ну раз королева юмора одобрила, значит можно продолжать :)

09.09.2018 04:21
0
0

@mimocrocodil странный ты тип какой-то. Не стой ноги встал что ли?) Животное - это как раз ты, если судить по твоему нику и аватарке. Вот нахрена ты хамить начинаешь и провоцируешь на споры и склоки ни о чём?
Тебе сложно было ответить про состав жюри - не отвечал бы вообще, я ж не настаивал.
Нет желания спорить и ругань на пустом месте устраивать с тобой. С вашего позволения я спать пойду. Доброго вечорочка тебе там, под корягой, крок)

08.09.2018 17:23
0
0

@natabelu наверное так и есть ;)

08.09.2018 17:13
0
0

@mimocrocodil слышь чё, коряга, если ты лично ко мне или ещё кому-то какую-то неприязнь испытываешь, так надо было в условиях конкурса прописывать - типа "такие-то аккаунты не участвуйте и не задавайте лишних вопросов".
А то смотрю ты дохера наглый и самодовольный стал, на вполне обычный вопрос "кто жюри?" - вместо вразумительного ответа начинаешь хамить.
@media, @anela, @chugoi, обратите внимание как господин крокодил хамит участникам конкурса.

Я решил поучаствовать просто потому, что тема интересная и можно мемчики весёлые поделать на эту тему, а вообще - блог твой и ты лично мне не интересны, да и на главный приз не рассчитываю.

08.09.2018 17:11
0
0

@mimocrocodil а чё ты хамишь то? Я тебе хамил или грубил? Вроде нет, вопрос задал нормальный вполне. Блог твой, но конкурс твой без спонсоров ничего бы не стоил и участников бы с гулькин нос собрал, так что пыл свой поубавь и веди себя нормально по отношению к участникам и их вопросам. Решала нашёлся тут.

08.09.2018 16:43
0
0
Следующая страница →
Моя страницаНастройкиВыход
Отмена Подтверждаю
100%
Отмена Подтверждаю
Отмена Подтверждаю