История ребрендинга. Копилка идей


Мой замечательный друг и верный товарищ Mura_Ha, который с интересом наблюдает за проектом Golos.io со стороны благодарного (по)читателя, совершенно случайно ещё и художник, дизайнер и арт-руководитель. И, конечно же, я не могла не попросить такого крепкого товарища пофантазировать над возможным логотипом проекта.

Вариант 1

Иллюстрация народной мудрости «На вкус и цвет фломастеров нет!». Но за концептуальную основу взят набор карандашей. Карандаши, как инструмент творческого процесса.
Все мы разные, но каждый в той или иной мере стремится к качественному росту. Отсюда визуальная ассоциация с горными вершинами. Покорив одну, штурмуем новую. С верой в себя. С надеждой на светлое будущее. Или наоборот. Облако – символизирует систему хранения трудов человека в сети интернет и в блокчейне в частности.

Вариант 2

Сова. Мудрейшая птица – олицетворение вдумчивого созидателя. В образ закамуфлирован значок апвоута.
Место, которое избрала птица – блокчейн Golos, визуально представленный системой хранения файлов (картотека прикладных решений).
В цветном исполнении выбран зелёный – цвет надежды, экологичного (свободного, но обдуманного) подхода к использованию.


Comments 42


@alena4e
неплохо)

24.10.2018 12:13
0

@alena4e, сова прикольная)

24.10.2018 12:26
0

@oliko угу ))))

24.10.2018 12:34
0

@alena4e интересно

24.10.2018 12:27
0

@snowmaiden согласна ))

24.10.2018 12:33
0

@alena4e, интересно. Мне понравились все варианты.

24.10.2018 12:30
0

@mickeysleep мне тоже нравится )

24.10.2018 12:35
0

Фонд БОД сделал репост.
Ваше творчество в ленте.
:)

24.10.2018 12:37
0

@alena4e Это сова или сиськи?
Если птица - за что ей глаз хулиганы покалечили, живодёры?!

24.10.2018 12:47
0

@nkl сегодня маленькая пятница. Вам поэтому везде сиськи мерещатся! ))

Птичка прищурилась. Резкозть навела.

24.10.2018 12:55
0

@alena4e Чё та "прищур" у неё, как будто утюгом в табло заехали.
Так что сиськи - палеативный вариант, ящетаю...

24.10.2018 14:26
0

@nkl ой, развели тутачки палевативность! Утюгами размахиваете.

24.10.2018 15:28
0

@alena4e Междй прочим, в офф-лайне я - член экcпертного совета WWF. Мне каждый птичий глазик дорог.

24.10.2018 15:41
0

@nkl тогда дайте волю конструктивизму! )))) жгите! За каждый глазик! )))

24.10.2018 19:02
0

@alena4e
Вот блин!
Не хотел, но вы вынуждаете.
Все, с кем я тут вступаю в диалог по поводу голос-лого быстренько переходят на базарное наречие... Неужели и вы тоже?
Ладно, рискну, исключительно из уважения к кулинар-клубу @kulinar-club и лично вам, как его автору. ))))

Если бы я решил сделать лого площадки, то в первую очередь это было бы что-то простое и общепонятное. Никакой зауми, мудроствования, "сетей", "цепей" и прочей слоно-фигни.
Не знаю, в каких возвышенных сферах вращаюутся @varwar -ы и @santa-barbara - ы...
Я вижу на площадке подавляющее большинство - ОБЫЧНЫЫХ людей, которые не знают и не хотят знать ничего про все эти "блокчейны" , "боты", "коды", "ноды", "гексагоны" и прочую хрень...
Посмотрите статистику постов и комментариев: пишут (копипастят) про всё это, правда, много.
Но никто эту писанину НЕ ЧИТАЕТ!!! (и правильно делают, кстати).
Вот для простых людей и должен быть знак.


Что самое простое?
Круг.
Что самое понятное и желанное для всех?
Еда.
Очевидное же!.
Символ Голоса надо искать в чём-то съедобном, желательно простой, круглой приятной глазу и на ощупь аппетиной форме.
Я не знаю что это. Пусть для начала - абстрактный ораньжевый кружок.

Открываю MSPowerPoint, рисую быстренько кружок.
Вот такой.

с00.jpg
кругло и аппетитно

Это может быть желток яичницы. Но на Голосе пасутся веганы - они такое отвергнут. Значит это должен быть фрукт. Добавим листик. Фрукты все едят.

с01.jpg

Цитрус. Моожет какое то тропическое растение. Надо сюда @bell1982 позвать - она их много всяких повидала.
А пока веганы будут довольствуются очередной победой, посмотрим внимательно на этот "листик":

с02.jpg

Это заодно и "галочка" при "голосовании". Начинаются реминисценции... "голосуем за жизнь".., "голосуем за еду" ..."голосуем" - это когда есть выбор. Галочка- листик - очень нужно, как "пассивный символ".
Но в таком виде знак как-то простоват. Чем-то фруктовую компанию напоминает. Надо его лишить "фруктовости" и добавить "голосистости"
Поэтому "цитрус" мы "надкусываем".

C1.jpg

Надкусанный цитрус уже не продашь.
А если приглядеться, то можно подумать, что это не "надкус" а "цитрус" рот раскрыл и что-то "говорит". )))

Вот как-то так.
Просто - всего 3 элемента - 3 линии

с03.jpg

Легко читается, понятно даже детям. Легко совместить логотип и товарный знак. Например вот так:

с04.jpg

Легко перейти на монохром , делать контурную печать.

C2.jpg

Просто. Важно, что бы было просто.

C3.jpg

Простой знак - легко блокируется

C5.jpg
Годится в качестве "иконки"

и даже смайлика C7.jpgC7.jpgC7.jpg


Ну, на самом деле, оно конечно не совсем просто. Я выбирал место для "надкуса", что бы не путали с "эппловским "яблоком"".

с05.jpg

"Галочка" тоже нарисована 4-х узловым сплайном.
Пропорции кругов... Заполнение контура... Подбор цветов..
Но это детали, которые мало кому интересно знать.
Если честно, возился я с ним не слишком долго - по сути лишь пока писал камент.
Главное, что бы было просто , а не вот это вот всё .

25.10.2018 04:01
0

@nkl

Все, с кем я тут вступаю в диалог по поводу голос-лого быстренько переходят на базарное наречие... Неужели и вы тоже?

Обижаете ))) снова! ))
Возможно, люди переходят на то наречие, с которого было начато общение по душам в компании с Вами )
Вы хотели, чтобы я защитила свою идею всерьёз после Ваших потешных намёков на сиськи? )))

25.10.2018 11:27
0

Ладно, проехали. Что Вы так шашкой машете, дорогой мой и многоуважаемый, @nkl? )))) Сердитесь на то, что никто не может донести до устроителей тендера Ваших мыслей, а сами не хотите, потому что это ударяется о Ваш принцип демонстративного неучастия в каких бы то ни было конкурсах? )))
Немного детский подход )))) Хотя, возможно, это я погрязла в детских капризах и умозаключениях, потому и мерещится )))

Мне нравится Ваш ход мыслей. Лаконичность - штука выигрышная. Но мой друг увидел голос иначе. И я уважаю эго видение.

Мы тут простые люди, как Вы заметили. Простые и вежливые )))

Это не говорит о том, что критика не нужна. Это говорит о том, что форма выражения критики может быть разной. И грубость не всегда уместна.

В любом случае спасибо Вам больше, что решили поделиться своими мыслями именно здесь! )))) мне приятно ))

25.10.2018 11:38
0

@alena4e Я не о вас ))
Тут проявлялись "таланты" похлеще. Слоган "Простые и вежливые" - точно не про них.
Причём, странным образом "культуро-носителей" начинало бомбить ровно в том месте, где я встревал в поток восторженых отзывов со своим, хм-х-м.. по началу простым безобидным сомнением. Ну если правда - нечему там "восторгаться". Вполне себе творчество на уровне дембельского албьома или дневничка выпускнницы гиманзии, с вырезками фоточек любимых секс-символов из глянцевых журнальчиков.
Вот и начинало бомбить. Как это так - я не выражаю восторга!

В конкурсах - да, не участвую.
Но в обсужднии, почему бы и нет? Я ж не просто говорю "херня", как некторые продвинутые "профессоры". Я же объясняю. С картинками, в том числе.
Но людям обьяснения не интересны. Им надо что бы их облизывали, как эскимо.
Увы...
В итоге @slon21veka , @varwar - вылетают нахер из моей подписки. Благодаря "конкурсу" малость почищу её от быдлячего хамья. И то польза.
И кстати, читаем внимательно: устроители называют мероприятие "тендером"(!)
Это немножко другое. "Тендер" - это состязание "потенциалов". Побеждает "портфолио" ранее выполненных работ, прежние заслуги. А не "идеи конкретного результата".
На деле же, под видем "тендера" ребята развернули очередной лохотрон с фактическим конкурсом, собирая эскизы готовых решений.
С какого бы перепуга я в этой разводке участвовал?
Не удивлюсь, если там и "победители" заранее известны.

25.10.2018 12:04
0

@nkl гыгы))) т.е. десять лет я и рекламное агентство, совладельцем я которого являлась, участвовали наравне с российскиии и западными коллегами по цеху в креативных, медийных и прочих тендерах неправильно?))) вместо того, чтобы ограничиться демонстрацией своих портфолио, выполняли конкретно поставленные в тендерных брифах задачи - писали под них креативные концепции и маркетинговые стратегии, рисовали дизайн-макеты и раскадровки, просчитывали медийные планы и показатели... и так далее - всё как настоящие лохи?)))) да еще и в 99% на халяву, потому что оплачиваемых тендеров на моей памяти было, кажется, один или два. Там, где за само участие платили всем. А в остальном - ночами все 2000-ые пахали исключительно на победу. Весь российский рекламный бизнес, за исключением мастодонтов типа BBDO и ещё нескольких жирных западных контор. Как-то так было дело.
И, что-то мне подсказывает, до сих пор есть...хотя я уж давно под пальмой. Спасибо таки двухтысячным годам)

28.10.2018 06:47
0

@santa-barbara ну да, неправильно.
А почему вас это удивляет?
Когда кто то неправильнл использует слова , надо праввила учить, а не словари переписывать.
Вы действовали эффективно (если добивались результата)))
Но это другое слово.
До

28.10.2018 07:24
0

@nkl

Если бы я решил сделать лого площадки

Мне кажется, в этом весь и фикус. Вы хотите придумать чтото для "площадки" - полагаю, речь про текущий клиент golos.io а-ля "блогосфера для всех и каждого". И ориентируетесь на текущих юзеров, тех трех калек в два ряда,включая нас с вами, что тут ещё по каким-то неведомым причинам задержались. Это не тот продукт и не та аудитория, о которой в тендере идет речь.

Мы просим логотип для блокчейна. Причем, даже пытаемся избежать повторения названия Голос в нем - вот чтобы такую кашу исключить. В идеале УТП этого блокчейна в том, что он является высокотехнологичной, инновационной базой, своеобразной связуюещей основой для создания многочисленных приложений в социально-медийной сфере. С набором уникальных характеристик, отличающих его от всех остальных проектов в данной сфере. От возможности создавать свою микроэкономики до отсутствия цензуры. И еще много чего в промежутке. Так что логотип должен передавать сущность другого продукта, а не того, что мы имеем. И взывать к другой ЦА, а не той, что у Голоса сейчас есть. Известность бренда на сегодняшний день настолько ничтожна с точки зрения потенциального масштаба аудитории, что можно смело уходить от того, что на сегодняшний день он из себя представляет. 1000 активных юзеров - это ничто. Мы говорим о необходимости масштабирования на миллионы через привлечение уже сформированных групп. Только вот этим надо целенаправленно заниматься, а не только проводить конкурсы про то, как там оно всё было в девяностых.

28.10.2018 07:08
0

@santa-barbara
Последняя строчка - точно не ко мне ))
Я в конкурсах не участвую вообще, тем более в таких русофобских шабашах, как упомянутая вами перекличка идиотов. Для меня в 90-х не было ничего "героического": обычная жизнь - как "до", как "после" - что-то сумел, чего-то нет, что-то потерял, что-то нашёл.
Что имею - то моё. Чего нет - сам виноват.
Опущенцы и попаданцы пусть хнычут за украденный в трамвае кошелёк и пинают труп "пьяного Ельцина" - это их карма. Каждому своё.
Очевидно "Голос" не может жить без ворошения дерьма?
Ну, печально, что... Но коли так - в этом, наверное, то же объективность.

Про лого.
Ключевое слово в цитируемой моей фразе : "бы"
"Если бы я решил"
Но я не решил. И не собираюсь )))
Практически почти по той же причине.
Вот что пишет местный властитель дум, по совместительству маленький белорусский наполеончек @chaos.legion

в своей нетленке "Новое лицо Голоса — гексолого!"
"На Голос стоит привлекать уже сформированные и существующие тематические проекты, с авторами и аудиторией. Привлечение только авторов-одиночек на блокчейн Голос изначально было ошибочным"

Не буду задавать невежливых вопросов , типа: "А кто ты вообще такой, что бы к тебе ПРОЕКТ вдруг захотел привлечься? Пуп земли? Ты то сам - чем на ландшафте заметен, что претендуешь тут на роль Чапаева с картошкой?"
Но не буду. Вдруг и впрямь по Белоруссии с картофелем напряг, ещё обижу...
А вот у вас- спрошу: вот вы то смысл сказанного как понимаете?
В сами кто? Вы - "проект"? Нет? Значит вы - "ошибка".
И я не проект. Значит, я тоже "ошибка". )))
В системе координат этих "наполончиков" - есть только они-великие. А всё остальное - грязь. "Проект"..

В этом причина первобытного хамства всей это самозваной шелупонии, всех этих горе-"лидеров общественного мнения" @slon21veka , @varwar, @chaos.legion. и прочее.
Подсознание не спрячешь, тем более такое ущербное.

Но, почему-то вам захотелось облагородить этот сброд каким-то свежим "лого".
Ваша воля. Я вам не мешаю.
Не участвую.
И все мои глаголы - с "бы".

Потому что тут не в "лого" дело. Не в "блокчейне".
Дело в людях. Это социальная площадка. Попытка ставить всех присутствующих строем, по "ячейкам" гексагонам - она только в головах недоумков-недоучек может существовать .
Вот тех самых «совков», которых они сами так сладострастно тут ругают наперегонки
Сами и есть совки – классический генотип.
Попытка строить людей строем - в реальной жизни цена этой попытки - смотрим курс GBG - стремится к нулю. Всё уже показано и доказано.
Уже бы даже лошадь колхозная сообразила бы, что надо бинес-модель менять.
Но упоротые продолжают баловаться рисунками.
Потешно.


Предвижу следующий вопрос: «А что тогда я тут делаю?»
Пока отвечу кратко : «Смотрю»
Это ведь не запрещено? ))

28.10.2018 08:05
0

@nkl не, мне, честно говоря, уже на этом этапе не важно, что вы тут делаете. и да: и я, и вы - ошибки. я спокойно к этому отношусь и, как вы заметили, перестала писать, как только сей факт осознала. это не мы с вами или кто-то из юзеров чем-то плохи. боже упаси. мы просто, как говорится, оказались не в то время не в том месте. есть изначальная тотальная ошибка в экономике, маркетинге и позиционировании. она и у Стима, и, как результат - у Голоса тоже. как вы точно заметили, бизнес модель не пашет. нету вообще никакой модели. не следовало это всё продвигать как социальную сеть для любого индивидуума, которому в голову стукнет возомнить себя блогером и начать строчить в неограниченных объемах нетленку только потому, что тут за это отсыпят крипты. а если не отсыпят, то мы придумаем, как обойти систему и самим её "взять". вся эта схема в итоге превратила вроде бы перспективную технологию и ресурс в полный балаган, который с треском разваливается и еле держится на плаву.
и, безусловно, дело не в самом логотипе. но, тем не менее...

28.10.2018 09:36
0

@santa-barbara "Но тем не менее" - что?
Вам хочется немножко поиграть с рисунками?
Мне знакомо это чувство - поддерживаю и разделяю ))
Поиграть со смыслом?
О-о! Это азартная игра!

НО Сами говорите "не в том месте не в то время"...
Ладно... женская логика - она должна быть противоречива. )))

Для меня - отрицательный результат - тоже результат (в опредлённой мере, конечно). Но что бы ещё что-то ДЕЛАТЬ сверху - нужны мотивы.
Так что такое по вашему "Но тем не менее.."?

28.10.2018 09:51
0

Надеюсь, у человека из его психушки хотя бы вид из окна хороший :) Санта, не теряй время на этого неадеквата.

30.10.2018 21:27
0

@varwar Ты щаз вообще кому камент пишешь, "адекватЪ" ? От трясучки в строчку уже прицелица не можешь? ))) Лечись. А то так однажды встанешь на забор поссать и ... промахнёшься.

30.10.2018 23:29
0

@nkl этот мандарин нас всех просто скушает...тех самых калек, что ещё пишут😂

30.10.2018 05:03
0

@la-strega ))) Зубов бояться...в лес не ходить))

30.10.2018 06:11
0

@la-strega Специально для вас: вместо Страшного Плотоядного Мандарина, путём нехитрого перемещения кружочков и галочек - Нежный Пушистый Циплёнок, который ГОЛОСит - жрать просит...
7878.jpg
Геометрия та же - просто элемены перемещины и цвет другой.

31.10.2018 06:36
0

@la-strega Ну, или заклюют! ))))

31.10.2018 13:42
0
25.10.2018 07:30
0

@alena4e Когда встречаются профессионалы и делают общее дело,то нет аргументов "против",только"за"!Отличные логотипы и их презентация!Браво художнику,браво автору!

24.10.2018 13:41
0

@nahtubi-natali автор тронут, художникнику передам!))))

24.10.2018 15:27
0

@alena4e, мне сова понравилась больше. Только я бы значок АПвоута сделала зеленым и белую галочку в нем, как у нас.

24.10.2018 14:55
0

@nadiyamikhno спасибо за Ваше мнение! Никакие вариации не исключены ))

24.10.2018 15:28
0

@alena4e, было бы не лишним, если выложили бы все предложения на одной странице, чтобы каждый мог выбрать 1 вариант, интересно мнение "простых людей") Хотя есть сомнение, что не начнут голосовать полюбфи, подружбе, по...

28.10.2018 05:08
0

@rajskijsad я думаю, будет обзорная статья. Но право выбора останется за комиссией, как я поняла.

28.10.2018 08:14
0

@alena4e а мне карандашики даже очень понравились,

30.10.2018 05:00
0

@la-strega Это законченная мысль или мне еще подождать продолжения? ))))))))

31.10.2018 13:37
0