КОНВЕНЦИЯ СУДА ЭТИКИ. Подпиши Конвенцию- будь защищен! Hовичкам премия 3 GBG!



Суд Этики определяет - оскорблением или не оскорблением является тот или иной комментарий.

Если оскорблением, то автор комментария платит пострадавшему 10 GBG. А если "не-оскорблением", то заявившийся в суд читатель комментария платит автору комментария 10GBG.

Под юрисдикцию суда попадают все лица, подписавшие оную.
Подписанием считаются следующие действия:

  • репост;
  • апвоут;
  • комментарий.

ЮРИСДИКЦИЯ.

Суд Этики не будет применять "флаги". В его компетенции - выносить следующее решение: данный комментарий, на который указывает заявитель - это оскорбление или нет.

Для подписавших конвенцию новичков - подарок 3 GBG. При условии: репутация не более 45, качественные посты (не просто текстовая пыль), комменты, лайки.

Состав суда: @aikifunt 2 кандидатуры в процессе выборов

То есть в состав суда должны входить новички, с репутацией не выше 60.

Судья берет на себя следующие обязательства: "Вступая в полномочия судьи СУДА ЭТИКИ, торжественно клянусь, невзирая на лица, обстоятельства и личные симпатии, всегда оставаться беспристрастным, справедливым и этичным!"

Представляю:
Почетного Эксперта- магистра права "Языковые специфики конфликтогенного текста в аспекте юрислингвистики", госпожу @galinakim
Представителя сторон- Московского юриста, адвоката, старшего советника юстиции- господина @renovatron

ВСЕ ДЕНЬГИ ОТ ЭТОГО ПОСТА ПОЙДУТ НА ВЫПЛАТЫ НОВИЧКАМ.
ТАКЖЕ СУД ПРИНИМАЕТ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, С ЦЕЛЬЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВИЧКОВ.


Comments 52


Идея очень хорошая, и давненько назрела. Вот только Культура Голоса эту конвенцию никогда не подпишет... В любом случае, за и апвоутом и репостом.

30.07.2017 14:34
0

Считаю Вас первым человеком подписавшим конвенцию, поздравляю!

30.07.2017 14:36
0

@aikifunt. поддерживаю.
@rica170

30.07.2017 14:39
0

Спасибо за доверие и очень рад!

30.07.2017 14:44
0

Здесь система c флагами, поэтому, как понимаю, создается группа, чтобы флаговать?

30.07.2017 14:45
0

Не в коей мере, в конвенции все написано, читайте текст внимательно.

30.07.2017 14:48
0

@francisgrey
@aikifunt
Считаю, что Суд Этики принципиально не должен применять "флаги". Его компетенция только выносить решение: данный комментарий, на который указывает заявитель - это оскорбление или нет?

30.07.2017 15:12
0

От Вас репост , от нас 3 золотых)

30.07.2017 21:02
0
Могу вас огорчить, данное изображение взято вами на shutterstock, где все они в разной степени платные. Просто вышли вы на него со ссылки, размещенной в pixabay.
Такой вот маркетинговый ход для тех, кто не вникает.
))
30.07.2017 14:44
0

Значит вникну и удалю , спасибо!

30.07.2017 14:47
0

@aikifunt
@olga-olga
вот тебе моя картинка, скачай и поставь. Привет!

30.07.2017 15:37
0

спасибо

30.07.2017 15:43
0

картинка: найдено в интернете

Не бери картинки в стоках. Ищи их в Гугле так:

  • пиши ключевые слова: одно - два - три
  • слова лучше писать английские
  • после того, как появились результаты поиска, нажать кнопку "Images" под поисковой строкой
  • после этого нажать там крайнюю справа кнопку Tools
  • затем крайнюю слева Size
  • поставив фото в блог, нужно написать: "найдено в интернет". Этого достаточно.

30.07.2017 16:06
0

1
написано в заголовке: Hовичкам 3GBG в подарок!

прошу написать: Hовичкам премия 3 GBG.

30.07.2017 15:09
0

Исправлю

30.07.2017 15:29
0

Спасибо за доверие. Неожиданная для меня новость.
Давайте попробуем... Апнула. Репост сделаю чуть позже. Объясню почему. Этот пост по Конвенции надо бы автору внимательно проверить, подкорректировать и ошибки исправить. Начиная с заголовка.

30.07.2017 15:44
0

исправил, проверьте пожалуйста

30.07.2017 15:51
0

нет-нет, прошу убрать слова:
"Идея проекта принадлежит моему хорошему другу @alexandrkein , которого подло убила @kulturagolosa" ((

Особенно: "которого подло убила @kulturagolosa" (( :))))))

Никто меня не убивал :)))) - это лишь видимость. :)) Ну, как примерно "солнце заходит на западе". :))) Спасибо, и прошу по моему поводу не расстраиваться и, тем более, не ругаться. Спасибо. :))) Увидимся! See you! ^)))

30.07.2017 15:45
0

ок

30.07.2017 15:46
0

ЮРИСДИКЦИЯ Суда Этики: Споры по поводу "является ли данный коммент оскорблением или нет?" между участниками, подписавшими Конвенцию Этики. Больше никаких вопросов Суд Этики не решает. Но учитывая личностные качества Судей Этики, как то: этичность, справедливость, честность - можно к ним обращаться по всем другим вопросам, где речь идет об этичности поведения, за: РЕКОМЕНДАЦИЯМИ и СОВЕТАМИ.

30.07.2017 15:54
0

Приглашу @dmilash на эту затею посмотреть.

30.07.2017 16:20
0

А как технически будет выглядеть процедура суда? В существующих условиях?

30.07.2017 17:50
0

К одному из судей поступает жалоба на некорректный по мнению истца комментарий. Жалоба рассматривается и первым делом совершается попытка примирения сторон. Если попытка неудачна, выносится три независимых решения и простым большинством выносится вердикт.

30.07.2017 18:00
0

Как и куда она будет поступать? В какой-то пост от судьи? Как будет рассматриваться дело? В виде поста? Будет ли обвинитель и адвокат?
Мне просто интересно как технически это будет реализовано?

30.07.2017 18:37
0

Да, правильно, в любой пост от судей. В каком виде рассматривать?, если оба участника не против огласки- то в виде поста, будут против- в закрытом чате. Думаю представители сторон необязательны, ведь это прежде всего этический спор. Хотя возможно я и ошибаюсь, решим коллегиально.

30.07.2017 19:01
0

Я вижу примерно так.
Жалоба оформляется в виде поста, в котором должна быть понятна суть конфликта. С матчастью. Автор приглашает судей, указывая их ники в посте.
И теги для таких постов ввести. Например, #судэтики
Обсуждение - в комментариях. Все должно быть прозрачно.

30.07.2017 19:17
0

В принципе начать можно и в такой форме, а в процессе перестраивать.
Можно предлагать на выбор несколько вариантов.

30.07.2017 19:35
0

присяжных еще надо обязательно...))


не надо считать мой комментарий подписанием документа.

31.07.2017 23:04
0

Проблема первая: Как будете взыскивать с автора комментария деньги? Ообращусь я в ваш суд, вы вынесете решение, а платить-то он не будет. Либо Голос насильно снимающий деньги с аккаунтов пользователей по вашему повелению? - ребят, это звучит страшно.

Проблема вторая: Идея прекрасная, но зачем Голосу назначать именно вас в судьи (если он вдруг это примет)? Выгоднее будет назначить своих, появятся в связи с этим возможности к "разным ходам". Зачем отдавать вам эту власть?

И отсюда же третья проблема: Ваше мнение не компьютер - люди склонны к ошибкам и симпатиям, получению взяток и пр. Система флагов, конечно, тоже несовершенна, но в ней народ считает себя оскорбленным и выступает против оскорбителя, оскорбитель просто лишается доверия народа (репутации). А тут если вы ошибетесь в своем решении, я выплачу вам свои кровно заработанные за месяц тяжелой работы 10GBG?!

Проблема четвертая: эта схема может использоваться для наживы как с вашей стороны (ничего не имею против вас, чистая теория), так и со стороны хитрых людей, который раскрутят кого-нибудь на оскорбление и потом будут сдирать деньги.

Иными словами, если меня оскорбят - я это скорее переживу и просто поставлю человеку флаг "за разжигание ненависти" или вообще пропущу мимо. Рисковать своим кошельком, на котором и так нету даже этих злосчастных 10GBG (а вы вроде как только новичков судите, у которых их тоже нету), я не чувствую необходимости. Вы молодцы, доработайте идею, а пока что апвоут и подписка)

30.07.2017 19:49
0

Спасибо)

30.07.2017 19:54
0

Отвечу по пунктам:

1 "Проблема первая: Как будете взыскивать с автора комментария деньги?" - никто. Судьи выносят решение, стороны выполняют его. Не хочешь выполнять - вон из Конвенции. суд больше не примет от тебя никаких исков. ("Ты", "не хочешь", "вон" - это не к вам, это просто форма речи, схема, объяснение общего принципа действия Суда Этики).

2 "зачем Голосу назначать именно вас в судьи" - Голос не назначает. Это инициатива участников, новичков. Пописываете Конвенцию - значит согласны. Нет - до свидания.

3 "Ваше мнение не компьютер - люди склонны к ошибкам". - Все, что надо, обсуждается общественностью, судьи прислушиваются. Такие они люди - этичные, честные. Не нравится, не верится - проходите мимо, не присоединяйтесь к Конвенции (это не к вам лично, а общий принцип).

4 "для наживы судей" - нет. Не верится - не присоединяйтесь к Кровенции Этики, грешите в одиночку (общий принцип). "для наживы хитрых" - н едумаю, что эти хитрецы смогут обмануть наших Судей (и общественность). ну, может, один раз и обманут на 10 Золотых. :))))) Не страшно. Я вот только сейчас перевел Суду 18 Золотых, будем считать на подобную компенсацию. :)))

5 "если меня оскорбят - я это скорее переживу и просто поставлю человеку флаг" - Суд не ставит флаги, и не призывает ставить флаги. Судьи будут судить честно. И сначала, например, вам скажут, что вы неправы, что идете судиться по этому вопросу, и наверняка проиграете. Но если вы упретесь - все равно, мол, судите! - то да, если вынесут решение не в вашу пользу вам придется уплатить.

Если вы присоединились к Конвенции Этики, то кроме апвоута, ставьте коммент "присоединяюсь" (или что-то в этом роде) и делайте перепост. После этого честно получайте свою премию 3 GBG, и просто наблюдайте за работой Суда какое-то время - потом разберетесь.

Всего!

30.07.2017 20:13
0

Лайкнул репостнул подписался
Хорошее дело
Можем выделить бюджет на премирование из нашей монеты для развлекательного мира @funcoin

30.07.2017 20:13
0

Спасибо, Вы занимаете почетное место первого инвестора!

30.07.2017 20:30
0

не во что!
давай делай кошелек фанкоина
закину монет
будем их раздавать желающим

30.07.2017 20:45
0

спасибо, завтра будет во что) запилю кошелек с утра)

30.07.2017 20:47
0

/fincoin/@funcoin/funcoin-kriptofishka-na-blokcheine

вот тут можно прочитать и про монету и кошель завести и получить монет беслпатно

30.07.2017 20:59
0

Завтра запилю об этом пост, и вставим Вас в нашу фирменную эмблему, Конкурс на эскиз которой начнем завтра

30.07.2017 21:12
0

Кошелек зарегистрировал на OpenLedger, ник ypi-chui

31.07.2017 12:58
0

"репутация не более 37" - предлагаю увеличить хотя бы до 45. :))

30.07.2017 20:16
0

Это прекрасная мысль

30.07.2017 20:22
0

Поднял до 45, Вы проходите. С Вас репост, с нас 3 золотых)

30.07.2017 21:04
0

Увеличил )

30.07.2017 20:28
0

Какую проблему вы решаете?

30.07.2017 20:39
0

К нам может обратится любой человек, подписавший конвенцию с жалобой в пределах юрисдикции суда.

30.07.2017 20:45
0

"Суд Этики не будет применять "флаги". В его компетенции - выносить следующее решение: данный комментарий, на который указывает заявитель - это оскорбление или нет"

30.07.2017 20:49
0

@aikifunt , @zhelezka , @alexandrkein
гляньте-ка что тут предлагал @foster
/ru--golos/@foster/prostoe-reshenie-konfliktnykh-situacii

и что сейчас пред(по)лагает @sept
/ru--golos/@sept/predlozhenie-po-uluchsheniyu-pervogo-opyta-novykh-polzovatelei

31.07.2017 00:26
0

ни первый , не второй пост с деятельностью конвенции не совпадают.

31.07.2017 05:22
0

Да, это так

31.07.2017 07:02
0

Раз уж меня упомянули, скажу что против как любого "суда этики", состоящего из насколько угодно "благочестивых мужей", так и "культурки голоса". Только децентрализация, только электронная демократия.

05.08.2017 09:24
0

Что ж. не вижу почему пользователи Голоса не могут собраться и запилить Суд этики...В конце концов у них на этот Суд этики столько же прав и оснований, как и Культуры Голоса.

У СЭ есть преимущество даже: его члены хотя бы не скрывают свои ники от голосят.

31.07.2017 02:15
0

Согласен с @aikifunt.

31.07.2017 06:53
0

Приветствую, перечислил

31.07.2017 06:57
0

Привет!
К конвенции присоединяюсь.
Вот только "где у него кнопка" [ РЕПОСТ ] ?

31.07.2017 06:55
0

Привет! В низу поста, с лева от"ответить", изогнутая стрелка, похожая на лежащую на боку п)

31.07.2017 07:16
0

Готово!
Привет!

31.07.2017 07:23
0

Перевел.

31.07.2017 07:26
0

Репостнул, лайкнул, комментарий написал.С уважением @johncarmack.

31.07.2017 08:18
0

Поздравляю, перевел.

31.07.2017 10:11
0

Вы в фаворитах в голосробот

31.07.2017 12:02
0

Как Вы создавали свой список?

31.07.2017 12:06
0

Перевел 30 GBG - На развитие КОНВЕНЦИИ ЭТИКИ.

31.07.2017 18:21
0

Сейчас буду опубликовывать отчет

31.07.2017 18:24
0

Приветствую, переговорим в чате

31.07.2017 18:25
0

Вчера перевел 18 GBG для Суда Этики. - Вознаграждение для новичков, принявших Конвенцию Этики - КОНВЕНЦИЯ СУДА ЭТИКИ.

31.07.2017 18:22
0

Вчера перевел также:

  • 5 Голосов для Суда Этики. - Вознаграждение для новичков, принявших Декларацию суда Этики
  • 60GBG к aikifunt для Суда Этики. - Вознаграждение для новичков, принявших Декларацию суда Этики.
31.07.2017 18:25
0

поддерживаю

31.07.2017 18:52
0

еще репост, и вы в списке + 3 золотых)

31.07.2017 19:18
0

получили 3 золотых?

31.07.2017 19:31
0

да, спасибо
репост сделала

31.07.2017 19:35
0

Поздравляю)

31.07.2017 19:37
0

Я, кстати, магистерскую диссер пишу по конфликтогенному тексту (оскорбление, коевета и тд). Могу быть иногда вашим экспертом)

31.07.2017 20:02
0

Ввожу Вас в должность- Почетный Эксперт!
Спасибо !
Пройдите по ветке, репостните отчет суда, а я Вас обозначу как эксперта. И полное название магисторской)

31.07.2017 20:08
0

"Языковые специфики конфликтогенного текста в аспекте юрислингвистики"

01.08.2017 08:02
0

Хорошее, нужное дело. Надо быть добрее и внимательнее друг к другу.

01.08.2017 03:42
0

Спасибо за поддержку!

01.08.2017 08:05
0

Я зарегистрировался 23,24 июля,считаю себя новичком, но репутация уже 48) Но поддержать эту идею я обязан, нравится мне она) Удачи Вам)

01.08.2017 10:06
0

В Конвенцию принимаются все желающие, просто премию даем до 45 уровня. И поздравляю, Вы в списках!

01.08.2017 10:14
0

Идея очень добротная, автору +1

02.08.2017 07:38
0